Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июня 2020 г. N 728-П
"О внесении изменений в Положение о разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 6 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года N 2-ЗАО "О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе", в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке и составлению проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденное постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2016 года N 591-П.
2. Настоящее постановление распространяется на отношения, возникшие с 01 мая 2020 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 8 июня 2020 г. N 728-П
Изменения,
которые вносятся в Положение о разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
1. В пункте 2.1 слова "направления долговой политики" заменить словами "направления государственной долговой политики".
2. В пункте 2.3:
2.1. в подпункте "б" слова "направления долговой политики" заменить словами "направления государственной долговой политики";
2.2. в подпункте "м" слова ", предоставления бюджетных кредитов" исключить.
3. В пункте 2.4:
3.1. подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) разрабатывает сценарные условия, включая основные макроэкономические показатели, параметры и приоритеты социально-экономического развития автономного округа, а также основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа на очередной финансовый год и плановый период и основные показатели, необходимые для разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;";
3.2. дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) осуществляет оценку ожидаемого значения основных показателей, необходимых для разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, за текущий финансовый год.".
4. Подпункт "н" пункта 2.5 после слова "предоставляемых" дополнить словом "государственных".
5. В подпункте "ж" пункта 3.2 слова "направления долговой политики" заменить словами "направления государственной долговой политики".
6. В пункте 3.6 слова "направления долговой политики" заменить словами "направления государственной долговой политики".
7. В графике разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, являющемся приложением к Положению:
7.2. в пункте 17 графы 3 слова "департамент по науке и инновациям автономного округа" заменить словами "департамент внешних связей автономного округа";
7.3. пункт 19 признать утратившим силу;
7.4. в графе 4:
7.4.1. в пункте 22 слова "до 20 июля" заменить словами "до 01 июля";
7.4.2. в пункте 26 слова "до 10 августа" заменить словами "до 20 июля";
7.5. дополнить пунктом 29-1 следующего содержания:
"
";
7.6. пункт 31 графы 2 после слов "муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,";
7.8. пункт 33 графы 2 после слов "муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,";
7.9. в пункте 37:
7.9.1 графу 2 изложить в следующей редакции:
"Оценка за текущий финансовый год и прогноз на очередной финансовый год и плановый период налоговых расходов автономного округа (выпадающие доходы окружного бюджета в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с законодательством автономного округа в разрезе категорий налогоплательщиков, налогов и организаций)";
7.9.2. в графе 3 слова "органы местного самоуправления в автономном округе (финансовые органы городских округов и муниципальных районов)" исключить;
7.10. пункт 38 изложить в следующей редакции:
"
";
7.11. в пункте 39:
7.11.1. графу 2 изложить в следующей редакции:
"Данные по основным показателям в соответствии с приложением N 6 к настоящему графику (показатели по пунктам 5, 6 не представляются) в разрезе предприятий, указанных в приложении N 4 к настоящему графику, и муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов, сельских поселений и городских поселений в автономном округе (за отчетный год, оценка текущего года и прогноз на очередной финансовый год и плановый период) для согласования";
7.11.2. графу 3 изложить в следующей редакции:
"органы местного самоуправления муниципальных районов, муниципальных округов и городских округов в автономном округе";
7.12. пункт 42 изложить в следующей редакции:
"
";
7.13. пункт 44 изложить в следующей редакции:
"
";
7.14. в графе 2:
7.14.1. пункт 46 после слов "муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,";
7.14.2. пункт 47 после слов "муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,";
7.15. дополнить пунктом 47-1 следующего содержания:
"
";
7.16. в графе 2:
7.16.1. пункта 51 после слов "муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,";
7.16.2. пункта 52 после слов "муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,";
7.16.3. пункта 53 после слов "муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,";
7.16.4. пункта 54 после слов "муниципальных районов," дополнить словами "муниципальных округов,";
7.17. пункт 56 изложить в следующей редакции:
"
";
7.18. дополнить пунктом 56-1 следующего содержания:
"
";
7.19. дополнить пунктом 57-1 следующего содержания:
"
";
7.20. пункт 58 изложить в следующей редакции:
"
";
