Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 08.06.2020 N 652
Паспорт
муниципальной программы "Основные направления развития в области управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ханты-Мансийска"
(далее - муниципальная программа)
Наименование муниципальной программы |
Основные направления развития в области управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ханты-Мансийска |
Дата утверждения муниципальной программы (наименование и номер соответствующего нормативного правового акта) |
Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 08.11.2013 N 1450 "Об утверждении муниципальной программы "Основные направления развития в области управления и распоряжения муниципальной собственностью города Ханты-Мансийска" |
Координатор муниципальной программы |
Департамент муниципальной собственности Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент муниципальной собственности) |
Исполнители муниципальной программы |
Департамент муниципальной собственности; Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент градостроительства и архитектуры); муниципальное казенное учреждение "Дирекция по содержанию имущества казны" (далее - МКУ "Дирекция по содержанию имущества казны"); муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" (далее - МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска") |
Цели муниципальной программы |
Формирование эффективного управления муниципальным имуществом города Ханты-Мансийска, позволяющего обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения своих полномочий органами местного самоуправления, учет и контроль использования муниципального имущества |
Задачи муниципальной программы |
1. Обеспечение условий для эффективного управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ханты-Мансийска. 2. Обеспечение условий для выполнения полномочий и функций в области управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Ханты-Мансийска |
Подпрограммы |
Муниципальной программой не предусмотрены подпрограммы |
Проекты (мероприятия), входящие в состав муниципальной программы, в том числе, направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска, параметры их финансового обеспечения |
Муниципальной программой не предусмотрена реализация проектов (мероприятий), направленных в том числе на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска |
Целевые показатели муниципальной программы |
1. Сокращение доли неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, с 2,0% до 0,3%. 2. Увеличение количества проведенных контрольных мероприятий по проверке использования и сохранности муниципального имущества с 96 единиц до 240 единиц. 3. Исполнение плана по поступлению в бюджет города Ханты-Мансийска доходов от управления муниципальным имуществом, за исключением средств от приватизации имущества, ежегодно 100%. 4. Увеличение количества сформированных земельных участков и земельных участков, в отношении которых выполнены кадастровые работы, с 1231 до 2084 единиц. 5. Увеличение площади сформированных земельных участков и земельных участков, в отношении которых выполнены кадастровые работы, в том числе под жилищное строительство и реализацию инвестиционных проектов, с 445 до 578 га |
Сроки реализации муниципальной программы |
2019 - 2025 годы и на период до 2030 года |
Параметры финансового обеспечения муниципальной программы |
Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета города Ханты-Мансийска. Общий объем финансового обеспечения муниципальной программы на 2019 - 2025 годы и на период до 2030 года составляет 2 128 449 526,24 рублей, в том числе по годам: 2019 год -199 976 788,48 рублей; 2020 год - 171 042 976,16 рублей; 2021 год - 175 742 976,16 рублей; 2022 год - 175 742 976,16 рублей; 2023 год - 175 742 976,16 рублей; 2024 год - 175 742 976,16 рублей; 2025 год - 175 742 976,16 рублей; 2026 - 2030 годы - 878 714 880,80 рублей |
Раздел 1. О стимулировании инвестиционной и инновационной деятельности, развитии конкуренции и негосударственного сектора экономики
Исходя из полномочий координатора и исполнителей муниципальная программа содержит меры, направленные на:
1.1. Улучшение конкурентной среды за счет комплекса мероприятий, направленных на приватизацию муниципального имущества города Ханты-Мансийска, выполнение комплекса мероприятий по эффективному управлению муниципальными предприятиями, учреждениями, обществами с ограниченной ответственностью и акционерными обществами с муниципальным участием, контроль за организацией и проведением процедур реализации имущества хозяйствующими субъектами, доля участия муниципального образования городского округа Ханты-Мансийска в которых составляет 50 и более процентов.
Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и(или) пользования в отношении муниципального имущества, не закрепленного на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения таких договоров, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
В целях развития конкуренции в городе Ханты-Мансийске Администрацией города Ханты-Мансийска осуществляются мероприятия, направленные на соблюдение порядка закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства, включая закупки, участниками которых являются любые лица, в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства, закупки, участниками которых являются только субъекты малого и среднего предпринимательства, и закупки в отношении участников, для которых заказчиком устанавливается требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.2. Формирование благоприятной деловой среды
Формирование благоприятной деловой среды заключается в эффективном управлении муниципальным имуществом города Ханты-Мансийска, учете и контроле использования муниципального имущества, позволяющими обеспечить оптимальный состав имущества для исполнения органами местного самоуправления города Ханты-Мансийска своих полномочий, обеспечивающих повышение уровня и качества жизни населения города Ханты-Мансийска.
1.3. Повышение производительности труда за счет:
повышения квалификации сотрудников и применения технологий бережливого производства в сфере управления муниципальным имуществом города Ханты-Мансийска;
внедрения цифровых технологий и автоматизированных информационных систем, что существенно позволит повысить эффективность управленческих процессов, минимизировать временные затраты при работе с документацией;
проведения мониторинга и регулярного контроля качества муниципальных услуг в сфере управления муниципальным имуществом города Ханты-Мансийска;
снижения административных барьеров.
Раздел 2.Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы включает:
разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
ежегодное формирование перечня основных мероприятий муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период, с уточнением затрат по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации муниципальной программы;
информирование общественности о ходе и результатах реализации мероприятий муниципальной программы через размещение на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска в сети Интернет;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой.
Управление ходом реализации муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы совместно с исполнителями муниципальной программы.
Координатор муниципальной программы:
обеспечивает в ходе реализации муниципальной программы координацию деятельности исполнителей муниципальной программы, ответственных за реализацию основных мероприятий муниципальной программы, и контролирует их исполнение;
вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение основных мероприятий муниципальной программы, формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год совместно с исполнителями муниципальной программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации настоящей муниципальной программы;
контролирует выполнение основных мероприятий муниципальной программы;
готовит отчет о ходе реализации мероприятий муниципальной программы, отраженных в таблице 2; анализ показателей эффективности реализации муниципальной программы, отраженных в таблице 1;
осуществляет текущий мониторинг реализации муниципальной программы.
Исполнители муниципальной программы:
в соответствии с основными мероприятиями муниципальной программы направляют предложения к сводной бюджетной заявке с указанием конкретных мероприятий и расчетов в стоимостном выражении с соответствующим обоснованием;
ежемесячно представляют координатору муниципальной программы аналитическую информацию о ходе выполнения основных мероприятий муниципальной программы, оценку значений целевых показателей муниципальной программы;
по запросу координатора муниципальной программы в установленные сроки представляют необходимую информацию в рамках реализации муниципальной программы;
разрабатывают в пределах своих полномочий проекты муниципальных правовых актов города Ханты-Мансийска, необходимых для реализации настоящей муниципальной программы;
несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется исполнителями путем осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд города Ханты-Мансийска в соответствии с действующим законодательством.
Оценка хода исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых результатов реализации муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений целевых показателей муниципальной программы. В соответствии с данными мониторинга по фактически достигнутым результатам реализации мероприятий в программу могут быть внесены изменения.
Муниципальной программой предусмотрены мероприятия с применением бережливого производства.
Внедрение технологий бережливого производства в органах Администрации города Ханты-Мансийска позволит повысить эффективность их деятельности, качество принимаемых решений, сформировать понимание эффективности и необходимости бережливого производства для достижения целевых показателей, заложенных в Стратегии социально-экономического развития города Ханты-Мансийска до 2020 года и на период до 2030 года.
