Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
4. Адрес местонахождения Администрации Большереченского муниципального района: 646670, Омская область, Большереченский район, р.п. Большеречье, ул. Советов, д. 69.
Контактные телефоны: 8 (38169) 2-19-37; факс: 8 (38169) 2-17-97.
Адрес электронной почты: strotdel@bk.ru.
График приема: понедельник - четверг: 8.30 - 18.00;
пятница: 8.30 - 16.45
перерыв на обед: 12.45 - 14.00 В день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, время работы сокращается на 1 час.
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может быть получена непосредственно в управлении архитектуры, строительства и ЖКХ Администрации Большереченского муниципального района Омской области (далее - управление), по телефону, почте, в том числе электронной почте, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), посредством размещения на информационных стендах, а также на интернет-сайте Администрации в сети "Интернет".
Информирование об услуге и о ходе ее предоставления осуществляется при личном обращении заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информация о порядке и процедуре исполнения муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. Специалисты управления информируют заявителя по следующим вопросам:
- о перечне необходимых документов для получения муниципальной услуги;
- об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о месте и графике приема граждан;
- о порядке и сроках рассмотрения заявлений и документов;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
7. Специалисты управления в обязательном порядке информируют заявителя:
- об отказе в исполнении предоставлении муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
8. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
9. Места информирования оборудуются информационным стендом, стульями и столом для возможности оформления документов.
10. Информация о предоставлении муниципальной услуги и документах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещается на информационном стенде.
11. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.