7.21. пункт 60 признать утратившим силу;
7.22. пункт 63 графы 2 изложить в следующей редакции:
"Информация об оценке эффективности налоговых расходов автономного округа и предложения об установлении (уточнении) налоговых льгот";
7.23. дополнить пунктом 63-1 следующего содержания:
"
";
7.24. в графе 2:
7.24.1. пункт 65 изложить в следующей редакции:
"Основные показатели для разработки проекта окружного бюджета в соответствии с приложением N 6 к настоящему графику за отчетный год, оценка текущего года, прогноз на очередной финансовый год и плановый период, в том числе по муниципальным районам, муниципальным округам, городским округам, сельским поселениям и городским поселениям в автономном округе (пункты 5, 6 приложения N 6 к настоящему графику в целом по автономному округу) и по предприятиям топливно-энергетического комплекса, указанным в приложении N 4 к настоящему графику, кроме пунктов 4, 5, 6 приложения N 6 к настоящему графику";
7.24.2. пункт 66 изложить в следующей редакции:
"1) Основные параметры прогноза социально-экономического развития автономного округа, необходимые для разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с приложением N 9 к настоящему графику;
2) проект перечня объектов Адресной инвестиционной программы автономного округа;
3) сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств согласно приложению N 2 к настоящему графику;
4) основные характеристики проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период с распределением расходов по разделам, подразделам классификации расходов окружного бюджета;
5) проект программы государственных внутренних заимствований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период;
6) проект программы государственных внешних заимствований автономного округа на очередной финансовый год и плановый период (при наличии таковой);
7) проект программы государственных гарантий автономного округа в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
8) проект программы государственных гарантий автономного округа в иностранной валюте, предоставляемых в очередном финансовом году и плановом периоде (при наличии таковой);
9) основные направления государственной долговой политики автономного округа;
10) перечень объектов капитального ремонта государственной собственности автономного округа и арендованных объектов на очередной финансовый год";
7.25. дополнить пунктом 68-2 следующего содержания:
"
";
7.26. приложение N 3 к графику изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к графику разработки
проекта окружного
бюджета на очередной
финансовый год и
плановый период
(в редакции постановления
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 8 июня 2020 г. N 728-П)
Порядок
представления органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе сведений о планируемых к принятию новых или увеличению действующих расходных обязательствах муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в очередном финансовом году и плановом периоде
1. В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации настоящий Порядок определяет процедуру представления органами местного самоуправления муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе сведений о планируемых к принятию в очередном финансовом году и плановом периоде новых или увеличению действующих расходных обязательствах муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - планируемые к принятию обязательства муниципальных образований в автономном округе, автономный округ).
2. Сведения о планируемых к принятию расходных обязательствах муниципальных образований в автономном округе в части новых расходных обязательств включают в себя изменение объема расходных обязательств в очередном финансовом году по сравнению с текущим финансовым годом в связи с:
- введением в эксплуатацию зданий, строений и сооружений в очередном финансовом году;
- введением в эксплуатацию зданий, строений и сооружений в текущем году (досчет до годовой потребности в очередном финансовом году);
- вступлением в силу законов либо иных нормативных правовых актов Российской Федерации или автономного округа, предусматривающих введение новых видов расходных обязательств или изменяющих перечень полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения.
В сведения о планируемых к принятию расходных обязательствах муниципальных образований в автономном округе не подлежат включению расходные обязательства, связанные с содержанием зданий, строений и сооружений, приобретенных за счет средств местного бюджета (за исключением объектов, приобретенных по согласованию с Губернатором автономного округа или за счет средств субсидии, выделенной из бюджета автономного округа).
3. Сведения о планируемых к принятию обязательствах муниципальных образований в автономном округе в части увеличения действующих расходных обязательств включают в себя вступление в силу законов либо иных нормативных правовых актов Российской Федерации или автономного округа, предусматривающих изменение объема расходных обязательств по перечню вопросов местного значения, предусмотренному приложением N 1 к настоящему Порядку.
