Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации города
от 05.06.2020 N 144-р
Положение
о департаменте по делам администрации города Нефтеюганска
1. Общие положения
1.1. Департамент по делам администрации города Нефтеюганска (далее - Департамент) является структурным подразделением администрации города Нефтеюганска (далее - администрация города), осуществляющим исполнительно-распорядительные функции администрации города в пределах полномочий, определенных настоящим Положением о департаменте по делам администрации города Нефтеюганска (далее - Положение).
1.2. Департамент в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Нефтеюганска, муниципальными правовыми актами города Нефтеюганска, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет деятельность от своего имени во взаимодействии с органами и структурными подразделениями администрации города, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.4. Департамент не является юридическим лицом.
1.5. Департамент вправе использовать в работе печать с изображением герба муниципального образования город Нефтеюганск, печати с наименованием администрации города, штампы, бланки документов с собственным наименованием в соответствии с приложением к настоящему Положению.
1.6. Департамент подконтролен и подотчётен заместителю главы города - директору департамента по делам администрации города Нефтеюганска, координирующему и контролирующему деятельность Департамента в соответствии с правовым актом администрации города.
1.7. Финансовое обеспечение деятельности Департамента осуществляется за счёт средств бюджета города в пределах утверждённой сметы расходов администрации города.
1.8. Место нахождения Департамента: 628309, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), город Нефтеюганск, 2 микрорайон, здание 25.
2. Цели и задачи Департамента
2.1. Материально-техническое, организационное, документационное обеспечение деятельности главы города, заместителей главы города и администрации города, за исключением органов администрации города, наделённых статусом юридического лица.
2.2. Ведение бюджетного, бухгалтерского и налогового учёта в администрации города.
2.3. Формирование полной и достоверной информации о деятельности администрации города и её имущественном положении. Обеспечение информацией внутренних и внешних пользователей бухгалтерской отчётности, необходимой им для контроля соблюдения законодательства Российской Федерации при осуществлении хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утверждёнными нормами, нормативами и сметами.
2.4. Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности администрации города и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения её финансовой устойчивости.
2.5. Реализация основных направлений кадровой политики и муниципальной службы администрации города, законодательства о противодействии коррупции.
2.6. Реализация полномочий по формированию и содержанию муниципального архива, по обеспечению хранения, комплектования, учета и использования архивных документов, образовавшихся и образующихся в деятельности органов местного самоуправления, деятельности муниципальных учреждений и предприятий, а также архивных фондов и архивных документов юридических и физических лиц, переданных на законном основании в муниципальную собственность.
2.7. Осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Формирование и ведение ведомственного архива администрации города.
2.8. Формирование и ведение ведомственного архива администрации города.
2.9. Организация и обеспечение единой системы документационного обеспечения управления, электронного документооборота в администрации города, её структурных подразделениях и методическое руководство по организации системы делопроизводства в органах администрации города.
2.10. Осуществление контроля за выполнением поручений главы города и его заместителей.
2.11. Обеспечение программно-технической эксплуатации автоматизированных систем и сетей администрации города и её структурных подразделений.
2.12. Обеспечение внедрения и функционирования комплекса технических и программных средств администрации города и её структурных подразделений.
2.13. Обеспечение актуализации и сохранности информационных ресурсов.
2.14. Обеспечение взаимодействия со структурными подразделениями администрации города по вопросам автоматизации работы администрации города, проведение консультаций, учебных мероприятий с сотрудниками администрации для повышения навыков работы на персональных компьютерах.
2.15. Проработка перспективных направлений развития в сфере компьютеризации, разработка муниципальных программ в сфере информатизации, сопровождение окружных и муниципальных информационных систем (ТИС ЮГРЫ, СМЭВ, ГАС "Управление", ГИС ГМП).
2.16. Рассмотрение ходатайств и прилагаемых к ним документов для поощрения жителей и организаций города государственными наградами Российской Федерации, Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования город Нефтеюганск.
2.17. Обеспечение взаимодействия главы города с населением и общественностью (общественными объединениями, профсоюзными и религиозными организациями, национально-культурными центрами, трудовыми коллективами и т.д.).
2.18. Оказание содействия в реализации государственной политики в отношении Российского казачества на территории города Нефтеюганска.
