Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утвержден
постановлением администрации
городского округа г. Бор
от 25.05.2020 N 2173
Порядок
предоставления субсидий организациям и лицам, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг в период действия режима повышенной готовности
(далее - Порядок 2)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок 2 устанавливает общие положения о предоставлении субсидий организациям и лицам, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения затрат на оплату коммунальных услуг в период действия режима повышенной готовности (далее - Субсидии), условия и порядок предоставления Субсидий, требования к отчетности, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2 Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка 2:
Режим повышенной готовности - режим, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 27 "О введении режима повышенной готовности" (далее - Указ Губернатора области N 27);
Понятие субъекта малого предпринимательства применяется в значениях, определенных Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Получатели субсидии (организации):
- юридические лица, индивидуальные предприниматели со среднесписочной численностью работников не более 100 человек, в том числе, не имеющие наемных работников:
1) деятельность которых приостановлена (или вынужденно приостановлена) подпунктами 3.1 - 3.3 пункта 3 Указа Губернатора области N 27, а именно объекты музейно-выставочных пространств, парковые комплексы, детские площадки, детские игровые комнаты, рестораны, кафе, столовые, буфеты, бары, закусочные и иные предприятия общественного питания (за исключением столовых, буфетов, кафе и иных предприятий питания, осуществляющих организацию питания для работников организаций, деятельность которых не приостановлена в соответствии с Указом Губернатора области N 27), салоны красоты, спа-салоны, косметические и массажные салоны, солярии, бассейны, фитнес-центры и другие объекты физической культуры, аквапарки и осуществляющие деятельность на территории городского округа город Бор Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
- 56 "Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков";
- 82.3 "Деятельность по организации конференций и выставок";
- 85.41 "Образование дополнительное детей и взрослых";
- 86.90.3 "Деятельность массажных салонов";
- 88.91 "Предоставление услуг по дневному уходу за детьми";
- 90.04 "Деятельность учреждений культуры и искусства";
- 91.02 "Деятельность музеев";
- 91.04 "Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков";
- 93 "Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений";
- 96.02 "Деятельность по предоставлению прочих персональных услуг";
- 96.04 "Деятельность физкультурно-оздоровительная";
2) в сферах наиболее пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), а именно гостиниц, санаторно-курортных организаций, туристических агентств и осуществляющих деятельность на территории городского округа город Бор Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
- 55.1 "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания";
- 55.2 "Деятельность по предоставлению мест для краткосрочного проживания";
- 79 "Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма";
- 86.90.4 "Деятельность санаторно-курортных организаций";
3) социально ориентированные некоммерческие организации и субъекты малого предпринимательства, включенные в перечень субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих статус социального предприятия, осуществляющих деятельность в сферах культуры, физкультурно-оздоровительной деятельности и спорта, дополнительного образования, абилитации и реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья, организации отдыха и оздоровления детей, психолого-педагогического и социального сопровождения семьи и детей-сирот на территории городского округа город Бор Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2):
- 85.41 "Образование дополнительное детей и взрослых";
- 86.90.4 "Деятельность санаторно-курортных организаций";
- 87 "Деятельность по уходу с обеспечением проживания";
- 88 "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания";
- 90 "Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений";
- 91 "Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры";
- 93 "Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений";
- 94 "Деятельность общественных организаций".
Численность работников в целях реализации настоящего Порядка 2 определяется согласно приказу Росстата от 27 ноября 2019 г. N 711 "Об утверждении Указаний по заполнению форм федерального статистического наблюдения N П-1 "Сведения о производстве и отгрузке товаров и услуг", N П-2 "Сведения об инвестициях в нефинансовые активы", N П-3 "Сведения о финансовом состоянии организации", N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", N П-5(м) "Основные сведения о деятельности организации".
В перечень коммунальных услуг входят:
- снабжение холодной водой;
- снабжение горячей водой;
- водоотведение;
- отопление;
- электроснабжение;
- газоснабжение;
- вывоз твердых коммунальных отходов.
1.3. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения организациям фактически понесенных и документально подтвержденных затрат на оплату коммунальных услуг за период с 28 марта 2020 г. и до снятия режима повышенной готовности.
