В целях приведения нормативного правового акта Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6. пункта 4.3. Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утверждённого постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП "Об утверждении Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (далее - Регламент), утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15.05.2013 N 149-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС" (с последующими изменениями), следующие изменения:
1.1. в разделе II Регламента:
Подпункт 1.1.1 пункта 1.1 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2020 г.
1.1.1. в подпункте 2.4.1. пункта 2.4. слова "78 календарных дней" заменить словами "84 календарных дня";
1.1.2. абзац первый подпункта 2.6.1. пункта 2.6. изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Заявители из числа лиц, указанных в подпунктах 1.2.1-1.2.3 пункта 1 раздела I Регламента, предоставляют самостоятельно в уполномоченные органы:";
Подпункт 1.1.3 пункта 1.1 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2020 г.
1.1.3. подпункт 2.6.1.6. пункта 2.6. признать утратившим силу;
Подпункт 1.1.4 пункта 1.1 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2020 г.
1.1.4. подпункт 2.6.1. пункта 2.6. дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявители из числа лиц, указанных в подпунктах 1.2.1-1.2.3 пункта 1 раздела I Регламента, вправе по собственной инициативе представить документ, подтверждающий факт установления инвалидности.
Уполномоченные органы получают на основании межведомственного запроса, в том числе в форме электронного документа, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, сведения об инвалидности, необходимые для оформления и выдачи удостоверения, в случае если указанный документ не предоставлен заявителем по собственной инициативе.".
Пункт 1.2 настоящего приказа вступает в силу с 1 июля 2020 г.
1.2. В разделе III Регламента:
1.2.1. Подпункт 3.2.2. пункта 3.2. дополнить подпунктом 3.2.2.4. следующего содержания:
"3.2.2.4. направление специалистом уполномоченного органа в течение двух рабочих дней со дня регистрации документов запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия, в случае непредставления заявителем документа, подтверждающего факт установления инвалидности, указанного в абзаце девятом подпункта 2.6.1. пункта 2.6. раздела II Регламента.".
1.2.2. подпункт 3.2.4. пункта 3.2. изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация документов в уполномоченном органе, запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия (получение ответа), направление документов в Министерство".
1.2.3. в подпункте 3.2.5. пункта 3.2. цифру "4" заменить на цифру "10".
1.3. В приложении N 1 к Регламенту, в формах N 1, N 3 слова "Ф.И.О. заявителя" заменить словами "Фамилия, имя, отчество (при наличии)".
1.4. В приложении N 1 к Регламенту форму N 2 изложить в следующей редакции:
"Форма N 2
Министерство труда, социальной защиты
и демографии Пензенской области
от __________________________________
_____________________________________
(Фамилия, имя, отчество (при наличии)
проживающего(ей) по адресу:
_____________________________________
_____________________________________
телефоны: ___________________________
_____________________________________
_____________________________________
данные документа, удостоверяющего
личность (вид, серия, N, дата выдачи,
орган, выдавший документ)
Заявление
Прошу выдать мне удостоверение "получившего(ей) или перенесшего(ей)
лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным
воздействием, вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС; ставшего(ей)
инвалидом" на имя _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) умершего)
с пометкой "посмертно".
В повторный брак не вступал(а) (для вдов (вдовцов)).
К заявлению прилагаю следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
_____________________________________ ___________________ ______
(Фамилия, имя, отчество (при наличии) (подпись заявителя) (дата)
Заявление и документы принял(а) ____________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности специалиста, принявшего документы, фамилия, имя,
отчество, __________ (подпись, дата)".
1.5. В приложении N 2 к Регламенту после слова "отчество" дополнить словами "при наличии".
1.6. Абзац второй пункта 5.2. раздела V Регламента изложить в следующей редакции:
"Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпунктов 1.1.1., 1.1.3., 1.1.4. пункта 1.1.; пункта 1.2., которые вступают в силу с 01.07.2020.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты.
Министр |
А.А. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 8 июня 2020 г. N 218-ОС "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15.05.2013 N 149-ОС (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 9 июня 2020 г.
Подпункты 1.1.1, 1.1.3, 1.1.4 пункта 1.1; пункт 1.2 настоящего приказа вступают в силу с 1 июля 2020 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 9 июня 2020 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 9 июня 2020 г.