2.19. Осуществление отдельного государственного полномочия по составлению (уточнению) списка кандидатов в присяжные заседатели от муниципального образования город Нефтеюганск.
2.20. Оказание содействия по реализации государственной политики в отношении коренных малочисленных народов Севера на территории города Нефтеюганска.
2.21. Обеспечение взаимодействия администрации города со средствами массовой информации.
2.22. Участие в профилактике терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма в пределах своей компетенции.
2.23. Участие в профилактике экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявления экстремизма в пределах своей компетенции.
2.24. Предоставление муниципальных услуг в соответствии с направлениями деятельности Департамента.
2.25. Рассмотрение и подготовка по поручению главы города Нефтеюганска ответов администрации города на обращения граждан и организаций в администрацию города Нефтеюганска.
2.26. Организация деятельности по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в адрес главы города Нефтеюганска, заместителей главы города Нефтеюганска, администрации города, а также осуществление контроля их рассмотрения.
3. Полномочия Департамента
В соответствии с возложенными на него задачами в целях осуществления своих функций Департамент вправе:
3.1. Представлять администрацию города в пределах своей компетенции и в соответствии с направлениями деятельности Департамента.
3.2. Осуществлять расходование бюджетных средств в соответствии со сметой расходов администрации города на текущий год.
3.3. Запрашивать и получать в пределах своей компетенции от органов и структурных подразделений администрации города, организаций города, органов местного самоуправления и органов государственной власти документы, материалы и информацию.
3.4. Разрабатывать, согласовывать и представлять в установленном порядке главе города, в Думу города проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города по вопросам, отнесённым к предметам ведения Департамента.
3.5. Вносить главе города, заместителям главы города, иным должностным лицам администрации города предложения для принятия решений по реализации задач и функций, возложенных на Департамент.
3.6. Проводить совещания, семинары, конференции, круглые столы для рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции Департамента.
3.7. Привлекать с согласия руководителей органов и структурных подразделений администрации города специалистов для подготовки проектов муниципальных правовых актов, ответов на обращения государственных органов и на акты прокурорского реагирования, для участия в выступлениях, на пресс-конференциях, брифингах и других мероприятиях, проводимых администрацией города.
3.8. Взаимодействовать с органами и структурными подразделениями администрации города, организациями города, органами местного самоуправления и органами государственной власти по вопросам, входящим в компетенцию Департамента.
3.9. Участвовать в соответствии с муниципальными правовыми актами или по поручению главы города в работе коллегиальных органов, созданных в администрации города, Думе города.
3.10. Осуществлять иные полномочия в соответствии с муниципальными правовыми актами или по поручению главы города.
4. Функции Департамента
В соответствии с возложенными на него задачами Департамент осуществляет следующие функции:
4.1. Организация исполнения законодательства Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов органов местного самоуправления города Нефтеюганска по направлениям деятельности Департамента.
4.2. Разработка проектов муниципальных нормативных правовых актов, в том числе муниципальных программ, в соответствии с направлениям деятельности Департамента.
4.3. Организация работы комиссий, коллегиальных органов, созданных в администрации города, в соответствии с направлениями деятельности Департамента.
4.4. Предоставление муниципальных услуг в соответствии с перечнем муниципальных услуг муниципального образования город Нефтеюганск по направлениям деятельности Департамента.
4.5. Организация и осуществление в установленном порядке бюджетного, бухгалтерского, налогового и статистического учёта, и отчётности в администрации города.
4.6. Формирование и представление бюджетной отчётности администрации города как главного администратора доходов бюджета города и главного распорядителя бюджетных средств.
4.7. Предоставление в департамент финансов администрации города соответствующей информации, необходимой для составления проекта бюджета города.
4.8. Предоставление в департамент финансов администрации города отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета.
4.9. Начисление, учёт и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступления платежей в бюджет города (административные штрафы, наложенные по постановлениям административной комиссии и комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав). Взыскание задолженности по платежам в бюджет города (штрафам).
4.10. Обеспечение результативности, адресности и целевого использования бюджетных средств, в соответствии с утверждёнными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
4.11. Ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утверждённых ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований.
4.12. Осуществление планирования соответствующих расходов бюджета города, составление обоснования бюджетных ассигнований (составление бюджетных смет).