1.4. Размер Субсидии составляет 100 (сто) процентов соответствующих затрат (минимально необходимых для поддержания функционирования соответствующих организаций) по оплате коммунальных услуг.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на соответствующий финансовый год до администрации городского округа город Бор Нижегородской области (далее - администрация) за счет средств областного бюджета на цели, указанные в п. 1.3 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления Субсидий
2.1. Условия, которым должна соответствовать организация в целях получения Субсидии:
1) организация, должна быть зарегистрирована в установленном порядке и осуществлять деятельность на территории городского округа город Бор Нижегородской области;
2) организация должна подтвердить, что за период с даты введения режима повышенной готовности до даты вступления в силу Указа Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. N 53 "О мерах поддержки организаций и лиц, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" численность работников уменьшилась не более чем на 10 (десять) процентов;
3) организация должна взять на себя обязательство о недопущении снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 5 (пять) процентов на период до снятия режима повышенной готовности;
4) организация должна осуществлять выплату заработной платы всем работникам в течение периодов нерабочих дней с сохранением заработной платы, установленных Указами Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" и от 2 апреля 2020 г. N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации", в соответствии с трудовым законодательством;
5) организация - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, и в отношении него не должна быть введена процедура банкротства, деятельность организации не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а организацией - индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) организация не должна является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
7) организация не должна получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка 2;
8) организации, осуществляющие деятельность на территории городского округа город Бор Нижегородской области в соответствии с кодами Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред.2) 55 "Деятельность по предоставлению мест для временного проживания" и 86.90.4 "Деятельность санаторно-курортных организаций", представляют согласие на предоставление своих объектов и оказание содействия в создании на этих объектах обсерваторов для изоляции лиц, указанных в пункте 6.1 Указа Губернатора области N 27 (при необходимости создания обсерваторов);
9) организации (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), не должны заниматься реализацией подакцизных товаров (кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов),
10) получатель субсидии должен соответствовать требованиям п. 1.2 настоящего Порядка.
2.2. В целях предоставления Субсидий администрация размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.borcity.ru. (далее - официальный сайт) информационное извещение о приеме документов для предоставления Субсидий (далее - извещение).
2.3. Извещение включает в себя:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов администрации, адрес электронной почты;
- место и срок представления заявок на получение Субсидий (дата и время начала и истечения этого срока);
- настоящий Порядок 2;
- иную необходимую информацию.
2.4. Организации, претендующие на получение Субсидий, представляют в администрации в электронном виде (скан-образы документов) на официальный электронный адрес: official@adm.bor.nnov.ru первичный пакет документов на получение Субсидий (далее - заявка) с последующей досылкой в бумажном виде по почте.
Заявка должна содержать следующие документы:
1) опись представленных документов по форме, утвержденной администрацией;
2) заявление на получение Субсидий по форме, утвержденной администрацией;
3) расчет размера Субсидии по форме, утвержденной администрацией;
4) справку, подтверждающую соответствие организации требованиям, установленным подпунктами 2 - 7, 9 пункта 2.1 настоящего Порядка 2, по состоянию на дату подачи заявки, по форме, утвержденной администрацией;
5) копию формы "Сведения о застрахованных лицах", утвержденную постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. N 83п, по состоянию на 1 марта 2020 г. и 1 апреля 2020 г.;
6) копии действующих лицензий на реализацию подакцизных товаров (кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов).
2.5. Все представляемые документы, включенные в заявку, должны быть четко напечатаны и заполнены по всем пунктам (в случае отсутствия данных ставится прочерк). Подчистки и исправления не допускаются. Все листы заявки должны быть пронумерованы. Документы на иностранном языке заявитель представляет вместе с их переводом на русский язык, заверенным в соответствии с действующим законодательством.
Последовательность размещения документов должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 2.4 настоящего Порядка 2.
