Приказ Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области от 1 июня 2020 г. N 13
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области"
В целях устранения нарушений законодательства приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространённых полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Ульяновской области, утверждённый приказом Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области от 28.03.2019 N 21 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области государственной услуги по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространённых полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Ульяновской области" следующие изменения:
1) в разделе 1:
а) в подпункте 1.3.1 пункта 1.3:
в абзаце первом слова ", государственной информационной системы Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" (далее - Региональный портал)" исключить;
в абзаце восьмом слова ", региональном портале (https://pgu.ulregion.ru/)" исключить;
б) подпункт 1.3.2 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры).
На официальном сайте Министерства, а также на Едином портале размещена следующая справочная информация:
место нахождения и график работы Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также областного государственного казённого учреждении "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГКУ "Правительство для граждан");
справочные телефоны Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также ОГКУ "Правительство для граждан", в том числе номер телефона-автоинформатора;
адрес официального сайта, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства, органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также ОГКУ "Правительство для граждан".
Справочная информация размещена на информационном стенде, который оборудован в доступном для заявителей месте предоставления государственной услуги, максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален.
На информационных стендах ОГКУ "Правительство для граждан" или иных источниках информирования в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей размещается актуальная и исчерпывающая информация, которая содержит, в том числе:
режим работы и адреса ОГКУ "Правительство для граждан", а также его обособленных подразделений;
справочные телефоны ОГКУ "Правительство для граждан";
адрес официального сайта ОГКУ "Правительство для граждан", адрес электронной почты ОГКУ "Правительство для граждан";
порядок предоставления государственной услуги.";
2) в разделе 2:
а) в абзаце втором пункта 2.5 слова "и региональном портале" исключить;
б) пункты 2.13 и 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
возможность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, Едином портале;
возможность получения государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" (в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, получения результата предоставления государственной услуги);
возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги (заполнение анкеты в ОГКУ "Правительство для граждан", специализированный сайт "Ваш контроль" (http://vashkontrol.ru));
отношение общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, зарегистрированных в течение отчётного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления государственной услуги;
наличие возможности записи на приём в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (при личном посещении, по телефону);
наличие возможности записи в ОГКУ "Правительство для граждан" для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (лично, по телефону, через официальный сайт ОГКУ "Правительство для граждан").
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства, государственными служащими при предоставлении государственной услуги составляет не более двух, общей продолжительностью - не более 30 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
Государственная услуга предоставляется в ОГКУ "Правительство для граждан" (в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, получения результата предоставления государственной услуги).
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.
Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса в ОГКУ "Правительство для граждан" не осуществляется.
Для предоставления государственной услуги ОГКУ "Правительство для граждан" не привлекает иные организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги).
Государственная услуга в электронной форме предоставляется в части информирования заявителя о порядке предоставления государственной услуги.";
3) в разделе 3:
а) в подпункте 3.1.2 пункта 3.1:
в абзаце первом слова ", регионального портала" исключить;
в подпункте 2 слова "и (или) регионального портала" исключить;
б) в подпункте 3.1.3 пункта 3.1:
в подпунктах 1, 2, 4 слова ": не осуществляется" исключить;
в подпункте 6 слова ": не осуществляются" исключить;
в) в пункте 3.2:
подпункт 3.2.1 дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера заявлению о предоставлении государственной услуги.";
подпункт 3.2.3 дополнить абзацами девятым - одиннадцатым следующего содержания:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
при получении лично заявителем: подпись заявителя на копии уведомления о возврате, которая остаётся на хранении в Министерстве;
при получении посредством почтовой связи: подпись заявителя на почтовом уведомлении.";
после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов (сведений) из Средне-Поволжского управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, Департамента по недропользованию по приволжскому федеральному округу, ФНС не может превышать 5 (пяти) рабочих дней со дня получения межведомственного запроса указанными органами государственной власти в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
абзацы семнадцатый и восемнадцатый считать абзацами восемнадцатым и девятнадцатым соответственно;
дополнить абзацем двадцатым следующего содержания:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение ответам на межведомственные запросы регистрационных номеров.";
подпункт 3.2.5 дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения о согласовании проектной документации или уведомления об отказе.";
подпункт 3.2.6 дополнить абзацами шестым - восьмым следующего содержания:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
при получении лично заявителем: подпись заявителя на копии сопроводительного письма к заверенной в установленном порядке копии распоряжения о согласовании проектной документации (копии уведомления об отказе), которая остаётся на хранении в Министерстве;
при получении посредством почтовой связи: подпись заявителя на почтовом уведомлении.";
г) после пункта 3.2 дополнить пунктом следующего содержания:
"3.3. Порядок выполнения ОГКУ "Правительство для граждан" административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путём:
размещения материалов на информационных стендах или иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, оборудованных в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей в помещениях ОГКУ "Правительство для граждан";
личного обращения заявителя;
по справочному телефону.
Информацию о ходе выполнения запроса заявитель может получить лично или по справочному телефону (8422) 37-31-31.
Консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляется при личном обращении заявителя либо по справочному телефону согласно графику работы ОГКУ "Правительство для граждан".
