Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Советского района
от 10.04.2020 N 664
Муниципальная программа
"Безопасность жизнедеятельности в Советском районе"
Паспорт
муниципальной программы Советского района
Наименование муниципальной программы |
"Безопасность жизнедеятельности в Советском районе" (далее муниципальная программа) |
Дата утверждения муниципальной программы |
Постановление администрации Советского района от 29.10.2018 N 2339 "О муниципальной программе Советского района "Безопасность жизнедеятельности в Советском районе" |
Разработчик муниципальной программы |
Отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Советского района (далее отдел по делам ГО и ЧС) |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация Советского района |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрации поселений, входящих в состав Советского района (далее администрации поселений) (по согласованию) |
Цели муниципальной программы |
1. Повышение уровня гражданской защиты населения в Советском районе. 2. Повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания. 3. Повышение защиты населения и территорий Советского района от угроз природного и техногенного характера |
Задачи муниципальной программы |
Задача 1. Обеспечение необходимого уровня защиты населения и имущества от чрезвычайных ситуаций (в том числе пожаров) на территории Советского района. Задача 2. Обеспечение необходимого уровня готовности систем управления, связи, информирования и оповещения, сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Задача 3. Совершенствование защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях |
Основные мероприятия |
1. Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Советского района. 2. Проведение модернизации местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения на территории Советского района. 3. Создание условий для осуществления эффективной деятельности муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Советского района" (далее МКУ "ЕДДС). 4. Обучение населения Советского района правилам безопасности в различных ситуациях. 5. Создание и организация деятельности курсов гражданской обороны, учебно-консультационных пунктов гражданской обороны |
Наименование портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию в Советском районе национальных проектов (программ) Российской Федерации |
|
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Увеличение количества источников противопожарного водоснабжения на 22 единицы. 2. Увеличение количества мест проживания, обеспеченных системами обнаружения и оповещения, на 220 единиц. 3. Сохранение доли укомплектованности резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов в целях гражданской обороны на уровне 100%. 4. Сохранение охвата населения Советского района обучением и пропагандой на уровне 100%. 5. Увеличение количества муниципальных образований Советского района, обеспеченных объектами обучения населения и должностных лиц в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, до 9 единиц. 6. Увеличение охвата оповещения населения местной автоматизированной системой централизованного оповещения до 100%. 7. Увеличение количества мероприятий, направленных на приведение МКУ "ЕДДС" в соответствии с требованиями ГОСТ Р 22.7.01-2016, до 23 единиц. |
Сроки реализации муниципальной программы |
на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 172157,6 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 8873,9 тыс. рублей; 2020 год - 10272,3 тыс. рублей; 2021 год - 7266,3 тыс. рублей; 2022 год - 11544,3 тыс. рублей; 2023 год - 16439,6 тыс. рублей; 2024 год - 16350,3 тыс. рублей; 2025 год - 16300,3 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 85110,6 тыс. рублей. 1. Средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее бюджет ХМАО - Югры) 0,0 тыс. рублей. 2. Средства бюджета Советского района - 111253,7 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 7538,0 тыс. рублей; 2020 год - 7338,3 тыс. рублей; 2021 год - 5756,3 тыс. рублей; 2022 год - 5756,3 тыс. рублей; 2023 год - 10700,6 тыс. рублей; 2024 год - 10650,6 тыс. рублей; 2025 год - 10600,6 тыс. рублей; 2026 - 2030 гг. - 52913,0 тыс. рублей. 3. Средства бюджетов поселений, входящих в состав Советского района, и (или) бюджета Советского района 60903,9 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 1335,9 тыс. рублей; 2020 год - 2934,0 тыс. рублей; 2021 год - 1510,0 тыс. рублей; 2022 год - 5788,0 тыс. рублей; 2023 год - 5739,0 тыс. рублей; 2024 год - 5699,7 тыс. рублей; 2025 год - 5699,7 тыс. рублей; 2026 - 2030 годы - 32197,6 тыс. рублей |
Параметры финансового обеспечения портфеля проектов, проекта, направленных в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, реализуемых в составе муниципальной программы |
|
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитие конкуренции и негосударственного сектора экономики
1.1. Формирование благоприятной деловой среды.
В целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития Советского района, а также приемлемого уровня безопасности жизнедеятельности, необходимого уровня защищенности населения и территории Советского района, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях, обеспечение необходимого уровня защищенности населения, имущества от пожаров, при заключении контрактов в соответствии с действующим законодательством предусматриваются мероприятия для участников малого и среднего предпринимательства в объеме не менее 15% совокупного годового объема закупок. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации.
1.2. Инвестиционные проекты.
Муниципальной программой не предусмотрена реализация инвестиционных проектов.
1.3. Развитие конкуренции.
Реализация отдельных мероприятий муниципальной программы осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Процедуры, предшествующие заключению контрактов, предусмотренные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", основываются на принципах открытости, прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, обеспечения конкуренции, профессионализма исполнителей, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок. Контрактная система направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Использование такой процедуры размещения муниципального заказа, как электронный аукцион дает неограниченному кругу участников возможность представлять свои предложения в обезличенном виде, что полностью исключает человеческий фактор при выборе победителя.
Раздел 2. Механизм реализации муниципальной программы
2.1. Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Советского района.
2.2. В целях реализации мероприятий муниципальной программы при необходимости могут заключаться соглашения между органами местного самоуправления Советского района и органами местного самоуправления поселений, входящих в Советский район, о передаче части полномочий.
2.3. Ответственные исполнители муниципальной программы и должностные лица, ответственные за формирование, утверждение и реализацию муниципальной программы:
1) несут ответственность (дисциплинарную, гражданско-правовую и административную), в том числе за не достижение показателей, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий из федерального бюджета, бюджета ХМАО - Югры бюджету Советского района; не достижение целевых показателей муниципальной программы; несвоевременную и некачественную реализацию муниципальной программы;
2) разрабатывают в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов Советского района, необходимых для реализации муниципальной программы;
3) обеспечивают исполнение мероприятий муниципальной программы;
4) проводят мониторинг выполнения муниципальной программы и ежеквартально предоставляют в управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района информацию о реализации муниципальной программы, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
5) ежегодно предоставляют в управление экономического развития и инвестиций администрации Советского района отчет о реализации муниципальной программы;
6) ежегодно проводят оценку эффективности реализации муниципальной программы в порядке, установленном постановлением администрации Советского района;
7) организуют размещение муниципальной программы в актуальной редакции, информации о реализации муниципальной программы на официальном сайте Советского района, на общедоступном информационном ресурсе стратегического планирования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
8) направляют уведомления и предоставляют отчетность в Министерство экономического развития Российской Федерации посредством ГАИС "Управление".
2.4. Соисполнители муниципальной программы:
1) обеспечивают исполнение мероприятий муниципальной программы, соисполнителями которых они являются;
2) несут ответственность за своевременную и качественную реализацию мероприятий муниципальной программы, соисполнителями которой они являются;
3) представляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию о реализации муниципальной программы, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
4) представляют ответственному исполнителю муниципальной программы информацию для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы, подготовки годового отчета о реализации муниципальной программы.
2.5. В целях реализации Концепции "Бережливое производство" в Советском районе, утвержденной распоряжением администрации Советского района от 07.05.2018 N 122-р "О внедрении технологий бережливого производства", проводится работа по внедрению технологий бережливого производства, обучение сотрудников принципам бережливого производства, мониторинг и регулярный контроль качества муниципальных услуг.
