Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
Шостьинское сельское поселение
Касимовского муниципального района
Рязанской области
от 17.04.2020 г. N 11
Положение
о муниципально-частном партнерстве в муниципальном образовании - Шостьинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области
1. Общие положения
1.1 Цель настоящего Положения:
Целями настоящего Положения являются создание правовых условий для развития муниципально-частного партнерства в муниципальном образовании - Шостьинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, привлечение частных инвестиций, обеспечение эффективности использования имущества, находящегося в собственности муниципального образования, создание нового имущества для реализации приоритетных направлений развития экономики и социальной сферы муниципального образования - Шостьинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.
1.2. Принципы участия муниципального образования в проектах муниципально-частного партнерства.
Участие муниципального образования - Шостьинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области в проектах муниципально-частного партнерства основывается на принципах:
- открытости и доступности информации о муниципально-частном партнерстве, за исключением сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну;
- отсутствия дискриминации, равноправия сторон соглашения и равенства их перед законом;
- добросовестного исполнения сторонами соглашения и равенства их перед законом;
- справедливого распределения рисков и обязательств между сторонами соглашения;
- обеспечения конкуренции;
- свободы заключения соглашения.
1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении.
2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные
понятия:
1) Муниципально-частное партнерство (далее - МЧП) - юридически оформленное на определенный срок и основанное на объединении ресурсов, распределение рисков сотрудничество публичного партнера, с одной стороны, частного партнера с другой стороны, которое осуществляется на основании соглашения о МЧП, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее по тексту - Закон N 224-ФЗ) и настоящим Положением в целях привлечения в экономику муниципального образования - Шостьинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области частных инвестиций, обеспечения органами местного самоуправления доступности товаров, работ, услуг и повышения их качества;
2) проект муниципально-частного партнерства (далее по тексту - проект МЧП) - проект, планируемый для реализации совместно публичным партнером и частным партнером на принципах МЧП;
3) соглашение о муниципально-частном партнерстве (далее по тексту - соглашение о МЧП) - гражданско-правовой договор между публичным партнером и частным партнером, заключенный на срок не менее трех лет;
4) публичный партнер - муниципальное образование - Шостьинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, от имени которого выступает:
- администрация Шостьинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, в лице главы муниципального образования - Шостьинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, в ведении которого находятся вопросы функционирования, создания (реконструкции) объектов муниципальной собственности по их отраслевому (функциональному) назначению;
5) частный партнер - российское юридическое лицо, признанное победителем конкурса на право заключения соглашения о реализации проекта МЧП, с которым заключено соглашение, соответствующее требованиям части 8 статьи 5 Закона N 224-ФЗ;
6) Уполномоченный орган - орган администрации Шостьинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области, уполномоченный главой муниципального образования на осуществление полномочий, предусмотренных частью 2 статьи 18 Закона N 224-ФЗ;
7) уполномоченный орган Рязанской области - орган исполнительной власти Рязанской области, назначенный губернатором Рязанской области, уполномоченный на проведение оценки эффективности проекта МЧП и определение его сравнительного преимущества в соответствии с частями 2 - 5 статьи 9 Закона N 224-ФЗ;
8) финансирующее лицо - юридическое лицо либо действующее без образования юридического лица по договору о совместной деятельности объединение двух и более юридических лиц, предоставляющие заемные средства частному партнеру для реализации соглашения на условиях возвратности, платности, срочности;
9) прямое соглашение - гражданско-правовой договор, заключенный между публичным партнером, частным партнером и финансирующим лицом или финансирующими лицами (далее также - финансирующее лицо) в целях регулирования условий и порядка их взаимодействия в течение срока реализации соглашения, а также при изменении и прекращении соглашения;
10) сравнительное преимущество - преимущество в использовании средств бюджета муниципального образования, необходимых для реализации проекта, перед использованием средств бюджета муниципального образования, необходимых для реализации муниципального контракта, при условии, что цена товара, работы, услуги, количество товара, объем работы или услуги, качество поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, иные характеристики товара, работы, услуги при реализации проекта равны цене товара, работы, услуги, количеству товара, объему работы или услуги, качеству поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, иным характеристикам товара, работы, услуги при реализации муниципального контракта;
11) эксплуатация объекта соглашения - использование объекта соглашения в целях осуществления деятельности, предусмотренной таким соглашением, по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в порядке и на условиях, которые определены соглашением;
12) техническое обслуживание объекта соглашения (далее также - техническое обслуживание) - мероприятия, направленные на поддержание объекта соглашения в исправном, безопасном, пригодном для его эксплуатации состоянии и осуществление его текущего или капитального ремонта;
13) совместный конкурс - конкурс, который проводится в порядке, установленном настоящим Положением, двумя и более публичными партнерами в целях реализации проекта и по итогам которого каждый публичный партнер заключает соглашение с победителем совместного конкурса или иным лицом, имеющим право в соответствии с настоящим Положением на заключение такого соглашения.
3. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, не определенные в настоящем разделе, применяются в значениях, определенных федеральным законодательством.
3.1. Стороны соглашения о муниципально-частном партнерстве.
1) Сторонами соглашения о муниципально-частном партнерстве являются публичный партнер и частный партнер.
2) Не могут являться частными партнерами, а также участвовать на стороне частного партнера следующие юридические лица:
а) муниципальные унитарные предприятия;
б) муниципальные учреждения;
в) публично-правовые компании и иные создаваемые муниципальным образованием на основании федеральных и областных законов юридические лица;
г) хозяйственные товарищества и общества, хозяйственные партнерства, находящиеся под контролем муниципального образования;
д) дочерние хозяйственные общества, находящиеся под контролем указанных в подпунктах а - г пункта 2 части 3.1 организаций;
е) некоммерческие организации, созданные муниципальным образованием в форме фондов;
ж) некоммерческие организации, созданные указанными в подпунктах а - е пункта 2 части 3.1 организациями в форме фондов.
3.2. Хозяйственные товарищества и общества, хозяйственные партнерства находятся под контролем муниципального образования, а также под контролем организаций, указанных в подпунктах а - г пункта 2 части 3.1, при наличии одного из следующих признаков:
а) муниципальное образование и одна из организаций, указанных в подпунктах а - г пункта 2 части 3.1, имеют право прямо или косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный капитал контролируемого лица;
б) муниципальное образование, а также одна из организаций, указанных в подпунктах а - г пункта 2 части 3.1, на основании договора или по иным основаниям получили право или полномочие определять решения, принимаемые контролируемым лицом, в том числе условия осуществления им предпринимательской деятельности;
в) муниципальное образование, а также одна из организаций, указанных в подпунктах а - г пункта 2 части 3.1, имеют право назначить единоличный исполнительный орган и (или) более чем пятьдесят процентов состава коллегиального исполнительного органа контролируемого лица либо имеют безусловную возможность избрать более чем пятьдесят процентов состава совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления контролируемого лица.
4. Отдельные права и обязанности публичного партнера могут осуществляться органами и (или) указанными в части 3.1 настоящего юридическими лицами, уполномоченными публичным партнером в соответствии с муниципальными правовыми актами (далее также - органы и юридические лица, выступающие на стороне публичного партнера).
5. Порядок исполнения органами и юридическими лицами, выступающими на стороне публичного партнера, отдельных прав и обязанностей публичного партнера, объем и состав этих прав и обязанностей определяются соглашением на основании решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства.
6. Частный партнер обязан исполнять обязательства по соглашению своими силами. Частный партнер вправе исполнять свои обязательства по соглашению с привлечением третьих лиц только в случае, если это допускается условиями соглашения. При этом частный партнер несет ответственность за действия третьих лиц, как за свои собственные.
7. Привлечение частным партнером третьих лиц в целях исполнения его обязательств по соглашению допускается только с согласия в письменной форме публичного партнера, которое оформляется отдельным документом, являющимся неотъемлемой частью соглашения, и в котором может быть определен перечень третьих лиц с указанием сведений, их идентифицирующих.
В случае если в согласии публичного партнера указаны лица, которые могут привлекаться частным партнером, частный партнер не вправе привлекать иных лиц к исполнению своих обязательств по соглашению, а указанные в данном перечне третьи лица не вправе привлекать иных лиц для исполнения своих обязательств.
