Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утверждено
постановлением
администрации города Пензы
от 01.06.2020 N 711
Порядок организации дистанционной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации города Пензы
1. Настоящий Порядок организации дистанционной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации города Пензы (далее - Порядок, муниципальные служащие) разработан в соответствии с главой 49.1 Трудового кодекса Российской Федерации в целях соблюдения постановления Губернатора Пензенской области от 16.03.2020 N 27 "О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области" (с последующими изменениями) и устанавливает особенности организации дистанционной профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих на период действия ограничительных мероприятий по нераспространению новой коронавирусной инфекции (COVID-2019).
2. На дистанционную профессиональную служебную деятельность могут быть переведены муниципальные служащие, включенные в Перечень должностей муниципальных служащих администрации города Пензы, которые могут осуществлять дистанционную профессиональную служебную деятельность без ущерба для эффективности функционирования администрации города Пензы (далее - Перечень).
3. Решение о переводе конкретного муниципального служащего на условия дистанционной профессиональной служебной деятельности (далее - решение) принимается с учетом функциональных особенностей деятельности структурного подразделения администрации города Пензы, важности и значимости стоящих перед ним задач и необходимости обеспечения непрерывности муниципального управления и оформляется правовым актом главы администрации города Пензы.
Решение принимается главой администрации города Пензы на основании письменного заявления муниципального служащего на имя представителя нанимателя, согласованного с непосредственным руководителем муниципального служащего, по форме согласно приложению к настоящему Порядку не позднее пяти рабочих дней со дня подачи (направления) заявления.
Согласованное с непосредственным руководителем муниципального служащего заявление подается муниципальным служащим лично в отдел муниципальной службы и кадров администрации города Пензы.
Муниципальный служащий уведомляется о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня его принятия.
Основаниями для отказа в удовлетворении заявления муниципального служащего о переводе его на дистанционную профессиональную служебную деятельность являются:
1) должность муниципального служащего не включена в Перечень;
2) профессиональная служебная деятельность муниципального служащего связана с информацией ограниченного доступа, документами, имеющими различные ограничительные пометки ("для служебного пользования" или гриф секретности "секретно", "совершенно секретно", "особой важности"), включая документы по мобилизационной подготовке и иные аналогичные документы, допуск к которым муниципального служащего должен осуществляться с соблюдением требований к работе с соответствующей информацией;
3) дистанционная профессиональная служебная деятельность муниципального служащего не может осуществляться без ущерба для эффективности функционирования администрации города Пензы.
4. В силу особенностей состояния здоровья преимущественно на дистанционный формат осуществления профессиональной служебной деятельности переводятся беременные и многодетные женщины, женщины, имеющие малолетних детей, лица предпенсионного и пенсионного возраста, инвалиды, а также лица, которые следуют к месту службы несколькими видами общественного транспорта.
5. Местом прохождения службы определяется адрес фактического проживания муниципального служащего.
6. Организация служебного взаимодействия муниципального служащего в соответствии с его должностным регламентом, контроль за деятельностью муниципального служащего осуществляется его непосредственным руководителем.
7. В период осуществления дистанционной профессиональной служебной деятельности на муниципального служащего в полном объеме распространяются законодательство о муниципальной службе, включая вопросы оплаты труда, предоставления гарантий и компенсаций.
При осуществлении дистанционной профессиональной служебной деятельности муниципальный служащий обязан соблюдать установленные законодательством о муниципальной службе и о противодействии коррупции обязанности, ограничения и запреты, требования к служебному поведению и несет ответственность за их нарушение и несоблюдение служебной дисциплины.
Отношения, связанные с охраной труда и обязательным социальным страхованием на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, при работе в дистанционном формате регулируются с учетом особенностей, установленных частью седьмой статьи 312.1 и статьей 312.3 Трудового кодекса Российской Федерации.
8. Дистанционная профессиональная служебная деятельность осуществляется муниципальным служащим в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка администрации города Пензы, утвержденными распоряжением администрации города Пензы от 31.03.2015 N 105р, с учетом положений настоящего Порядка.
9. Представитель нанимателя (работодатель) на период осуществления дистанционной профессиональной служебной деятельности обеспечивает муниципальному служащему материально-техническую возможность ее осуществления.
В рамках организации и осуществления дистанционной профессиональной служебной деятельности представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий обеспечивают соблюдение требований статьи 16 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
10. Решение может быть отменено досрочно по письменному заявлению муниципального служащего или по инициативе непосредственного руководителя муниципального служащего при нарушении муниципальным служащим настоящего Порядка.
11. После отмены ограничительных мероприятий, предусмотренных постановлением Губернатора Пензенской области от 16.03.2020 N 27 "О введении режима повышенной готовности на территории Пензенской области", дистанционная профессиональная служебная деятельность муниципального служащего прекращается и осуществляется в ранее установленном порядке в соответствии с законодательством о муниципальной службе.
12. Прекращение дистанционной профессиональной служебной деятельности муниципального служащего оформляется правовым актом главы администрации города Пензы.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г. Пензы от 1 июня 2020 г. N 711 "Об организации дистанционной профессиональной служебной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.