4. Сведения о планируемых к принятию расходных обязательствах муниципальных образований в автономном округе, согласованные с руководителем финансового органа муниципального образования в автономном округе, направляются органами местного самоуправления (структурными подразделениями местных администраций) в адрес соответствующего субъекта бюджетного планирования, к компетенции которого относится данное расходное обязательство, в сроки, установленные графиком разработки проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, по форме установленной приказом департамента финансов автономного округа, определяющим представление органами местного самоуправления в департамент финансов автономного округа сведений, необходимых для расчета межбюджетных трансфертов местным бюджетам из окружного бюджета и составления прогноза основных характеристик консолидированного бюджета автономного округа, с одновременным приложением подтверждающих документов и обоснований, связанных с принятием расходных обязательств муниципальными образованиями в автономном округе.
Одновременно с планируемыми к принятию расходными обязательствами представляется анализ расходования собственных средств бюджета за три отчетных года на указанные расходные обязательства, а также информация по формам, установленным приказом департамента финансов автономного округа, определяющим представление органами местного самоуправления в департамент финансов автономного округа сведений, необходимых для расчета межбюджетных трансфертов местным бюджетам из окружного бюджета и составления прогноза основных характеристик консолидированного бюджета автономного округа, установленным приказом департамента финансов автономного округа (при наличии предложений по расходным обязательствам, предусмотренным указанными формами).
Органы местного самоуправления муниципальных районов обеспечивают представление сведений о планируемых к принятию обязательствах муниципальных образований в автономном округе в разрезе поселений, входящих в состав территории соответствующего муниципального района.
Органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, получившие запрос на представление дополнительной информации от субъекта бюджетного планирования, направляют информацию в его адрес в течение 2 рабочих дней с момента получения запроса в системе электронного документооборота и делопроизводства автономного округа.
5. Субъекты бюджетного планирования рассматривают представленные сведения о планируемых к принятию расходных обязательствах муниципальных образований в автономном округе и направляют за подписью руководителя в адрес соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования в автономном округе в сроки, установленные графиком, перечень рекомендованных к принятию новых или увеличению действующих расходных обязательств муниципального образования в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. В случае изменения указанных объемов расходных обязательств в сторону уменьшения субъект бюджетного планирования направляет одновременно с вышеуказанной информацией пояснения причин изменения объемов расходных обязательств.
Субъекты бюджетного планирования вправе запрашивать дополнительную информацию у органов местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе, связанную с принятием расходных обязательств муниципальными образованиями в автономном округе.
Отказ к принятию на рассмотрение сведений о планируемых к принятию расходных обязательствах муниципальных образований в автономном округе, представленных в адрес субъекта бюджетного планирования, направляется субъектом бюджетного планирования в адрес муниципального образования в автономном округе, подписанный руководителем, с указанием ссылок на нормативные правовые акты Российской Федерации и автономного округа, положения и требования которых послужили причиной отказа, не позднее 2 рабочих дней с момента получения сведений о планируемых к принятию расходных обязательствах муниципальных образований в автономном округе в системе электронного документооборота и делопроизводства автономного округа.
6. Органы местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе в соответствии с полученными рекомендациями составляют реестр принимаемых расходных обязательств муниципального образования в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с приказом департамента финансов автономного округа, определяющим представление органами местного самоуправления в департамент финансов автономного округа сведений, необходимых для расчета межбюджетных трансфертов местным бюджетам из окружного бюджета и составления прогноза основных характеристик консолидированного бюджета автономного округа.
Одновременно с реестром принимаемых расходных обязательств муниципального образования в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период в департамент финансов автономного округа направляется информация по форме, установленной приказом департамента финансов автономного округа, определяющим представление органами местного самоуправления в департамент финансов автономного округа сведений, необходимых для расчета межбюджетных трансфертов местным бюджетам из окружного бюджета и составления прогноза основных характеристик консолидированного бюджета автономного округа.