Организация несет ответственность за полноту заявки, ее содержание и соответствие требованиям настоящего Порядка 2, а также за достоверность предоставленных сведений и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. Заявка подлежит регистрации в день поступления в администрацию с указанием даты приема, и в течение 5 рабочих дней проходит проверку, которую осуществляет отдел экономики администрации:
1) заявки, в отношении которых выявлены несоответствия условиям, установленным пунктами 1.2, 2.1 настоящего Порядка 2, и несоответствие заявки требованиям к оформлению и комплектности, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка 2 возвращаются в организацию уведомлением с мотивированным обоснованием ее возврата на электронный адрес, указанный в заявлении на получение Субсидий;
2) заявки, соответствующие условиям, установленным пунктами 1.2, 2.1 настоящего Порядка 2, и требованиям к оформлению и комплектности заявки, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка 2, передаются в комиссию по оказанию мер поддержки хозяйствующим субъектам, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории городского округа город Бор Нижегородской области (далее - Комиссия), в день проведения заседания Комиссии.
2.7. Деятельность Комиссия осуществляется в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденным постановлением администрации.
Заседания Комиссия проводятся не реже одного раза в месяц.
Комиссия:
1) принимает решение о включении организации в перечень организаций, имеющих право на получение Субсидии (далее - Перечень) и определении размера Субсидии организации, в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка 2;
2) в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Порядка 2, принимает решение об отказе во включении организации в Перечень;
3) рекомендует администрации заключить соглашения с организацией (юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) на предоставление Субсидий.
Решения, принятые на заседании Комиссии, оформляются протоколом заседания Комиссии (далее - протокол Комиссии) в течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии и размещается на официальном сайте.
2.8. Основания для отказа в предоставлении Субсидий:
несоответствие предоставленных организацией документов требованиям, определенным пунктами 2.4, 2.5 настоящего Порядка 2, или непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка 2;
недостоверность предоставленной организацией информации;
несоответствие организации условиям и требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка 2.
2.9. Администрация:
1) в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии на основании протокола Комиссии распоряжением утверждает сводный реестр получателей Субсидии (далее - сводный реестр), включающий наименование организации, ИНН, объем Субсидии, период предоставления Субсидии, и в тот же день размещает его на официальном сайте;
3) в течение 5 рабочих дней со дня утверждения сводного реестра в порядке очередности поступления заявок от организаций и по факту поступления подтверждающих документов, указанных в п. 2.11 настоящего порядка заключает с получателем Субсидии соглашение о предоставлении субсидии из бюджета городского округа город Бор Нижегородской области организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату коммунальных услуг в период действия режима повышенной готовности в соответствии с формой приложения N 5 к Порядку 1 (далее - Соглашение 1) в пределах имеющихся лимитов бюджетных ассигнований.
2.10. Показателем результативности предоставления Субсидии, включаемым в Соглашение, является недопущение снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 15 (пятнадцать) процентов на период с даты введения до даты снятия режима повышенной готовности
2.11. Предоставление Субсидии осуществляется администрацией за период с 28 марта 2020 г. до даты снятия режима повышенной готовности один раз в месяц после предоставления организацией следующих документов:
1) копии платежных поручений организации, подтверждающих оплату всех потребленных организацией коммунальных услуг в текущем месяце, но не ранее 28 марта 2020 г., заверенные организацией;
2) копии счетов на оплату коммунальных услуг, потребленных не ранее 28 марта 2020 г., заверенные организацией;
3) копии правоподтверждающих документов на помещения и земельные участки для собственников и копии договоров аренды для арендаторов.
2.12. Перечисление Субсидий осуществляется администрацией не позднее десятого рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 2.11 настоящего Порядка 2, с лицевого счета администрации, открытого в департаменте финансов администрации, на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации.
Администрация направляет в департамент финансов следующие документы:
- копию протокола заседания Комиссии;
- копию сводного реестра;
- копии Соглашений;
- копии расчетов размера Субсидий;
- электронные заявки на перечисление денежных средств.
3. Требования к отчетности
3.1. Организации представляют в администрацию отчеты по форме, в порядке и в сроки, установленные в Соглашении.
Организации несут ответственность за достоверность представляемых сведений.
3.2. Администрация на основании отчетности, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка 2, оценивает эффективность использования Субсидий.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация и органы финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком 2.
4.2. Получатели Субсидии несут ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком 2 и Соглашением.