Применение инструментов бережливого производства способствует снижению затрат, повышению качества оказания государственных и муниципальных услуг, совершенствованию механизмов государственной и муниципальной поддержки.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
N показателя |
Наименование целевых показателей |
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы |
Значения показателя по годам |
Целевое значение показателя на дату окончания реализации муниципальной программы |
||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
Доля неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности (%) <1> |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
1,5 |
1,5 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
0,3 |
2. |
Количество проведенных контрольных мероприятий по проверке использования и сохранности муниципального имущества (ед.) <2> |
96 |
108 |
120 |
132 |
144 |
156 |
168 |
180 |
240 |
3. |
Исполнение плана по поступлению в бюджет города Ханты-Мансийска доходов от управления муниципальным имуществом, за исключением средств от приватизации имущества (%) <3> |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Количество сформированных земельных участков и земельных участков, в отношении которых выполнены кадастровые работы (ед.) |
1231 |
1303 |
1369 |
1439 |
1507 |
1577 |
1647 |
1718 |
2084 |
5. |
Площадь сформированных земельных участков и земельных участков, в отношении которых выполнены кадастровые работы, в том числе под жилищное строительство и реализацию инвестиционных проектов (га) |
445 |
452 |
466 |
478 |
488 |
499 |
509 |
520 |
578 |
1
Показатель определяется ежеквартально нарастающим итогом с начала года по данным управления муниципальной собственности Департамента муниципальной собственности как отношение фактического количества неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением земельных участков и жилых помещений) к общему количеству недвижимого имущества (за исключением земельных участков и жилых помещений), находящегося в муниципальной собственности, и рассчитывается по формуле:
Днни = Фкнни / Окни х 100%, где:
Днни - доля неиспользуемого недвижимого имущества в общем количестве недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности (%);
Фкнни - фактическое количество неиспользуемого недвижимого имущества (за исключением земельных участков и жилых помещений);
Окни - общее количество недвижимого имущества (за исключением земельных участков), находящегося в муниципальной собственности.
2
Показатель определяется ежеквартально нарастающим итогом с начала года по данным управления муниципальной собственности Департамента муниципальной собственности как количество фактически проведенных контрольных мероприятий по проверке использования и сохранности муниципального имущества за отчетный период.
3
Показатель определяется ежеквартально по данным управления бухгалтерского и финансового контроля Департамента муниципальной собственности как фактическое исполнение плана по поступлению в бюджет города
Ханты-Мансийска от управления муниципальным имуществом, за исключением средств от приватизации муниципального имущества, и рассчитывается по формуле:
Ипд = (Ад/Пд) х 100%, где:
Ипд - исполнение плана по поступлению в бюджет города Ханты-Мансийска от управления муниципальным имуществом, за исключением средств от приватизации имущества;
Ад - поступившие в бюджет доходы от использования имущества за отчетный период, за исключением средств от приватизации муниципального имущества;
Пд - плановый показатель по поступлению доходов от использования муниципального имущества, за исключением средств от приватизации муниципального имущества.
4
Показатель определяется ежеквартально нарастающим итогом с начала года по данным земельного управления Департамента градостроительства и архитектуры как количество фактически сформированных земельных участков и земельных участков, в отношении которых выполнены кадастровые работы.
5
Показатель определяется ежеквартально нарастающим итогом с начала года по данным земельного управления Департамента градостроительства и архитектуры как площадь фактически сформированных земельных участков и земельных участков, в отношении которых выполнены кадастровые работы, в том числе под жилищное строительство и реализацию инвестиционных проектов.