7. Субъекты бюджетного планирования подготавливают и в сроки, установленные графиком, направляют в адрес департамента финансов автономного округа сводный перечень рекомендованных к принятию расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе на очередной финансовый год и плановый период в разрезе муниципальных образований в автономном округе (городские округа, муниципальные округа, муниципальные районы, городские поселения и сельские поселения) по форме, утвержденной приказом департамента финансов автономного округа, утверждающим порядок и методику планирования бюджетных ассигнований окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, с одновременным приложением подтверждающих документов и обоснований, связанных с принятием расходных обязательств муниципальными образованиями в автономном округе.
При увеличении штатной численности в связи с введением в эксплуатацию зданий, строений и сооружений прилагаются:
- сравнительный анализ штатных расписаний на текущий и очередной годы с расчетом штатной численности по штатным нормативам;
- сравнительный анализ объемов муниципального задания на оказание муниципальных услуг;
- документы, подтверждающие передачу зданий, строений и сооружений в собственность муниципального образования в автономном округе;
- информацию, об источнике финансового обеспечения строительства (реконструкции) зданий, строений и сооружений.
8. Субъекты бюджетного планирования на заседании бюджетной комиссии информируют членов бюджетной комиссии о рекомендованных к принятию расходных обязательствах муниципальных образований в автономном округе с обоснованием объема бюджетных ассигнований на их исполнение и ходатайствуют о принятии указанных расходных обязательств с целью увеличения бюджетных ассигнований по субъекту бюджетного планирования в форме межбюджетных субсидий либо увеличения общего объема окружного (регионального) фонда финансовой поддержки муниципальных образований в автономном округе.
9. Финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе, рекомендованных к принятию бюджетной комиссией:
- в форме межбюджетных субсидий из окружного бюджета, подлежат учету в общем объеме бюджетных ассигнований по субъекту бюджетного планирования;
- в форме дотации из окружного бюджета, подлежат учету департаментом финансов автономного округа в общем объеме окружного (регионального) фонда финансовой поддержки муниципальных образований в автономном округе.
Приложение N 1
к Порядку
представления органами местного
самоуправления в Ямало-Ненецком
автономном округе сведений
о планируемых к принятию новых
или увеличению действующих расходных
обязательствах муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе в очередном
финансовом году и плановом периоде
Перечень
вопросов местного значения и субъектов бюджетного планирования, ответственных за рассмотрение сведений о планируемых к принятию новых или увеличению действующих расходных обязательствах муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе в очередном финансовом году и плановом периоде
N |
Вопросы местного значения |
Субъекты бюджетного планирования* |
1 |
2 |
3 |
1. |
Составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа |
департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
2. |
Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности |
|
- проведение капитального ремонта объектов муниципальной собственности |
департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти в зависимости от направления использования имущества |
|
- выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) муниципальной собственности |
департамент по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти в зависимости от направления использования имущества |
|
3. |
Организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации |
департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
4. |
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, организация дорожного движения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа |
5. |
Обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством |
департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа департамент государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (в части содержания муниципального жилищного фонда, осуществление муниципального жилищного контроля) |
6. |
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа |
7. |
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа |
департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа |
8. |
Организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа |
департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
9. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях в части: - организации питания в муниципальных дошкольных и общеобразовательных организациях; - сбора и доставки в образовательные организации к новому учебному году обучающихся, родители которых относятся к лицам из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, иных лиц, не относящихся к коренным малочисленным народам Севера, постоянно проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность и занимающихся традиционными промыслами в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера; - приобретения одежды, обуви, мягкого и жесткого инвентаря детям, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях, имеющих интернат |
департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа |
10. |
Обеспечение условий для развития на территории городского округа физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий городского округа в части перехода учреждений спортивной направленности, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта, на программы спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки |
департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа |
11. |
Создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения |
департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
12. |
Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов |
департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
13. |
Утверждение правил благоустройства территории городского округа, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории городского округа в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа |
департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
14. |
Утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на территориях городских округов, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, решения о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации, осуществление сноса самовольной постройки или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации |
департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа |
15. |
Утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории городского округа, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории городского округа, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Федеральный закон "О рекламе") |
департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
