Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
администрации
города Мурманска
от 8 июня 2020 г. N 1348
4. Обоснование ресурсного обеспечения подпрограммы
Финансирование подпрограммы планируется осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования город Мурманск и внебюджетных средств.
Расчетная стоимость одного квадратного метра общей площади благоустроенного жилья в целях реализации подпрограммы установлена в размере:
- при приобретении жилых помещений в многоквартирных домах у лиц, не являющихся застройщиками, - 55,0 тыс. руб. В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" расчетная стоимость одного квадратного метра общей площади благоустроенного жилья определена и обоснована методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). В качестве источников ценовой информации использованы коммерческие предложения, полученные по запросам комитета имущественных отношений города Мурманска;
- при строительстве и приобретении жилых помещений у застройщиков - 70,0 тыс. руб. В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" расчетная стоимость одного квадратного метра общей площади благоустроенного жилья определена и обоснована методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). В качестве источника ценовой информации использована информация реестра контрактов единой информационной системы в сфере закупок, содержащаяся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами.
Нанимателям жилых помещений допускается предоставление жилого помещения площадью больше ранее занимаемого помещения, но не более определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека. Финансирование расходов на оплату стоимости такого превышения осуществляется за счет средств местного бюджета.
При выкупе жилого помещения возмещение за жилое помещение, сроки и другие условия изъятия определяются соглашением с собственником жилого помещения.
При определении размера возмещения за жилое помещение в него включаются рыночная стоимость жилого помещения, рыночная стоимость общего имущества в многоквартирном доме с учетом его доли в праве общей собственности на такое имущество (рыночная стоимость имущества определяется в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"), а также все убытки, причиненные собственнику жилого помещения его изъятием, включая убытки, которые он несет в связи с изменением места проживания, временным пользованием иным жилым помещением до приобретения в собственность другого жилого помещения, переездом, поиском другого жилого помещения для приобретения права собственности на него, оформлением права собственности на другое жилое помещение, досрочным прекращением своих обязательств перед третьими лицами, в том числе упущенную выгоду.
По соглашению с собственником жилого помещения ему может быть предоставлено взамен изымаемого жилого помещения другое жилое помещение с зачетом его стоимости при определении размера возмещения за изымаемое жилое помещение.
В случае, если размер возмещения за изымаемое жилое помещение ниже стоимости планируемого к предоставлению жилого помещения, собственнику предоставляется жилое помещение на условиях осуществления собственником доплаты разницы в стоимости изымаемого и предоставляемого жилых помещений.
Расчет объема финансовых средств, необходимых для реализации подпрограммы в части организации и проведения сноса расселенных многоквартирных домов, произведен из расчета средней рыночной стоимости сноса одного здания, составляющей 1 500,0 тыс. руб., и общего количества многоквартирных домов, включенных в подпрограмму.
Для реализации подпрограммы в части проведения работ по подготовке документов, содержащих необходимые для осуществления кадастрового учета сведения о земельных участках многоквартирных домов, могут быть выполнены следующие виды работ: кадастровая съемка земельного участка, изготовление схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории, оформление межевого плана, изготовление карты-плана.
В соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" расчетная стоимость на выполнение кадастровых работ в отношении каждого земельного участка определена и обоснована методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка). В качестве источника ценовой информации использована информация реестра контрактов единой информационной системы в сфере закупок, содержащаяся в контрактах, которые исполнены и по которым не взыскивались неустойки (штрафы, пени) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных этими контрактами.
Учитывая, что по земельным участкам, занимаемым аварийными многоквартирными домами, отсутствует необходимость выполнения всех видов работ, стоимость работ, необходимых для реализации подпрограммы, заложена в размере 50,0 тыс. руб. в отношении одного земельного участка, в том числе:
- кадастровая съемка участка - 10,0 тыс. руб.;
- изготовление схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории - 20,0 тыс. руб.;
- оформление межевого плана - 20,0 тыс. руб.;
- изготовление карты-плана - 20,0 тыс. руб.
Формирование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) или договора на выполнение кадастровых работ в отношении каждого земельного участка осуществляется путем суммирования стоимости необходимых работ в отношении земельного участка, занимаемого аварийным домом, указанным в подпрограмме, по которому необходимо выполнить кадастровые работы.
Источники финансирования |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации, тыс. руб. |
||||||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Всего по подпрограмме: |
3829285,4 |
189252,3 |
135104,8 |
128442,6 |
230000,0 |
230000,0 |
281150,0 |
2635335,7 |
в том числе за счет: | ||||||||
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
1283099,7 |
189252,3 |
135104,8 |
128442,6 |
230000,0 |
230000,0 |
281150,0 |
89150,0 |
внебюджетных средств |
2546185,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2546185,7 |
в том числе по заказчикам: | ||||||||
комитет имущественных отношений города Мурманска: | ||||||||
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
1209231,3 |
185847,2 |
132038,0 |
122046,1 |
220000,0 |
220000,0 |
260650,0 |
68650,0 |
внебюджетных средств |
2396869,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2396869,0 |
в том числе инвестиции в основной капитал |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
комитет по строительству администрации города Мурманска: | ||||||||
средств бюджета муниципального образования город Мурманск |
73868,4 |
3405,1 |
3066,8 |
6396,5 |
10000,0 |
10000,0 |
20500,0 |
20500,0 |
внебюджетных средств |
149316,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
149316,7 |
в том числе инвестиции в основной капитал |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Мурманска от 8 июня 2020 г. N 1348 "О внесении изменений в муниципальную программу города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.