Таблица 2
Распределение финансовых ресурсов муниципальной программы
N основного мероприятия |
Основные мероприятия муниципальной программы (их связь с целевыми показателями муниципальной программы) |
Главный распорядитель бюджетных средств |
Исполнители программы |
Источники финансирования |
Финансовые затраты на реализацию (рублей) |
||||||||
всего |
в том числе: |
||||||||||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 - 2030 годы |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Организация обеспечения формирования состава и структуры муниципального имущества, предназначенного для решения вопросов местного значения, совершенствования системы его учета и обеспечения контроля за его сохранностью (1, 4, 5) |
Департамент муниципальной собственности |
Департамент муниципальной собственности |
всего |
310 457 706,29 |
18 530 455,40 |
26 538 840,99 |
26 538 840,99 |
26 538 840,99 |
26 538 840,99 |
26 538 840,99 |
26 538 840,99 |
132 694 204,95 |
федеральный бюджет |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
310 457 706,29 |
18 530 455,40 |
26 538 840,99 |
26 538 840,99 |
26 538 840,99 |
26 538 840,99 |
26 538 840,99 |
26 538 840,99 |
132 694 204,95 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Дирекция по содержанию имущества казны" |
всего |
260 856 367,33 |
34 529 607,33 |
20 575 160,00 |
20 575 160,00 |
20 575 160,00 |
20 575 160,00 |
20 575 160,00 |
20 575 160,00 |
102 875 800,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
260 856 367,33 |
34 529 607,33 |
20 575 160,00 |
20 575 160,00 |
20 575 160,00 |
20 575 160,00 |
20 575 160,00 |
20 575 160,00 |
102 875 800,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент градостроительства и архитектуры |
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
всего |
204 538 800,00 |
2 901 900,00 |
14 057 900,00 |
18 757 900,00 |
18 757 900,00 |
18 757 900,00 |
18 757 900,00 |
18 757 900,00 |
93 789 500,00 |
||
федеральный бюджет |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
204 538 800,00 |
2 901 900,00 |
14 057 900,00 |
18 757 900,00 |
18 757 900,00 |
18 757 900,00 |
18 757 900,00 |
18 757 900,00 |
93 789 500,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент градостроительства и архитектуры |
всего |
40 374 000,00 |
40 374 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
40 374 000,00 |
40 374 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
2. |
Организация обеспечения деятельности Департамента муниципальной собственности и МКУ "Дирекция по содержанию имущества казны" (2, 3) |
Департамент муниципальной собственности
|
Департамент муниципальной собственности |
всего |
801 184 992,35 |
60 879 107,35 |
67 300 535,00 |
67 300 535,00 |
67 300 535,00 |
67 300 535,00 |
67 300 535,00 |
67 300 535,00 |
336 502 675,00 |
федеральный бюджет |
481 154,43 |
481 154,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
800 703 837,92 |
60 397 952,92 |
67 300 535,00 |
67 300 535,00 |
67 300 535,00 |
67 300 535,00 |
67 300 535,00 |
67 300 535,00 |
336 502 675,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Дирекция по содержанию имущества казны" |
всего |
511 037 660,27 |
42 761 718,40 |
42 570 540,17 |
42 570 540,17 |
42 570 540,17 |
42 570 540,17 |
42 570 540,17 |
42 570 540,17 |
212 852 700,85 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
511 037 660,27 |
42 761 718,40 |
42 570 540,17 |
42 570 540,17 |
42 570 540,17 |
42 570 540,17 |
42 570 540,17 |
42 570 540,17 |
212 852 700,85 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Всего по муниципальной программе: |
всего |
2 128 449 526,24 |
199 976 788,48 |
171 042 976,16 |
175 742 976,16 |
175 742 976,16 |
175 742 976,16 |
175 742 976,16 |
175 742 976,16 |
878 714 880,80 |
|||
федеральный бюджет |
481 154,43 |
481 154,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
2 127 968 371,81 |
199 495 634,05 |
171 042 976,16 |
175 742 976,16 |
175 742 976,16 |
175 742 976,16 |
175 742 976,16 |
175 742 976,16 |
878 714 880,80 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
инвестиции в объекты муниципальной собственности |
всего |
451 281 754,69 |
20 471 000,00 |
34 891 886,79 |
39 591 886,79 |
39 591 886,79 |
39 591 886,79 |
39 591 886,79 |
39 591 886,79 |
197 959 433,95 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
451 281 754,69 |
20 471 000,00 |
34 891 886,79 |
39 591 886,79 |
39 591 886,79 |
39 591 886,79 |
39 591 886,79 |
39 591 886,79 |
197 959 433,95 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Прочие расходы |
всего |
1 677 167 771,55 |
179 505 788,48 |
136 151 089,37 |
136 151 089,37 |
136 151 089,37 |
136 151 089,37 |
136 151 089,37 |
136 151 089,37 |
680 755 446,85 |
|||
федеральный бюджет |
481 154,43 |
481 154,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1 676 686 617,12 |
179 024 634,05 |
136 151 089,37 |
136 151 089,37 |
136 151 089,37 |
136 151 089,37 |
