Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Регламенту,
утвержденному Приказом
ТФОМС Пермского края
от 21.05.2020 N 193
Типовые ответы
по результатам телефонного опроса застрахованных лиц, обратившихся/не обратившихся в медицинскую организацию для прохождения профилактических мероприятий
1.
1.1. Да, знаю.
1.2. Не знал(-а) о возможности прохождения профилактических мероприятий (профилактического осмотра, 1 этапа диспансеризации).
2.
2.1. Да, знаком(-а).
2.2. Нет, не знаком(-а)
3.
3.1. Да, проходил(-а).
3.2. Нет, не проходил(-а).
4. При ответе 3.1:
4.1. Удовлетворен(-а) организацией прохождения профилактических мероприятий;
4.2. Не полностью удовлетворен(-а) организацией прохождения профилактических мероприятий:
4.2.1. неудобный график работы МО;
4.2.2. Затратил(-а) много времени на прохождение профилактических мероприятий или пришлось многократно посетить МО (более 2 раз);
4.2.3. Другие причины.
5.
5.1. Удовлетворен(-а) результатами прохождения профилактических мероприятий.
5.2. Не полностью удовлетворен(-а) результатами прохождения профилактических мероприятий, так как:
5.2.1. Не все жалобы учтены врачом и не проведено полное обследование;
5.2.2. Не получил(-а) полной информации о состоянии здоровья;
5.2.3. не получил(-а) рекомендаций по лечению и профилактике;
5.2.4. другие причины.
6. При ответе 3.2:
6.1. Считаю себя абсолютно здоровым(-ой), не считаю прохождение профилактических мероприятий нужным для себя;
6.2. Полностью информирован(-а) об имеющихся хронических заболеваниях, информирован(-а) о методах профилактики, регулярно провожу лечение, назначенное врачом;
6.3. Низкий уровень организации проведения профилактических мероприятий в медицинских организациях:
6.3.1. неудобный график работы;
6.3.2. необходимость неоднократного посещения МО для проведения анализов, исследований, консультаций;
6.3.3. не организован отдельный прием для прохождения профилактических мероприятий;
6.3.4. другие причины.
6.4. препятствия со стороны работодателя.
6.5. Другие причины.
7.
7.1. Да планирую.
7.2. Нет, не планирую.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.