4.13. Составление, утверждение, ведение бюджетной росписи и исполнение соответствующей части бюджета города.
4.14. Внесение предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств и сводной бюджетной росписи.
4.15. Формирование муниципальных заданий подведомственным учреждениям.
4.16. Обеспечение контроля соблюдения получателями субвенций, межбюджетных субсидий и иных субсидий, определённых Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, установленных при их предоставлении.
4.17. Осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
4.18. Организация учёта имущества, его движения и списания, инвентаризации материальных ценностей, находящихся в оперативном управлении администрации города.
4.19. Согласование (визирование) проектов муниципальных правовых актов, конкурсной документации, договоров, муниципальных контрактов, соглашений и иных документов в случаях и порядке, установленных нормативными правовыми актами.
4.20. Осуществление от имени администрации города полномочий по заключению договоров, муниципальных контрактов, соглашений на основании доверенности главы администрации города.
4.21. Формирование документации с целью осуществления закупок для нужд администрации конкурентным способом.
4.22. Контроль выполнения условий заключенных договоров, муниципальных контрактов в целях обеспечения деятельности администрации города и осуществление приёмки товаров, работ, услуг.
4.23. Обеспечение своевременной подготовки к зимнему отопительному сезону зданий, находящихся в оперативном управлении администрации города.
4.24. Организация и обеспечение мер пожарной безопасности в зданиях и помещениях, находящихся в оперативном управлении администрации города.
4.25. Организация текущего ремонта и осуществление контроля за качеством выполненных работ по ремонту и обслуживанию нежилых помещений, находящихся в оперативном управлении администрации города.
4.26. Обеспечение структурных подразделений администрации города хозяйственным инвентарём и канцелярскими принадлежностями за счёт бюджетных ассигнований, выделенных согласно смете доходов и расходов по соответствующим статьям на текущий год. Обеспечение рационального расходования товарно-материальных ценностей.
4.27. Формирование заявок на обеспечение администрации города транспортом и на осуществление санитарной уборки нежилых помещений, находящихся в оперативном управлении администрации города, и прилегающих к ним закреплённых территорий.
4.28. Распределение служебного автотранспорта между структурными подразделениями администрации города по предварительным заявкам.
4.29. Организация прохождения муниципальной службы в администрации города.
4.30. Организация и ведение кадровой работы и кадрового делопроизводства в администрации города.
4.31. Организация работы по совершенствованию структуры администрации города и формированию штатного расписания.
4.32. Проведение мероприятий по повышению эффективности противодействия коррупции.
4.33. Осуществление взаимодействия администрации города со средствами массовой информации.
4.34. Проверка проектов постановлений и распоряжений администрации города, главы города и приведение их в соответствие с государственными стандартами по делопроизводству, правилами русского языка и инструкцией по делопроизводству в администрации города.
4.35. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, постановлений и распоряжений администрации города, главы города.
4.36. Ведение электронной базы документов, включённых в систему электронного документооборота.
4.37. Рассылка писем главы города, заместителей главы города и структурных подразделений администрации города, копий постановлений и распоряжений администрации города, главы города.
4.38. Организация и ведение контроля своевременного исполнения документов, контроль выполнения поручений главы города, заместителей главы города.
4.39. Копирование, тиражирование и заверение в соответствии с установленным порядком копий документов, находящихся на хранении в Департаменте.
4.40. Организация внедрения в администрации города современных информационных технологий по делопроизводству и оказание в связи с этим помощи органам и структурным подразделениям администрации города.
4.41. Организация и оформление подписки на периодические издания для администрации города.
4.42. Осуществляет взаимодействие с предприятиями связи в части обеспечения закрытых каналов связи, а также других каналов связи сотрудников администрации города.
4.43. Определяет потребность в создании и развитии информационных систем администрации города.
4.44. Вносит на рассмотрение главы города предложения по созданию и развитию информационных ресурсов.
4.45. Организует предоставление структурным подразделениям администрации города доступа к информационным ресурсам с целью принятия ими управленческих решений.
4.46. Получает от структурных подразделений администрации города информацию об использовании технических и программных средств, приобретённых или созданных за счёт средств бюджета города и проводит анализ эффективности их использовании.
4.47. Разрабатывает и выполняет план мероприятий по развитию, совершенствованию и использованию муниципальной информационной системы.