3.3.2. Приём запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры в ОГКУ "Правительство для граждан" является работник ОГКУ "Правительство для граждан".
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в ОГКУ "Правительство для граждан".
Заявителю, подавшему заявление о предоставлении государственной услуги, выдаётся расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляется в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) в момент обращения заявителя.
ОГКУ "Правительство дня граждан" передаёт в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе с приложением всех принятых документов от заявителя в ОГКУ "Правительство для граждан" в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между областным государственным казённым учреждением "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" и Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области.
Срок предоставления государственной услуги начинается со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в Министерство от ОГКУ "Правительство для граждан".
3.3.3. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг органами исполнительной власти, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов исполнительной власти.
Министерство передаёт (направляет) в ОГКУ "Правительство для граждан" в электронном виде по защищённым каналам связи подготовленный документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является полученный от Министерства результат предоставления государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" в электронном виде посредством АИС МФЦ, подписанный уполномоченным на это лицом в Министерстве.
Уполномоченный сотрудник ОГКУ "Правительство для граждан" при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления государственной услуги Министерством, обеспечивает:
проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ;
распечатку, полученного результата предоставления государственной услуги;
заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати ОГКУ "Правительство для граждан".
Уполномоченным сотрудником ОГКУ "Правительство для граждан" на экземпляре электронного документа на бумажном носителе, составленном в ОГКУ "Правительство для граждан", указывается:
а) наименование и место нахождения ОГКУ "Правительство для граждан", составившего экземпляр электронного документа на бумажном носителе;
б) фамилия, имя, отчество уполномоченного сотрудника;
в) дата и время составления экземпляра электронного документа на бумажном носителе;
г) реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи (серийный номер сертификата ключа проверки электронной подписи, срок его действия, кому выдан) лица, подписавшего электронный документ, полученный ОГКУ "Правительство для граждан" по результатам предоставления государственной услуги от Министерства.
В случае отсутствия технической возможности Министерство обеспечивает передачу результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе по реестру приёма-передачи в ОГКУ "Правительство для граждан" не позднее последнего рабочего дня срока предоставления государственной услуги (пункт 2.4 Регламента).
ОГКУ "Правительство для граждан" обеспечивает хранение полученных от Министерства документов, предназначенных для выдачи заявителю в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения таких документов.
При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае получения результата предоставления государственной услуги представителем, наделённым соответствующими полномочиями - документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.
Специалист ОГКУ "Правительство для граждан", ответственный за выдачу документов, обеспечивает выдачу документов по результатам предоставления государственной услуги.
В случае, если заявитель не получил результат предоставления государственной услуги по истечении тридцатидневного срока, ОГКУ "Правительство для граждан" передаёт по реестру невостребованные документы, поступившие на выдачу в ОГКУ "Правительство для граждан" на бумажном носителе, в Министерство.
3.3.4. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Представление интересов Министерства при взаимодействии с заявителями и предоставление интересов заявителя при взаимодействии с Министерством.";
д) пункт 3.3 считать пунктом 3.4;
4) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществлённых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Предмет жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса о предоставлении двух и более государственных услуг;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ "Правительство для граждан", работника ОГКУ "Правительство для граждан" в данном случае не осуществляется, так как государственная услуга в ОГКУ "Правительство для граждан" в полном объёме не предоставляется;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области, для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ "Правительство для граждан", работника ОГКУ "Правительство для граждан" в данном случае не осуществляется, так как государственная услуга в ОГКУ "Правительство для граждан" в полном объёме не предоставляется;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области;
7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ульяновской области.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ "Правительство для граждан", работника ОГКУ "Правительство для граждан" в данном случае не осуществляется, так как государственная услуга в ОГКУ "Правительство для граждан" в полном объёме не предоставляется;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего, работника ОГКУ "Правительство для граждан" при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги.
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОГКУ "Правительство для граждан", работника ОГКУ "Правительство для граждан" в данном случае не осуществляется, так как государственная услуга в ОГКУ "Правительство для граждан" в полном объёме не предоставляется.
5.3. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Заявители могут обратиться с жалобой в Министерство, ОГКУ "Правительство для граждан".
Жалобы, за исключением жалоб на решения и (или) действия (бездействие) принятые (осуществляемые) Министром, рассматриваются должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб - Министром.
Жалобы на решения и действия (бездействие) ОГКУ "Правительство для граждан", работника ОГКУ "Правительство для граждан подаются руководителю ОГКУ "Правительство для граждан".
Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра, руководителя ОГКУ "Правительство для граждан" подаются в Правительство Ульяновской области и рассматриваются Правительством Ульяновской области в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 N 514-П "О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги, а также жалоб на решения и действия (бездействие) областного государственного казенного учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области".
Заявители могут обратиться с жалобой в управление Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области (далее - УФАС) в случае, если в рамках предоставления государственной услуги осуществляются процедуры, включенные в Исчерпывающий перечень процедур в сфере строительства объектов водоснабжения и водоотведения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 07.11.2016 N 1138 "Об исчерпывающих перечнях процедур в сфере строительства объектов водоснабжения и водоотведения и правилах ведения реестров описаний процедур" (в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба может быть направлена по почте, через ОГКУ "Правительство для граждан", в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, Единого портала (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) руководителя ОГКУ "Правительство для граждан"), федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) руководителя ОГКУ "Правительство для граждан"), а также может быть принята при личном приёме заявителя.
