Постановление Правительства Республики Тыва от 8 июня 2020 г. N 271
"О внесении изменений в постановление Правительства Республики Тыва от 23 ноября 2016 г. N 496"
Постановлением Правительства Республики Тыва от 24 ноября 2020 г. N 573 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 318 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие лесного хозяйства", Правительство Республики Тыва постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Тыва от 23 ноября 2016 г. N 496 "Об утверждении государственной программы Республики Тыва "Развитие лесного хозяйства Республики Тыва на 2017 - 2020 годы" следующие изменения:
1) в наименовании цифры "2020" заменить цифрами "2024";
2) в пункте 1 цифры "2020" заменить цифрами "2024";
3) в государственной программе Республики Тыва "Развитие лесного хозяйства Республики Тыва на 2017 - 2020 годы" (далее - Программа):
а) в наименовании Программы цифры "2020" заменить цифрами "2024";
б) в паспорте Программы:
в наименовании цифры "2020" заменить цифрами "2024";
позицию "Этапы и сроки реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации Программы |
- |
сроки реализации Программы - 2017 - 2024 годы, в том числе: I этап - 2017 - 2018 годы; II этап - 2019 - 2020 годы; III этап - 2021 - 2024 годы"; |
позицию "Объемы бюджетных ассигнований Программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований Программы |
- |
общий объем бюджетных ассигнований в 2017 - 2024 годах составляет 3115173,39 тыс. рублей, в том числе: на 2017 год - 197843,39 тыс. рублей; на 2018 год - 303193,70 тыс. рублей; на 2019 год - 489161,40 тыс. рублей; на 2020 год - 456957,80 тыс. рублей; на 2021 год - 381874,30 тыс. рублей; на 2022 год - 410183,00 тыс. рублей; на 2023 год - 437979,90 тыс. рублей; на 2024 год - 437979,90 тыс. рублей. Федеральный бюджет - 3009860,19 тыс. рублей, в том числе: на 2017 год - 193489,10 тыс. рублей; на 2018 год - 298756,40 тыс. рублей; на 2019 год - 484639,29 тыс. рублей; на 2020 год - 450386,30 тыс. рублей; на 2021 год - 373906,30 тыс. рублей; на 2022 год - 384363,00 тыс. рублей; на 2023 год - 412159,900 тыс. рублей; на 2024 год - 412159,900 тыс. рублей. Республиканский бюджет Республики Тыва - 0,00 тыс. рублей, в том числе: на 2017 год - 0,0 тыс. рублей; на 2018 год - 0,0 тыс. рублей; на 2019 год - 0,0 тыс. рублей; на 2020 год - 0,0 тыс. рублей; на 2021 год - 0,0 тыс. рублей; на 2022 год - 0,0 тыс. рублей; на 2023 год - 0,0 тыс. рублей; на 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Внебюджетные средства - 105313,20 тыс. рублей, в том числе: на 2017 год - 4354,3 тыс. рублей; на 2018 год - 4437,3 тыс. рублей; на 2019 год - 4522,10 тыс. рублей; на 2020 год - 6571,50 тыс. рублей; на 2021 год - 7968,00 тыс. рублей; на 2022 год - 25820,00 тыс. рублей; на 2023 год - 25820,00 тыс. рублей; на 2024 год - 25820,00 тыс. рублей. Объем финансирования Программы может быть уточнен в порядке, установленном законом Республики Тыва о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год"; |
позицию "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации Программы |
- |
в результате реализации I этапа (2017-2018 гг.) Программы предполагается: сохранение лесистости территории Республики Тыва на уровне 49,7 процента; сохранение на уровне 0,70 процента площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда; достижение отношения площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне 81,3 процента; повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда до уровня 5,9 рубля; обеспечение баланса выбытия и воспроизводства лесов на уровне 81,3 процента; достижение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на 8,5 процента. В результате реализации II этапа (2019-2020 гг.) Программы предполагается: поддержание лесистости территории Республики Тыва на уровне 49,7 процента; сохранение на уровне 0,70 процента площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда; достижение отношения площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне 100 процентов; повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня 5,6 рубля в расчете на 1 га земель лесного фонда; обеспечение баланса выбытия и воспроизводства лесов на уровне 100 процентов; достижение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на уровне 7,0 процентов. В результате реализации III этапа (2021-2024 гг.) Программы предполагается: сохранение лесистости территории Республики Тыва на уровне 49,7 процента; сохранение на уровне 0,7 процента площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда; достижение отношения площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне 100 процентов; повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня 6,5 рубля в расчете на 1 га земель лесного фонда; обеспечение баланса выбытия и воспроизводства лесов на уровне 100 процентов; достижение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на уровне 9,8 процента"; |
в) раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Основные цель, задачи и этапы реализации Программы
Цель Программы - повышение эффективности использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, обеспечение стабильного удовлетворения общественных потребностей в ресурсах и полезных свойствах леса при сохранении экономического и экологического потенциала, а также глобальных функций лесов и их биологического разнообразия.
Программа рассчитана на 2017 - 2024 годы и предполагает решение следующих задач:
обеспечение эффективной охраны, защиты, воспроизводства лесов, в том числе на всех участках вырубленных и погибших лесных насаждений, а также рационального многоцелевого и неистощительного использования лесов при сохранении их экологических функций и биологического разнообразия;
обеспечение эффективного управления лесами и устойчивого развития лесного сектора экономики.
Этапы реализации Программы - 2017 - 2024 годы, в том числе:
I этап - 2017 - 2018 годы;
II этап - 2019 - 2020 годы;
III этап - 2021 - 2024 годы.";
г) в разделе IV:
в абзаце четвертом цифры "2020" заменить цифрами "2024";
в абзаце пятом цифры "2020" заменить цифрами "2024", цифры "1308601,09" заменить цифрами "3115173,39", цифры "1290678,89" заменить цифрами "3009860,19";
абзацы шестой - десятый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы по годам:
на 2017 год - 197843,39 тыс. рублей;
на 2018 год - 303193,70 тыс. рублей;
на 2019 год - 489161,40 тыс. рублей;
на 2020 год - 456957,8 тыс. рублей;";
дополнить абзацами одиннадцатым - четырнадцатым следующего содержания:
"на 2021 год - 381874,30 тыс. рублей;
на 2022 год - 410183,00 тыс. рублей;
на 2023 год - 437979,90 тыс. рублей;
на 2024 год - 437979,90 тыс. рублей.";
д) раздел VI изложить в следующей редакции:
"VI. Механизм реализации Программы
Основные нормативные правовые акты, в соответствии с которыми осуществляется правовое регулирование в сфере реализации Программы:
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Лесной кодекс Российской Федерации;
Налоговый кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 3 июля 2006 г. N 413 "Об утверждении форм документов финансовой отчетности об исполнении федерального бюджета для представления в Счетную палату Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 16 апреля 2011 г. N 284 "О внесении изменений в Положение об осуществлении государственного лесного контроля и надзора и Положение об осуществлении государственного пожарного контроля в лесах";
приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 191н "Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
постановление Правительства Республики Тыва от 5 июня 2014 г. N 259 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Тыва".
