Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социальной защиты
Алтайского края
от 08.06.2020 N 27/Пр/196
Изменения,
которые вносятся в приказ Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 14.10.2014 N 356, приказ Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 25.10.2017 N 461
1. В приказе Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 14.10.2014 N 356 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Направление средств (части средств) материнского (семейного) капитала в Алтайском крае на получение образования ребенком (детьми)" (в редакции от 23.05.2016 N 188, от 26.10.2017 N 462, от 06.12.2017 N 534, от 28.09.2018 N 307, от 16.09.2019 N 27/Пр/321):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
в абзаце втором подпункта 2 пункта 1.4, абзаце первом пункта 2.6.3 слово "проживания" заменить словами "пользования жилым помещением и коммунальных услуг";
пункт 2.2.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки.";
пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"от 15.10.2012 N 549 "О системе регионального межведомственного электронного взаимодействия".";
пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. В случае направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала на оплату платных образовательных услуг, предоставляемых образовательной организацией, к заявлению о распоряжении одновременно с документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, прилагается заверенная указанной образовательной организацией копия договора на оказание платных образовательных услуг, заключенного между лицом, которому предоставлен материнский (семейный) капитал, и образовательной организацией.";
в пункте 2.6.6 слова "копий документов, указанных" заменить словами "копии документа, указанного";
пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг.";
дополнить Административный регламент пунктами 2.7.1, 2.7.2 следующего содержания:
"2.7.1. Для принятия решения об удовлетворении заявления о распоряжении либо отказе в его удовлетворении необходимы следующие документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг:
у Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки - сведения о выданной лицензии на осуществление образовательной деятельности;
документ, содержащий информацию о наличии сведений об аккредитованной организации в Реестре аккредитованных образовательных учреждений и научных организаций.
2.7.2. Если указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента сведения не представлены заявителем (уполномоченным представителем) по собственной инициативе, они запрашиваются управлением либо МФЦ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного информационного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Непредставление заявителем (уполномоченным представителем) сведений, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в удовлетворении заявления о распоряжении.";
подпункт "е" пункта 2.15.3 после слов "надлежащее размещение" дополнить словами "оборудования и";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема приведена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту):
1) прием документов для распоряжения средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала либо отказ в их приеме;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) правовая оценка документов и принятие решения об удовлетворении заявления о распоряжении либо отказе в его удовлетворении;
4) уведомление заявителя об удовлетворении (об отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении.
3.2. Прием документов для распоряжения средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала либо отказ в их приеме.
Основанием для начала административной процедуры в управлении является обращение заявителя (уполномоченного представителя) с заявлением о распоряжении и документами, указанными в соответствующих пунктах 2.6.1-2.6.4 настоящего Административного регламента, либо получение заявления о распоряжении и необходимых документов из МФЦ, через организации федеральной почтовой связи.
3.2.1. При личном обращении заявителя (уполномоченного представителя) специалист управления, в функции которого входит прием документов для распоряжения средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала (далее - "специалист управления"), устанавливает предмет обращения и личность заявителя (уполномоченного представителя).
При отсутствии у заявителя (уполномоченного представителя) заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем (уполномоченным представителем) в присутствии специалиста управления.
Специалист управления проверяет соответствие документов, указанных в соответствующих пунктах 2.6.1-2.6.4 настоящего Административного регламента, требованию пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента.
При отсутствии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист управления сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов. Подлинники документов возвращает заявителю (уполномоченному представителю), на копиях выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам, указывает дату, удостоверяет своей подписью и печатью управления.
Специалист управления вносит в журнал регистрации заявлений о распоряжении, отказе в распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала в Алтайском крае (далее - "Журнал") запись о приеме документов.
Специалист управления оформляет расписку-уведомление о приеме документов по установленной форме в 1 экземпляре. В расписке указываются:
дата и номер регистрации в Журнале заявления и документов;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя.
Специалист управления передает заявителю (уполномоченному представителю) расписку-уведомление о приеме документов.
Заявитель (уполномоченный представитель) по собственной инициативе может представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
При наличии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист управления уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Процедура приема документов прекращается, документы (копии документов) возвращаются заявителю (уполномоченному представителю), обращение регистрируется в журнале учета устных обращений граждан.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 минут.
3.2.2. При получении заявления о распоряжении и документов из МФЦ специалист управления:
регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов;
удостоверяется, что копии документов заверены в установленном порядке, заявление заполнено по форме;
регистрирует заявление в Журнале, делая запись о приеме документов.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
3.2.3. При получении заявления о распоряжении и документов через организации федеральной почтовой связи специалист управления:
регистрирует поступление документов в книге учета входящих документов;
проверяет соответствие документов, указанных в соответствующих пунктах 2.6.1-2.6.4 настоящего Административного регламента, требованию пункта 2.6.7 настоящего Административного регламента;
удостоверяется, что копии документов заверены в установленном порядке, заявление заполнено по форме.