Жалоба подаётся в Министерство, ОГКУ "Правительство для граждан" в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
ОГКУ "Правительство для граждан" передаёт принятые им жалобы от заявителя в Министерство для принятия им решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба должна содержать:
1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, ОГКУ "Правительство для граждан", его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, ОГКУ "Правительство для граждан", работника ОГКУ "Правительство для граждан";
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего, ОГКУ "Правительство для граждан", работника ОГКУ "Правительство для граждан". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы УФАС определен статьёй 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня её поступления.
Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, ОГКУ "Правительство для граждан" в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня её регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы Министерством принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ульяновской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего заднем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даётся информация о действиях, осуществляемых Министерством, ОГКУ "Правительство для граждан" в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Если заявитель не удовлетворён решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, то такое решение обжалуется в судебном порядке.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе запросить в Министерстве, ОГКУ "Правительство для граждан" информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону в Министерстве, ОГКУ "Правительство для граждан", а также посредством использования информации, размещенной на официальном сайте Министерства, на Едином портале.
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы УФАС размещено на официальном сайте УФАС в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://ulyanovsk.fas.gov.ru).
5.11. Информация, указанная в пунктах 5.1 - 5.10 административного регламента размещена на официальном сайте Министерства, Едином портале.".
2. Внести в приказ Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области от 08.05.2019 N 29 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Ульяновской области" следующие изменения:
1) наименование проекта приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространённых полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объём добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, на территории Ульяновской области";
2) абзац первый после слов "В соответствии" дополнить словами "с пунктом 14.1 статьи 4, статьёй 29 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах",";
3) в пункте 1 слова ", геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Ульяновской области" заменить словами "и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространённых полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объём добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки на территории Ульяновской области";
4) в Административном регламенте Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Ульяновской области:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"Административный регламент предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространённых полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объём добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, на территории Ульяновской области";
б) в разделе "Общие положения":
наименование изложить в следующей редакции:
"I. Общие положения";
пункт "Предмет регулирования" изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования административного регламента.
1.1.1. Административный регламент предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области (далее - Министерство) государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространённых полезных ископаемых (далее - ОПИ) и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объём добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки (далее - подземные воды), на территории Ульяновской области (далее - административный регламент, государственная услуга).
1.1.2. Государственной экспертизе не подлежат запасы подземных вод на участках недр, предоставляемых для добычи подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объём добычи которых составляет не более 100 кубических метров в сутки.
1.1.3. Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых и подземных вод может проводиться в течение всего срока геологического изучения недр, предусмотренного абзацем вторым части 1 статьи 10 Закона Российской Федерации от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах", при условии представления на государственную экспертизу документов и материалов, позволяющих дать объективную оценку количества и качества запасов полезных ископаемых и подземных вод, их промышленного значения, горнотехнических, гидрогеологических, экологических и других условий их добычи.
1.1.4. Государственной экспертизе подлежит также геологическая информация об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.";
слова "1.2. Круг заявителей" исключить;
в абзаце первом слова ", государственной информационной системы Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" (далее - Региональный портал)" исключить;
в абзаце восьмом слова ", Региональном портале (https://pgu.ulregion.ru/)" исключить;
в абзаце втором слова ", Региональном портале" исключить;
абзацы восьмой - одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"режим работы и адреса ОГКУ "Правительство для граждан", а также его обособленных подразделений;
справочные телефоны ОГКУ "Правительство для граждан";
адрес официального сайта ОГКУ "Правительство для граждан", адрес электронной почты ОГКУ "Правительство для граждан";
порядок предоставления государственной услуги.";
Нумерация подпунктов здесь и далее по тексту приводится в соответствии с источником
б) в разделе 2:
абзац второй пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространённых полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объём добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, на территории Ульяновской области.";
наименование пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, предоставляющего государственную услугу (далее - органа государственной власти):";
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) заключение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод (заключение государственной экспертизы геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр) (далее - заключение государственной экспертизы);
2) в случае возврата некомплектных материалов и документов письмо Министерства о возврате некомплектных материалов.";
в абзаце втором пункта 2.5 слова "и Региональном портале" исключить;
в пункте 2.6:
абзац седьмой подпункта 2.6.1 исключить;
подпункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Для предоставления государственной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) заявление на проведение государственной экспертизы по представленным материалам по форме согласно приложению к административному регламенту;
2) материалы (согласно подпункту 2.6.1), подготовленные в соответствии с требованиями, определяемыми Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации (далее - Минприроды РФ) (Приказ Минприроды РФ от 23.05.2011 N 378 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов твердых полезных ископаемых", Приказ Минприроды РФ от 31.12.2010 N 569 "Об утверждении Требований к составу и правилам оформления представляемых на государственную экспертизу материалов по подсчету запасов питьевых, технических и минеральных подземных вод", приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15.12.2009 N 877-ст "Об утверждении и введении в действие ГОСТ Р 53579-2009 "Отчёт о геологическом изучении недр. Общие требования к содержанию и оформлению"), в 2 экземплярах на бумажном носителе и в 1 - на электронном носителе;
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя, в случае обращения представителя);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя.";
пункт 2.7 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В течение 3 дней с даты регистрации Министерством поступивших материалов, в случае их некомплектности материалы возвращаются заявителю.";
пункты 2.13 и 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
возможность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, Едином портале;
возможность получения государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" (в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, получения результата предоставления государственной услуги);
возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги (заполнение анкеты в ОГКУ "Правительство для граждан", специализированный сайт "Ваш контроль" (http://vashkontrol.ru));
отношение общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, зарегистрированных в течение отчётного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления государственной услуги;
наличие возможности записи на приём в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (при личном посещении, по телефону);
наличие возможности записи в ОГКУ "Правительство для граждан" для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (лично, по телефону, через официальный сайт ОГКУ "Правительство для граждан").