Государственный заказчик несет ответственность за реализацию Программы в целом, рациональное использование средств, выделяемых на ее реализацию. Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва является единственным исполнителем данной Программы.
Контроль за реализацией Программы включает систематическую отчетность исполнителей об освоении выделенных им средств и выполнении программных мероприятий.
Исполнители Программы обеспечивают реализацию и мониторинг государственных программных мероприятий в пределах своей компетенции, направляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Министерство экономики Республики Тыва: по итогам месяца - до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по итогам полугодия - до 5 июля, по итогам года - до 10 января.
Реализация Программы может быть подвергнута следующим рискам, снижающим эффективность ее выполнения:
риски, связанные с причинами природного характера, в том числе возникновение экстремальных природных ситуаций (высокая горимость лесов, вспышки массового размножения вредных организмов, повреждение лесов стихийными климатическими факторами, метеорологические условия и др.), определяющие возможность проведения мероприятий по использованию лесов;
ухудшение метеорологических условий при осуществлении использования лесов, как правило, носит ограниченный характер и может проявиться на выполнении планируемых мероприятий в отдельных регионах (например, могут снизиться объемы заготовки и вывозки древесины в теплые зимы в северных районах страны и др.). Регулирование таких проблем может быть обеспечено на региональном и местном уровнях, хотя в ряде случаев может привести к снижению объема использования лесов, снижению уровня платежей в бюджеты всех уровней и ухудшению качества лесохозяйственных работ;
риски, связанные с социально-экономическими факторами, в том числе неблагоприятная экономическая ситуация на рынке лесной продукции, недостаточность местных трудовых ресурсов и квалифицированных кадров, а также пассивное сопротивление отдельных граждан и общественных организаций проведению мероприятий Программы.
В зависимости от характера и масштабности проявления указанных рисков могут возникнуть критические ситуации, связанные с повреждаемостью и гибелью лесов вследствие лесных пожаров, вспышек массового размножения вредных организмов, что приведет к незапланированному увеличению объемов реабилитационных работ путем экстренной рубки лесных насаждений. Потребуется активная организационная работа по проведению торгов (конкурсов, аукционов) на выполнение соответствующих работ.
Неблагоприятная экономическая ситуация на рынке относится к внешним факторам и может стать причиной снижения мотивации лиц, использующих леса, к активной деятельности, что приведет к снижению объема использования лесов и получения лесного дохода. Могут также сократиться объемы и качество работ по охране, защите и воспроизводству лесов на арендованных лесных участках.
При недостаточности местных трудовых ресурсов также возникают риски, связанные с возможностью осуществления планируемых мероприятий, прежде всего на не арендованных лесных территориях.
Регулирование этой группы рисков осуществляется на региональном и местном уровнях через совершенствование планирования работ по охране, защите и воспроизводству лесов, регулирование договорных отношений на выполнение работ по договорам аренды или договорам купли-продажи лесных насаждений; другие риски (пассивное сопротивление юридических и физических лиц требованиям лесного законодательства при использовании лесов, их охране, защите и воспроизводству, ухудшение социально-экономической обстановки и увеличение количества лесонарушений) носят локальный характер и могут быть устранены в процессе принятия управленческих решений, а также посредством широкого привлечения общественности к решению вопросов планирования лесного хозяйства путем активного межведомственного взаимодействия различных ветвей органов государственной власти.
Могут появиться риски, связанные с отказом арендаторов от выполнения работ по воспроизводству лесов, регулирование которых должно осуществляться на региональном и местном уровнях посредством совершенствования планирования работ, упорядочивания договорных отношений на выполнение работ.
Управление рисками осуществляется в рамках единой системы управления рисками Программы, в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 588.
Контроль за исполнением Программы осуществляет Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва.
Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва представляет в Министерство экономики Республики Тыва:
ежемесячно, до 5 числа, следующего за отчетным периодом, - информацию о ходе реализации Программы с приложением пояснительной записки и утвержденных смет расходов (при их наличии);
один раз в полугодие, до 5 июля, - информацию о ходе реализации Программы с приложением пояснительной записки и утвержденных смет расходов (при их наличии);
ежегодно, до 20 января - отчет о реализации Программы в отчетном году с анализом финансирования Программы и эффективности использования финансовых средств и результаты оценки эффективности реализации Программы, проведенной в соответствии с методическими указаниями, с предложениями по дальнейшей реализации Программы и повышению ее эффективности.";
е) в подпрограмме 1 "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов":
в наименовании цифры "2020" заменить цифрами" "2024";
в паспорте:
в наименовании цифры "2020" заменить цифрами" "2024";
в позиции "Наименование Подпрограммы" цифры "2020" заменить цифрами" "2024";
позицию "Этапы и сроки реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
- |
сроки реализации Подпрограммы - 2017 - 2024 годы, в том числе: I этап - 2017 - 2018 годы; II этап - 2019 - 2020 годы; III этап - 2021 - 2024 годы"; |
позицию "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы |
- |
общий объем бюджетных ассигнований - 1876223,42 тыс. рублей, в том числе: на 2017 год - 105060,69 тыс. рублей; на 2018 год - 153936,13 тыс. рублей; на 2019 год - 338232,90 тыс. рублей; на 2020 год - 273764,5 тыс. рублей; на 2021 год - 240689,00 тыс. рублей; на 2022 год - 260128,40 тыс. рублей; на 2023 год - 252205,9 тыс. рублей; на 2024 год - 252205,9 тыс. рублей. Средства федерального бюджета в 2017 - 2024 годах составляют 1770910,22 тыс. рублей, в том числе: на 2017 год - 100706,39 тыс. рублей; на 2018 год - 149498,83 тыс. рублей; на 2019 год - 333710,80 тыс. рублей; на 2020 год - 267193,00 тыс. рублей; на 2021 год - 232721,00 тыс. рублей; на 2022 год - 234308,40 тыс. рублей; на 2023 год - 226385,900 тыс. рублей; на 2024 год - 226385,900 тыс. рублей. Средства республиканского бюджета Республики Тыва - 0,0 тыс. рублей, в том числе: на 2017 год - 0,0 тыс. рублей; на 2018 год - 0,0 тыс. рублей; на 2019 год - 0,0 тыс. рублей; на 2020 год - 0,0 тыс. рублей. Внебюджетные средства - 105313,20 тыс. рублей, в том числе: на 2017 год - 4354,3 тыс. рублей; на 2018 год - 4437,3 тыс. рублей; на 2019 год - 4522,10 тыс. рублей; на 2020 год - 6571,50 тыс. рублей на 2021 год - 7968,00 тыс. рублей; на 2022 год - 25820,00 тыс. рублей; на 2023 год - 25820,00 тыс. рублей; на 2024 год - 25820,00 тыс. рублей"; |
позицию "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
- |
в 2017 - 2020 годах предполагается осуществить: внедрение новых средств обнаружения и тушения лесных пожаров, а также технологий тушения лесных пожаров, которые позволят сократить ущерб от лесных пожаров до уровня 291,1 млн. рублей; обеспечение частичного оснащения специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации лесопожарной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров, которые повысят оперативность тушения лесных пожаров в первые сутки с момента возникновения до 66,3 процента; оснащение учреждений, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов, на 41,9 процента от потребности в основной специализированной технике и оборудовании для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению; проведение государственного лесопатологического мониторинга наземными способами на площади 17500 га ежегодно; снижение доли площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, до 0,5 процента; доведение средней численности должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда, до 0,75 человека; сохранение доли выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги, на уровне 90 процентов; достижение положительной динамики предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года не менее 5 процентов. В 2021 - 2024 годах предполагается осуществить: внедрение новых средств обнаружения и тушения лесных пожаров, а также технологий тушения лесных пожаров, которые позволят сократить ущерб от лесных пожаров до уровня 189,8 млн. рублей; ежегодное плановое осуществление наземного, авиационного и космического мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров на площади не менее 10882,9 тыс. га; ежегодное осуществление плановых лесозащитных мероприятий на площади не менее 1750 га; оснащение специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации специализированной лесопожарной техникой и оборудованием до 85 процентов от потребности для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров; снижение доли площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, до 0,5 процента; доведение средней численности должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда, до 1,73 человека; сохранение доли выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги, на уровне 100 процентов; сохранение положительной динамики предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года, не менее 5 процентов"; |
абзацы девятый - двенадцатый раздела II изложить в следующей редакции:
"Этапы реализации Подпрограммы - 2017 - 2024 годы, в том числе:
I этап - 2017 - 2018 годы;
II этап - 2019 - 2020 годы;
III этап - 2021 - 2024 годы.";
абзац пятый раздела IV изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования Подпрограммы в 2017 - 2024 годах составит 1770910,22 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета.";
ж) в подпрограмме 2 "Стратегическое управление лесным хозяйством":
в наименовании цифры "2020" заменить цифрами" "2024";
в паспорте:
в наименовании цифры "2020" заменить цифрами" "2024";
в позиции "Наименование Подпрограммы" цифры "2020" заменить цифрами" "2024";
позицию "Этапы и сроки реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Этапы и сроки реализации Подпрограммы |
- |
2017 - 2024 годы, в том числе: I этап - 2017 - 2018 годы; II этап - 2019 - 2020 годы; III этап - 2021 - 2024 годы"; |
позицию "Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований Подпрограммы |
- |