8. Частный партнер должен соответствовать следующим требованиям:
а) не проведение процедуры ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица;
б) неприменение административного наказания в виде административного приостановления деятельности юридического лица в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день представления заявки на участие в конкурсе;
в) отсутствие недоимки по налогам, сборам и задолженности по иным обязательным платежам, а также задолженности по уплате процентов за использование бюджетных средств, пеней, штрафов, отсутствие иных финансовых санкций не ранее чем за один месяц до дня представления заявки на участие в конкурсе;
г) наличие необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, свидетельств о допуске саморегулируемых организаций к выполнению предусмотренных соглашением работ и иных необходимых для реализации соглашения разрешений, за исключением случаев, если получение указанных лицензий, свидетельств, разрешений в соответствии с законодательством Российской Федерации допускается только после заключения соглашения и соблюдения необходимых для этого условий такого соглашения.
д) установление иных, не предусмотренных настоящим Положением, требований к частным партнерам не допускается.
е) в случае, если соглашение заключается в отношении объекта, предусмотренного пунктом 19 части 1 статьи 7 Федерального закона от 13.07.2015 N 224-ФЗ, не могут являться частным партнером, а также участвовать на стороне частного партнера по такому соглашению российские юридические лица, решения которых прямо или косвенно могут определять иностранные физические лица и (или) иностранные юридические лица, иностранные государства, их органы, за исключением случаев, определенных международным договором Российской Федерации, федеральным законом, решением Президента Российской Федерации.
9. Элементы соглашения о муниципально-частном партнерстве.
1) При принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства уполномоченным в соответствии с настоящим Положением на принятие такого решения органом местного самоуправления определяется форма муниципально-частного партнерства посредством включения в соглашение предусмотренных настоящим разделом обязательных элементов соглашения и определения последовательности их реализации.
2) Обязательными элементами соглашения являются:
а) строительство и (или) реконструкция (далее также - создание) объекта соглашения частным партнером;
б) осуществление частным партнером полного или частичного финансирования создания объекта соглашения;
в) осуществление частным партнером эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения;
г) возникновение у частного партнера права собственности на объект соглашения при условии обременения объекта соглашения в соответствии с настоящим Положением.
3) в соглашение, в целях определения формы муниципально-частного партнерства, могут быть также включены следующие элементы:
а) проектирование частным партнером объекта соглашения;
б) осуществление частным партнером полного или частичного финансирования эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения;
в) обеспечение публичным партнером частичного финансирования создания частным партнером объекта соглашения, а также финансирование его эксплуатации и (или) технического обслуживания;
г) наличие у частного партнера обязательства по передаче объекта соглашения о муниципально-частном партнерстве в собственность публичного партнера по истечении определенного соглашением срока, но не позднее дня прекращения соглашения;
д) обеспечение публичным партнером эксплуатации объекта соглашения в случае, если частный партнер осуществляет только техническое обслуживание этого объекта соглашения.
4) В случае если объем финансирования создания объекта соглашения публичным партнером и рыночная стоимость движимого и (или) недвижимого имущества, передаваемого публичным партнером частному партнеру по соглашению, либо рыночная стоимость передаваемых прав на такое имущество (в случае если соглашением не предусматривается возникновение права собственности частного партнера на такое имущество) в совокупности превышают объем финансирования создания таких объектов частным партнером, обязательным элементом соответствующего соглашения является предусмотренное подпунктом г пункта 3 настоящего раздела обязательство частного партнера.
5) Финансирование создания объекта соглашения, его эксплуатации и (или) технического обслуживания за счет средств бюджетов муниципального образования осуществляется исключительно за счет предоставления субсидий из бюджета муниципального образования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Объекты соглашения о муниципально-частном партнерстве.
10.1. Объектами соглашения являются:
1) частные автомобильные дороги или участки частных автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;
2) транспорт общего пользования;
3) системы коммунального хозяйства, включая объекты водо-, тепло-, газо- и энергоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, а также объекты обеспечения функционирования и благоустройства жилищного и нежилого фонда на территории поселения;
4) объекты энергоснабжения, включая энергогенерирующие системы, а также системы передачи и распределения энергии;
5) объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения и иной деятельности в сфере здравоохранения;
6) объекты образования, культуры, спорта, объекты используемые для организации отдыха граждан и туризма, иные объекты социального обслуживания населения;
7) объекты, на которых осуществляются обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;
8) объекты благоустройства территорий, в том числе для их освещения;
9) объекты, используемые для сельскохозяйственного производства, переработки и хранения сельскохозяйственной продукции;
10) объекты инновационной деятельности.