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства, государственными служащими при предоставлении государственной услуги составляет не более двух, общей продолжительностью - не более 30 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
Государственная услуга предоставляется в ОГКУ "Правительство для граждан" (в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, получения результата предоставления государственной услуги).
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.
Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса в ОГКУ "Правительство для граждан" не осуществляется.
Для предоставления государственной услуги ОГКУ "Правительство для граждан" не привлекает иные организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги).
Государственная услуга в электронной форме предоставляется в части информирования заявителя о порядке предоставления государственной услуги.";
в) в разделе 3:
в подпункте 3 подпункта 3.1.1 пункта 3.1, абзацах первом, двадцатом - двадцать втором, двадцать четвёртом подпункта 3.2.3, абзацах третьем, пятом - седьмом подпункта 3.2.4 пункта 3.2 слова "экспертной комиссии" заменить словами "государственной экспертизы";
а) в подпункте 3.1.2 пункта 3.1:
в абзаце первом слова ", Регионального портала" исключить;
в подпункте 2 слова "и (или) Регионального портала" исключить;
в подпунктах 1, 2, 4 слова ": не осуществляется" исключить;
в подпункте 6 слова ": не осуществляются" исключить;
в пункте 3.2:
подпункт 3.2.1 дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера заявлению о предоставлении государственной услуги.";
в абзацах восьмом, пятнадцатом слова "5 календарных дней" заменить словами "3 календарных дней";
дополнить абзацами семнадцатым - девятнадцатым следующего содержания:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры в случае возврата материалов является:
при получении лично заявителем: подпись заявителя на копии письма о возврате некомплектных материалов, которая остаётся на хранении в Министерстве;
при получении посредством почтовой связи: подпись заявителя на почтовом уведомлении.";
в абзацах семнадцатом и восемнадцатом слова "запасов общераспространённых полезных ископаемых" исключить;
в абзаце двадцать третьем слова "члена экспертной с заключением экспертной комиссии" заменить словами "члена экспертной комиссии с заключением государственной экспертизы";
абзац двадцать пятый дополнить предложением вторым следующего содержания:
"В случае необходимости Министерство может продлить срок проведения экспертизы, но не более чем на 30 дней, для запроса дополнительной информации, уточняющих материалов, представленных заявителем.";
дополнить абзацем двадцать шестым следующего содержания:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является утверждение заключения государственной экспертизы распоряжением Министерства.";
в абзаце втором слова "об утверждении заключения экспертной комиссии" заменить словами "об утверждении заключения государственной экспертизы";
абзац четвёртый изложить в следующей редакции:
"Заключение государственной экспертизы, направляется заявителю посредством почтовой связи или вручается заявителю лично в Министерстве в зависимости от способа получения результата предоставления государственной услуги, указанного в заявлении.";
дополнить абзацами восьмым - десятым следующего содержания:
"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
при получении лично заявителем: проставление подписи заявителя и даты получения в журнале учёта заключений государственной экспертизы;
при получении посредством почтовой связи: подпись заявителя на почтовом уведомлении.";
после пункта 3.2 дополнить пунктом следующего содержания:
"3.3. Порядок выполнения ОГКУ "Правительство для граждан" административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путём:
размещения материалов на информационных стендах или иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, оборудованных в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей в помещениях ОГКУ "Правительство для граждан";
личного обращения заявителя;
по справочному телефону.
Информацию о ходе выполнения запроса заявитель может получить лично или по справочному телефону (8422) 37-31-31.
Консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляется при личном обращении заявителя либо по справочному телефону согласно графику работы ОГКУ "Правительство для граждан".
3.3.2. Приём запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры в ОГКУ "Правительство для граждан" является работник ОГКУ "Правительство для граждан".
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 административного регламента, в ОГКУ "Правительство для граждан".
Заявителю, подавшему заявление о предоставлении государственной услуги, выдаётся расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляется в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) в момент обращения заявителя.
ОГКУ "Правительство для граждан" передаёт в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе с приложением всех принятых документов от заявителя в ОГКУ "Правительство для граждан" в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между областным государственным казённым учреждением "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" и Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области.
Срок предоставления государственной услуги начинается со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в Министерстве.
