Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
приказом
Департамента по вопросам семьи
и детей Томской области
от 28 мая 2020 г. N 12-п
Порядок
формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Томской области
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления на территории Томской области (далее - реестр) в соответствии с общими принципами формирования и ведения реестров организаций отдыха детей и их оздоровления, утвержденными Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 октября 2019 года N 570 "Об утверждении общих принципов формирования и ведения реестров организаций отдыха детей и их оздоровления, а также типового реестра организаций отдыха детей и их оздоровления".
2. Реестр формируется и ведется Департаментом по вопросам семьи и детей Томской области (далее - Департамент) на бумажном и электронном носителях в соответствии с типовым реестром, утвержденным Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 октября 2019 года N 570 "Об утверждении общих принципов формирования и ведения реестров организаций отдыха детей и их оздоровления, а также типового реестра организаций отдыха детей и их оздоровления".
3. В реестр подлежат включению организации отдыха детей и их оздоровления и (или) их филиалы, индивидуальные предприниматели (далее - организации отдыха), осуществляющие или имеющие намерение осуществлять деятельность в сфере организации отдыха и оздоровления детей на территории Томской области в соответствии с законодательством Российской Федерации при наличии условий для ее осуществления.
4. Для включения в реестр организации отдыха представляют в Департамент заявление в письменной форме или в форме электронного документа о включении организации отдыха в реестр по форме согласно приложению к настоящему Порядку, а также следующие документы и сведения (далее - сведения):
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя организации отдыха (индивидуального предпринимателя);
2) копии учредительных документов организации отдыха, заверенные в установленном порядке;
3) полное и сокращенное (если имеется) наименования организации отдыха, а в случае, если в учредительных документах организации отдыха наименование указано на одном из языков народов Российской Федерации и (или) на иностранном языке, также наименование организации отдыха на этом языке (для юридических лиц);
4) адрес (место нахождения) организации отдыха, в том числе фактический адрес, контактный телефон, адреса электронной почты и официального сайта в сети "Интернет" (при наличии);
5) организационно-правовая форма и тип организации отдыха;
6) идентификационный номер налогоплательщика;
7) оказываемые организацией отдыха услуги по организации отдыха и оздоровления детей, в том числе по размещению, проживанию, питанию детей;
8) дата ввода в эксплуатацию объектов (зданий, строений, сооружений), используемых организацией отдыха (для организаций отдыха стационарного типа);
9) сведения о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей, осуществляемой организацией отдыха, санитарно-эпидемиологическим требованиям, а также дата выдачи указанного заключения;
10) информация о результатах проведения органами, осуществляющими государственный контроль (надзор), плановых и внеплановых проверок в текущем году (при наличии) и в предыдущем году;
11) сведения о наличии лицензии на медицинскую деятельность либо договора об оказании медицинской помощи, заключаемого между организацией отдыха и медицинской организацией;
12) сведения о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности (в случае осуществления организацией отдыха образовательной деятельности по основным и дополнительным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения);
13) сведения об обеспечении в организации отдыха доступности услуг для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе условий для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания, передаваемых в указанную организацию родителями или иными законными представителями ребенка, нуждающегося в соблюдении предписанного лечащим врачом режима лечения (в случае приема данных категорий детей в организацию отдыха детей и их оздоровления).
5. Перечень сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, форма заявления о включении организации отдыха в реестр, контактные данные сотрудника Департамента, ответственного за прием сведений, а также место и установленные дни и часы для приема таких сведений размещаются в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Департамента (далее - сайт).
6. Заявление о включении организации отдыха в реестр, а также сведения, указанные в пункте 4 настоящего Порядка, представляет руководитель организации отдыха либо иное лицо, уполномоченное в порядке, установленном законодательством, представлять организацию отдыха.
Руководитель организации отдыха (иное лицо, уполномоченное представлять организацию) обязан представить достоверные и полные сведения.
7. Департамент в течение 20 рабочих дней со дня поступления сведений, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, принимает решение о включении организации отдыха в реестр либо об отказе во включении организации отдыха в реестр.
8. Для включения организации отдыха в реестр Департамент осуществляет проверку представленных сведений на предмет полноты, актуальности и достоверности путем анализа представленных организацией отдыха сведений, анализа сведений об организации отдыха, имеющихся в общедоступных информационных базах и реестрах, а в случае отсутствия в них необходимых сведений - путем запросов информации у органов государственной власти и органов местного самоуправления.
9. Основаниями для отказа во включении организации отдыха в реестр являются:
1) непредставление сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;
2) представление недостоверных сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, в случае выявления Департаментом нарушений законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, которые могут повлечь причинение вреда жизни и здоровью детей, находящихся в организациях отдыха детей и их оздоровления.
10. Решение о включении организации отдыха в реестр либо об отказе во включении организации отдыха в реестр оформляется распоряжением Департамента. Уведомление об указанном решении, включая дату его принятия, в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется руководителю организации отдыха.
11. За внесение в реестр сведений, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, плата не взимается.
12. Организация отдыха обязана уведомить Департамент об изменении сведений о данной организации, внесенных в реестр, в течение 10 рабочих дней со дня возникновения таких изменений. Документы, подтверждающие достоверность таких изменений, могут быть представлены в форме электронных документов.
Уведомления об изменениях сведений об организации отдыха регистрируются в системе делопроизводства Департамента.
13. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления об изменении сведений и документов, подтверждающих достоверность таких изменений, вносит изменения в сведения об организации отдыха, содержащиеся в реестре.
Решение о внесении изменений в реестр оформляется распоряжением Департамента. Уведомление об указанном решении, включая дату его принятия, в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется руководителю организации отдыха.
14. Основаниями для исключения организации отдыха из реестра являются:
1) прекращение деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей, в том числе в случаях исключения организации отдыха из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, внесения изменений в учредительные документы организации отдыха, если такие изменения повлекут невозможность осуществления деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей;
2) систематическое нарушение организацией отдыха требований Федерального закона от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", иных федеральных законов, законов Томской области, невыполнение в установленный срок предписаний, выданных органами государственного контроля (надзора), об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, которые могут повлечь причинение вреда жизни и здоровью детей, находящихся в организации отдыха, и которые выявлены по итогам проведения плановых и внеплановых проверок указанной организации;
3) выявление Департаментом недостоверных сведений об указанной организации отдыха, представленных для включения в реестр, свидетельствующих об отсутствии необходимых условий для осуществления деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей.
15. Решение Департамента об исключении организации отдыха из реестра оформляется распоряжением Департамента. Уведомление об указанном решении, включая дату его принятия, в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляется руководителю организации отдыха.
16. Уведомления о решениях, принятых в соответствии с пунктами 10, 13 и 15 настоящего Порядка, направляются в форме электронных документов по адресу электронной почты, указанному в заявлении, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в письменной форме.
17. Реестр размещается на сайте и актуализируется в течение 5 рабочих дней с даты издания распоряжения Департамента о включении организации отдыха в реестр, о внесении изменений в реестр или об исключении организации отдыха из реестра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.