4.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа в течение 30 календарных дней с момента получения получателем Субсидии соответствующего требования администрации в следующих случаях:
- при выявлении по итогам проверок, проведенных администрацией и органами государственного финансового контроля, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии получателем Субсидии;
- при недостижении результата предоставления Субсидии, установленного Соглашением,
4.4. В случае недостижения получателем Субсидии, по окончании действия режима повышенной готовности, результата предоставления Субсидии, установленного Соглашением, Субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа г. Бор в сроки, установленные пунктом 4.3 настоящего Порядка 2 и Соглашением, и в размере, определяемом по формуле:
, где:
- фактический результат предоставления Субсидии;
- установленный результат предоставления Субсидии;
- размер Субсидии, предоставленной организации в отчетном финансовом году.
Если в течение срока, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка 2 получатель Субсидии не возвратил средства Субсидии в бюджет городского округа г. Бор, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством.
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий организациям,
пострадавшим от распространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19),
в целях возмещения затрат на оплату
коммунальных услуг в период
действия режима повышенной готовности
Опись
представленных документов
______________________________________
(наименование организации)
N |
Наименование документа |
N страниц |
Количество страниц |
1 |
Заявление на получение Субсидии |
|
|
2 |
Расчет размера Субсидии |
|
|
3 |
Справка, подтверждающая соответствие организации требованиям, установленным подпунктами 2 - 7, 9 пункта 2.1 Порядка 2, по состоянию на дату подачи заявки |
|
|
4 |
Копии формы "Сведения о застрахованных лицах", утвержденной постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 1 февраля 2016 г. N 83п по состоянию на 1 марта и на 1 апреля 2020 г. |
|
|
5 |
Для организаций, указанных в подпункте 8 пункта 2.1 настоящего Порядка, справку о согласии на предоставление своих объектов и оказание содействия в создании на этих объектах обсерваторов для изоляции лиц, указанных в пункте 6.1 Указа Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 27, в произвольной форме |
|
|
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий организациям,
пострадавшим от распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19),
в целях возмещения затрат на оплату
коммунальных услуг в период действия
режима повышенной готовности
Заявление
на получение Субсидий
В соответствии с постановлением администрации городского округа г. Бор от 17 апреля 2020 г. N 1780 прошу предоставить
____________________________________________________________________ ___________
(указывается полное наименование организации)
Субсидию в целях возмещения части затрат на оплату коммунальных услуг за период с 28 марта по _______________ (дата окончания режима повышенной готовности).
1. Общие сведения об организации:
1) полное наименование __________________________________________________________
2) юридический адрес ____________________________________________________________
3) фактический адрес ____________________________________________________________
4) руководитель _________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., телефон)
5) ответственное лицо за подачу заявки
____________________________________________________________________ ___________
(должность, Ф.И.О. полностью, телефон, адрес электронной почты)
6) виды экономической деятельности, указанные в выписке из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей ______________________.
7) ИНН _______________________________ КПП _____________________________________
Номер расчетного счета __________________________________________________________
Наименование банка _____________________________________________________________
БИК _______________________ Корреспондентский счет ______________________________
2. Численность работников организации по состоянию:
- на 01.01.2020 ____________________;
- на 01.04.2020 ____________________.
Руководитель организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
Дата "_____" ______________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий организациям,
пострадавшим от распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19),
в целях возмещения затрат на оплату
коммунальных услуг в период действия
режима повышенной готовности
Расчет
размера Субсидии за период с _____________ по ______________
______________________________________________
(сумма прописью)
_____________________________________________
(наименование организации)
N |
Вид коммунальных услуг |
Период потребления коммунальных услуг, дней |
Фактическая оплата коммунальных услуг за месяц, руб. |
Размер Субсидий, руб. (гр. 3 x гр. 4) / количество дней в месяце, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Субсидию прошу перечислить по следующим реквизитам:
ИНН _____________________________________ КПП ___________________________________
Номер расчетного счета ____________________________________________________________
Наименование банка _______________________________________________________________
БИК _________________________ Корреспондентский счет ______________________________
Руководитель организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
Дата "_____" ______________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
Проверено (отдел экономики администрации) |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
Дата "_____" ______________ 20___ г.
