Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 5 июня 2020 г. N 987
"О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.06.2017 N 1420 "Об Административном регламенте осуществления муниципального жилищного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа"
В целях приведения в соответствие действующему законодательству
Постановляю:
1. Внести в Административный регламент осуществления муниципального жилищного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденный постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.06.2017 N 1420, следующие изменения:
1.1 пункт 1.12 дополнить подпунктом 1.12.15 следующего содержания:
"1.12.15 сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки, при проведении плановой или внеплановой проверки таких членов саморегулируемой организации, в случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.";
1.2 дополнить пунктом 1.17 следующего содержания:
"1.17. Орган муниципального жилищного контроля вправе обратиться в суд с заявлениями:
а) о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;
б) о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;
в) о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;
г) в защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;
д) о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора
обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.";
1.3 пункт 2.2:
1.3.1 дополнить подпунктом 2.2.6 следующего содержания:
"2.2.6 срок проведения документарной и выездной проверки в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней;";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "изложить подпункт 2.2.6 в следующей редакции"
1.3.2 дополнить подпунктом 2.2.7 следующего содержания:
"2.2.7 срок проведения плановой проверки в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, имеющих статус резидента свободного порта Владивосток, составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента свободного порта Владивосток, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз, на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов свободного порта Владивосток. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней;";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "изложить подпункт 2.2.7 в следующей редакции"
1.3.3 дополнить подпунктом 2.2.8 следующего содержания:
"2.2.8 срок проведения плановой проверки в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, имеющих статус резидента территории опережающего социально-экономического развития (далее - резидент ТОР), составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения. В отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц органов государственного контроля (надзора) и органов муниципального контроля, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на тридцать часов в отношении малых предприятий, не более чем на десять часов в отношении микропредприятий и не более чем на пятнадцать рабочих дней в отношении других резидентов территории опережающего социально-экономического развития. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "изложить подпункт 2.2.8 в следующей редакции"
1.4 пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся муниципальными жилищными инспекторами в пределах его компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем Органа контроля, а в случае временного отсутствия руководителя Органа контроля заместителем руководителя Органа контроля.
Задание на проведение внеплановых мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями утверждается руководителем (заместителем руководителя) Органа контроля на основании докладной записки начальника отдела муниципального жилищного контроля, составленной на имя руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля в соответствии с полученной информацией о готовящихся нарушениях или признаках нарушения законодательства Российской Федерации.
Задание на проведение мероприятия по контролю должно содержать:
- дату и номер;
- период проведения мероприятия по контролю;
- цель и задачи мероприятия по контролю;
- перечень обязательных требований, соблюдение которых подлежит проверке в ходе мероприятия по контролю;
- фамилии, имена, отчества (при наличии), должности лиц, ответственных за проведение мероприятия по контролю;
- сведения о лицах, привлекаемых при необходимости к проведению мероприятия по контролю;
- результаты задания на проведение внеплановых мероприятий по контролю без взаимодействия с субъектами проверок оформляются актом осмотра.";
1.5 пункт 3.10 дополнить подпунктом 3.10.5 следующего содержания:
"3.10.5 истечение одного года со дня начала осуществления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом деятельности по управлению многоквартирными домами в соответствии с представленным в орган государственного жилищного надзора уведомлением о начале осуществления указанной деятельности.";
1.6 в пункте 3.13:
1.6.1 подпункт 3.13.3 дополнить абзацем десятым следующего содержания:
"Внеплановая проверка по основаниям, указанным в подпункте 3.13.3 настоящего Регламента проводится без согласования с органами прокуратуры и без предварительного уведомления проверяемой организации о проведении внеплановой проверки.";
1.6.2 дополнить подпунктом 3.13.4 следующего содержания:
"3.13.4 приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
В день подписания приказа Органа контроля о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения Орган контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия приказа Органа контроля о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.";
1.7 пункт 3.22 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Орган контроля привлекает к проведению выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.";
1.8 пункт 3.20 дополнить словами "в срок, установленный пунктом 3.25 настоящего Регламента";
1.9 пункт 3.32:
1.9.1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.";
1.9.2 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.";
1.10 дополнить пунктом 3.43 следующего содержания:
"3.43. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.".
2. Управлению делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа опубликовать настоящее постановление в газете "Град Петра и Павла" и разместить на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - начальника Контрольного управления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Глава Петропавловск-Камчатского городского округа |
К.В. Брызгин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 5 июня 2020 г. N 987 "О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.06.2017 N 1420 "Об Административном регламенте осуществления муниципального жилищного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа"
Вступает в силу с 6 июня 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Град Петра и Павла" от 5 июня 2020 г. N 26
Постановлением Администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Камчатского края от 21 января 2022 г. N 77 настоящий документ признан утратившим силу с 22 января 2022 г.
Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.