Распоряжение Министерства здравоохранения Московской области
от 5 июня 2020 г. N 70-Р
"О внесении изменений в распоряжение Министерства здравоохранения Московской области от 09.10.2018 N 116-Р "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Московской области осуществления государственной функции в сфере регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"
Во исполнение пункта 8 протокола заочного голосования Комиссии по проведению административной реформы в Московской области от 30.12.2019 N 8 и в соответствии с положениями Стандарта комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренного по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" (протокол от 27.03.2018 N 2), а также в связи с приведением в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в распоряжение Министерства здравоохранения Московской области от 09.10.2018 N 116-Р "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Московской области осуществления государственной функции в сфере регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (с изменениями, внесенными распоряжениями Министерства здравоохранения Московской области от 18.04.2019 N 23-Р, от 08.05.2019 N 27-Р).
2. Управлению организационной и документационной работы Министерства здравоохранения Московской области обеспечить:
1) официальное опубликование настоящего распоряжения в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" и размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области;
2) размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства здравоохранения Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) направление копии настоящего распоряжения в Прокуратуру Московской области в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации;
4) направление копии настоящего распоряжения вместе со сведениями об источниках его официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области в 7-дневный срок после дня первого его официального опубликования для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
Министр здравоохранения |
С.А. Стригункова |
Утверждены
распоряжением Министерства здравоохранения
Московской области
от 05.06.2020 N 70-Р
Изменения,
которые вносятся в распоряжение Министерства здравоохранения Московской области от 09.10.2018 N 116-Р "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Московской области осуществления государственной функции в сфере регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"
1. В распоряжении Министерства здравоохранения Московской области от 09.10.2018 N 116-Р "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Московской области осуществления государственной функции в сфере регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (далее - распоряжение):
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента осуществления Министерством здравоохранения Московской области регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить прилагаемый Административный регламент осуществления Министерством здравоохранения Московской области регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации (далее - Административный регламент).";
3) в пункте 5 слова "оставляю за собой" заменить словами "возложить на заместителя министра здравоохранения Московской области Е.В. Прокуратову".
2. В Административном регламенте Министерства здравоохранения Московской области осуществления государственной функции в сфере регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, утвержденном распоряжением:
1) наименование изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента осуществления Министерством здравоохранения Московской области регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации";
2) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Административный регламент осуществления Министерством здравоохранения Московской области регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации (далее - Регламент), определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (административных действий) при осуществлении Министерством здравоохранения Московской области регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее - ЖНВЛП), организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, медицинскими организациями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность, и их обособленными подразделениями (амбулаториями, фельдшерскими и фельдшерско-акушерскими пунктами, центрами (отделениями) общей врачебной (семейной) практики), расположенными в сельских населенных пунктах, в которых отсутствуют аптечные организации.";
3) в пункте 4:
а) подпункт 11 признать утратившим силу;
б) подпункт 12 изложить в следующей редакции:
"12) приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 11.07.2017 N 403н "Об утверждении правил отпуска лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе иммунобиологических лекарственных препаратов, аптечными организациями, индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензию на фармацевтическую деятельность";";
в) подпункт 14 признать утратившим силу;
4) пункт 14 дополнить подпунктами 4 - 8 следующего содержания:
"4) утверждение ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований в соответствии со Стандартом комплексной профилактики нарушений обязательных требований, утвержденной протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27.03.2018 N 2;
5) опубликование на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утвержденного организационно-распорядительным актом Министерства доклада о ходе реализации ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом;
6) разработка и опубликование на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обобщенных практик осуществления регионального государственного контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований, разработанных в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренный по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" (протокол от 27.03.2018 N 2);
7) разработка и поддержание в актуальном состоянии официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" руководства по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационных, технических мероприятий в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренным по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" (протокол от 27.03.2018 N 2);
8) проведение ежеквартальных публичных мероприятий по обсуждению результатов правоприменительной практики в соответствии с Рекомендациями по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководств по соблюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора) (приложение к протоколу заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 21.02.2017 N 13(2)) (далее - ежеквартальные публичные мероприятия).";
5) в подпункте 2 пункта 17 слова "статьей 14.6" заменить словами "частью 4 статьи 14.4.2";
6) подпункт 6 пункта 43 изложить в следующей редакции:
"6) ежегодно утверждают ведомственную программу профилактики нарушений обязательных требований в соответствии со Стандартом комплексной профилактики нарушений обязательных требований, утвержденной протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27.03.2018 N 2 (далее - программа профилактики);
