Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Администрации города
от 3 июня 2020 г. N 3638
Иные показатели муниципальной программы
"Развитие образования города Сургута на период до 2030 года"
Номер показателя |
Наименование показателя |
Значение показателя, в том числе |
Итоговое значение показателя |
Ответственный (администратор или соадминистратор) |
||||||||||
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
I |
Сводные показатели муниципальных заданий |
|||||||||||||
1 |
Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, число обучающихся (человек) |
30 580 |
30 941 |
30 941 |
30 941 |
30 941 |
30 941 |
30 941 |
30 941 |
30 941 |
30 941 |
30 941 |
30 941 |
департамент образования |
2 |
Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования, число обучающихся (человек) |
22 591 |
23 951 |
24 791 |
24 881 |
24 771 |
24 256 |
23 607 |
22 662 |
21 596 |
21 018 |
20 509 |
20 509 |
департамент образования |
3 |
Реализация адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования, число обучающихся (человек) |
907 |
864 |
772 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
700 |
департамент образования |
4 |
Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования, число обучающихся (человек) |
23 541 |
24 501 |
25 548 |
26 882 |
28 532 |
29 931 |
31 027 |
31703 |
31 958 |
31 461 |
30 749 |
30 749 |
департамент образования |
5 |
Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования, число обучающихся (человек) |
5 393 |
5 620 |
5 796 |
6 016 |
6 221 |
6 496 |
6 804 |
7 098 |
7 421 |
7 945 |
8 303 |
8 303 |
департамент образования |
6 |
Проведение промежуточной итоговой аттестации лиц, осваивающих основную образовательную программу в форме самообразования или семейного образования либо обучавшихся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, число промежуточных итоговых аттестаций (единица) |
374 |
374 |
374 |
374 |
374 |
374 |
374 |
374 |
374 |
374 |
374 |
374 |
департамент образования |
7 |
Реализация дополнительных общеразвивающих программ, количество человеко-часов (человеко-час) |
243 504 |
243 504 |
243 504 |
243 504 |
243 504 |
243 504 |
243 504 |
243 504 |
243 504 |
243 504 |
243 504 |
243 504 |
департамент образования |
8 |
Организация отдыха детей и молодежи, количество человек (человек) |
8 490 |
11 730 |
11 730 |
11 730 |
11 730 |
11 730 |
11 730 |
11 730 |
11 730 |
11 730 |
11 730 |
11 730 |
департамент образования |
9 |
Предоставление питания, число обучающихся (человек) |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
71 |
департамент образования |
10 |
Организация и проведение олимпиад, конкурсов, мероприятий, направленных на выявление и развитие у обучающихся интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической культурой и спортом, интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, творческой деятельности, физкультурно-спортивной деятельности, количество участников мероприятий (человек), количество мероприятий (единица) |
2 600
51
|
2 600
52 |
2 600
51 |
2 600
51 |
2 600
51 |
2 600
51 |
2 600
51 |
2 600
51 |
2 600
51 |
2 600
51 |
2 600
51 |
2 600
51 |
департамент образования |
11 |
Методическое обеспечение образовательной деятельности, количество мероприятий (штука) |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
департамент образования |
12 |
Оценка качества образования, количество мероприятий (штука), количество разработанных отчетов (штука) |
3
3 |
3
3 |
3
3 |
3
3 |
3
3 |
3
3 |
3
3 |
3
3 |
3
3 |
3
3 |
3
3 |
3
3 |
департамент образования |
II |
Показатели, предусмотренные документами стратегического планирования |
|||||||||||||
1 |
Обеспечение односменного режима обучения в муниципальных общеобразовательных организациях для обучающихся по очной форме реализации образовательных программ, % |
75,0 |
80,0 |
85,0 |
90,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
департамент образования |
2 |
Охват дополнительным образованием детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги в муниципальных образовательных организациях, подведомственных департаменту образования Администрации города, и негосударственных организациях в общей численности детей этой возрастной группы, % |
78,5 |
79,0 |
79,5 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
департамент образования |
3 |
Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей в учреждениях дополнительного образования детей и программами спортивной подготовки за счет бюджетных средств, в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет, % |
11,2 |
10,8 |
10,4 |
10,1 |
9,8 |
9,7 |
9,5 |
9,4 |
9,4 |
9,4 |
9,5 |
9,5 |
департамент образования |