4.48. Получает от структурных подразделений администрации города, курируемых муниципальные учреждения, информацию о потребности в средствах вычислительной, копировально-множительной техники, расходных и комплектующих материалах, коммуникационного оборудования, программного обеспечения, услугах справочно-правовых систем, транспортной сети передачи данных и сети Интернет, определяет обоснованность, целесообразность и формирует сводный перечень муниципальных нужд в сфере информатизации.
4.49. Обеспечивает внедрение, адаптацию и техническую поддержку системного и прикладного программного обеспечения и программно-технических комплексов администрации города.
4.50. Обеспечивает информационную безопасность муниципальных информационных ресурсов.
4.51. Ведение номенклатуры дел администрации города. Формирование дел в соответствии с номенклатурой, обеспечение их оперативного хранения и использования в справочных целях. Составление описи на дела постоянного и долговременного сроков хранения. Осуществление делопроизводства экспертной комиссии. Проведение экспертизы ценности документов с целью отбора документов на постоянное хранение. Составление актов на выделение к уничтожению документов с истёкшими сроками хранения.
4.52. Организация комплектования и хранения документов Архивного фонда города Нефтеюганска.
4.53. Ведение централизованного государственного учета документов Архивного фонда города Нефтеюганска.
4.54. Осуществление организационно-методического руководства и контроля за работой ведомственных архивов, в том числе по личному составу, и организацией документов в делопроизводстве государственных учреждений, а также негосударственных организаций на основе договорных отношений.
4.55. Участие в мероприятиях по развитию сети ведомственных архивов в городе Нефтеюганске и организации их работы.
4.56. Организация экспертизы научной и практической ценности документов и отбор их на постоянное хранение в муниципальный архив города Нефтеюганска.
4.57. Создание баз данных, а также традиционных видов архивных справочников для обеспечения поиска информации о составе и содержании Архивного фонда города Нефтеюганска.
4.58. Координация организационной и научно-исследовательской работы ведомственных архивов.
4.59. Проверка выполнения организациями, независимо от их ведомственной подчиненности, требований законодательства в области архивного дела, обеспечения сохранности, комплектования и использования архивных документов и организации документов в делопроизводстве, в том числе и по личному составу.
4.60. Использование документов в социально-экономических и культурно-просветительных целях на выставках, телевидении, в периодической печати; предоставление в установленном порядке документов муниципального архива учреждениям и гражданам с целью их научного и практического использования; исполнение социально-правовых, тематических запросов населения.
4.61. Осуществление отдельных государственных полномочий по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, находящихся на территории муниципального образования город Нефтеюганск.
4.62. Организационное, материально-техническое обеспечение совещаний, конференций, приёмов, встреч и иных официальных мероприятий, проводимых с участием главы города, заместителей главы города.
4.63. Осуществление взаимодействия с общественными, религиозными организациями, конфессиями, общественными объединениями и их представителями в соответствии с направлениями деятельности Департамента.
4.64. Реализация государственной политики в отношении коренных малочисленных народов Севера на территории города Нефтеюганска.
4.65. Составление (уточнение) списка кандидатов в присяжные заседатели от муниципального образования город Нефтеюганск (далее - список), извещение граждан, проживающих на территории города, о составлении списка, уведомление граждан, включённых в список, рассмотрение поступающих от них письменных заявлений об исключении из списка и исправлении в списке неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели.
4.66. Рассмотрение ходатайств, прилагаемых к ним документов о награждении государственными наградами Российской Федерации, Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования город Нефтеюганск. В случае несоответствия документов о награждении требованиям законодательства Российской Федерации возвращает их субъекту внесения ходатайства о награждении.
4.67. Ведение реестра некоммерческих организаций, действующих на территории города Нефтеюганска, в том числе получателей субсидий и грантовой поддержки.
4.68. Оказание информационной и консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям города Нефтеюганска.
4.69. Организация проведения конкурса социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, осуществляющими деятельность в городе Нефтеюганске.
4.70. Организация деятельности по рассмотрению письменных, устных и коллективных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в адрес главы города Нефтеюганска, заместителей главы города Нефтеюганска, администрации города.
4.71. Осуществление учета и анализа обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в адрес главы города Нефтеюганска, заместителей главы города Нефтеюганска, администрации города.