Заявитель (уполномоченный представитель) по собственной инициативе может представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
При наличии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист управления уведомляет заявителя (уполномоченного представителя) об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги и возвращает ему документы (копии документов), приложенные к заявлению. Обращение регистрируется в журнале учета устных обращений граждан.
При отсутствии основания, указанного в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, специалист по назначению регистрирует заявление в Журнале, делая запись о приеме документов.
Расписка-уведомление о приеме (об отказе в приеме) документов пересылается заявителю почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения действий составляет 1 день.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов для распоряжения средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала либо отказ в их приеме.
3.3. Формирование и направление межведомственного запроса.
В случае если в представленных заявителем либо его уполномоченным представителем (лично, через организации федеральной почтовой связи) документах отсутствуют документы (сведения), указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, специалист управления (специалист МФЦ) в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления о распоряжении формирует и направляет в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки межведомственный запрос в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Межведомственный запрос на бумажном носителе должен содержать сведения, указанные в части 1 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В случае самостоятельного представления заявителем (уполномоченным представителем) документов (сведений), указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, документы или содержащиеся в них сведения в рамках межведомственного информационного взаимодействия не запрашиваются.
Максимальный срок выполнения действий составляет 2 рабочих дня.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ или информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Результатом административной процедуры является получение документов (сведений), которые находятся в распоряжении государственных органов, влияющих на право заявителя на получение государственной услуги.
3.4. Правовая оценка документов и принятие решения об удовлетворении заявления о распоряжении либо отказе в его удовлетворении.
Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры приема документов для распоряжения средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, а также при необходимости факт получения документов (сведений) в соответствии с межведомственным запросом.
Решение об удовлетворении заявления о распоряжении либо отказе в его удовлетворении принимается начальником управления на основании документов, представленных для распоряжения средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, сведений, которые в них содержатся, подтверждающих право на распоряжение средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала.
Основаниями для отказа в удовлетворении заявления о распоряжении являются:
отсутствие документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.4 настоящего Административного регламента;
несоответствие лица, которому предоставлен материнский (семейный) капитал, требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента;
наличие повреждений в одном или нескольких документах, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.4 настоящего Административного регламента, разночтений и дефектов в написании текста документа (документов), не позволяющих однозначно истолковать его (их) содержание;
отсутствие у образовательной организации лицензии на право осуществления образовательной деятельности и (или) государственной аккредитации образовательной программы, указанной в договоре на оказание платных образовательных услуг.
Максимальный срок выполнения действий составляет 30 дней со дня подачи заявления о распоряжении.
Результатом административной процедуры является принятие решения об удовлетворении заявления о распоряжении либо отказе в его удовлетворении.
3.5. Уведомление заявителя об удовлетворении (отказе в удовлетворении) заявления о распоряжении.
После принятия решения об удовлетворении заявления о распоряжении заявитель уведомляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае отказа в удовлетворении заявления о распоряжении письменное уведомление направляется заявителю в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования. Одновременно заявителю возвращаются представленные им на рассмотрение документы.
Уведомление регистрируется в Журнале.
Результатом административной процедуры является уведомление заявителя об удовлетворении либо отказе в удовлетворении заявления о распоряжении.";
пункт 5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"На организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не возложена функция по предоставлению государственной услуги.";
подпункт 1 пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса, поданного в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
приложения 1, 3 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложениям 1, 2 к настоящим изменениям соответственно.
2. В приказе Министерства труда и социальной защиты Алтайского края от 25.10.2017 N 461 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Направление средств (части средств) материнского (семейного) капитала в Алтайском крае на улучшение жилищных условий" (в редакции от 06.12.2017 N 534, от 28.09.2018 N 307, от 28.06.2019 N 27/Пр/229):
в Административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
подпункт "а" пункта 1.4 дополнить предложением следующего содержания:
"Средства (часть средств) материнского (семейного) капитала могут быть направлены на счет эскроу, бенефициаром по которому является лицо, осуществляющее отчуждение (строительство) приобретаемого (строящегося) жилого помещения;";
подпункт "е" пункта 2.15.3 после слов "надлежащее размещение" дополнить словами "оборудования и";
пункт 5.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"На организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", не возложена функция по предоставлению государственной услуги.";
подпункт 1 пункта 5.2 изложить в следующей редакции:
"1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса, поданного в соответствии со статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";";
приложение 1 к Административному регламенту изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение 1 >> Приложение 1 |
|
Содержание Приказ Министерства социальной защиты Алтайского края от 8 июня 2020 г. N 27/Пр/196 "О внесении изменений в приказ Главного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.