7) ежегодно, не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом, организационно-распорядительным актом Министерства утверждают доклад о ходе реализации программы профилактики;
8) в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренный по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" (протокол от 27.03.2018 N 2) разрабатывают и опубликовывают на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обобщенные практики осуществления регионального государственного контроля, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований (далее - обобщенные правоприменительные практики);
9) в соответствии со Стандартом комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, одобренным по итогам заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" (протокол от 27.03.2018 N 2) разрабатывают и поддерживают в актуальном состоянии на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" руководство по соблюдению обязательных требований с разъяснением критериев правомерного поведения, новых требований нормативных правовых актов, а также необходимых для реализации таких нормативных правовых актов организационных, технических мероприятий (далее - руководство по соблюдению обязательных требований);
10) не реже одного раза в квартал в соответствии с планом-графиком программы профилактики в соответствии с Рекомендациями по организации и проведению публичных обсуждений результатов правоприменительной практики, руководства по соблюдению обязательных требований органа государственного контроля (надзора) (приложение к протоколу заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 21.02.2017 N 13(2)) проводят публичные мероприятия по обсуждению результатов правоприменительной практики (далее - ежеквартальные публичные мероприятия).";
7) в пункте 56:
а) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) утверждение программы профилактики;";
б) дополнить подпунктами 4 - 8 в следующей редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо слов "дополнить подпунктами 4 - 8" следует читать "дополнить подпунктами 4 - 7"
"4) опубликование на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" утвержденного Организационно-Распорядительным актом Министерства доклада о ходе реализации ведомственной программы профилактики нарушений обязательных требований не позднее 30 января года, следующего за отчетным годом;
5) разработка и опубликование на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обобщенных правоприменительных практик;
6) разработка и поддержание в актуальном состоянии на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" руководства по соблюдению обязательных требований.
7) проведение ежеквартальных публичных мероприятий и размещение всех материалов на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".";
8) в подпункте 4 пункта 88 слова "статьями 14.6" заменить словами "частью 4 статьи 14.4.2";
9) абзац восьмой пункта 104 изложить в следующей редакции:
"Уполномоченное должностное лицо Министерства осуществляет внесение информации в ЕГИС ОКНД о мерах, принятых по результатам проверки, не позднее пяти рабочих дней со дня поступления информации о мерах, принятых по результатам проверки, содержащую:
а) сведения о выданных предписаниях об устранении выявленных нарушений и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (реквизиты, срок выполнения, содержание предписания);
б) сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией;
в) сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний);
г) перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении;
д) сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц;
е) сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений;
ж) сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении;
з) сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования.
Внесение изменений в единый реестр проверок и ЕГИС ОКНД в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Министерства незамедлительно с момента выявления технических ошибок.
В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Министерства не позднее трех рабочих дней со дня поступления указанной информации в Министерство.
Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются министром не позднее десяти рабочих дней со дня поступления обращения в Министерство.
В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным на внесение информации в единый реестр проверок должностным лицом Министерства не позднее одного рабочего дня со дня рассмотрения обращения.";
10) пункт 105 изложить в следующей редакции:
"105. В случае выявления нарушений обязательных требований выдается предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, оформленное и подписанное должностным лицом Министерства, уполномоченным на проведение проверки.".
11) пункт 106 признать утратившим силу;
12) абзацы третий, четвертый пункта 107 изложить в следующей редакции:
"В случае невозможности устранения нарушения в установленный срок лицо, которому выдано предписание об устранении выявленных нарушений, не позднее трех рабочих дней указанного в предписании срока устранения нарушения вправе направить должностному лицу, выдавшему данное предписание, ходатайство о продлении указанного в предписании срока устранения нарушения.
К ходатайству прилагаются документы, подтверждающие принятие в установленный срок лицом, в отношении которого вынесено предписание об устранении нарушений, мер, необходимых для устранения нарушения.";
13) пункт 110 изложить в следующей редакции:
"110. Информация о факте начисления штрафа поступает в единый личный кабинет на ЕПГУ.
В случае неоплаты штрафа или отсутствия на ЕПГУ информации об уплате штрафа, лицу, на котором лежит обязанность по уплате штрафа, посредством ЕПГУ направляется уведомление об имеющемся в системе неоплаченном штрафе.
По истечении срока, указанного в частях 1, 1.1 или 1.4 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо Министерства, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, изготавливает второй экземпляр указанного постановления и направляет его в течение десяти суток в Федеральную службу судебных приставов для исполнения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.";
14) пункт 111 признать утратившим силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства здравоохранения Московской области от 5 июня 2020 г. N 70-Р "О внесении изменений в распоряжение Министерства здравоохранения Московской области от 09.10.2018 N 116-Р "Об утверждении Административного регламента Министерства здравоохранения Московской области осуществления государственной функции в сфере регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"
Текст распоряжения опубликован на сайте Министерства здравоохранения Московской области (http://mz.mosreg.ru) 8 июня 2020 г.; в газете "Ежедневные новости. Подмосковье" от 22 июня 2020 г., N 111
Распоряжением Министерства здравоохранения Московской области от 23 сентября 2021 г. N 184-Р настоящий документ признан утратившим силу с 30 сентября 2021 г.