4.72. Осуществление контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих в адрес главы города Нефтеюганска, заместителей главы города Нефтеюганска, администрации города, а также проверка полноты и корректности ответов на обращения.
4.73. Проведение организационных мероприятий по личному приему граждан главой города Нефтеюганска, заместителями главы города Нефтеюганска, а также осуществление контроля за исполнением поручений, данных на личном приеме.
4.74. Информационное и организационно-методическое обеспечение проведения общероссийского дня приема граждан, составление сводных отчетов по итогам его проведения.
4.75. Ведение реестров и итоговых таблиц в подсистеме "Реестры обращений граждан" государственной информационной системы "Территориальная информационная система Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (ТИС Югры).
4.76. Обеспечение при реализации своих полномочий приоритета целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
4.77. Участие в мероприятиях по профилактике правонарушений в формах профилактического воздействия, таких как правовое просвещение и правовое информирование, социальная адаптация, ресоциализация, социальная реабилитация, помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми.
4.78. Участие в обеспечении выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в оперативном управлении администрации города.
4.79. Участие в реализации муниципальных программ в области профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.
4.80. Участие в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) исполнительными органами власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.81. Направление предложений по вопросам участия в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений в органы исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.82. Осуществление иных полномочий по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.
4.83. Организация и проведение (в том числе путем распространения информационных материалов, печатной продукции, проведения разъяснительной работы и иных мероприятий) в муниципальном образовании мероприятий, предусмотренных Комплексным планом противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации, в том числе информационно-пропагандистских мероприятий по разъяснению сущности терроризма, его общественной опасности и формированию у граждан неприятия идеологии терроризма.
4.84. Осуществление иных функций в соответствии с муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города.
5. Структура Департамента
Структуру Департамента составляют его руководство и отделы, сформированные по основным направлениям деятельности Департамента:
- заместитель главы города - директор департамента;
- заместитель директора;
- консультант;
- отдел муниципальной службы и кадров;
- отдел учета и отчетности;
- отдел организационной работы;
- информационно-аналитический отдел;
- отдел реализации законодательства в сфере закупок и охраны труда;
- отдел информационных технологий, документационного обеспечения и контроля;
- отдел по делам архивов;
- отдел по работе с обращениями граждан.
6. Организация деятельности Департамента
6.1. Департамент возглавляет заместитель главы города - директор департамента по делам администрации города Нефтеюганска (далее - директор), назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой города.
6.2. Директор департамента осуществляет свою деятельность в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией, которая утверждается главой города.
6.3. В период временного отсутствия директора департамента (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность) его обязанности исполняет заместитель директора департамента (далее - заместитель директора).
6.4. Заместитель директора назначается на должность и освобождается от должности представителем нанимателя (работодателя) в соответствии с распоряжением администрации города об осуществлении полномочий представителя нанимателя (работодателя).
6.5. Структурные подразделения Департамента - отделы возглавляют начальники отделов, назначаемые на должность и освобождаемые от должности представителем нанимателя (работодателя) в соответствии с распоряжением администрации города.
6.6. Заместитель директора, начальники отделов и сотрудники Департамента исполняют должностные обязанности в соответствии с настоящим Положением, положениями об отделах Департамента, которые утверждаются директором департамента и должностными инструкциями, которые утверждаются представителем нанимателя (работодателя) в соответствии с распоряжением администрации города Нефтеюганска.
6.7. Директор Департамента:
6.7.1. Осуществляет на принципах единоначалия руководство Департаментом в соответствии с настоящим Положением и несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Департамент задач и функций.
6.7.2. Выступает от имени Департамента без доверенности во взаимоотношениях с органами и структурными подразделениями администрации города, органами местного самоуправления, государственными органами власти, правоохранительными органами, юридическими лицами и гражданами.
6.7.3. Утверждает положения об отделах Департамента.
6.7.4. Определяет функциональные должностные обязанности заместителя директора Департамента, начальников отделов.
6.7.5. Даёт обязательные для исполнения поручения начальникам отделов и сотрудникам Департамента, в том числе по поступающим на исполнение в Департамент документам и срокам их исполнения.
6.7.6. Вносит предложения представителю нанимателя (работодателя) о назначении на должность и (или) освобождении от занимаемой должности сотрудников Департамента в соответствии с трудовым законодательством, согласовывает приём, перевод (перемещение), увольнение сотрудников Департамента.