10.2. Объектом соглашения из перечня указанных в части 10.1 настоящего раздела объектов соглашения может быть только имущество, в отношении которого законодательством Российской Федерации не установлены принадлежность исключительно к муниципальной собственности, или запрет на отчуждение в частную собственность либо на нахождение в частной собственности.
10.3. Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов соглашения, указанных в части 10.1 настоящего раздела объектов. Заключение соглашения в отношении нескольких объектов соглашения допускается в случае, если указанные действия (бездействие) не приведут к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.
10.4. Объект соглашения, подлежащий реконструкции, должен находиться в собственности публичного партнера на момент заключения соглашения. Указанный объект на момент его передачи частному партнеру должен быть свободным от прав третьих лиц.
10.5. Не допускается передача частному партнеру объекта соглашения (входящего в его состав имущества), которое на момент заключения соглашения принадлежит муниципальному унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения либо муниципальному бюджетному учреждению, муниципальному автономному учреждению на праве оперативного управления.
10.6. Частный партнер не вправе передавать в залог объект соглашения и (или) свои права по соглашению, за исключением их использования в качестве способа обеспечения исполнения обязательств перед финансирующим лицом при наличии прямого соглашения. Обращение взыскания на предмет залога возможно только в случае, если в течение не менее чем ста восьмидесяти дней со дня возникновения оснований для обращения взыскания не осуществлена замена частного партнера, либо если соглашение не было досрочно прекращено по решению суда в связи с существенным нарушением частным партнером условий соглашения.
10.7. В случае обращения взыскания на предмет залога публичный партнер имеет право преимущественной покупки предмета залога по цене, равной задолженности частного партнера перед финансирующим лицом, но не более чем стоимость предмета залога.
11. Разработка предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрение такого предложения уполномоченным органом и принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства.
11.1. Разработка предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и постановлением администрации муниципального образования - Шостьинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.
11.2. Рассмотрение предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и постановлением администрации муниципального образования - Шостьинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области.
11.3. Принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства - в срок, не превышающий пятидесяти пяти дней со дня получения положительного заключения от уполномоченного органа Рязанской области, публичный партнер разрабатывает проект постановления администрации муниципального образования - Шостьинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области "О реализации проекта МЧП" в соответствии с требованиями, предусмотренными ч. 3 ст. 10 ФЗ 224-ФЗ и направляет главе муниципального образования на подписание. Решение о реализации проекта МЧП в форме постановления администрации муниципального образования - Шостьинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области о реализации проекта МЧП принимается главой муниципального образования в срок не позднее 60 дней со дня принятия заключения уполномоченного органа Рязанской области об эффективности проекта МЧП и его сравнительном преимуществе.
11.4. Решением о реализации проекта утверждаются:
1) цели и задачи реализации такого проекта;
2) публичный партнер, а также перечень органов и юридических лиц, выступающих на стороне публичного партнера, в случае, если предполагается передача отдельных прав и обязанностей публичного партнера таким органам и
юридическим лицам;
3) существенные условия соглашения;
4) значения критериев эффективности проекта и значения показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное
заключение уполномоченного органа;
5) вид конкурса (открытый конкурс или закрытый конкурс), а также перечень лиц, которым направляются приглашения принять участие в конкурсе (в случае проведения закрытого конкурса);
6) критерии конкурса и параметры критериев конкурса;
7) конкурсная документация или порядок и сроки ее утверждения;
8) сроки проведения конкурса на право заключения соглашения или в случае проведения совместного конкурса - соглашений;
9) порядок и сроки заключения соглашения (в случае проведения совместного конкурса - соглашений);
10) состав конкурсной комиссии и порядок его утверждения;
11) другие положения в соответствии с федеральным законодательством.
12. Положения по принятию решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, не определенные в настоящем Положении, применяются в соответствии с федеральным законодательством.
13. Соглашение о муниципально-частном партнерстве.