136 151 089,37 |
136 151 089,37 |
680 755 446,85 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент муниципальной собственности |
всего |
1 111 642 698,64 |
79 409 562,75 |
93 839 375,99 |
93 839 375,99 |
93 839 375,99 |
93 839 375,99 |
93 839 375,99 |
93 839 375,99 |
469 196 879,95 |
|||
федеральный бюджет |
481 154,43 |
481 154,43 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
1 111 161 544,21 |
78 928 408,32 |
93 839 375,99 |
93 839 375,99 |
93 839 375,99 |
93 839 375,99 |
93 839 375,99 |
93 839 375,99 |
469 196 879,95 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Дирекция по содержанию имущества казны"
|
всего |
771 894 027,60 |
77 291 325,73 |
63 145 700,17 |
63 145 700,17 |
63 145 700,17 |
63 145 700,17 |
63 145 700,17 |
63 145 700,17 |
315 728 500,85 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
771 894 027,60 |
77 291 325,73 |
63 145 700,17 |
63 145 700,17 |
63 145 700,17 |
63 145 700,17 |
63 145 700,17 |
63 145 700,17 |
315 728 500,85 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
Департамент градостроительства и архитектуры |
всего |
40 374 000,00 |
40 374 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
40 374 000,00 |
40 374 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
МКУ "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска" |
всего |
204 538 800,00 |
2 901 900,00 |
14 057 900,00 |
18 757 900,00 |
18 757 900,00 |
18 757 900,00 |
18 757 900,00 |
18 757 900,00 |
93 789 500,00 |
|||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет автономного округа |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||
бюджет города |
204 538 800,00 |
2 901 900,00 |
14 057 900,00 |
18 757 900,00 |
18 757 900,00 |
18 757 900,00 |
18 757 900,00 |
18 757 900,00 |
93 789 500,00 |
||||
иные источники финансирования |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 3
Перечень объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабные инвестиционные проекты (далее - инвестиционные проекты)
N |
Наименование инвестиционного проекта |
Объем финансирования инвестиционного проекта |
Эффект от реализации инвестиционного проекта (налоговые поступления, количество создаваемых мест в детских дошкольных учреждениях и т.п.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
- |
Таблица 4
Мероприятия, реализуемые на принципах проектного управления, направленные в том числе на исполнение национальных и федеральных проектов (программ) Российской Федерации, портфелей проектов (программ) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных проектов города Ханты-Мансийска
N п/п |
Наименование проекта или мероприятия |
Номер основного мероприятия |
Цели |
Срок реализации |
Источники финансирования |
Параметры финансового обеспечения, рублей |
||||||
Всего |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
- |
Таблица 5
Перечень возможных рисков при реализации муниципальной программы и мер по их преодолению
N |
Описание риска |
Меры по преодолению рисков |
1 |
2 |
3 |
1. |
Несоответствие состава муниципального имущества полномочиям Администрации города Ханты-Мансийска |
Инвентаризация и классификация муниципального имущества по критерию соответствия стратегическим интересам города Ханты-Мансийска: проведение мероприятий по оптимизации состава муниципального имущества в соответствии с принципами прозрачности и открытости |
2. |
Недостаточная эффективность управления муниципальным имуществом |
Совершенствование методов управления муниципальным имуществом и развитие соответствующей информационной базы; повышение качества отчетности руководителей муниципальных предприятий и учреждений; усиление контроля эффективности использования муниципального имущества и качества управленческих решений |
3. |
Низкий объем поступлений неналоговых доходов бюджета города Ханты-Мансийска от управления и продажи муниципального имущества |
Совершенствование подходов к планированию и администрированию доходных источников бюджета города Ханты-Мансийска от управления и продажи муниципального имущества; рациональное использование приватизации для повышения инвестиционной активности и пополнения бюджета города Ханты-Мансийска |
Таблица 6
Перечень объектов капитального строительства
N |
Наименование объекта |
Мощность |
Срок строительства, проектирования |
Источник финансирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
- |
Таблица 7
Предложения граждан по реализации национальных проектов Российской Федерации в городе Ханты-Мансийске, учтенные в муниципальной программе
N |
Предложения |
Номер, наименование мероприятия (таблица 2) |
Наименование целевого показателя (таблица 1) |
Описание механизма реализации предложения |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
- |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Ханты-Мансийска от 8 июня 2020 г. N 652 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.