Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Поправки к приложению VI к Конвенции МАРПОЛ
(Запрет на перевозку не соответствующего требованиям судового топлива, предназначенного для сгорания с целью обеспечения движения или эксплуатации судна)
Приложение VI
Правила предотвращения загрязнения воздушной среды с судов
Правило 14
Окислы серы (SOx) и твердые частицы
Общие требования
1 Пункт 1 заменяется следующим:
"1 Содержание серы в судовом топливе, используемом или перевозимом для использования на судне, не должно превышать 0,50% по массе".
Требования, применяемые в пределах районов контроля выбросов
2 Пункт 3 заменяется следующим:
"3 Для целей настоящего правила районом контроля выбросов является любой морской район, включая любой портовый район, назначенный Организацией в соответствии с критериями и процедурами, изложенными в дополнении III к настоящему Приложению. Районами контроля выбросов согласно настоящему правилу являются:
.1 район Балтийского моря, как он определен в правиле 1.11.2 Приложения I к настоящей Конвенции;
.2 район Северного моря, как он определен в правиле 1.14.6 Приложения V к настоящей Конвенции;
.3 Североамериканский район контроля выбросов, который означает район, обозначенный координатами, указанными в дополнении VII к настоящему Приложению; и
.4 район контроля выбросов Карибского моря Соединенных Штатов, который означает район, обозначенный координатами, указанными в дополнении VII к настоящему Приложению".
3 Пункт 4 заменяется следующим:
"4 Когда судно эксплуатируется в районе контроля выбросов, содержание серы в судовом топливе, используемом на этом судне, не должно превышать 0,10% по массе".
4 Подзаголовок "Проведение обзора" и пункты 8, 9 и 10 удаляются.
Дополнение I
Форма Международного свидетельства о предотвращении загрязнения воздушной среды (Свидетельство IAPP)
(Правило 8)
Добавление к Международному свидетельству о предотвращении загрязнения воздушной среды (Свидетельство IAPP)
5 Пункты 2.3.1 и 2.3.2 заменяются следующими, и добавляется новый пункт 2.3.3 следующего содержания:
"2.3.1 Когда судно эксплуатируется за пределами района контроля выбросов, указанного в правиле 14.3, на нем используется:
2.3.2 Когда судно эксплуатируется в районе контроля выбросов, указанном в правиле 14.3. на нем используется:
|
.1 |
судовое топливо с содержанием серы, как документально оформлено накладными на поставку бункерного топлива, не превышающим предельного значения 0,10% по массе, и/или .................................................................................................... |
|
.2 |
одобренное в соответствии с правилом 4.1 и указанное в пункте 2.6 эквивалентное средство, эффективность которого в отношении снижения выбросов SOx по меньшей мере равна эффективности использования судового топлива с содержанием серы, не превышающим предельного значения 0,10% по массе .................................................................................................... |
2.3.3 На судне, не имеющем эквивалентного средства, одобренного в соответствии с правилом 4.1 и указанного в пункте 2.6, содержание серы в судовом топливе, перевозимом для использования на этом судне, не должно превышать 0,50% по массе, как документально оформлено накладными на поставку бункерного топлива,
|
............................................................................................................................. |
"
<< Назад |
||
Содержание Резолюция МЕРС.305(73) "Поправки к Приложению к Протоколу 1997 года об изменении Международной конвенции по предотвращению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.