Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
правительства Тульской области
от 09.06.2020 N 299
Изменения и дополнения,
которые вносятся в постановление правительства
Тульской области от 29.06.2012 N 342 "Об утверждении административного
регламента предоставления государственной услуги "Содействие в
урегулировании коллективных трудовых споров"
1. В наименовании постановления текст "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" заменить текстом "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена".
2. В преамбуле постановления текст "постановлением администрации Тульской области от 01.07.2011 N 533 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" заменить текстом "постановлением правительства Тульской области от 26.12.2018 N 561 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг на территории Тульской области".
3. В пункте 1 постановления текст "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" заменить текстом "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена".
4. В приложении к постановлению:
1) в наименовании, пункте 1 текст "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" заменить текстом "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена";
2) пункт 2 изложить в новой редакции:
"2. Заявителями на получение государственной услуги являются:
1) на локальном уровне социального партнерства - первичные профсоюзные организации или иные избираемые работниками представители, работодатели;
2) на территориальном, отраслевом, межотраслевом, региональном, межрегиональном уровнях социального партнерства - соответствующие профессиональные союзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профессиональных союзов, объединения работодателей.
С заявлением о предоставлении государственной услуги вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.";
3) пункт 3 изложить в новой редакции:
"3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится должностными лицами министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги, при личном или письменном обращении заявителей, а также обращении с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.
Прием заявителей осуществляется должностными лицами министерства по месту нахождения министерства.
Время ожидания в очереди для получения от должностного лица министерства информации о порядке предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Ответы на письменные обращения, направленные почтой, а также на обращения, направленные по электронной почте или с использованием средств факсимильной связи, по вопросам предоставления государственной услуги даются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
Основными требованиями к порядку информирования о предоставлении государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
При ответах на обращения должностные лица министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. При этом ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо министерства, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Консультацию при устном обращении должностное лицо министерства осуществляет не более 20 минут.
Специалист, осуществляющий устную консультацию, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное время в случае, если:
для ответа требуется более продолжительное время;
заявитель обратился за консультацией во время приема документов от другого заявителя, и должностное лицо министерства не имеет возможности оказать консультацию в полном объеме. В данной ситуации необходимо в вежливой (корректной) форме сообщить об этом заявителю.
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях министерства, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по электронному адресу http://mintrud.tularegion.ru, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) www.gosuslugi.ru, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области www.gosuslugi71.ru.
Сведения о месте нахождения, режиме работы, контактных телефонах, интернет-адресах, адресах электронной почты министерства сообщаются при личном и (или) письменном обращении, по номерам контактных телефонов, размещаются на интернет-сайтах, в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах.
На информационных стендах в помещениях министерства содержится следующая информация:
место нахождения, график (режим) работы, график приема, номера телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и электронной почты министерства, электронный адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области;
текст настоящего Административного регламента;
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц министерства.";
4) в пункте 4 текст "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" заменить текстом "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена";
5) пункт 6 исключить, изменив соответственно нумерацию пунктов;
6) подпункт "б" пункта 6 изложить в новой редакции:
"б) отказ в предоставлении государственной услуги, о чем заявитель уведомляется по форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту.";
7) абзац 2 пункта 7 исключить;
8) наименование подраздела 5 раздела II изложить в новой редакции:
"5. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление государственной услуги";
9) пункт 8 дополнить абзацем 9 следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте министерства труда и социальной защиты Тульской области в информационно-телекоммуникационной системе "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.";
10) в наименовании подраздела 6 раздела II текст "обязательными для предоставления государственной услуги," дополнить текстом "подлежащих представлению заявителем,";
11) в пункте 9 текст "пунктом 11" заменить текстом "пунктом 10";
12) подпункт "д" пункта 10 после текста "трудового спора" дополнить текстом "(при наличии)";
13) в пункте 11 текст "в пункте 11" заменить текстом "в пункте 10";
14) пункт 12 изложить в новой редакции:
"12. Документы, указанные в пункте 10 Административного регламента, представляются заявителем при посещении министерства, в том числе с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", или иным способом, позволяющим передать в электронном виде документы.