Приложение 4
к Порядку
предоставления субсидий организациям,
пострадавшим от распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19),
в целях возмещения затрат на оплату
коммунальных услуг в период действия
режима повышенной готовности
Справка,
подтверждающая соответствие ________________________________ требованиям, установленным подпунктами 2 - 7 пункта 2.1 Порядка, по состоянию
на _______________________________
(дата подачи заявки)
1) организация подтверждает, что за период с даты введения режима повышенной готовности в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. N 27 "О введении режима повышенной готовности" (далее - Указ Губернатора области N 27) до даты вступления Указа Губернатора Нижегородской области от 7 апреля 2020 г. N 53 "О мерах поддержки организаций Нижегородской области", пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), численность работников уменьшилась не более чем на 10 (десять) процентов _________ (да/нет);
2) организация берет на себя обязательство о недопущении снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата, более чем на 5 (пять) процентов на период до снятия режима повышенной готовности ________ (да/нет);
3) организация осуществляет выплату заработной платы всем работникам в течение периодов нерабочих дней с сохранением заработной платы, установленных указами Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 г. N 206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней" и от 2 апреля 2020 г. N 239 "О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации", в соответствии с трудовым законодательством ________ (да/нет);
4) организация - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, и в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность организации не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а организацией - индивидуальным предпринимателем не прекращена деятельность в качестве индивидуального предпринимателя __________ (да/нет);
5) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов ________ (да/нет);
6) организация подтверждает, что не получала и не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка 2 _______ (да/нет);
7) организации подтверждает, что не занимается реализацией подакцизных товаров (кроме автомобилей легковых и мотоциклов, алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов) _______ (да/нет).
Организация несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за недостоверность представленных сведений, повлекшую неправомерное получение бюджетных средств.
Руководитель организации |
|
|
|
|
(подпись) |
|
(ФИО) |
Дата "_____" ______________ 20___ г.
М.П. (при наличии)
Приложение 5
к Порядку
предоставления субсидий организациям,
пострадавшим от распространения новой
коронавирусной инфекции (COVID-19),
в целях возмещения затрат на оплату
коммунальных услуг в период действия
режима повышенной готовности
Соглашение
о предоставлении субсидии из бюджета городского округа город Бор Нижегородской области организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату коммунальных услуг в период действия режима повышенной готовности
г. Бор
"___" ____________ 2020 г. |
N ____ |
Администрация городского округа город Бор Нижегородской области, которому как получателю средств областного бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Администрация", в лице первого заместителя главы администрации городского округа город Бор Боровского Алексея Викторовича, действующего на основании Положения об администрации городского округа города Бор Нижегородской области, утвержденного Советом депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 16.07.2010 N 13, с одной стороны, и ______________________________,
(наименование организации)
именуемое в дальнейшем "Получатель", в лице _________________________________________,
(должность, ФИО руководителя)
действующего на основании Устава, с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату коммунальных услуг в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 17 апреля 2020 г. N 1780 (с последующими изменениями) (далее - Порядок предоставления субсидии), протоколом комиссии городского округа город Бор Нижегородской области по оказанию мер поддержки хозяйствующим, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории городского округа город Бор Нижегородской области от "___" _____________ 2020 г. N ____, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из бюджета городского округа город Бор Нижегородской области в 2020 году субсидии:
1.1.1. В целях возмещения организации фактически понесенных и документально подтвержденных затрат Получателя на оплату коммунальных услуг за период с 28 марта 2020 г. и до снятия режима повышенной готовности в Нижегородской области.
II. Финансовое обеспечение предоставления Субсидии
2.1. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Администрации, как получателю средств областного бюджета, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - коды БК) на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения в следующем размере: в 2020 году. ____________ руб. ________ коп. (________________________________________________________________________ ____)
(сумма прописью)
по коду ______________________________________________________________________.
III. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. Субсидии предоставляются в соответствии с Порядком предоставления субсидии:
3.1.1. На цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения;
3.1.2. После предоставления Получателем в Администрацию документов, подтверждающих факт произведенных Получателем, затрат, на возмещение которых предоставляется Субсидия в соответствии с Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, а также иных документов, определенных в приложении N 1 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
3.2. Перечисление Субсидии осуществляется администрацией не позднее десятого рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 2.11 Порядка предоставления субсидии, с лицевого счета администрации, открытого в департаменте финансов администрации, на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации.
3.3. Условием предоставления Субсидии является согласие Получателя на осуществление Администрацией и органами финансового контроля проверок соблюдения Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
Выражение согласия Получателя на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания настоящего Соглашения.
IV. Взаимодействие Сторон
4.1. Администрация обязуется:
4.1.1. Обеспечить предоставление Субсидии в соответствии с разделом III настоящего Соглашения.
4.1.2. Осуществлять проверку представляемых Получателем документов, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Соглашения, в том числе на соответствие их Порядку предоставления субсидии, в течение 5 рабочих дней со дня их получения от Получателя.
4.1.3. Обеспечивать перечисление Субсидии на счет Получателя, указанный в разделе VII настоящего Соглашения, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Соглашения.
4.1.4. Устанавливать результат предоставления Субсидии в приложении N 2 к настоящему Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4.1.5. Осуществлять оценку достижения Получателем результата предоставления Субсидии, установленного Администрацией в соответствии с пунктом 4.1.4 настоящего Соглашения на основании:
4.1.5.1. отчета(ов) о достижении результата предоставления Субсидии по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Соглашению, являющейся неотъемлемой частью настоящего Соглашения, представленного(ых) в соответствии с пунктом 4.3.3.1 настоящего Соглашения.
4.1.6. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе в части достоверности представляемых Получателем в соответствии с настоящим Соглашением сведений, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок на основании документов, представленных Получателем по запросу Администрации в соответствии с пунктом 4.3.4 настоящего Соглашения.
4.1.7. В случае установления Администрацией или получения от органа финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Соглашением, недостоверных сведений, направлять Получателю требование об обеспечении возврата Субсидии в бюджет городского округа города Бор Нижегородской области в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
4.1.8. Рассматривать предложения, документы и иную информацию, направленную Получателем, в течение 5 рабочих дней со дня их получения и уведомлять Получателя о принятом решении (при необходимости).
4.1.9. Направлять разъяснения Получателю по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения обращения Получателя в соответствии с пунктом 4.4.1 настоящего Соглашения.
4.2. Администрация вправе:
4.2.1. Принимать решение об изменении условий настоящего Соглашения.
4.2.2. Запрашивать у Получателя документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением, в соответствии с пунктом 4.1.6 настоящего Соглашения.
4.3. Получатель обязуется:
4.3.1. Представлять в Администрацию документы, указанные в пункте 3.1.2 настоящего Соглашения.
4.3.2. Обеспечивать достижение результата предоставления Субсидии, установленного Администрацией в соответствии с пунктом 4.1.4 настоящего Соглашения.
4.3.3. Представлять в Администрацию:
4.3.3.1. отчет о достижении результата предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 4.1.5.1 настоящего Соглашения не позднее 10 рабочего дня, следующего за отчетным кварталом.
4.3.4. Направлять по запросу Администрации документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 4.2.2 настоящего Соглашения, в течение 5 рабочих дней со дня получения указанного запроса.
4.3.5. В случае получения от Администрации требования в соответствии с пунктом 4.1.7 настоящего Соглашения:
4.3.5.1. устранять факт(ы) нарушения порядка, целей и условий предоставления Субсидии в сроки, определенные в указанном требовании.
4.3.5.2. возвращать в бюджет городского округа город Бор Субсидию в размере и в сроки, определенные в указанном требовании.
4.3.6. Обеспечивать полноту и достоверность сведений, представляемых в Администрацию в соответствии с настоящим Соглашением.
4.4. Получатель вправе:
4.4.1. Обращаться в Администрацию в целях получения разъяснений в связи с исполнением настоящего Соглашения.