13.1. Соглашение должно включать в себя следующие существенные условия:
1) элементы соглашения о муниципально-частном партнерстве, определяющие форму муниципально-частного партнерства, а также обязательства сторон соглашения, вытекающие из этих элементов;
2) значения критериев эффективности проекта и значения показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное
заключение уполномоченного органа, а также обязательства сторон по реализации соглашения в соответствии с этими значениями;
3) сведения об объекте соглашения, в том числе его технико-экономические показатели;
4) обязательство публичного партнера обеспечить предоставление частному партнеру предназначенного для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением, земельного участка (земельных участков), срок заключения договора аренды такого земельного участка и размер арендной платы за такой земельный участок или порядок ее определения;
5) срок и (или) порядок определения срока действия соглашения;
6) условие и порядок возникновения права частной собственности на объект соглашения;
7) обязательства сторон соглашения обеспечить осуществление мероприятий по исполнению соглашения, в том числе исполнению обязательств, вытекающих из элементов соглашения, в соответствии с графиками осуществления каждого мероприятия в предусмотренные этими графиками сроки, а также порядок осуществления таких мероприятий;
8) порядок и сроки возмещения расходов сторон соглашения, в том числе в случае его досрочного прекращения;
9) способы обеспечения исполнения частным партнером обязательств по соглашению (предоставление банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии), передача публичному партнеру в залог прав частного партнера по договору банковского счета, страхование риска ответственности частного партнера за нарушение обязательств по соглашению), размеры предоставляемого финансового обеспечения и срок, на который оно предоставляется;
10) обязательства сторон в связи с досрочным прекращением соглашения, обязательства сторон в связи с заменой частного партнера, в том числе обязательство частного партнера передать находящийся в его собственности объект соглашения публичному партнеру в случаях, предусмотренных настоящим Положением и соглашением;
11) ответственность сторон соглашения в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по соглашению;
12) иные существенные условия, предусмотренные федеральным законодательством.
13.2. Заключение, изменение, прекращение соглашения о муниципально-частном партнерстве, переход прав и обязанностей по соглашению, замена частного партнера, заключение, изменение, прекращение соглашения о муниципально-частном партнерстве, переход прав и обязанностей по соглашению, замена частного партнера осуществляются в соответствии с федеральным законодательством.
14. Полномочия муниципального образования в сфере муниципально-частного партнерства, уполномоченные органы.
14.1. К полномочиям главы муниципального образования в сфере муниципально-частного партнерства относятся принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, если публичным партнером является муниципальное образование, либо планируется проведение совместного конкурса с участием муниципального образования (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации, Рязанской области), а также осуществление иных полномочий, предусмотренных уставом муниципального образования и муниципальными правовыми актами.
14.2. Глава муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования определяет орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление следующих полномочий:
1) обеспечение координации деятельности органов местного самоуправления при реализации проекта муниципально-частного партнерства;
2) согласование публичному партнеру конкурсной документации для проведения конкурсов на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве;
3) осуществление мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
4) содействие в защите прав и законных интересов публичных партнеров и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
5) ведение реестра заключенных соглашений о муниципально-частном партнерстве;
6) обеспечение открытости и доступности информации о соглашении о муниципально-частном партнерстве;
7) представление в уполномоченный орган результатов мониторинга реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;
8) осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральным законодательством.
14.3. Глава муниципального образования - Шостьинское сельское поселение Касимовского муниципального района Рязанской области направляет в Правительство Рязанской области проект муниципально-частного партнерства для проведения оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.
15. Определение частного партнера для реализации проекта муниципально-частного партнерства.
15.1 Конкурс на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве.
1) Соглашение заключается по итогам проведения конкурса на право заключения соглашения (далее также - конкурс), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 части 15.1 настоящего раздела.
2) Заключение соглашения без проведения конкурса допускается в соответствии с федеральным законодательством.
3) Уполномоченный орган осуществляет контроль соответствия конкурсной документации предложению о реализации проекта, на основании которого принималось решение о реализации проекта, в том числе за соответствием конкурсной документации результатам оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.
4) К критериям конкурса могут относиться:
а) технические критерии;
б) финансово-экономические критерии;
в) юридические критерии (срок действия соглашения риски, принимаемые на себя публичным партнером и частным партнером, в том числе обязательства, принимаемые на себя частным партнером в случаях недополучения запланированных доходов от эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения, возникновения дополнительных расходов при создании объекта соглашения, его эксплуатации и (или) его техническом обслуживании).
5) При установлении критериев конкурса должны быть учтены значения критериев эффективности проекта и значения показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа.