3.3.3. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг органами исполнительной власти, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов исполнительной власти.
Министерство обеспечивает передачу результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе по реестру приёма-передачи в ОГКУ "Правительство для граждан" не позднее последнего рабочего дня срока предоставления государственной услуги (пункт 2.4 административного регламента).
ОГКУ "Правительство для граждан" обеспечивает хранение полученных от Министерства документов, предназначенных для выдачи заявителю в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения таких документов.
При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае получения результата предоставления государственной услуги представителем, наделённым соответствующими полномочиями - документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.
Специалист ОГКУ "Правительство для граждан", ответственный за выдачу документов, обеспечивает выдачу документов по результатам предоставления государственной услуги.
В случае, если заявитель не получил результат предоставления государственной услуги по истечении тридцатидневного срока, ОГКУ "Правительство для граждан" передаёт по реестру невостребованные документы в Министерство.
3.3.4. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Представление интересов Министерства при взаимодействии с заявителями и предоставление интересов заявителя при взаимодействии с Министерством.";
пункт 3.3 считать пунктом 3.4;
г) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществлённых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы, за исключением жалоб на решения и (или) действия (бездействие) принятые (осуществляемые) Министром, рассматриваются должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб - Министром.
Жалобы на решения и действия (бездействие) ОГКУ "Правительство для граждан", работника ОГКУ "Правительство для граждан подаются руководителю ОГКУ "Правительство для граждан".
Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра, руководителя ОГКУ "Правительство для граждан" подаются в Правительство Ульяновской области и рассматриваются Правительством Ульяновской области в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 N 514-П "О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги, а также жалоб на решения и действия (бездействие) областного государственного казенного учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области".
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону, а также посредством использования информации, размещённой на официальном сайте Министерства, на Едином Портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях;
постановление Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 N 514-П "О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги, а также жалоб на решения и действия (бездействие) областного государственного казенного учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 24.07.2013 N 316-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области, а также на решения и действия (бездействие) областного государственного казенного учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" и его работников".
5.5. Информация, указанная в пунктах 5.1 - 5.4 административного регламента, размещена на официальном сайте Министерства, Едином портале.".
д) приложение к административному регламенту дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"Способ выдачи (направления) результата предоставления
государственной услуги (посредством почтовой связи/лично в
Министерстве/в ОГКУ "Правительство для граждан", в случае подачи
заявления через ОГКУ "Правительство для граждан").".
3. Внести в Административный регламент предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области государственной услуги по предоставлению в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Ульяновская область, утверждённый приказом Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области от 08.05.2019 N 30 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области государственной услуги по предоставлению в пользование геологической информации о недрах, обладателем которой является Ульяновская область" следующее изменение:
1) в пункте 1.3 раздела 1:
а) в абзаце первом слова "о порядке предоставления" заменить словами "о предоставлении";
б) в подпункте 1.3.1:
в абзаце первом слова ", государственной информационной системы Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" (далее - Региональный портал)" исключить;
в абзаце восьмом слова ", Региональном портале (https://pgu.ulregion.ru/)" исключить;
в) в подпункте 1.3.2:
в абзаце втором слова ", Региональном портале" исключить;
абзацы восьмой - одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"режим работы и адреса ОГКУ "Правительство для граждан", а также его обособленных подразделений;
справочные телефоны ОГКУ "Правительство для граждан";
адрес официального сайта ОГКУ "Правительство для граждан", адрес электронной почты ОГКУ "Правительство для граждан";
порядок предоставления государственной услуги.";
2) в разделе 2:
а) наименование пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, предоставляющего государственную услугу (далее - органа государственной власти):";
б) в абзаце втором пункта 2.5 слова "и Региональном портале" исключить;
в) содержание пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"Для предоставления государственной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) заявление предоставление в пользование геологической информации по форме согласно приложению N 1 к Регламенту;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя, в случае обращения представителя);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя.";
г) в абзаце втором пункта 2.7 слова "законодательством Российской Федерации, законодательством Российской Федерации" заменить словами "законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области";
д) пункт 2.8 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.";
е) пункты 2.13 и 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
возможность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, Едином портале;
возможность получения государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" (в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, получения результата предоставления государственной услуги);
возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги (заполнение анкеты в ОГКУ "Правительство для граждан", специализированный сайт "Ваш контроль" (http://vashkontrol.ru));
отношение общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, зарегистрированных в течение отчётного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления государственной услуги;
наличие возможности записи на приём в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (при личном посещении, по телефону);
наличие возможности записи в ОГКУ "Правительство для граждан" для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (лично, по телефону, через официальный сайт ОГКУ "Правительство для граждан").
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства, государственными служащими при предоставлении государственной услуги составляет не более двух, общей продолжительностью - не более 30 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
Государственная услуга предоставляется в ОГКУ "Правительство для граждан" (в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, получения результата предоставления государственной услуги).
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.
Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса в ОГКУ "Правительство для граждан" не осуществляется.
Для предоставления государственной услуги ОГКУ "Правительство для граждан" не привлекает иные организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги).