16. |
Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре |
департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа |
17. |
Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств |
департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа |
18. |
Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории городского округа |
департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа |
19. |
Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории городского округа, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения |
департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
20. |
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья |
департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа |
21. |
Создание условий для развития сельскохозяйственного производства, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству) |
департамент агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
22. |
Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам |
департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
23. |
Осуществление муниципального лесного контроля |
департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
24. |
Обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд городского округа, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом |
департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
25. |
Организация в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" выполнения комплексных кадастровых работ и утверждение карты-плана территории |
департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа |
26. |
Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета муниципального района, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета муниципального района |
департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
27. |
Организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации |
департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
28. |
Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, организация дорожного движения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа |
29. |
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района |
департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа |
30. |
Организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды |
департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
31. |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях в части: - организации питания в муниципальных дошкольных и общеобразовательных организациях; - сбора и доставки в образовательные организации к новому учебному году обучающихся, родители которых относятся к лицам из числа коренных малочисленных народов Севера в Ямало-Ненецком автономном округе, иных лиц, не относящихся к коренным малочисленным народам Севера, постоянно проживающих на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, ведущих традиционный образ жизни коренных малочисленных народов Севера, осуществляющих традиционную хозяйственную деятельность и занимающихся традиционными промыслами в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера; - приобретения одежды, обуви, мягкого и жесткого инвентаря детям, обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях, имеющих интернат |
департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа |
32. |
Участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов |
департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
33. |
Утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о соответствии или несоответствии построенного или реконструированного объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности при строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садовых домов на земельных участках, расположенных на соответствующих межселенных территориях, принятие в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, решения о сносе самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведении в соответствие с установленными требованиями, решения об изъятии земельного участка, не используемого по целевому назначению или используемого с нарушением законодательства Российской Федерации и расположенного на межселенной территории, осуществление сноса самовольной постройки, расположенной на межселенной территории, или ее приведения в соответствие с установленными требованиями в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации |
департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа |
34. |
Утверждение схемы размещения рекламных конструкций, выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе" |
департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа |
35. |
Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного округа департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
36. |
Выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района |
департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
37. |
Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера |
департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа |
38. |
Создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения |
департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
39. |
Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья |
департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа |
40. |
Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (волонтерству) |
департамент агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
41. |
Обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района в части перехода учреждений спортивной направленности, реализующих дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта, на программы спортивной подготовки в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки |
департамент по физической культуре и спорту Ямало-Ненецкого автономного округа |
42. |
Осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам |
департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
43. |
Осуществление муниципального лесного контроля |
департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
44. |
Обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом |
департамент природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
45. |
Присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах межселенной территории муниципального района, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре |
департамент строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа департамент транспорта и дорожного хозяйства Ямало-Ненецкого автономного округа |
46. |
Осуществление муниципального земельного контроля на межселенной территории муниципального района |
департамент имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа |
<*> Субъекты бюджетного планирования, ответственные за рассмотрение вопросов местного значения городских округов и муниципальных районов в Ямало-Ненецком автономном округе, рассматривают аналогичные вопросы местного значения муниципальных округов, городских и сельских поселений.