общий объем бюджетных ассигнований - 1238949,97 тыс. рублей, в том числе: на 2017 год - 92782,70 тыс. рублей; на 2018 год - 149257,57 тыс. рублей; на 2019 год - 150928,50 тыс. рублей; на 2020 год - 183193,30 тыс. рублей; на 2021 год - 141185,30 тыс. рублей; на 2022 год - 150054,60 тыс. рублей; на 2023 год - 185774,00 тыс. рублей; на 2024 год - 185774,00 тыс. рублей. Средства федерального бюджета в 2017 - 2024 годах - 1238949,97 тыс. рублей, в том числе: на 2017 год - 92782,70 тыс. рублей; на 2018 год - 149257,57 тыс. рублей; на 2019 год - 150928,50 тыс. рублей; на 2020 год - 183193,30 тыс. рублей; на 2021 год - 141185,30 тыс. рублей; на 2022 год - 150054,60 тыс. рублей; на 2023 год - 185774,00 тыс. рублей; на 2024 год - 185774,00 тыс. рублей. Средства республиканского бюджета Республики Тыва - 0,0 тыс. рублей, в том числе: на 2017 год - 0,0 тыс. рублей; на 2018 год - 0,0 тыс. рублей; на 2019 год - 0,0 тыс. рублей; на 2020 год - 0,0 тыс. рублей; на 2021 год - 0,0 тыс. рублей; на 2022 год - 0,0 тыс. рублей; на 2023 год - 0,0 тыс. рублей; на 2024 год - 0,0 тыс. рублей. Внебюджетные средства - 0,0 тыс. рублей"; |
позицию "Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы |
- |
в 2017 - 2020 годах предполагается осуществить: достижение положительной динамики производительности труда относительно уровня предыдущего года не менее 3,7 процента; достижение положительной динамики количества высокопроизводительных рабочих мест относительно уровня 2011 года не менее 9,9 процента; увеличение доли площади земель лесного фонда с установленными границами лесничеств (лесопарков) до 57,3 процента. В 2021 - 2024 годах предполагается осуществить: достижение положительной динамики производительности труда относительно уровня предыдущего года не менее 0,3 процента; достижение положительной динамики количества высокопроизводительных рабочих мест относительно уровня 2011 года не менее 14,6 процента; увеличение доли площади земель лесного фонда с установленными границами лесничеств (лесопарков) до 100 процентов"; |
абзацы одиннадцатый - четырнадцатый раздела II изложить в следующей редакции:
"Этапы реализации Подпрограммы - 2017 - 2024 годы, в том числе:
I этап - 2017 - 2018 годы;
II этап - 2019 - 2020 годы;
III этап - 2021 - 2024 годы.";
абзац первый раздела IV изложить в следующей редакции:
"Объемы финансирования Подпрограммы в 2017 - 2024 годах составят 1238949,97 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета";
з) приложения N 1 - 3 к Программе изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к государственной программе
Республики Тыва "Развитие лесного
хозяйства Республики Тыва на 2017 - 2024 годы"
Перечень
целевых индикаторов и показателей государственной программы Республики Тыва
"Развитие лесного хозяйства Республики Тыва на 2017 - 2024 годы"
Наименование целевых индикаторов и показателей |
Единица измерения |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
1. Лесистость территории субъекта Российской Федерации |
процентов |
49,7 |
49,7 |
49,7 |
49,7 |
49,7 |
49,7 |
49,7 |
49,7 |
2. Доля площади ценных лесных насаждений в составе занятых лесными насаждениями земель лесного фонда |
процентов |
90,9 |
90,9 |
90,9 |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Доля площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда |
процентов |
0,6 |
0,7 |
0,6 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
4. Отношение площади земель лесного фонда, занятой лесными насаждениями, к площади земель лесного фонда, выбывших из состава занятых лесными насаждениями земель лесного фонда в связи с воздействием пожаров, вредных организмов, рубок и других факторов |
процентов |
90 |
90 |
90 |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Отношение площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений |
процентов |
- |
81,3 |
90,6 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
6. Объем платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда |
руб./га |
4,7 |
5,9 |
6,9 |
5,6 |
5,8 |
6,0 |
6,3 |
6,5 |
7. Отношение фактического объема заготовки древесины к объему установленному допустимому изъятия древесины |
процентов |
3,1 |
8,5 |
3,2 |
7,0 |
9,2 |
9,5 |
9,6 |
9,8 |
Подпрограмма 1 "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов" | |||||||||
8. Доля лесных пожаров, ликвидированных в течение первых суток с момента обнаружения, в общем количестве лесных пожаров |
процентов |
64 |
45,3 |
65,7 |
66,3 |
67,1 |
67,9 |
68,7 |
69,5 |
9. Доля крупных лесных пожаров в общем количестве лесных пожаров |
процентов |
25,5 |
- |
- |
- |
-- |
- |
-- |
- |
10. Доля площади лесов, в которых осуществляются лесопатологические обследования, в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями |
процентов |
0,19 |
0,19 |
0,20 |
- |
- |
- |
- |
- |
11. Отношение площади ликвидированных очагов вредных организмов к площади очагов вредных организмов в лесах, требующих мер борьбы с ними |
процентов |
8,08 |
8,08 |
8,09 |
- |
- |
- |
- |
- |
12. Отношение площади лесов, на которых были проведены санитарно-оздоровительные мероприятия, к площади погибших и поврежденных лесов |
процентов |
1,9 |
4,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
13. Сокращение объема незаконных рубок по отношению к объему таких рубок в предыдущем году |
процентов |
53,9 |
53,8 |
53,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
14. Протяженность лесных дорог, построенных за год |
процентов |
54 |
76 |
76 |
- |
- |
- |
- |
- |
15. Доля площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями |
процентов |
- |
- |
1,4 |
1,37 |
1,37 |
1,37 |
1,36 |
1,36 |
16. Увеличение площади лесных насаждений искусственного происхождения |
тыс. га |
18,7 |
18,7 |
18,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
17. Создание искусственных лесных насаждений на площадях, ранее не занятых лесом |
тыс. га |
0 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
- |
- |
18. Площадь рубок ухода в молодняках |
тыс. га |
0,58 |
0,58 |
0,62 |
- |
- |
- |
- |
- |
19. Средняя численность должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда |
человек |
- |
- |
0,9 |
0,98 |
0,98 |
0,98 |
2,0 |
2,0 |
20. Доля выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуг |
процентов |
90 |
100 |
90 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
21. Динамика предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года |
процентов |
- |
- |
5 |
6,1 |
6,5 |
5,2 |
5,2 |
5,2 |
22. Доля специалистов лесного хозяйства, прошедших повышение квалификации, в общей численности работников лесного хозяйства |
процентов |
12 |
10,4 |
11,7 |
11,7 |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 2
к государственной программе
Республики Тыва "Развитие лесного
хозяйства Республики Тыва на 2017 - 2024 годы"
Мероприятия
