Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу ФАС России
от 2 июня 2020 N 514/20
Наименование органа исполнительной власти: ФАС России | ||||||||
Наименование вида контрольно-надзорной деятельности: Федеральный государственный надзор в области рекламы (Федеральный закон "О рекламе") | ||||||||
Негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность: распространение ненадлежащей рекламы, введение потребителей в заблуждение ненадлежащей рекламой, нарушение принципов добросовестной конкуренции | ||||||||
Цели контрольно-надзорной деятельности:
Развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы | ||||||||
номер (индекс) показателя |
наименование показателя |
формула расчета |
комментарии (интерпретация значений) |
базовое значение показателя |
международные сопоставления показателей |
целевые значения показателей |
источник данных для определения значения показателя |
сведения о документах стратегического планирования, содержащих показатель (при его наличии) |
Индикативные показатели | ||||||||
В |
Индикативные показатели, характеризующие различные аспекты контрольно-надзорной деятельности |
|||||||
В.1 |
Индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность |
|||||||
В.1.1 |
количество проведенных мероприятий |
Суммарное количество |
показатель учитывает суммарное количество мероприятий, проведенных в отношении субъектов контрольно-надзорной деятельности: 1) количество возбужденных дел по признакам нарушения законодательства о рекламе; 2) количество выданных предписаний по результатам рассмотренных дел о нарушении законодательства о рекламе; 3) количество проведенных проверок; 4) количество производств по делам об административных правонарушениях |
|
|
|
Статистическая отчетность ФАС России; Форма федерального статистического наблюдения N 1-контроль "Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (утв. приказом Росстата от 21.12.2011 N 503) |
|
В.2 |
Индикативные показатели, характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на устранение максимального объема потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям |
|||||||
В.2.1. |
Доля устраненных нарушений в общем числе выявленных нарушений законодательства о рекламе |
A / B * 100% |
A - количество устраненных нарушений; B - общее количество выявленных нарушений антимонопольного законодательства |
|
|
85% |
Статистическая отчетность ФАС России |
Приказ ФАС России от 23.10.2018 года N 1459/18 "О методическом обеспечении системы менеджмента качества в центральном аппарате ФАС России" Приказ ФАС России от 07.10.2019 N 1312/19 "О системе оценке результативности деятельности территориальных органов ФАС России" (далее - Приказ N 1312/19) |
В.2.2 |
количество устраненных нарушений законодательства о рекламе |
суммарное количество |
устанавливается общий суммарный показатель |
|
|
|
Статистическая отчетность ФАС России |
|
В.2.3 |
количество выявленных нарушений законодательства о рекламе |
суммарное количество |
устанавливается общий суммарный показатель |
|
|
|
Статистическая отчетность ФАС России |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.