6.7.7. Согласовывает должностные инструкции, график отпусков сотрудников Департамента, правовые акты представителя нанимателя (работодателя) по личному составу Департамента.
6.7.8. Вносит предложения представителю нанимателя (работодателя) о поощрении сотрудников Департамента, применении мер дисциплинарного взыскания к сотрудникам Департамента.
6.7.9. По поручению главы города осуществляет контроль исполнения принятых администрацией города решений, нормативных правовых актов, соглашений, договоров в пределах компетенции Департамента.
6.7.10. Ведет переписку от имени Департамента, запрашивает у органов и структурных подразделений администрации города, организаций города, органов местного самоуправления и органов государственной власти необходимую для осуществления деятельности Департамента информацию, документы, материалы.
6.7.11. Принимает участие в работе коллегиальных органов, совещаниях администрации города, Думы города в соответствии с муниципальными правовыми актами, поручениями главы города.
6.7.12. Осуществляет иные полномочия по поручению главы города, заместителя главы города, курирующего деятельность Департамента, в соответствии с настоящим Положением и муниципальными правовыми актами.
6.8. Заместитель директора Департамента:
6.8.1. Организует (осуществляет) подготовку ответов на запросы и иных документов.
6.8.2. Ведет переписку от имени Департамента, запрашивает у органов и структурных подразделений администрации города, организаций города, органов местного самоуправления и органов государственной власти необходимую для осуществления деятельности Департамента информацию, документы, материалы.
6.8.3. Даёт обязательные для исполнения поручения начальникам отделов и сотрудникам Департамента, в том числе по поступающим на исполнение в Департамент документам и срокам их исполнения.
6.8.4. Вносит предложения директору Департамента о поощрении сотрудников Департамента, применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
6.8.5. Проводит консультативно-экспертную работу по материалам и поручениям, переданным на решение начальникам отделов или сотрудникам отделов Департамента.
6.8.6. Принимает участие в работе коллегиальных органов, совещаниях администрации города, Думы города в соответствии с муниципальными правовыми актами, поручениями директора Департамента.
6.8.7. Осуществляет иные полномочия по поручению директора Департамента в соответствии с настоящим Положением и муниципальными правовыми актами.
6.9. Начальники отделов:
6.9.1. Осуществляют руководство отделами Департамента в соответствии с настоящим Положением, в пределах задач и функций отдела, установленных положением об отделе, должностной инструкцией начальника отдела.
6.9.2. Разрабатывают планы работы отдела, проекты положений об отделе, должностных инструкций сотрудников отдела.
6.9.3. Контролируют состояние трудовой дисциплины в отделе, вносят предложения директору Департамента о поощрении сотрудников отдела, применении мер дисциплинарного взыскания к сотрудникам отдела, подготавливают отзывы, характеристики сотрудникам отдела.
6.9.4. Дают поручения, и контролируют исполнение заданий сотрудниками отдела по находящимся в их производстве материалам, документам и несут персональную ответственность за достоверность представленной информации и своевременность их исполнения.
6.9.5. Докладывают заместителю директора о результатах исполнения поручений директора департамента, вносят предложения по оперативному и правильному исполнению материалов, документов, рассматриваемых в пределах компетенции отдела, Департамента.
6.9.6. Визируют проекты подготавливаемых отделом предложений, вариантов решений по материалам и документам, находящимся в производстве сотрудников отдела.
6.9.7. Согласовывают проекты запросов, ответов Департамента, подготовленные сотрудниками отдела.
6.9.8. Несут персональную ответственность за правильность и своевременность реализации задач и функций, исполнения поручений, переданных на исполнение в отдел.
6.9.9. Проводят консультативно-экспертную работу по материалам и поручениям директора Департамента, заместителя директора, переданным на исполнение в отдел.
6.9.10. Осуществляют иные полномочия по поручениям директора Департамента, заместителя директора в соответствии с настоящим Положением и муниципальными правовыми актами.
7. Реорганизация, ликвидация Департамента
7.1. Департамент может быть ликвидирован или реорганизован распоряжением администрации города на основании решения Думы города.
7.2. При ликвидации, реорганизации Департамента настоящее Положение утрачивает силу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.