Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Утверждено
постановлением администрации
города Белгорода
от 29.05.2020 N 98
Положение
о комиссии по приёмке в эксплуатацию помещения в многоквартирном доме после переустройства и (или) перепланировки на территории города Белгорода
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о комиссии по приёмке в эксплуатацию помещения в многоквартирном доме после переустройства и (или) перепланировки на территории города Белгорода (далее - Положение) разработано в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, в целях реализации предоставления муниципальных услуг "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме", "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
1.2. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности Комиссии по приёмке в эксплуатацию помещения в многоквартирном доме после переустройства и (или) перепланировки на территории города Белгорода (далее - Комиссия).
1.3. Комиссия создаётся администрацией города Белгорода.
1.4. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации города Белгорода.
1.5. Комиссия в своей работе руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, законами Российской Федерации и Белгородской области, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти Белгородской области, органов местного самоуправления города Белгорода и настоящим Положением.
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме в рамках предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме";
- подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, производимых в целях перевода жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения, в рамках предоставления муниципальной услуги "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение".
2.2. К функциям Комиссии относится:
- приём в эксплуатацию помещения в многоквартирном доме после выполнения переустройства и (или) перепланировки;
- приём в эксплуатацию помещения в многоквартирном доме после выполнения переустройства и (или) перепланировки, производимых в целях перевода жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые) помещения;
- оценка соответствия выполненных работ проекту переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме, представленному заявителем в ходе предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме" либо "Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" (далее - Проект);
- оформление акта о приемке в эксплуатацию помещения в многоквартирном доме после переустройства и (или) перепланировки либо уведомления об отказе в приемке в эксплуатацию помещения в многоквартирном доме после переустройства и (или) перепланировки.
3. Порядок работы Комиссии
3.1. Для ввода в эксплуатацию помещения в многоквартирном доме после завершения работ по переустройству и (или) перепланировке собственник (наниматель) помещения либо уполномоченное лицо (далее - Заявитель) обращается в Комиссию с заявлением о выдаче акта о приемке в эксплуатацию помещения в многоквартирном доме после переустройства и (или) перепланировки.
3.2. Секретарь Комиссии:
- извещает членов Комиссии, иных лиц, в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Положения, о дате, времени и месте проведения работ по приёмке в эксплуатацию объекта;
- извещает Заявителя о дате осмотра помещения;
- готовит материалы, оформляет проекты актов о приемке в эксплуатацию помещений в многоквартирном доме после переустройства и (или) перепланировки или уведомлений об отказе в приемке в эксплуатацию помещений в многоквартирном доме после переустройства и (или) перепланировки.
3.3. В ходе приёмки произведенных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения Комиссия проверяет:
- соответствие произведенных работ Проекту;
- наличие доступа к общедомовым инженерным коммуникациям;
- наличие актов освидетельствования скрытых работ, предусмотренных Проектом.
3.4. Решение Комиссии о приёмке в эксплуатацию помещения в многоквартирном доме оформляется:
- актом о приёмке в эксплуатацию помещения в многоквартирном доме после переустройства и (или) перепланировки.
Форма акта приведена в приложении 1 к настоящему Положению;
- уведомлением об отказе в приемке в эксплуатацию помещения в многоквартирном доме после переустройства и (или) перепланировки.
Форма уведомления приведена в приложении 2 к настоящему Положению.
3.4.1. Уведомление об отказе в приемке в эксплуатацию помещения в многоквартирном доме после переустройства и (или) перепланировки подписывается председателем Комиссии или в случае его отсутствия заместителем председателя Комиссии.
3.5. Акт о приёмке в эксплуатацию помещения в многоквартирном доме после переустройства и (или) перепланировки:
- подтверждает завершение переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме;
- подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
3.6. Секретарь Комиссии:
- выдает Заявителю решение Комиссии о приёмке в эксплуатацию помещения в многоквартирном доме;
- в десятидневный срок со дня подписания направляет акт о приёмке в эксплуатацию помещения в многоквартирном доме после переустройства и (или) перепланировки в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области.
3.7. Решение Комиссии о приёмке в эксплуатацию помещения в многоквартирном доме оформляется и выдается Заявителю в течение 30 дней с момента подачи заявления.
4. Организация деятельности Комиссии
4.1. Формой работы Комиссии являются заседание, а также обследование помещений в многоквартирных домах после переустройства и (или) перепланировки.
4.2. Заседание Комиссии ведет председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
4.3. Председатель Комиссии:
- осуществляет руководство деятельностью Комиссии;
- обеспечивает выполнение задач, возложенных на Комиссию;
- проводит заседания Комиссии;
- формирует повестку дня заседаний Комиссии;
- даёт в пределах компетенции Комиссии поручения, обязательные к исполнению её членами;
- подписывает документы, в том числе протоколы заседания комиссии, акты, уведомления.
Председатель Комиссии вправе привлекать специалистов эксплуатационных, проектных, подрядных организаций в целях вынесения Комиссией решения в пределах возложенных полномочий.
4.4. Заместитель председателя Комиссии:
- исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия;
- принимает участие в заседаниях Комиссии;
- вносит предложения в повестку дня заседаний Комиссии;
- знакомится с материалами по рассматриваемым вопросам, участвует в обсуждении и вносит свои предложения при принятии решения о вводе в эксплуатацию помещения в многоквартирном доме после завершения работ по переустройству и (или) перепланировке;
- осуществляет контроль за организационно-техническим обеспечением работы Комиссии.
4.5. Секретарь Комиссии обеспечивает ведение делопроизводства, учёт и хранение документов Комиссии.
4.6. Члены Комиссии:
- знакомятся и изучают материалы, подготовленные к заседанию Комиссии;
- участвуют в подготовке, обсуждении и принятии решения о вводе в эксплуатацию помещения в многоквартирном доме после завершения работ по переустройству и (или) перепланировке;
- лично участвуют в заседании Комиссии.
4.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее шести членов от установленного числа - семь членов.
Решение Комиссии принимается путем открытого голосования простым большинством голосов от числа ее членов, присутствующих на заседании.
В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
При несогласии с принятым решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания.
4.8. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется муниципальным казенным учреждением "Городской жилищный фонд".
4.9. В целях реализации возложенных задач Комиссия имеет право:
- осуществлять осмотр помещения с выездом на место;
- поручать специалистам осуществлять отдельные виды работ в целях обследования объекта, подлежащего вводу в эксплуатацию.
4.10. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц.
Директор |
А.С. Сергеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.