Форма запроса и информация о порядке предоставления государственной услуги доступны для просмотра и скачивания на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, а также размещаются на информационных стендах в помещениях министерства.";
15) пункт 14 исключить, изменив соответственно нумерацию пунктов;
16) раздел II дополнить подразделом 8 следующего содержания:
"8. Документы и информация, а также осуществление
действий, которые запрещено требовать от заявителя
при предоставлении государственной услуги
14. Министерство не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица министерства, государственного служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя министерства уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.", соответственно изменив нумерацию подразделов и пунктов;
17) в подпункте "а" пункта 17 текст "пунктами 10-11" заменить текстом "пунктами 9-10";
18) в подпункте "б" пункта 17 текст "пунктом 12" заменить текстом "пунктом 11";
19) наименование подраздела 15 раздела II изложить в новой редакции:
"15. Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения
заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным
стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности
для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов";
20) наименование подраздела 16 раздела II изложить в новой редакции:
"16. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя
с должностными лицами при предоставлении государственной
услуги и их продолжительность, возможность получения информации
о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с
использованием информационно-коммуникационных технологий,
возможность либо невозможность получения государственной
услуги в многофункциональном центре предоставления
государственных и муниципальных услуг";
21) в абзаце 19 пункта 23 текст "в пункте 8" заменить текстом "в пункте 7";
22) наименование подраздела 17 раздела II изложить в новой редакции:
"17. Иные требования и особенности предоставления
государственной услуги в электронной форме";
23) в абзаце 1 пункта 24 текст "государственной услуге в" заменить текстом "государственной услуге на";
24) в абзаце 2 пункта 24 текст "получения в" заменить текстом "получения на";
25) пункт 26 изложить в новой редакции:
"26. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя;
2) рассмотрение запроса заявителя, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) содействие урегулированию коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией;
4) содействие урегулированию коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника;
5) содействие урегулированию коллективного трудового спора на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже;
6) рассмотрение обращения заявителя в случае, если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора.";
26) в пункте 27 текст "размещена в" заменить текстом "размещена на";
27) пункт 29 исключить, изменив соответственно нумерацию пунктов;
28) в пункте 29 текст "размещаются в" заменить текстом "размещаются на";
29) подраздел 3 раздела III исключить, изменив соответственно нумерацию подразделов и пунктов;
30) в подпункте "а" пункта 34 текст "пунктами 10 и 11" заменить текстом "пунктами 9 и 10";
31) в подпункте "б" пункта 34 текст "пунктом 12" заменить текстом "пунктом 11";
32) в подпункте "е" пункта 34 текст "пунктом 18" заменить текстом "пунктом 17";
33) в подпункте "ж" пункта 34 цифру "4" заменить цифрой "3";
34) в абзаце 15 пункта 34 текст "пунктами 10-12" заменить текстом "пунктами 9-11";
35) в абзаце 20 пункта 34 текст "административной процедуры" заменить текстом "административного действия";
36) в абзаце 1 пункта 35 текст "пунктом 18" заменить текстом "пунктом 17", цифру "5" заменить цифрой "4";
37) в абзаце 2 пункта 35 текст "административной процедуры" заменить текстом "административного действия";
38) в абзаце 2 пункта 36 текст "административной процедуры" заменить текстом "административного действия";
39) в абзаце 3 пункта 37 текст "административной процедуры" заменить текстом "административного действия";
40) в абзаце 2 пункта 38 текст "административной процедуры" заменить текстом "административного действия";
41) в абзаце 2 пункта 39 текст "административной процедуры" заменить текстом "административного действия";
42) в абзаце 1 пункта 40 цифру "4" заменить цифрой "3";
43) в абзаце 2 пункта 40 текст "Срок выполнения административной процедуры не должен" заменить текстом "Время выполнения административного действия не должно";
44) в абзаце 1 пункта 41 текст "пунктом 17" заменить текстом "пунктом 16";
45) в абзаце 3 пункта 41 текст "административной процедуры" заменить текстом "административного действия";
46) в абзаце 1 пункта 42 текст "содействия по урегулированию" заменить текстом "содействия урегулированию";
47) в абзаце 2 пункта 42 текст "административной процедуры" заменить текстом "административного действия";
48) в наименовании подраздела 5 раздела III текст "Содействие в урегулировании" заменить текстом "Содействие урегулированию";
49) в наименовании подраздела 6 раздела III текст "Содействие в урегулировании" заменить текстом "Содействие урегулированию";
50) в наименовании подраздела 7 раздела III текст "Содействие в урегулировании" заменить текстом "Содействие урегулированию";
51) наименование подраздела 8 изложить в новой редакции:
"8. Рассмотрение обращения заявителя в случае, если примирительные
процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора";
52) раздел III дополнить подразделом 9 следующего содержания:
"9. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах
63. В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, то заявитель вправе обратиться в министерство посредством почтовой связи либо путем посещения министерства с заявлением о необходимости устранения допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.