по реализации государственной программы Республики Тыва
"Развитие лесного хозяйства Республики Тыва на 2017 - 2024 годы"
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2019- 2024 гг. |
Ожидаемый результат |
|
|
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
Подпрограмма 1 "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов" | ||||||||||||
1.1. "Охрана лесов" |
|
|||||||||||
1.1.1. Создание и эксплуатация лесных дорог |
всего |
4322,90 |
5695,38 |
8806,52 |
14400,25 |
13153,1 |
13153,1 |
13153,10 |
13153,100 |
85837,45 |
в результате реализации I этапа Программы предполагается: сохранение лесистости территории Республики Тыва на уровне 49,7 процента; сохранение на уровне 0,6 процента площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда; достижение отношения |
|
федеральный бюджет |
4322,900 |
5695,380 |
8806,520 |
14400,250 |
13153,1 |
13153,1 |
13153,100 |
13153,100 |
85837,45 |
|||
1.1.2. Строительство посадочных площадок для вертолетов используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов |
всего |
|
|
|
613,000 |
613,00 |
674,300 |
674,300 |
674,300 |
3248,90 |
||
федеральный бюджет |
|
|
|
613,000 |
613,00 |
674,300 |
674,300 |
674,300 |
3248,90 |
|||
1.1.3. Эксплуатация пожарных водоемов и подъездов к источникам противопожарного водоснабжения |
всего |
|
|
|
23,500 |
23,50 |
31,500 |
31,500 |
31,500 |
141,50 |
площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне 81,3 процента; повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, в расчете на 1 га земель лесного фонда до уровня 4,2 рубля; обеспечение баланса выбытия и воспроизводства лесов на уровне 81,3 процента; достижение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на 7,1 процента. В результате реализации II этапа Программы предполагается: поддержание лесистости территории Республики Тыва на уровне 49,7 процента; сохранение на уровне 0,6 процента площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда; достижение отношения площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне 100 процентов; повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня 8,1 рубля в расчете на 1 га земель лесного; обеспечение баланса выбытия и воспроизводства лесов на уровне 100 процентов. достижение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на уровне 3,2 процента. В результате реализации III этапа Программы предполагается: сохранение лесистости территории Республики Тыва на уровне 49,7 процента; сохранение на уровне 0,6 процента площади земель лесного фонда, переданных в пользование, в общей площади земель лесного фонда; достижение отношения площади лесовосстановления и лесоразведения к площади вырубленных и погибших лесных насаждений на уровне 100 процентов; повышение объема платежей в бюджетную систему Российской Федерации от использования лесов, расположенных на землях лесного фонда, до уровня 9,5 рубля в расчете на 1 га земель лесного; достижение отношения фактического объема заготовки древесины к установленному допустимому объему изъятия древесины на уровне 3,4 процента; обеспечение баланса выбытия и воспроизводства лесов на уровне 100 процентов. В 2017 - 2020 годах предполагается осуществить: внедрение новых средств обнаружения и тушения лесных пожаров, а также технологий тушения лесных пожаров, которые позволят сократить ущерб от лесных пожаров до уровня 291,1 млн. рублей; обеспечение частичного оснащения специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации лесопожарной техникой и оборудованием для проведения комплекса |
|
федеральный бюджет |
|
|
|
23,500 |
23,50 |
31,500 |
31,500 |
31,500 |
141,50 |
|||
1.1.4. Устройство противопожарных минерализованных полос |
всего |
1139,200 |
2186,650 |
8088,689 |
8652,000 |
5257,00 |
5257,000 |
5257,000 |
5257,000 |
41094,53 |
||
федеральный бюджет |
1139,200 |
2186,650 |
8088,689 |
8652,000 |
5257,00 |
5257,000 |
5257,000 |
5257,000 |
41094,53 |
|||
1.1.5. Прочистка противопожарных минерализованных полос |
всего |
845,800 |
1532,200 |
5271,661 |
5953,500 |
5953,5 |
6992,200 |
6992,200 |
6992,200 |
40533,26 |
||
федеральный бюджет |
845,800 |
1532,200 |
5271,661 |
5953,500 |
5953,5 |
6992,200 |
6992,200 |
6992,200 |
40533,26 |
|||
1.1.6. Проведение мониторинга пожарной опасности в лесах |
всего |
35981,300 |
80519,970 |
79000,000 |
83095,300 |
61403,25 |
87463,5 |
84600,000 |
84600,000 |
596663,32 |
||
федеральный бюджет |
35981,300 |
80519,970 |
79000,000 |
83095,300 |
61403,25 |
87463,5 |
84600,000 |
84600,000 |
596663,32 |
|||
1.1.7. Тушение лесных пожаров |
всего |
36500,000 |
33957,000 |
22427,800 |
24660,650 |
24660,25 |
33916,000 |
33916,000 |
33916,000 |
252629,78 |
||
федеральный бюджет |
36500,000 |
33957,000 |
22427,800 |
24660,650 |
24660,65 |
25600,000 |
25600,000 |
25600,000 |
227681,78 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
8316,000 |
8316,000 |
8316,000 |
24948,00 |
|||
1.1.8. Установка стендов, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности |
всего |
150,000 |
500,000 |
753,773 |
257,800 |
257,8 |
317,600 |
317,600 |
317,600 |
2872,17 |
||
федеральный бюджет |
150,000 |
500,000 |
753,773 |
257,800 |
257,8 |
317,600 |
317,600 |
317,600 |
2872,17 |
|||
1.1.9. Благоустройство зон отдыха |
всего |
150,000 |
1000,000 |
600,000 |
132,000 |
132,00 |
149,500 |
149,500 |
149,500 |
2462,50 |
||
федеральный бюджет |
150,000 |
1000,000 |
600,000 |
132,000 |
132,00 |
149,500 |
149,500 |
149,500 |
2462,50 |
|||
1.1.10. Оснащение специализированных учреждений лесопожарной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров |
всего |
0,000 |
0,000 |
164471,100 |
87287,300 |
75947,500 |
53777,400 |
53777,400 |
53777,400 |
489038,100 |
||
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
164471,100 |
87287,300 |
75947,500 |
53777,400 |
53777,400 |
53777,400 |
489038,100 |
|||
Всего, тыс. рублей |
всего |
79089,20 |
125391,20 |
298095,22 |
225075,30 |
187401,30 |
201732,10 |
198868,6 |
198868,60 |
1514521,52 |
||
федеральный бюджет |
79089,20 |
125391,20 |
298095,22 |
225075,30 |
187401,30 |
193416,10 |
190552,60 |
190552,60 |
1489573,52 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
8316,00 |
8316,00 |
8316,00 |
24948,00 |
|||
1.2. "Защита лесов" | ||||||||||||
1.2.1. Локализация и ликвидация очагов вредных организмов |
всего |
62,200 |
64,000 |
72,000 |
|
174,200 |
176,800 |
176,800 |
176,800 |
902,8 |
||
федеральный бюджет |
62,200 |
64,000 |
72,000 |
|
174,200 |
176,800 |
176,800 |
176,800 |
902,800 |
|||