6) Для каждого предусмотренного пунктом 4 части 15.1 настоящего раздела критерия конкурса устанавливаются следующие параметры:
а) начальное условие в виде числового значения (далее - начальное значение критерия конкурса);
б) уменьшение или увеличение начального значения критерия конкурса в конкурсном предложении;
в) весовой коэффициент, учитывающий значимость критерия конкурса.
7) Значения весовых коэффициентов, учитывающих значимость указанных в части 4 настоящего раздела критериев конкурса, могут изменяться от ноля до единицы, и сумма значений всех коэффициентов должна быть равна единице. Использование критериев конкурса, не предусмотренных настоящим разделом, не допускается. Максимальные значения весовых коэффициентов, учитывающих значимость указанных в пункте 4 части 15.1 настоящего раздела критериев конкурса, могут принимать следующие значения:
а) технические критерии - до ноля целых пяти десятых;
б) финансово-экономические критерии - до ноля целых восьми десятых;
в) юридические критерии - до ноля целых пяти десятых.
8) Значения критериев конкурса для оценки конкурсных предложений определяются в конкурсной документации.
9) Конкурс признается не состоявшимся по решению публичного партнера, принимаемому:
а) не позднее чем через один день со дня истечения срока представления заявок на участие в конкурсе в случае, если представлено менее двух таких заявок;
б) не позднее чем через один день со дня истечения срока предварительного отбора участников конкурса в случае, если менее чем два лица, представившие заявки на участие в конкурсе, признаны участниками конкурса;
в) не позднее чем через один день со дня истечения срока представления конкурсных предложений в случае, если представлено менее двух конкурсных предложений;
г) не позднее чем через один день со дня истечения срока для подписания соглашения участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса, если в течение такого срока соглашение не было подписано этим лицом, либо не позднее чем через один день с момента отказа этого лица от заключения соглашения.
10) Положения по конкурсу на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, не определенные в настоящем Положении, применяются в соответствии с федеральным законодательством.
15.2. Совместный конкурс на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве.
1) В целях заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве два и более публичных партнера вправе провести совместный конкурс. Совместный конкурс проводится в порядке, установленном настоящей частью. Права, обязанности и ответственность публичных партнеров при проведении совместного конкурса определяются соглашением о проведении совместного конкурса. С победителем совместного конкурса каждым публичным партнером заключается отдельное соглашение.
2) Организатором совместного конкурса выступает один из публичных партнеров, которому другие публичные партнеры передают на основании соглашения о проведении совместного конкурса часть своих полномочий по организации и проведению совместного конкурса.
15.3. Соглашение о проведении совместного конкурса включает в себя:
1) информацию о лице, являющемся организатором совместного конкурса, а также о сторонах соглашения о проведении совместного конкурса;
2) права, обязанности и ответственность сторон соглашения о проведении совместного конкурса, в том числе перечень полномочий, переданных организатору сторонами этого соглашения;
3) порядок согласования и сроки принятия решений о реализации проекта и проведении совместного конкурса;
4) информацию об условиях соглашений, заключаемых по итогам совместного конкурса;
5) порядок и сроки подготовки и утверждения конкурсной документации, примерный срок проведения совместного конкурса;
6) порядок и сроки формирования конкурсной комиссии;
7) порядок рассмотрения споров;
8) иную информацию, определяющую взаимоотношения сторон соглашения о проведении совместного конкурса.
15.4 Конкурсная документация должна содержать:
1) решение о реализации проекта;
2) условия конкурса;
3) требования, которые предъявляются к профессиональным, деловым качествам представивших заявки на участие в конкурсе лиц и в соответствии с которыми проводится предварительный отбор участников конкурса, а также требования о наличии необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, свидетельств о допуске саморегулируемых организаций к выполнению предусмотренных соглашением работ и иных необходимых для реализации соглашения разрешений, за исключением случаев, если получение указанных лицензий, свидетельств, разрешений в соответствии с законодательством Российской Федерации допускается только после заключения соглашения и выполнения необходимых для этого условий такого соглашения;
4) исчерпывающий перечень документов и материалов, форму их направления лицами, представляющими заявки на участие в конкурсе, конкурсные предложения, и участниками конкурса;
5) критерии конкурса;
6) порядок представления заявок на участие в кон
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.