Приложение N 2
к Порядку
представления органами местного
самоуправления в Ямало-Ненецком
автономном округе сведений
о планируемых к принятию новых
или увеличению действующих расходных
обязательствах муниципальных
образований в Ямало-Ненецком
автономном округе в очередном
финансовом году и плановом периоде
ФОРМА ПЕРЕЧНЯ
ПЕРЕЧЕНЬ
рекомендованных к принятию новых или увеличению
действующих расходных обязательств муниципальных
образований в Ямало-Ненецком автономном округе на
очередной финансовый год и плановый период
Наименование полномочия согласно реестру расходных обязательств муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе |
Нормативный правовой акт (проект), устанавливающий расходное обязательство |
Наименование направления расходов |
Раздел |
Подраздел |
КЦСР |
КВР (в разрезе элементов) |
КОСГУ |
Сумма (тыс. руб.) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
ХХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ХХ |
ХХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
ХХ |
ХХ |
ХХХХХХХХХХ |
ХХХ |
|
|
|
|
|
|
ХХ |
ХХ |
ХХХХХХХХХХ |
ХХХ |
ХХХ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (заместитель руководителя)
субъекта бюджетного планирования
окружного бюджета _______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)";
7.27. в приложении N 4 к графику:
7.27.1. пункт 38 признать утратившим силу;
7.27.2. дополнить пунктами 47 - 50 следующего содержания:
"
47. |
ООО "СЕВКОМНЕФТЕГАЗ" |
48. |
ПАО "СУРГУТНЕФТЕГАЗ" |
49. |
ПАО "Транснефть" |
50. |
АО "Транснефть-Сибирь" |
";
7.28. пункт 4 приложения N 7 к графику изложить в следующей редакции:
"
4. |
Департамент агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа |
";
7.29. приложение N 9 к графику изложить в следующей редакции:
"Приложение N 9
к графику разработки
проекта окружного
бюджета на очередной
финансовый год и
плановый период
(в редакции постановления
Правительства Ямало-Ненецкого
автономного округа
от 8 июня 2020 г. N 728-П)
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
прогноза социально-экономического развития автономного
округа, необходимые для разработки проекта окружного
бюджета на очередной финансовый год и плановый период
Показатель |
Единица измерения |
Год, предшествующий отчетному |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
Плановый период |
|
первый год |
второй год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
лет |
|
|
|
|
|
|
Коэффициент естественного прироста |
человек на 1000 человек |
|
|
|
|
|
|
Валовой региональный продукт |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
Объем добычи нефти |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
Объем добычи газового конденсата |
тыс. тонн |
|
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
Объем добычи природного газа |
млрд куб. м |
|
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
|
Объем инвестиций (в основной капитал) за счет всех источников финансирования |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
Продукция сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
Индекс потребительских цен |
декабрь к декабрю предыдущего года, % |
|
|
|
|
|
|
к предыдущему году, % |
|
|
|
|
|
|
|
Оборот розничной торговли |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
Объем платных услуг населению |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году в сопоставимых ценах |
|
|
|
|
|
|
|
Численность занятых в экономике (среднегодовая) |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
Среднемесячная заработная плата |
руб. |
|
|
|
|
|
|
Уровень безработицы (по методологии Международной организации труда) в среднем за год |
% |
|
|
|
|
|
|
Среднедушевые доходы населения |
руб. |
|
|
|
|
|
|
Средний размер назначенных месячных пенсий пенсионеров, состоящих на учете в органах социальной защиты населения |
руб. |
|
|
|
|
|
|
Реальный размер назначенных пенсий |
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Величина прожиточного минимума в среднем на душу населения в месяц |
руб. |
|
|
|
|
|
|
Доля населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в % ко всему населению |
% |
|
|
|
|
|
|
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
тыс. кв. м общей площади |
|
|
|
|
|
|
в % к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
";
7.30. дополнить приложением N 10 следующего содержания:
"Приложение N 10
к графику разработки
проекта окружного
бюджета на очередной
финансовый год и
плановый период
СВЕДЕНИЯ
о планируемых на очередной финансовый год и на плановый
период объемах оказания государственных услуг (работ)
государственными учреждениями Ямало-Ненецкого автономного
округа, а также о планируемых объемах их финансового
обеспечения в сравнении с ожидаемым исполнением за текущий
финансовый год и отчетным годом
N |
Код, наименование государственной услуги (работы) |
Наименование показателя/код бюджетной классификации расходов бюджета |
единица измерения |
факт за отчетный год |
оценка за текущий финансовый год |
план на очередной финансовый год |
план на плановый 1 год |
план на плановый 2 год |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по ведомству: |
|
|
|
|
|
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 июня 2020 г. N 728-П "О внесении изменений в Положение о разработке проекта окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период"
Вступает в силу с 9 июня 2020 г. и распространяется на отношения, возникшие с 1 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 16 июня 2020 г., спецвыпуск N 45, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 9 июня 2020 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 июня 2020 г.
Постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 мая 2022 г. N 474-П настоящий документ признан утратившим силу с 18 мая 2022 г.