Государственная услуга в электронной форме предоставляется в части информирования заявителя о порядке предоставления государственной услуги.";
ж) пункт 2.15 исключить;
3) в разделе 3:
а) в подпункте 3.1.2 пункта 3.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг":"
абзац второй исключить;
в подпункте 2 слова "и (или) Регионального портала" исключить;
б) в подпункте 3.1.3 пункта 3.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"3.1.3. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан":";
абзац второй исключить;
в подпункте 1 слова ": подпункт 1.3.1" исключить;
в подпунктах 2, 4 слова ": не осуществляется" исключить;
в подпункте 6 слова ": не осуществляются" исключить;
в) в подпункте 3.2.3 пункта 3.2:
в абзацах четвёртом, седьмом слова "в течение 2 рабочих дней" исключить;
в абзаце шестом слова "5 рабочих дней" заменить словами "2 рабочих дня";
в абзаце одиннадцатом слова "5 рабочих дней" заменить словами "3 рабочих дня";
г) после пункта 3.2 дополнить пунктом следующего содержания:
"3.3. Порядок выполнения ОГКУ "Правительство для граждан" административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путём:
размещения материалов на информационных стендах или иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, оборудованных в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей в помещениях ОГКУ "Правительство для граждан";
личного обращения заявителя;
по справочному телефону.
Информацию о ходе выполнения запроса заявитель может получить лично или по справочному телефону (8422) 37-31-31.
Консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляется при личном обращении заявителя либо по справочному телефону согласно графику работы ОГКУ "Правительство для граждан".
3.3.2. Приём запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры в ОГКУ "Правительство для граждан" является работник ОГКУ "Правительство для граждан".
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в ОГКУ "Правительство для граждан".
Заявителю, подавшему заявление о предоставлении государственной услуги, выдаётся расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляется в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) в момент обращения заявителя.
ОГКУ "Правительство для граждан" направляет в Министерство в электронном виде по защищённым каналам связи электронные образы принятого заявления и приложенных к нему документов в день регистрации заявления посредством АИС МФЦ.
В случае отсутствия технической возможности ОГКУ "Правительство для граждан" передаёт в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе с приложением всех принятых документов от заявителя в ОГКУ "Правительство для граждан" в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между областным государственным казённым учреждением "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" и Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области.
Срок предоставления государственной услуги начинается со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в Министерстве.
3.3.3. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг органами исполнительной власти, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов исполнительной власти.
Министерство передаёт (направляет) в ОГКУ "Правительство для граждан" в электронном виде по защищённым каналам связи подготовленный документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является полученный от Министерства результат предоставления государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" в электронном виде посредством АИС МФЦ, подписанный уполномоченным на это лицом в Министерстве.
Уполномоченный сотрудник ОГКУ "Правительство для граждан" при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления государственной услуги Министерством, обеспечивает:
проверку действительности электронной подписи лица, подписавшего электронный документ;
распечатку, полученного результата предоставления государственной услуги;
заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати ОГКУ "Правительство для граждан".
Уполномоченным сотрудником ОГКУ "Правительство для граждан" на экземпляре электронного документа на бумажном носителе, составленном в ОГКУ "Правительство для граждан", указывается:
а) наименование и место нахождения ОГКУ "Правительство для граждан", составившего экземпляр электронного документа на бумажном носителе;
б) фамилия, имя, отчество уполномоченного сотрудника;
в) дата и время составления экземпляра электронного документа на бумажном носителе;
г) реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи (серийный номер сертификата ключа проверки электронной подписи, срок его действия, кому выдан) лица, подписавшего электронный документ, полученный ОГКУ "Правительство для граждан" по результатам предоставления государственной услуги от Министерства.
В случае отсутствия технической возможности Министерство обеспечивает передачу результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе по реестру приёма-передачи в ОГКУ "Правительство для граждан" не позднее последнего рабочего дня срока предоставления государственной услуги (пункт 2.4 Регламента).
ОГКУ "Правительство для граждан" обеспечивает хранение полученных от Министерства документов, предназначенных для выдачи заявителю в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения таких документов.
При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае получения результата предоставления государственной услуги представителем, наделённым соответствующими полномочиями - документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.
Специалист ОГКУ "Правительство для граждан", ответственный за выдачу документов, обеспечивает выдачу документов по результатам предоставления государственной услуги.
В случае, если заявитель не получил результат предоставления государственной услуги по истечении тридцатидневного срока, ОГКУ "Правительство для граждан" передаёт по реестру невостребованные документы, поступившие на выдачу в ОГКУ "Правительство для граждан" на бумажном носителе, в Министерство.
3.3.4. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Представление интересов Министерства при взаимодействии с заявителями и предоставление интересов заявителя при взаимодействии с Министерством.";
д) пункт 3.3 считать пунктом 3.4;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществлённых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы, за исключением жалоб на решения и (или) действия (бездействие) принятые (осуществляемые) Министром, рассматриваются должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб - Министром.
Жалобы на решения и действия (бездействие) ОГКУ "Правительство дня граждан", работника ОГКУ "Правительство для граждан подаются руководителю ОГКУ "Правительство для граждан".
Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра, руководителя ОГКУ "Правительство для граждан" подаются в Правительство Ульяновской области и рассматриваются Правительством Ульяновской области в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 N 514-П "О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги, а также жалоб на решения и действия (бездействие) областного государственного казенного учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области".
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону, а также посредством использования информации, размещённой на официальном сайте Министерства, на Едином Портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях;
постановление Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 N 514-П "О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги, а также жалоб на решения и действия (бездействие) областного государственного казенного учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 24.07.2013 N 316-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области, а также на решения и действия (бездействие) областного государственного казенного учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" и его работников".
5.5. Информация, указанная в пунктах 5.1 - 5.4 Регламента, размещена на официальном сайте Министерства, Едином портале.".
д) приложение к административному регламенту дополнить абзацем шестым следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложение" имеется в виду "приложение N 1"
"Результат предоставления государственной услуги прошу направить
посредством почтовой связи/выдать лично в Министерстве/выдать в ОГКУ
"Правительство для граждан", в случае подачи заявления через ОГКУ
"Правительство для граждан" (нужное подчеркнуть).".
4. Внести в Административный регламент предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области государственной услуги по оформлению и выдаче документов, определяющих уточнённые границы горного отвода на участках недр местного значения на территории Ульяновской области, за исключением участков недр, разработка которых осуществляется с применением взрывных работ, утверждённый приказом Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области от 05.08.2019 N 41 "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области государственной услуги по оформлению и выдаче документов, определяющих уточнённые границы горного отвода на участках недр местного значения на территории Ульяновской области, за исключением участков недр, разработка которых осуществляется с применением взрывных работ" следующее изменение:
1) в разделе 1:
а) в подпункте 1.3.1 пункта 1.3:
в абзаце первом слова ", государственной информационной системы Ульяновской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" (далее - Региональный портал)" исключить;
в абзаце восьмом слова ", Региональном портале (https://pgu.ulregion.ru/)" исключить;
б) подпункт 1.3.2 пункта 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональные центры).
На официальном сайте Министерства, а также на Едином портале размещена следующая справочная информация:
место нахождения и график работы Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также областного государственного казённого учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" (далее - ОГКУ "Правительство для граждан");
справочные телефоны Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу, органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также ОГКУ "Правительство для граждан", в том числе номер телефона-автоинформатора;
адрес официального сайта, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства, органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также ОГКУ "Правительство для граждан".
Справочная информация размещена на информационном стенде, который оборудован в доступном для заявителей месте предоставления государственной услуги, максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален.
На информационных стендах ОГКУ "Правительство для граждан" или иных источниках информирования в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей размещается актуальная и исчерпывающая информация, которая содержит, в том числе:
режим работы и адреса ОГКУ "Правительство для граждан", а также его обособленных подразделений;
справочные телефоны ОГКУ "Правительство для граждан";
адрес официального сайта ОГКУ "Правительство для граждан", адрес электронной почты ОГКУ "Правительство для граждан";
порядок предоставления государственной услуги.";
2) в разделе 2:
а) в абзаце втором пункта 2.5 слова "и Региональном портале" исключить;
б) пункты 2.13 и 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг.
Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
возможность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, Едином портале;
возможность получения государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" (в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, получения результата предоставления государственной услуги);
возможность заявителя оценить качество предоставления государственной услуги (заполнение анкеты в ОГКУ "Правительство для граждан", специализированный сайт "Ваш контроль" (http://vashkontrol.ru));
отношение общего числа заявлений о предоставлении государственной услуги, зарегистрированных в течение отчётного периода, к количеству признанных обоснованными в этот же период жалоб от заявителей о нарушении порядка и сроков предоставления государственной услуги;
наличие возможности записи на приём в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (при личном посещении, по телефону);
наличие возможности записи в ОГКУ "Правительство для граждан" для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (лично, по телефону, через официальный сайт ОГКУ "Правительство для граждан").
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства, государственными служащими при предоставлении государственной услуги составляет не более двух, общей продолжительностью - не более 30 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
Государственная услуга предоставляется в ОГКУ "Правительство для граждан" (в части подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов, получения результата предоставления государственной услуги).
Государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу.
Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса в ОГКУ "Правительство для граждан" не осуществляется.
Для предоставления государственной услуги ОГКУ "Правительство для граждан" не привлекает иные организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - организации, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги).
Государственная услуга в электронной форме предоставляется в части информирования заявителя о порядке предоставления государственной услуги.";
3) в разделе 3:
а) в подпункте 3.1.2 пункта 3.1:
в абзаце первом слова ", Регионального портала" исключить;
в подпункте 2 слова "и (или) Регионального портала" исключить;
б) в подпункте 3.1.3 пункта 3.1:
в подпунктах 1, 2, 4 слова ": не осуществляется" исключить;
в подпункте 6 слова ": не осуществляются" исключить;
в) абзац девятый подпункта 3.2.2 пункта 3.2 после слова "Ростехнадзор" дополнить словами "в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
г) после пункта 3.2 дополнить пунктом следующего содержания:
"3.3. Порядок выполнения ОГКУ "Правительство для граждан" административных процедур при предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путём:
размещения материалов на информационных стендах или иных источниках информирования, содержащих актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственной услуги, оборудованных в секторе информирования и ожидания или в секторе приёма заявителей в помещениях ОГКУ "Правительство для граждан";
личного обращения заявителя;
по справочному телефону.
