Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов
45. Основанием для начала административной процедуры является подача заявителем документов, указанных в пункте 19 Административного регламента.
46. При приеме заявления с необходимыми документами специалист, ответственный за прием документов, в соответствии с Административным регламентом:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, полномочия представителя действовать от имени заявителя;
2) проверяет реквизиты заявления и наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направляет поступившие заявление и документы (содержащихся в них сведений) на регистрацию.
47. После регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги заявление и приложенные к нему документы передаются начальнику управления. Начальник управления, получив поступившие документы, определяет должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
48. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.