V. Ответственность Сторон
5.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Иные положения об ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение Сторонами обязательств по настоящему Соглашению:
5.2.1. Субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа город Бор в течение 30 календарных дней с момента получения Получателем соответствующего требования Администрации в следующих случаях:
- при выявлении по итогам проверок, проведенных Администрацией и органами финансового контроля, фактов нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии;
- при недостижении результата предоставления Субсидии, установленного Соглашением.
5.2.2. В случае недостижения Получателем Субсидии, по окончании действия режима повышенной готовности, результата предоставления Субсидии, Субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа город Бор в размере, определенном по формуле согласно пункту 4.4 Порядка предоставления субсидии.
VI. Заключительные положения
6.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.
6.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, но не ранее доведения лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.1 настоящего Соглашения, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
6.3. Изменение настоящего Соглашения, осуществляется по соглашению Сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению по форме в соответствии с приложением N 4 к настоящему Соглашению, являющимся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
6.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно в случае:
6.4.1. Реорганизации или прекращения деятельности Получателя;
6.4.2. Нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
6.5. Документы и иная информация, предусмотренные настоящим Соглашением, могут направляться Сторонами следующими способами:
6.5.1. Заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны.
6.5.2. На адрес электронной почты Получателя, указанный в заявлении на получение Субсидии организации: _______________________ и официальный электронный адрес Администрации: official@adm.bor.nnov.ru, с последующей досылкой заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручением представителем одной Стороны подлинников документов, иной информации представителю другой Стороны.
6.6. Настоящее Соглашение заключено Сторонами в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
VII. Платежные реквизиты Сторон
Администрация городского округа г. Бор |
Сокращенное наименование Получателя |
ОКТМО: 22712000 |
ОКТМО |
Юридический адрес: 606440, Нижегородская обл., г. Бор, ул. Ленина, д. 97 |
Юридический адрес: |
ИНН: 5246039230 КПП: 524601001 |
ИНН: КПП |
Платежные реквизиты: р/с: 40101810400000010002 Банк получателя: Волго-Вятское ГУ Банка России БИК: 042202001 |
Платежные реквизиты: р/с: к/с: Банк: БИК |
VIII. Подписи Сторон
Администрация |
|
__________/______ (подпись) (ФИО) |
__________/______ (подпись) (ФИО) |
Приложение 1
к соглашению
о предоставлении субсидии организациям,
пострадавшим от распространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19),
в целях возмещения части затрат на оплату
коммунальных услуг в период действия
режима повышенной готовности
от 25.05.2020 N 2173
Перечень
документов, представляемых для перечисления субсидии
1. Заявление Получателя о предоставлении Субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Перечню за подписью руководителя (иного уполномоченного лица) Получателя.
2. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей).
3. Документы, подтверждающие осуществление затрат, в том числе:
- копии платежных поручений организации, подтверждающих оплату всех потребленных организацией коммунальных услуг в текущем месяце, но не ранее 28 марта 2020 г., заверенные организацией;
- копии счетов на оплату коммунальных услуг, потребленных не ранее 28 марта 2020 г., заверенные организацией;
- копии правоподтверждающих документов на помещения и земельные участки для собственников и копии договоров аренды для арендаторов.
Документы предоставляются Получателем в Администрацию в форме скан-образов на электронный адрес official@adm.bor.nnov.ru.
Приложение N 1
к Перечню
документов, представляемых
для получения Субсидии
Заявление
о предоставлении Субсидии
_____________________________________________________
(наименование Получателя, ИНН, КПП, адрес)
в соответствии с Порядком предоставления субсидий организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату коммунальных услуг в период действия режима повышенной готовности, утвержденного постановлением администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 17.04.2020 N 1780 (с последующими изменениями) (далее - Порядок), просит предоставить субсидию в размере
____________________________________________________________________ __________
(сумма прописью)
рублей ____ копеек в целях возмещения части затрат на оплату коммунальных услуг за период с 28 марта 2020 г. по ________________ 2020 г. (дата окончания режима повышенной готовности)
Получатель |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(должность) |
М.П.
"____" _______________ 20__ г.
