Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Комитета
по экономической политике
и стратегическому планированию
Санкт-Петербурга
от 28 мая 2020 г. N 114-р
Базовые нормативы
затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными образовательными учреждениями Санкт-Петербурга центрами психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
1. Определение базового норматива затрат на оказание государственной услуги государственным бюджетным образовательным учреждением Санкт-Петербурга центром психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи (далее соответственно - базовый норматив затрат, Учреждение) на 2021 год осуществляется по формуле:
,
где: - базовый норматив затрат на 2021 год;
- значение показателя затрат, связанных с оказанием государственной услуги, включающих прямые затраты, за исключением затрат на приобретение основных средств, нематериальных активов, срок полезного использования которых составляет более 12 месяцев, и косвенные затраты по Учреждению в целом, включающие затраты на оплату трудовых ресурсов работников административно-управленческого персонала и иные косвенные затраты по Учреждению в целом, за исключением иных затрат на общехозяйственные нужды (далее - Показатель общих затрат), определяемое в соответствии с пунктом 1.1;
- значение показателя косвенных затрат по Учреждению в целом, включающих затраты на коммунальные услуги, затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, иные затраты на общехозяйственные нужды, затраты на содержание объектов недвижимого имущества, за исключением затрат на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается объект недвижимого имущества, затрат на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений, затрат на проведение текущего ремонта объектов недвижимого имущества, затрат, связанных с обеспечением охраны зданий, в которых находится Учреждение, и прилегающих к ним территорий сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны (далее - Показатель затрат на содержание имущества), определяемое в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящим базовым нормативам.
В отношении Учреждения, за которым на праве оперативного управления закреплены объекты недвижимого имущества, являющиеся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации, или которому указанные объекты недвижимого имущества принадлежат на праве аренды или праве безвозмездного пользования, Показатель затрат на содержание имущества определяется исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим функции и полномочия учредителя в части формирования и утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждением (далее - государственное задание), а также финансового обеспечения выполнения государственного задания (далее - Учредитель) в соответствии с методическими рекомендациями по расчету базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) автономными и бюджетными учреждениями Санкт-Петербурга и корректирующих коэффициентов к ним, утверждаемыми Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга (далее - Методические рекомендации);
- корректирующий коэффициент, применяемый к Показателю затрат на содержание имущества, отражающий содержание и (или) условия (форму) оказания государственной услуги (далее - корректирующий коэффициент), принимаемый равными 1, за исключением случаев, указанных в приложении N 2 к настоящим базовым нормативам;
- количество несовершеннолетних в районе Санкт-Петербурга от 0 до 18 лет на 2021 год;
- удельные косвенные затраты Учреждения, включающие затраты на проведение в 2021 году текущего ремонта объектов недвижимого имущества, определяемые Учредителем в соответствии с Методическими рекомендациями;
- значение показателя затрат, связанных с обеспечением охраны зданий, в которых находится Учреждение, и прилегающих к ним территорий сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны (далее - показатель затрат на охрану Учреждения), определяемое в соответствии с пунктом 1.3;
- удельные косвенные затраты Учреждения на уплату в 2021 году налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается объект недвижимого имущества, определяемое Учредителем в соответствии с Методическими рекомендациями;
- удельные косвенные затраты Учреждения на приобретение в 2021 году услуг, работ для целей капитальных вложений, определяемые Учредителем в соответствии с Методическими рекомендациями;
- объем государственной услуги на 2021 год согласно проекту государственного задания;
- удельные затраты Учреждения на приобретение в 2021 году основных средств, нематериальных активов, срок полезного использования которых составляет более 12 месяцев, определяемые Учредителем в соответствии с Методическими рекомендациями.
1.1. Значение Показателя общих затрат определяется по формуле:
,
где: - Показатель общих затрат;
- затраты Учреждения, включающие прямые затраты, за исключением затрат на приобретение основных средств, нематериальных активов, срок полезного использования которых составляет более 12 месяцев, и косвенные затраты по Учреждению в целом, включающие затраты на оплату трудовых ресурсов работников административно-управленческого персонала и иные косвенные затраты по Учреждению в целом, за исключением иных затрат на общехозяйственные нужды, при j-м количестве несовершеннолетних в районе Санкт-Петербурга от 0 до 18 лет на 2021 год, определяемые в соответствии с таблицей 1 приложения N 1 к настоящим базовым нормативам;
- количество несовершеннолетних в районе Санкт-Петербурга от 0 до 18 лет на 2021 год;
- затраты Учреждения, включающие затраты на оплату дополнительных ставок по должности "педагог-психолог" и "социальный педагог" (далее - Затраты на оплату дополнительных ставок по должности "педагог-психолог" и "социальный педагог"), определяемые в соответствии с пунктом 1.2;
- количество несовершеннолетних в районе Санкт-Петербурга от 0 до 18 лет, числящихся в образовательных учреждениях соответствующего района Санкт-Петербурга в 2021 году;
- количество несовершеннолетних в районе Санкт-Петербурга от 0 до 18 лет, числящихся в образовательных учреждениях соответствующего района Санкт-Петербурга в 2021 году, в которых введены ставки по должности "педагог-психолог" и "социальный педагог".