2.6. Механизм реализации муниципальной программы предполагает ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением объемов финансирования по программным мероприятиям, в том числе в связи с изменениями внешних факторов, с использованием инициативного бюджетирования, применения механизмов проектного управления.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на момент окончания реализации муниципальной программы |
|||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Количество источников противопожарного водоснабжения, единиц |
121 |
121 |
121 |
121 |
124 |
129 |
131 |
133 |
143 |
143 |
2. |
Количество мест проживания обеспеченных системами обнаружения и оповещения, единиц |
12 |
20 |
40 |
60 |
80 |
100 |
120 |
140 |
232 |
232 |
3. |
Доля укомплектованности резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов в целях гражданской обороны,% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Охват населения Советского района обучением и пропагандой, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
5. |
Количество муниципальных образований Советского района, обеспеченных объектами обучения населения и должностных лиц в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, единиц |
2 |
4 |
5 |
8 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
9 |
6. |
Охват оповещения населения местной автоматизированной системой централизованного оповещения, % |
70 |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Количество мероприятий направленных на приведение МКУ "ЕДДС" в соответствии с требованиями ГОСТ Р 22.7.01-2016, единиц |
6 |
8 |
10 |
12 |
14 |
16 |
18 |
20 |
23 |
23 |
Таблица 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Номер основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связи с целевыми показателями муниципальной программы) |
Ответственный исполнитель/ соисполнитель |
Источники финансирования |
Всего |
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.) |
|||||||
в том числе | ||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Задача 1. Обеспечение необходимого уровня защиты населения и имущества от чрезвычайных ситуаций (в том числе пожаров) на территории Советского района | ||||||||||||
1.1. |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Советского района (показатель 1, 2, 3) |
|
Всего: |
45238,7 |
473,9 |
2429,0 |
905,0 |
5198,0 |
4620,8 |
4570,8 |
4520,8 |
22520,4 |
Бюджеты поселений |
44738,7 |
473,9 |
2429,0 |
905,0 |
5198,0 |
4470,8 |
4470,8 |
4470,8 |
22320,4 |
|||
Бюджет Советского района |
500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
150 |
100 |
50 |
200 |
|||
1.1.1. |
Строительство и ремонт источников противопожарного водоснабжения |
|
Всего: |
43652,9 |
366,5 |
2329,0 |
785,0 |
5078,0 |
4386,8 |
4386,8 |
4386,8 |
21934,0 |
Бюджеты поселений |
43652,9 |
366,5 |
2329,0 |
785,0 |
5078,0 |
4386,8 |
4386,8 |
4386,8 |
21934,0 |
|||
1.1.2. |
Обеспечение противопожарной защитой мест проживания малообеспеченных, социально-неадаптированных и маломобильных групп населения методом применения современных средств обнаружения и оповещения о пожарах |
|
Всего: |
1085,8 |
107,4 |
100,0 |
120,0 |
120,0 |
84,0 |
84,0 |
84,0 |
386,4 |
Бюджеты поселений |
1085,8 |
107,4 |
100,0 |
120,0 |
120,0 |
84,0 |
84,0 |
84,0 |
386,4 |
|||
1.1.3. |
Пополнение и обеспечение сохранности созданных резервов (запасов) материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. |
Всего: |
500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
150 |
100 |
50 |
200 |
|
Бюджет Советского района |
500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
150 |
100 |
50 |
200 |
|||
|
Итого по задаче 1 |
|
Всего: |
45238,7 |
473,9 |
2429,0 |
905,0 |
5198,0 |
4620,8 |
4570,8 |
4520,8 |
22520,4 |
Бюджеты поселений |
44738,7 |
473,9 |
2429,0 |
905,0 |
5198,0 |
4470,8 |
4470,8 |
4470,8 |
22320,4 |
|||
Бюджет Советского района |
500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
150 |
100 |
50 |
200 |
|||
Задача 2. Обеспечение необходимого уровня готовности систем управления, связи, информирования и оповещения, сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций | ||||||||||||
2.1. |
Проведение модернизации местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения на территории Советского района (показатель 6) |
|
Всего: |
16126,2 |
856,0 |
494,0 |
594,0 |
579,0 |
1268,2 |
1228,9 |
1228,9 |
9877,2 |
Бюджеты поселений |
16126,2 |
856,0 |
494,0 |
594,0 |
579,0 |
1268,2 |
1228,9 |
1228,9 |
9877,2 |
|||
2.2. |
Создание условий для осуществления эффективной деятельности МКУ "ЕДДС" (показатель 7) |
|
Всего: |
110470,7 |
7534,9 |
7338,3 |
5756,3 |
5756,3 |
10510,60 |
10510,60 |
10510,60 |
52553,00 |
Бюджет Советского района |
110470,7 |
7534,9 |
7338,3 |
5756,3 |
5756,3 |
10510,60 |
10510,60 |
10510,60 |
52553,00 |
|||
|
Итого по задаче 2 |
|
Всего: |
126596,8 |
8390,9 |
7832,3 |
6350,3 |
6335,3 |
11778,8 |
11739,5 |
11739,5 |
62430,2 |
Бюджет Советского района |
110470,6 |
7534,9 |
