В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования "Город Саратов" от 12 ноября 2010 года N 2750 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования "Город Саратов" от 18 мая 2010 года N 1369 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда" следующие изменения:
1.1. Подпункт 2 пункта 1.2 приложения к постановлению дополнить дефисом 4 следующего содержания:
"- у которых жилые помещения стали непригодными для проживания в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
1.2. Дефис 4 подпункта 2 пункта 1.2 приложения к постановлению считать дефисом 5.
1.3. В пункте 2.2 приложения к постановлению слова "отдел по учету и распределению жилых помещений" заменить словами "отдел по управлению жилым фондом".
1.4. Пункт 2.4 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - 30 календарных дней.
Срок уведомления о принятом решении составляет три рабочих дня".
1.5. Дефис 3 пункта 2.5 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"- решением Саратовской городской Думы от 26.09.2019 N 56-425 "О Положении о комитете по управлению имуществом города Саратова" (опубликовано в газете "Саратовская панорама", спецвыпуск от 27 сентября 2019 года N 91)".
1.6. Подпункт 2 пункта 2.6 приложения к постановлению дополнить дефисом 9 следующего содержания:
"- документы, подтверждающие, что многоквартирный дом, в котором находится жилое помещение, признан аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
1.7. Дефисы 9-11 подпункта 2 пункта 2.6 приложения к постановлению считать дефисами 10-12 соответственно.
1.8. Абзац 6 пункта 2.6 приложению к постановлению изложить в новой редакции:
"Документы, предусмотренные дефисами 3, 7, 8, 9, 10, 11 подпункта 2 пункта 2.6 регламента, подлежат получению в рамках межведомственного взаимодействия, в случае, если такие документы не были представлены заявителем по собственной инициативе".
1.9. Абзац 5 пункта 2.11.10 приложения к постановлению изложить в новой редакции:
"Письменное обращение заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги рассматривается специалистом отдела в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Заявителю дается ответ в письменной форме, который направляется на его почтовый адрес, и по желанию заявителя в электронной форме, направляемый на электронный адрес заявителя. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственные органы, органы местного самоуправления, иным должностным лицам для представления документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением лица, направившего обращение о продлении срока рассмотрения".
1.10. Пункт 3.3 приложения к постановлению после слов "дефисами 3, 7, 8, 9, 10" дополнить цифрами "11", слова "24 календарных дней" заменить словами "27 календарных дней".
1.11. В пункте 3.4 приложения к постановлению слово "календарных" заменить словом "рабочих".
1.12. Раздел 3 приложения к постановлению дополнить пунктом 3.5 следующего содержания:
"3.5. В случае обнаружения заявителем в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток и ошибок специалист устраняет допущенные опечатки и ошибки в течение пяти рабочих дней со дня обращения заявителя".
1.13. В приложении N 3 к регламенту после слов "в результате чрезвычайных обстоятельств" дополнить словами "которое стало непригодным для проживания в результате признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2. Комитету по общественным отношениям, анализу и информации администрации муниципального образования "Город Саратов" опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Город Саратов".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования "Город Саратов" по градостроительству и архитектуре.
Глава муниципального образования "Город Саратов" |
М.А.Исаев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.