Срок рассмотрения заявлений об устранении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления.
64. Срок регистрации заявления о необходимости устранения допущенных опечаток и (или) ошибок составляет 1 календарный день со дня его поступления.
65. Документ, выдаваемый в результате предоставления государственной услуги, в который внесены исправления, либо уведомление об отсутствии опечатки и (или) ошибки вручается представителю заявителя лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее одного календарного дня, следующего за днем принятия решения об исправлении опечатки и (или) ошибки, либо об отказе в исправлении опечатки и (или) ошибки.", соответственно изменив нумерацию пунктов;
53) раздел V изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц,
государственных гражданских служащих, работников
1. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование решений и (или)
действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе
предоставления государственной услуги
74. При предоставлении государственной услуги заявитель и иные заинтересованные лица имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников (далее - жалоба).
2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
75. Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба, является министерство.
76. Жалоба на решение, действие (бездействие) министра подается заместителю председателя правительства Тульской области в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным в установленном порядке.
77. Жалоба на решения и действия (бездействие) министра, министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников может быть подана заявителем через многофункциональный центр.
3. Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого
портала государственных и муниципальных услуг (функций), портала
государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области
78. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области, а также предоставляется непосредственно должностными лицами министерства по телефонам для справок, по почте, электронной почте, при личном обращении.
4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц,
государственных гражданских служащих, работников
79. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановлением правительства Тульской области от 31.10.2012 N 621 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Тульской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Тульской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров".
Информация, изложенная в настоящем разделе, размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.".
5. В приложении N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена" (далее - Административный регламент) текст "Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" заменить текстом "Приложение N 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена".
6. В приложении N 2 к Административному регламенту текст "Приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" заменить текстом "Приложение N 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена".
7. Приложение N 3 к Административному регламенту исключить, изменив соответственно нумерацию приложений;
8. В приложении N 3 к Административному регламенту:
1) текст "Приложение N 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" заменить текстом "Приложение N 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена";
2) текст "Журнал учета запросов заявителей по предоставлению государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" заменить текстом "Журнал учета запросов заявителей по предоставлению государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена";
3) текст "пунктами 10-12" заменить текстом "пунктами 9-11".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10. В приложении N 4 к Административному регламенту:
1) текст "Приложение N 5 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Содействие в урегулировании коллективных трудовых споров" заменить текстом "Приложение N 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена";
2) текст "по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров" заменить текстом "по содействию урегулированию коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в федеральных государственных органах, федеральных государственных учреждениях, федеральных государственных унитарных предприятиях, коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена";
3) текст "(нужное подчеркнуть)" заменить текстом "(нужное указать)";
4) текст "пунктами 10-11" заменить текстом "пунктами 9-10";
5) текст "пунктом 12" заменить текстом "пунктом 11".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 9 июня 2020 г. N 299 "О внесении изменений и дополнений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.