7338,3 |
5756,3 |
5756,3 |
10510,6 |
10510,6 |
10510,6 |
52553,0 |
|||
Бюджеты поселений |
16126,2 |
856,0 |
494,0 |
594,0 |
579,0 |
1268,2 |
1228,9 |
1228,9 |
9877,2 |
|||
Задача 3. Совершенствование защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях | ||||||||||||
3.1. |
Обучение населения Советского района правилам безопасности в различных ситуациях (показатель 4) |
|
Всего: |
160,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
Бюджет Советского района |
160,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
100,0 |
|||
3.2. |
Создание и организация деятельности курсов гражданской обороны, учебно-консультационных пунктов гражданской обороны (показатель 5) |
|
Всего: |
162,1 |
9,1 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
Бюджет Советского района |
123,1 |
3,1 |
0,0 |
0,0 |
00,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
60,0 |
|||
Бюджеты поселений |
39,0 |
6,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Итого по задаче 3 |
|
Всего: |
322,1 |
9,1 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
160,0 |
Бюджет Советского района |
283,1 |
3,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40,0 |
40,0 |
40,0 |
160,0 |
|||
Бюджеты поселений |
39,0 |
6,0 |
11,0 |
11,0 |
11,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
|
Всего по муниципальной программе |
|
Всего: |
172157,6 |
8873,9 |
10272,3 |
7266,3 |
11544,3 |
16439,6 |
16350,3 |
16300,3 |
85110,6 |
Бюджет Советского района |
111253,7 |
7538,0 |
7338,3 |
5756,3 |
5756,3 |
10700,6 |
10650,6 |
10600,6 |
52913,0 |
|||
Бюджеты поселений |
60903,9 |
1335,9 |
2934,0 |
1510,0 |
5788,0 |
5739,0 |
5699,7 |
5699,7 |
32197,6 |
|||
В том числе: | ||||||||||||
Портфели проектов и проекты, направленные, в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации: |
Всего: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Советского района |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджеты поселений |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Иные внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Инвестиции в объекты муниципальной собственности (за исключением инвестиций в объекты муниципальной собственности по проектам, портфелям проектов) |
Всего: |
35094,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4386,8 |
4386,8 |
4386,8 |
21934,0 |
||
Бюджеты поселений |
35094,4 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4386,8 |
4386,8 |
4386,8 |
21934,0 |
|||
Прочие расходы |
Всего: |
137063,2 |
8873,9 |
10272,3 |
7266,3 |
11544,3 |
12052,8 |
11963,5 |
11913,5 |
63176,6 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет ХМАО - Югры |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Бюджет Советского района |
111253,7 |
7538,0 |
7338,3 |
5756,3 |
5756,3 |
10700,6 |
10650,6 |
10600,6 |
52913,0 |
|||
Бюджеты поселений |
25809,5 |
1335,9 |
2934,0 |
1510,0 |
5788,0 |
1352,2 |
1312,9 |
1312,9 |
10263,6 |
|||
В том числе: | ||||||||||||
Администрация Советского района |
Всего: |
111253,7 |
7538,0 |
7338,3 |
5756,3 |
5756,3 |
10700,6 |
10650,6 |
10600,6 |
52913,0 |
||
Бюджет Советского района |
111253,7 |
7538,0 |
7338,3 |
5756,3 |
5756,3 |
10700,6 |
10600,6 |
10600,6 |
52213,0 |
|||
Администрации поселений, входящих в состав Советского района (по согласованию) |
Всего: |
25809,5 |
1335,9 |
2934,0 |
1510,0 |
5788,0 |
1352,2 |
1312,9 |
1312,9 |
10263,6 |
||
Бюджеты поселений |
25809,5 |
1335,9 |
2934,0 |
1510,0 |
5788,0 |
1352,2 |
1312,9 |
1312,9 |
10263,6 |
Таблица 3
Портфели проектов и проекты, направленные в том числе на реализацию национальных и федеральных проектов Российской Федерации
N |
Наименование портфеля проектов, проекта |
Наименование проекта или мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, тыс. рублей |
|||||
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
20__ год |
и т.д. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Таблица 4
Характеристика основных мероприятий муниципальной программы, их связь с целевыми показателями
N |
Основные мероприятия |
Наименование целевого показателя |
||
Наименование |
Содержание (направления расходов) |
Номер приложения к муниципальной программе, реквизиты нормативного правового акта, наименование портфеля проектов (проекта) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Цель 1. Повышение уровня гражданской защиты населения в Советском районе | ||||
Задача 1. Обеспечение необходимого уровня защиты населения и имущества от чрезвычайных ситуаций ( в том числе пожаров) на территории Советского района | ||||
1.1 |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Советского района |
Обеспечение населённых пунктов Советского района источниками противопожарного водоснабжения. Обеспечение мест проживания нуждающихся в установке систем обнаружения и оповещения о пожаре, содержание, восполнение резервов материальных ресурсов (запасов) Советского района для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера. |