внебюджетные источники |
|
0,000 |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2.2. Санитарно-оздоровительные мероприятия |
всего |
4778,3 |
5159,3 |
7268,66 |
7746,00 |
7364,1 |
7540,9 |
7540,9 |
7540,9 |
54939,06 |
||
федеральный бюджет |
624 |
922 |
2946,55 |
3337,5 |
3584,1 |
3610,9 |
3610,9 |
3610,9 |
22246,856 |
|||
внебюджетные источники |
4154,3 |
4237,3 |
4322,1 |
4408,50 |
3780 |
3930 |
3930 |
3930 |
32692,20 |
|||
Всего, тыс. рублей |
всего |
4840,50 |
5223,30 |
7340,65 |
7746,00 |
7538,30 |
7717,70 |
7717,70 |
7717,70 |
55841,85 |
||
федеральный бюджет |
686,20 |
986,00 |
3018,55 |
3337,50 |
3758,30 |
3787,70 |
3787,70 |
3787,70 |
23149,65 |
|||
внебюджетные источники |
4154,30 |
4237,30 |
4322,10 |
4408,50 |
3780,00 |
3930,00 |
3930,000 |
3930,00 |
32692,20 |
|||
1.3. "Воспроизводство лесов" | ||||||||||||
1.3.1. Посадка леса |
всего |
5104,090 |
5662,800 |
7414,411 |
10140,000 |
13119,300 |
29731,200 |
29731,2 |
29731,20 |
130634,201 |
||
федеральный бюджет |
5104,090 |
5662,800 |
7414,411 |
10140,000 |
13119,300 |
18607,200 |
18607,2 |
18607,20 |
97262,201 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
11124,000 |
11124,0 |
11124,00 |
33372,000 |
|||
1.3.2. Содействие естественному возобновлению леса |
всего |
6250,0 |
5959,00 |
8964,80 |
10541,80 |
8700,4 |
2761,5 |
2761,50 |
2761,50 |
48700,5 |
||
федеральный бюджет |
6050,0 |
5759,00 |
8764,80 |
10341,80 |
8500,40 |
2561,50 |
2561,50 |
2561,50 |
47100,500 |
|||
внебюджетные источники |
200,000 |
200,000 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1600,0 |
|||
1.3.3. Уход за лесными культурами |
всего |
1677,600 |
1556,000 |
3562,000 |
5821,000 |
5671,100 |
4914,100 |
4914,10 |
4914,100 |
33030,000 |
||
федеральный бюджет |
1677,600 |
1556,000 |
3562,000 |
5821,000 |
5671,100 |
4914,100 |
4914,10 |
4914,100 |
33030,000 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,000 |
|||
1.3.4. Дополнение лесных культур |
всего |
690,000 |
682,000 |
590,310 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1962,310 |
||
федеральный бюджет |
690,000 |
682,000 |
590,310 |
|
|
|
|
|
1962,310 |
|||
1.3.5. Обработка почвы под лесные культуры |
всего |
1240,200 |
1210,000 |
0,000 |
1962,000 |
2656,000 |
2992,000 |
2992,000 |
2992,000 |
16044,200 |
||
федеральный бюджет |
1240,200 |
1210,000 |
|
1962,000 |
2656,000 |
2992,000 |
2992,00 |
2992,000 |
16044,200 |
|||
1.3.6. Подготовка лесных участков под лесовосстановление |
всего |
0,000 |
0,000 |
1390,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1390,000 |
мероприятий по охране лесов от пожаров, которые повысят оперативность тушения лесных пожаров в первые сутки с момента возникновения до 66,3 процента; оснащение учреждений, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов, на 41,9 процента от потребности в основной специализированной технике и оборудовании для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению; проведение государственного лесопатологического мониторинга наземными способами на площади 17500 га ежегодно; снижение доли площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, до 0,5 процента; доведение средней численности должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда, до 0,75 человека; сохранение доли выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги, на уровне 90 процентов; достижение положительной динамики предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года не менее 5 процентов. В 2021 - 2024 годах предполагается осуществить: внедрение новых средств обнаружения и тушения лесных пожаров, а также технологий тушения лесных пожаров, которые позволят сократить ущерб от лесных пожаров до уровня 189,8 млн. рублей; ежегодное плановое осуществление наземного, авиационного и космического мониторинга пожарной опасности в лесах и лесных пожаров на площади не менее 10882,9 тыс. га; ежегодное осуществление плановых лесозащитных мероприятий на площади не менее 1750 га; оснащение специализированных учреждений органов государственной власти субъектов Российской Федерации специализированной лесопожарной техникой и оборудованием до 85 процентов от потребности для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров; снижение доли площади погибших и поврежденных лесных насаждений с учетом проведенных мероприятий по защите леса в общей площади земель лесного фонда, занятых лесными насаждениями, до 0,5 процента; доведение средней численности должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану) на 50 тыс. га земель лесного фонда, до 1,73 человека; сохранение доли выписок, предоставленных гражданам и юридическим лицам, обратившимся в орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области лесных отношений за получением государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра, в общем количестве принятых заявок на предоставление данной услуги, на уровне 90 процентов; сохранение положительной динамики предотвращения возникновения нарушений лесного законодательства, причиняющих вред лесам, относительно уровня нарушений предыдущего года, не менее 5 процентов |
|
федеральный бюджет |
0,000 |
|
1390,000 |
|
|
|
|
|
1390,000 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,000 |
|||
1.3.7. Рубки ухода за лесом |
всего |
1104,000 |
1220,000 |
1104,000 |
1220,000 |
1964,200 |
2032,800 |
2032,800 |
2032,800 |
12710,600 |
||
федеральный бюджет |
1104,000 |
1220,000 |
1104,000 |
1220,000 |
1964,200 |
2032,800 |
2032,800 |
2032,800 |
12710,600 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,000 |
|||
1.3.8. Создание объектов лесного семеноводства, закладка постоянных лесосеменных участков |
всего |
5,000 |
26,000 |
668,800 |
277,100 |
12,400 |
13,500 |
13,500 |
13,500 |
1029,800 |
||
федеральный бюджет |
5,000 |
26,000 |
668,800 |
277,100 |
12,400 |
13,500 |
13,500 |
13,500 |
1029,800 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
0,000 |
|||
1.3.9. Иные мероприятия семеноводства (закладка постоянных плюсовых деревьев) |
всего |
160,000 |
2570,700 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2730,700 |
||
федеральный бюджет |
160,000 |
2570,700 |
|
|
|
|
|
|
2730,700 |
|||
1.3.10. Уход за объектами семеноводства |
всего |
46,000 |
167,000 |
100,000 |
100,000 |
121,000 |
126,500 |
126,500 |
126,500 |
913,500 |
||
федеральный бюджет |
46,000 |
167,000 |
100,000 |
100,000 |
121,000 |
126,500 |
126,500 |
126,500 |
913,500 |
|||
1.3.11. Заготовка, приобретение и хранение лесных семян |
всего |
1260,000 |
950,000 |