Информацию о ходе выполнения запроса заявитель может получить лично или по справочному телефону (8422) 37-31-31.
Консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляется при личном обращении заявителя либо по справочному телефону согласно графику работы ОГКУ "Правительство для граждан".
3.3.2. Приём запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Ответственным за выполнение административной процедуры в ОГКУ "Правительство для граждан" является работник ОГКУ "Правительство для граждан".
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, в ОГКУ "Правительство для граждан".
Заявителю, подавшему заявление о предоставлении государственной услуги, выдаётся расписка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения.
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в ОГКУ "Правительство для граждан" осуществляется в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - АИС МФЦ) в момент обращения заявителя.
ОГКУ "Правительство для граждан" передаёт в Министерство заявление о предоставлении государственной услуги на бумажном носителе с приложением всех принятых документов от заявителя в ОГКУ "Правительство дня граждан" в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между областным государственным казённым учреждением "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" и Министерством природы и цикличной экономики Ульяновской области.
Срок предоставления государственной услуги начинается со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в Министерство от ОГКУ "Правительство для граждан".
3.3.3. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг органами исполнительной власти, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов исполнительной власти.
Министерство обеспечивает передачу результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе по реестру приёма-передачи в ОГКУ "Правительство для граждан" не позднее последнего рабочего дня срока предоставления государственной услуги (пункт 2.4 Регламента).
ОГКУ "Правительство для граждан" обеспечивает хранение полученных от Министерства документов, предназначенных для выдачи заявителю в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения таких документов.
При личном обращении заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, в случае получения результата предоставления государственной услуги представителем, наделённым соответствующими полномочиями - документ, удостоверяющий личность представителя, а также документ, подтверждающий его полномочия.
Специалист ОГКУ "Правительство для граждан", ответственный за выдачу документов, обеспечивает выдачу документов по результатам предоставления государственной услуги.
В случае, если заявитель не получил результат предоставления государственной услуги по истечении тридцатидневного срока, ОГКУ "Правительство для граждан" передаёт по реестру невостребованные документы в Министерство.
3.3.4. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги.
Представление интересов Министерства при взаимодействии с заявителями и предоставление интересов заявителя при взаимодействии с Министерством.";
д) пункт 3.3 считать пунктом 3.4;
4) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществлённых) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы, за исключением жалоб на решения и (или) действия (бездействие) принятые (осуществляемые) Министром, рассматриваются должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб - Министром.
Жалобы на решения и действия (бездействие) ОГКУ "Правительство для граждан", работника ОГКУ "Правительство дня граждан подаются руководителю ОГКУ "Правительство для граждан".
Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра, руководителя ОГКУ "Правительство для граждан" подаются в Правительство Ульяновской области и рассматриваются Правительством Ульяновской области в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 N 514-П "О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги, а также жалоб на решения и действия (бездействие) областного государственного казенного учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области".
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону, а также посредством использования информации, размещённой на официальном сайте Министерства, на Едином Портале.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершённых при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях;
постановление Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 N 514-П "О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) руководителей исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги, а также жалоб на решения и действия (бездействие) областного государственного казенного учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области";
постановление Правительства Ульяновской области от 24.07.2013 N 316-П "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области, а также на решения и действия (бездействие) областного государственного казенного учреждения "Корпорация развития интернет-технологий - многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Ульяновской области" и его работников".
5.5. Информация, указанная в пунктах 5.1 - 5.4 Регламента, размещена на официальном сайте Министерства, Едином портале.".
4) в приложении N 1 слова "Результат предоставления государственной услуги прошу выдать лично/направить мне заказным почтовым отправлением (нужное подчеркнуть)" заменить словами "Результат предоставления государственной услуги прошу выдать лично в Министерстве/направить мне заказным почтовым отправлением/выдать лично в ОГКУ "Правительство для граждан", в случае подачи заявления через ОГКУ "Правительство для граждан" (нужное подчеркнуть)";
5) в приложении N 2 слова "Результат предоставления государственной услуги прошу выдать лично/направить мне заказным почтовым отправлением (нужное подчеркнуть)" заменить словами "Результат предоставления государственной услуги прошу выдать лично в Министерстве/направить мне заказным почтовым отправлением/выдать лично в ОГКУ "Правительство для граждан", в случае подачи заявления через ОГКУ "Правительство для граждан" (нужное подчеркнуть)".
Исполняющий обязанности Министра природы |
Г.Э. Рахматулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области от 1 июня 2020 г. N 13 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства природы и цикличной экономики Ульяновской области"
Вступает в силу с 10 июня 2020 г.
Текст приказа опубликован в газете "Ульяновская правда" от 9 июня 2020 г. N 40
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Ульяновской области от 7 октября 2024 г. N 36
Изменения вступают в силу с 9 октября 2024 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Ульяновской области от 7 октября 2024 г. N 35
Изменения вступают в силу с 9 октября 2024 г.