4 |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет (от 1 до 7 лет), состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 -6 лет, % |
21,4 |
19,4 |
17,2 |
12,6 |
10,1 |
6,7 |
3,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
департамент образования |
5 |
Доля выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, % |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
департамент образования |
III |
Показатели портфелей проектов, проектов автономного округа, направленные на реализацию национальных проектов (программ) Российской Федерации |
|||||||||||||
1 |
Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от полутора до трех лет, % |
92,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
департамент образования |
2 |
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, чел. |
6 101 |
7 293 |
7 293 |
7 293 |
7 293 |
7 293 |
7 293 |
7 293 |
7 293 |
7 293 |
7 293 |
7 293 |
департамент образования |
3 |
Численность воспитанников в возрасте до трех лет, посещающих частные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход, чел. |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
600 |
департамент образования |
4 |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, подведомственных департаменту образования, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей, ед. |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
департамент образования |
5 |
Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей, тыс. человек нарастающим итогом к 2018 году 1 |
19 |
39 |
39 |
49 |
59 |
59 |
59 |
59 |
59 |
59 |
59 |
59 |
департамент образования |
6 |
Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, |
11,17 |
11,78 |
12,19 |
13,55 |
13,75 |
13,75 |
13,75 |
13,75 |
13,75 |
13,75 |
13,75 |
13,75 |
департамент образования |
7 |
Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам
проектах, направленных на раннюю профориентацию, млн. человек |
0,0168 |
0,0199 |
0,0199 |
0,0199 |
0,0255 |
0,0255 |
0,0255 |
0,0255 |
0,0255 |
0,0255 |
0,0255 |
0,0255 |
департамент образования |
8 |
Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) в том числе по итогам участия в проекте "Билет в будущее", нарастающим итогом, тыс. человек |
0,434 |
0,651 |
0,868 |
1,085 |
1,172 |
1,172 |
1,172 |
1,172 |
1,172 |
1,172 |
1,172 |
1,172 |
департамент образования |
9 |
Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года, млн. единиц 2 |
0,017 |
0,017 |
0,017 |
0,017 |
0,017 |
0,017 |
0,017 |
0,017 |
0,017 |
0,017 |
0,017 |
0,017 |
департамент образования |
10 |
Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги, % |
55 |
60 |
65 |
75 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
85 |
департамент образования |
11 |
Доля муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды, % |
0 |
0 |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
департамент образования |
12 |
Доля обучающихся, по программам общего образования, дополнительного образования, для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам, % |
15 |
30 |
50 |
80 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
департамент образования |
13 |
Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций, % |
15 |
40 |
60 |
85 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
95 |
департамент образования |
14 |
Доля обучающихся по программам общего образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам, % |
1,1 |
1,8 |
3,5 |
6,4 |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
7,1 |
департамент образования |
15 |
Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования, % |
5 |
10 |
25 |
35 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
департамент образования |
16 |
Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников, % |
- |
10 |
20 |
30 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
департамент образования |
17 |
Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку квалификации, % |
- |
1,4 |
2 |
5 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
департамент образования |
IV |
Прочие показатели |
|||||||||||||
1 |
Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования (спортивных центров с универсальным игровым залом), ед. |
- |
- |
- |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
9 |
департамент архитектуры и градостроительства |
2 |
Количество созданных центров цифрового образования детей "IT-куб", ед. |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
департамент образования |
-------------------------------------------
1 Базовое значение 2018 года равно нулю. Значение показателя на 2019 год равно нулю.
2 Значение показателя на 2019 год равно нулю
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 3 июня 2020 г. N 3638 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.