0,000 |
1350,000 |
2000,000 |
2250,000 |
2250,00 |
2250,000 |
12310,000 |
||
федеральный бюджет |
1260,000 |
950,000 |
|
|
|
|
|
|
2210,000 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
1350,00 |
2000,00 |
2250,00 |
2250,00 |
2250,00 |
10100,00 |
|||
1.3.12. Выращивание посадочного материала |
всего |
415,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
415,00 |
||
федеральный бюджет |
415,00 |
|
|
|
|
|
|
|
415,00 |
|||
1.3.13. Увеличение площади лесовосстановления |
всего |
0,00 |
613,00 |
0,00 |
613,00 |
1988,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3214,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
613,00 |
|
|
|
|
|
|
613,00 |
|||
внебюджетные источники |
|
|
|
613,00 |
1988,00 |
|
|
|
2601,00 |
|||
1.3.14. Оснащение учреждений, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов, специализированной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению |
всего |
3179,10 |
2705,13 |
8374,90 |
8682,90 |
9029,40 |
5059,00 |
0,00 |
0,00 |
37030,43 |
||
федеральный бюджет |
3179,10 |
2705,13 |
8374,90 |
8682,90 |
9029,40 |
5059,00 |
|
|
37030,43 |
|||
республиканский бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
Всего, тыс. рублей |
всего |
21130,99 |
23321,63 |
32169,22 |
40707,80 |
45261,80 |
49880,60 |
44821,6 |
44821,60 |
302115,24 |
||
республиканский бюджет |
0,000 |
0,000 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,000 |
0,000 |
|
|||
федеральный бюджет |
20930,99 |
23121,630 |
31969,22 |
38544,8 |
41073,80 |
36306,60 |
31247,6 |
31247,60 |
25442,24 |
|||
внебюджетные источники |
200,00 |
200,000 |
200,0 |
2163,00 |
4188,00 |
13574,00 |
13374,000 |
13374,00 |
47673,00 |
|||
1.4. "Использование лесов" | ||||||||||||
1.4.1. Ведение государственного лесного реестра и осуществление государственного кадастрового учета лесных участков |
- |
|
|
408,200 |
- |
220,000 |
- |
- |
- |
628,2 |
||
1.4.2. Организация использования лесов с учетом сохранения их экологического потенциала, лесное планирование и регламентирование |
- |
|
|
219,600 |
235,400 |
267,600 |
798,000 |
798,000 |
798,000 |
3116,600 |
||
1.4.3. Осуществление федерального государственного лесного надзора (охраны) |
- |
|
|
- |
- |
|
|
|
|
|
||
Итого по подпрограмме |
всего |
105060,69 |
153936,13 |
338232,90 |
273764,50 |
240689,00 |
260128,40 |
252205,90 |
252205,90 |
1876223,42 |
||
|
федеральный бюджет |
100706,39 |
149498,83 |
333710,80 |
267193,00 |
232721,00 |
234308,40 |
226385,90 |
226385,90 |
1770910,22 |
||
внебюджетные источники |
4354,3 |
4437,3 |
4522,1 |
6571,5 |
7968,00 |
25820,0 |
25820, |
25820,0 |
105313,2 |
|||
Подпрограмма 2 "Стратегическое управление лесным хозяйством" | ||||||||||||
Содержание органа исполнительной власти Республики Тыва в области лесного хозяйства и лесничеств |
всего |
92782,70 |
149257,57 |
150928,50 |
183193,30 |
141185,30 |
150054,60 |
185774,00 |
185774,00 |
1238949,97 |
||
федеральный бюджет |
92782,70 |
149257,57 |
150928,50 |
183193,30 |
141185,30 |
150054,60 |
185774,00 |
185774,00 |
1238949,97 |
|||
Итого по подпрограмме |
всего |
92782,70 |
149257,57 |
150928,50 |
183193,30 |
141185,30 |
150054,60 |
185774,00 |
185774,00 |
1238949,97 |
||
федеральный бюджет |
92782,70 |
149257,57 |
150928,50 |
183193,30 |
141185,30 |
150054,60 |
185774,00 |
185774,00 |
1238949,97 |
|||
Итого по Программе |
всего |
197843,39 |
303193,70 |
489161,40 |
456957,8 |
381874,30 |
410183,00 |
437979,90 |
437979,90 |
3115173,39 |
||
федеральный бюджет |
193489,09 |
298756,40 |
484639,30 |
450386,30 |
373906,30 |
384363,00 |
412159,90 |
412159,90 |
3009860,19 |
|||
внебюджетные источники |
4354,30 |
4437,30 |
4522,10 |
6571,50 |
7968,00 |
25820,00 |
25820,00 |
25820,00 |
105313,20 |
|||
республиканский бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Приложение N 3
к государственной программе
Республики Тыва "Развитие лесного
хозяйства Республики Тыва на 2017 - 2024 годы"
Комплексный план
по реализации мероприятий государственной программы Республики Тыва
"Развитие лесного хозяйства Республики Тыва на 2017 - 2024 годы"
Наименование подпрограммы, контрольного события государственной программы |
Срок наступления контрольного события 2017-2024 гг. |
Ответственный исполнитель |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
I кв. |
II кв. |
III кв. |
IV кв. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Подпрограмма 1 "Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов" |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1. Охрана лесов |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.1. Создание и эксплуатация лесных дорог |
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.2. Строительство посадочных площадок для вертолетов используемых в целях проведения авиационных работ по охране и защите лесов |
|
|
30 сентября |
|
|
|
30 сентября |
|
|
|
30 сентября |
|
|
|
30 сентября |
|
|
|
30 сентября |
|
|
|
30 сентября |
|
|
|
30 сентября |
|
|
|
30 сентября |
|
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.3. Эксплуатация пожарных водоемов и подъездов к источникам противопожарного водоснабжения |
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.4. Устройство противопожарных минерализованных полос |
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.5. Прочистка противопожарных минерализованных полос |
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.6. Проведение мониторинга пожарной опасности в лесах |
|
|
15 октября |
|
|
|
15 октября |
|
|
|
15 октября |
|
|
|
15 октября |
|
|
|
15 октября |
|
|
|
15 октября |
|
|
|
15 октября |
|
|
|
15 октября |
|
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.7. Тушение лесных пожаров |
30 марта |
|
30 октября |
|
30 марта |
|
30 октября |
|
30 марта |
|
30 октября |
|
30 марта |
|
30 октября |
|
30 марта |
|
30 октября |
|
30 марта |
|
30 октября |
|
30 марта |
|
30 октября |
|
30 марта |
|
30 октября |
|
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.8. Установка стендов, содержащих информацию о мерах пожарной безопасности |
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.9. Благоустройство зон отдыха |
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1.10. Оснащение специализированных учреждений лесопожарной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по охране лесов от пожаров |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2. Защита лесов |
|
|
30 сентября |
|
|
|
30 сентября |
|
|
|
30 сентября |
|
|
|
30 сентября |
|
|
|
30 сентября |
|
|
|