- значение показателя, определяющего количество детей, принимаемое равным 750 детей.
1.2. Затраты на оплату дополнительных ставок по должности "педагог-психолог" и "социальный педагог" определяются в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Наименование затрат |
Единица измерения |
Значение затрат |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||
Затраты на оплату дополнительных ставок по должности "педагог-психолог" и "социальный педагог"() |
руб. в год на 1 ставку |
613 336,925 |
638 379,071 |
665 190,992 |
Значение затрат на оплату дополнительных ставок по должности "педагог-психолог" и "социальный педагог" принимается равным нулю при оказании следующих государственных услуг:
"Психолого-медико-педагогическое обследование детей в организации, осуществляющей образовательную деятельность" (уникальный номер реестровой записи общероссийского базового (отраслевого) перечня (классификатора) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - реестровый номер) 853212О.99.0.БВ20АА01001);
"Коррекционно-развивающая, компенсирующая и логопедическая помощь обучающимся в организации, осуществляющей образовательную деятельность" (реестровый номер 853212О.99.0.БВ22АА01001).
1.3. Значение показателя затрат на охрану Учреждения определяется по формуле:
,
где: - показатель затрат на охрану Учреждения;
- суммарное количество часов работы всех постов охраны в Учреждении, за исключением часов работы постов охраны в Учреждении в ночное время (с 22 часов до 6 часов) (далее - дневное время);
- затраты, связанные с обеспечением охраны зданий, в которых находится Учреждение, и прилегающих к ним территорий сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны (далее - затраты на охрану Учреждения), в дневное время на соответствующий год, определяемые в соответствии с таблицей 2;
- суммарное количество часов работы всех постов охраны в Учреждении в ночное время (с 22 часов до 6 часов) (далее - ночное время);
- затраты на охрану Учреждения в ночное время на соответствующий год, определяемые в соответствии с таблицей 2;
- суммарный объем государственных услуг, оказываемых Учреждением в соответствующем году в рамках настоящего распоряжения согласно проекту государственного задания.
Таблица 2
N |
Наименование затрат |
Единица измерения |
Значение затрат |
||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
|||
1 |
Затраты на охрану Учреждения в дневное время () |
руб. за один час работы поста охраны в Учреждении |
216,369 |
225,232 |
234,691 |
2 |
Затраты на охрану Учреждения в ночное время () |
руб. за один час работы поста охраны в Учреждении |
239,642 |
249,455 |
259,932 |
2. Определение базового норматива затрат на плановый период 2022 и 2023 годов осуществляется по формуле:
,
где: - базовый норматив затрат на соответствующий год планового периода;
- значение Показателя общих затрат, определяемое в соответствии с пунктом 1.1;
- коэффициент пересчета Показателя общих затрат в уровень цен соответствующего года планового периода, определяемый в соответствии с таблицей 3;
- значение Показателя затрат на содержание имущества, определяемое в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящим базовым нормативам.
В отношении Учреждения, за которым на праве оперативного управления закреплены объекты недвижимого имущества, являющиеся объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации, или которому указанные объекты недвижимого имущества принадлежат на праве аренды или праве безвозмездного пользования, Показатель затрат на содержание имущества определяется Учредителем в соответствии с Методическими рекомендациями;
- коэффициент пересчета Показателя затрат на содержание имущества в уровень цен соответствующего года планового периода, определяемый в соответствии с таблицей 3;
- количество несовершеннолетних в районе Санкт-Петербурга от 0 до 18 лет на соответствующий год планового периода;
- корректирующий коэффициент, принимаемый равными 1, за исключением случаев, указанных в приложении N 2 к настоящим базовым нормативам;
- объем государственной услуги на соответствующий год планового периода согласно проекту государственного задания;
- удельные косвенные затраты Учреждения, включающие затраты на проведение в соответствующем году планового периода текущего ремонта объектов недвижимого имущества, определяемые Учредителем в соответствии с Методическими рекомендациями;
- значение показателя затрат на охрану Учреждения, определяемое в соответствии с пунктом 1.3;
- удельные косвенные затраты Учреждения на уплату в соответствующем году налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается объект недвижимого имущества, определяемое Учредителем в соответствии с Методическими рекомендациями;
- удельные косвенные затраты Учреждения на приобретение в соответствующем году планового периода услуг, работ для целей капитальных вложений, определяемые Учредителем в соответствии с Методическими рекомендациями;
- удельные затраты Учреждения на приобретение в соответствующем году планового периода основных средств, нематериальных активов, срок полезного использования которых составляет более 12 месяцев, определяемые Учредителем в соответствии с Методическими рекомендациями.
Таблица 3
Год планового периода |
||
2022 год |
1,041 |
1,040 |
2023 год |
1,085 |
1,082 |
<< Назад |
Приложение >> N 1. Значения затрат |
|
Содержание Распоряжение Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 28 мая 2020 г. N 114-р... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.