Приложение 2
к соглашению
о предоставлении субсидии организациям,
пострадавшим от распространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19),
в целях возмещения части затрат на оплату
коммунальных услуг в период действия
режима повышенной готовности
от 25.05.2020 N 2173
Показатели результативности
_______________________________________________
(наименование Получателя)
N |
Наименование показателя |
Наименование проекта (мероприятия) |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя (%) |
Срок, на который запланировано достижение показателя |
|
Наименование |
Код |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
недопущение снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата |
субсидии организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на коммунальные услуги в период действия режима повышенной готовности |
процент |
744 |
15 |
до даты снятия режима повышенной готовности |
Руководитель Получателя (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Приложение 3
к соглашению
о предоставлении субсидии организациям,
пострадавшим от распространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19),
в целях возмещения части затрат на оплату
коммунальных услуг в период действия
режима повышенной готовности
от 25.05.2020 N 2173
Отчет
о достижении значений показателей результативности по состоянию
на ___________________
Наименование Получателя: _______________________________________________________
Периодичность: _________________________________________________________________
N |
Наименование показателя |
Наименование проекта (мероприятия) |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя (%) |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана (%) |
Причина отклонения |
|
Наименование |
Код |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
недопущение снижения численности работников, за которыми сохраняется заработная плата |
субсидии организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на коммунальные услуги в период действия режима повышенной готовности |
процент |
744 |
15 |
|
|
|
Руководитель Получателя (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(ФИО) |
|
(телефон) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"____" ___________ 20__ г.
Приложение 4
к соглашению
о предоставлении субсидии организациям,
пострадавшим от распространения
новой коронавирусной инфекции (COVID-19),
в целях возмещения части затрат на оплату
коммунальных услуг в период действия
режима повышенной готовности
от 25.05.2020 N 2173
Дополнительное соглашение
о предоставлении субсидии из бюджета городского округа город Бор Нижегородской области организациям, пострадавшим от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), в целях возмещения части затрат на оплату коммунальных услуг в период действия режима повышенной готовности
от "__" _________ 20__ г. N ______
г. Бор
"____" ____________ 20__ г. |
N ___________ |
Администрация городского округа город Бор Нижегородской области, которому как получателю средств областного бюджета доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии в соответствии со статьей 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, именуемое в дальнейшем "Администрация", в лице первого заместителя главы администрации городского округа город Бор Боровского Алексея Викторовича, действующего на основании Положения об администрации городского округа города Бор Нижегородской области, утвержденного Советом депутатов городского округа город Бор Нижегородской области от 16.07.2010 N 13, с одной стороны, и
____________________________________________________________________ ___________,
(наименование организации)
именуемое в дальнейшем "Получатель", в лице _____________________________________,
(должность, ФИО руководителя)
действующего на основании ____________________________, с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с пунктом 6.3 Соглашения от "__" _______ N _____ (далее - Соглашение) заключили настоящее Дополнительное соглашение к Соглашению о нижеследующем.
1. Внести в Соглашение следующие изменения:
1.1. В разделе II "Финансовое обеспечение предоставления Субсидии":
1.1.1. В абзаце _________ пункта 2.1 сумму Субсидии в 20__ году _______
(__________________________) рублей - копеек - по коду БК _________________
(сумма прописью) (код БК)
увеличить/уменьшить на ______ рублей.
2. Иные положения по настоящему Дополнительному соглашению:
2.1. _________________________________________________________________________
2.2. _________________________________________________________________________ .
3. Настоящее Дополнительное соглашение является неотъемлемой частью Соглашения.
4. Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу с даты его подписания лицами, имеющими право действовать от имени каждой из Сторон, и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению.
5. Условия Соглашения, не затронутые настоящим Дополнительным соглашением, остаются неизменными.
6. Иные заключительные положения по настоящему Дополнительному Соглашению:
6.1. Настоящее Дополнительное соглашение составлено в форме бумажного документа в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
6.2. _________________________________________________________________________ .
7. Подписи Сторон:
Администрация городского округа г. Бор |
Сокращенное наименование Получателя |
|
________________ (подпись) |
/А.В. Боровский (ФИО) |
_________/______ (подпись) (ФИО) |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление администрации городского округа город Бор Нижегородской области от 25 мая 2020 г. N 2173 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.