30 сентября |
|
|
|
30 сентября |
|
|
|
30 сентября |
|
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.1. Локализация и ликвидация очагов вредных организмов |
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2.2. Санитарно-оздоровительные мероприятия |
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
|
30 июня |
30 сентября |
|
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. Воспроизводство лесов |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
|
|
|
25 декабря |
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.1. Посадка леса |
1 мая |
1 июня |
|
|
1 мая |
1 июня |
|
|
1 мая |
1 июня |
|
|
1 мая |
1 июня |
|
|
1 мая |
1 июня |
|
|
1 мая |
1 июня |
|
|
1 мая |
1 июня |
|
|
1 мая |
1 июня |
|
|
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.2. Содействие естественному возобновлению леса |
|
1 июня |
|
1 октября |
|
1 июня |
|
1 октября |
|
1 июня |
|
1 октября |
|
1 июня |
|
1 октября |
|
1 июня |
|
1 октября |
|
1 июня |
|
1 октября |
|
1 июня |
|
1 октября |
|
1 июня |
|
1 октября |
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.3. Уход за лесными культурами |
|
1 мая |
30 августа |
|
|
1 мая |
30 августа |
|
|
1 мая |
30 августа |
|
|
1 мая |
30 августа |
|
|
1 мая |
30 августа |
|
|
1 мая |
30 августа |
|
|
1 мая |
30 августа |
|
|
1 мая |
30 августа |
|
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.4. Дополнение лесных культур |
|
1 июня |
|
|
|
1 июня |
|
|
|
1 июня |
|
|
|
1 июня |
|
|
|
1 июня |
|
|
|
1 июня |
|
|
|
1 июня |
|
|
|
1 июня |
|
|
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.5. Обработка почвы под лесные культуры |
|
1 июля |
30 сентября |
|
|
1 июля |
30 сентября |
|
|
1 июля |
30 сентября |
|
|
1 июля |
30 сентября |
|
|
1 июля |
30 сентября |
|
|
1 июля |
30 сентября |
|
|
1 июля |
30 сентября |
|
|
1 июля |
30 сентября |
|
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.6. Подготовка лесных участков под лесовосстановление |
|
1 июля |
30 сентября |
|
|
1 июля |
30 сентября |
|
|
1 июля |
30 сентября |
|
|
1 июля |
30 сентября |
|
|
1 июля |
30 сентября |
|
|
1 июля |
30 сентября |
|
|
1 июля |
30 сентября |
|
|
1 июля |
30 сентября |
|
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.7. Создание объектов лесного семеноводства, закладка постоянных лесосеменных участков |
|
1 июля |
30 сентября |
30 октября |
|
1 июля |
30 сентября |
30 октября |
|
1 июля |
30 сентября |
30 октября |
|
1 июля |
30 сентября |
30 октября |
|
1 июля |
30 сентября |
30 октября |
|
1 июля |
30 сентября |
30 октября |
|
1 июля |
30 сентября |
30 октября |
|
1 июля |
30 сентября |
30 октября |
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.8. Иные мероприятия семеноводства (закладка постоянных плюсовых деревьев) |
|
|
30 сентября |
25 декабря |
|
|
30 сентября |
25 декабря |
|
|
30 сентября |
25 декабря |
|
|
30 сентября |
25 декабря |
|
|
30 сентября |
25 декабря |
|
|
30 сентября |
25 декабря |
|
|
30 сентября |
25 декабря |
|
|
30 сентября |
25 декабря |
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.9. Уход за объектами семеноводства |
|
1 июня |
30 августа |
|
|
1 июня |
30 августа |
|
|
1 июня |
30 августа |
|
|
1 июня |
30 августа |
|
|
1 июня |
30 августа |
|
|
1 июня |
30 августа |
|
|
1 июня |
30 августа |
|
|
1 июня |
30 августа |
|
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.10. Заготовка, приобретение и хранение лесных семян |
10 февраля |
|
|
10 октября |
10 февраля |
|
10 октября |
10 февраля |
|
|
10 октября |
10 февраля |
|
|
10 октября |
10 февраля |
|
|
10 октября |
10 февраля |
|
|
10 октября |
10 февраля |
|
|
10 октября |
10 февраля |
|
|
10 октября |
10 февраля |
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.11. Выращивание посадочного материала |
|
15 июня |
|
|
|
15 июня |
|
|
|
15 июня |
|
|
|
15 июня |
|
|
|
15 июня |
|
|
|
15 июня |
|
|
|
15 июня |
|
|
|
15 июня |
|
|
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.12. Увеличение площади лесовосстановления |
|
1 мая |
30 сентября |
|
|
1 мая |
30 сентября |
|
|
1 мая |
30 сентября |
|
|
1 мая |
30 сентября |
|
|
1 мая |
30 сентября |
|
|
1 мая |
30 сентября |
|
|
1 мая |
30 сентября |
|
|
1 мая |
30 сентября |
|
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3.13. Оснащение учреждений, выполняющих мероприятия по воспроизводству лесов, специализированной техникой и оборудованием для проведения комплекса мероприятий по лесовосстановлению и лесоразведению |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4. Использование лесов |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.1. Ведение государственного лесного реестра и осуществление государственного кадастрового учета лесных участков |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.2. Организация использования лесов с учетом сохранения их экологического потенциала, лесное планирование и регламентирование |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4.3. Осуществление федерального государственного лесного надзора (охраны) |
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
25 декабря |
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. Подпрограмма 2 "Стратегическое управление лесным хозяйством" |
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
25 декабря |
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1. Управление лесным хозяйством |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.1. Содержание органа исполнительной власти Республики Тыва в области лесного хозяйства и лесничеств |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.2. Содержание органа исполнительной власти Республики Тыва в области лесного хозяйства и лесничеств |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
|
|
|
постоянно в течение года, отчетность 25 декабря |
заместитель министра Сарыг-Хаа Т.К. |
". |
2. Разместить настоящее постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Первый заместитель Председателя Правительства Республики Тыва |
А. Брокерт |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Тыва от 8 июня 2020 г. N 271 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Тыва от 23 ноября 2016 г. N 496"
Вступает в силу с 8 июня 2020 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Республики Тыва (GOV.TUVA.RU) 9 июня 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 июня 2020 г. N 1700202006100003
Постановлением Правительства Республики Тыва от 24 ноября 2020 г. N 573 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2021 г.