Указ Президента Российской Федерации от 20.12.2016 N 696 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года", Указ Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года", Федеральный закон от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральный закон от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.10.2007 N 135-оз "О защите населения и территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера", постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.07.2002 N 435-п "О создании резервов материальных ресурсов (запасов) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и в целях гражданской обороны", постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 14.01.2011 N 5-п "О требованиях к разработке планов по предупреждению и ликвидации разливов нефти, нефтепродуктов, газового конденсата, подтоварной воды на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", глава 17 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", приложение 7 Норм пожарной безопасности НПБ 101-95 "Нормы проектирования объектов пожарной охраны. НПБ 101-95", приказ Департамента гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.02.2013 N 2-нп "Об утверждении примерных расчетов штатной численности, нормативов положенности личного состава пожарных частей, пожарных команд и порядка определения вида подразделений и техники противопожарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.05.2013 N 166-п "Об утверждении норм материально-технического обеспечения противопожарной службы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
Показатель 1. "Количество источников противопожарного водоснабжения". Показатель 2. "Количество мест проживания обеспеченных системами обнаружения и оповещения" Показатель 3 "Доля укомплектованности резерва материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и запасов в целях гражданской обороны" |
Цель 2. Повышение общего уровня общественной безопасности, правопорядка и безопасности среды обитания | ||||
Задача 2. Обеспечение необходимого уровня готовности систем управления, связи, информирования и оповещения, сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций | ||||
2.1. |
Проведение модернизации местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения на территории Советского района |
В соответствии с п. 1.5 решений протокола от 20.03.2017 N 36 заседания Постоянной комиссии Совета при Губернаторе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по развитию местного самоуправления в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее Протокол) рекомендовано руководителям исполнительно-распорядительных органов городских округов и муниципальных районов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (в т.ч. Советского района), обеспечить завершение работ второго этапа модернизации местной автоматизированной системы централизованного оповещения населения на территории Советского района в соответствии с утвержденной проектной документацией "Реконструкция территориальной автоматизированной системы централизованного оповещения ГО и ЧС Ханты-Мансийского автономного округа", обеспечив охват всех населенных пунктов |
Указ Президента Российской Федерации от 20.12.2016 N 696 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года", Указ Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года", Федеральный закон от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральный закон от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.10.2007 N 135-оз "О защите населения и территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера" |
Показатель 6. Охват оповещения населения местной автоматизированной системой централизованного оповещения. |
2.2. |
Создание условий для осуществления эффективной деятельности МКУ "ЕДДС" |
Обеспечение работников МКУ "ЕДДС" денежным содержанием, заработной платой. Обеспечение иных социальных выплат, гарантий и компенсаций, обусловленных трудовыми отношениями. Уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему. Исполнение судебных актов. Обеспечение прочими закупками товаров, работ и услуг, направленными на обеспечение надлежащих организационно-технических и безопасных условий труда для исполнения служебных обязанностей в соответствии с установленными требованиями и на содержание имущества, находящегося в собственности, оплаты каналов связи. Также планируется приведение учреждения в соответствии с требованиями ГОСТ Р 22.7.01-2016. Сюда же входят мероприятия, направленные на внедрение сегментов АПК "Безопасный город" |
Указ Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года", Федеральный закон от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", Федеральный закон от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16.10.2007 N 135-оз "О защите населения и территорий Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера", ГОСТ Р 22.7.01-2016 "Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения", постановление администрации Советского района от 21.12.2011 N 4709 "О создании Муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Советского района", постановление администрации Советского района от 08.02.2012 N 276 "О единой дежурно-диспетчерской службе Советского района", постановление администрации Советского района от 12.01.2017 N 12 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Советского района от 08.02.2012 N 276", постановление администрации Советского района от 14.12.2017 N 2560 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Советского района от 08.02.2012 N 276" |
Показатель 7. Количество мероприятий направленных на приведение МКУ "ЕДДС" в соответствии с требованиями ГОСТ Р 22.7.01-2016 |
Цель 3. Повышение защиты населения и территорий Советского района от угроз природного и техногенного характера | ||||
Задача 3. Совершенствование защиты населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при военных конфликтах и чрезвычайных ситуациях | ||||
3.1. |
Обучение населения Советского района правилам безопасности в различных ситуациях |
Организация и проведение мероприятий направленных на информирование населения и распространение знаний в области пожарной безопасности, правил пожарной безопасности в быту, в местах общего пользования, поведения и действий при возникновении пожаров, на пропаганду профессии пожарного и спасателей среди подрастающего поколения |
Указ Президента Российской Федерации от 01.01.2018 N 2 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года", Указ Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года", статья 18 Федерального закона от 21.12.94 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.06.2006 N 146-п "Об организации обучения мерам пожарной безопасности населения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.06.2006 N 144-п "О подготовке населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
Показатель 4. Охват населения Советского района обучением и пропагандой |
3.2. |
Создание и организация деятельности курсов гражданской обороны, учебно-консультационных пунктов гражданской обороны |
Органы местного самоуправления муниципальных образований в пределах своих полномочий: организуют подготовку руководителей и специалистов органов управления звеньев территориальной подсистемы РСЧС, организаций, аварийно-спасательных формирований на основе соблюдения норм федерального законодательства и законодательства округа; создают, оснащают и организуют деятельность муниципальных курсов гражданской обороны по подготовке соответствующих должностных лиц, специалистов гражданской обороны и муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС, а также учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне для обучения лиц, не занятых в сфере производства и обслуживания. |
Указ Президента Российской Федерации от 01.01.2018 N 2 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области пожарной безопасности на период до 2030 года", Указ Президента Российской Федерации от 11.01.2018 N 12 "Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций на период до 2030 года", постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2015 N 332 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", которое внесло изменения в Положение об организации обучения населения в области гражданской обороны, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2000 N 841 "Об утверждении Положения о подготовке населения в области гражданской обороны" и постановление Правительства Российской Федерации от 04.09.2003 N 547 "О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.06.2006 N 144-п "О подготовке населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
Показатель 5. Количество муниципальных образований Советского района, обеспеченных объектами обучения населения и должностных лиц в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций |
Таблица 5
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
- |
- |
- |
- |
Таблица 6
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее инвестиционные проекты)
N п/п |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
- |
- |
- |
Таблица 7
План мероприятий, направленный на достижение значений (уровней) показателей оценки эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти автономного округа на 2019 - 2024 годы
N |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Меры, направленные на достижение значений (уровней) показателей |
Наименование портфеля проектов, основанного на национальных и федеральных проектах Российской Федерации * |
Ответственный исполнитель / соисполнители |
Контрольное событие (промежуточный результат) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Наименование показателя | |||||
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
и т.д. |
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Советского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 апреля 2020 г. N 664 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.