Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к приказу
министерства здравоохранения
Амурской области
от 06.02.2018 г. N 74
Порядок
функционирования телемедицинского круглосуточного консультативного центра на базе на базе центра детской политравмы и областного педиатрического реанимационно-консультативного центра ГБУЗ АО "Амурская областная детская клиническая больница"
ГАУЗ АО "Амурская областная детская клиническая больница"
1. Общие положения
1. Настоящий порядок регулирует вопросы организации деятельности телемедицинского круглосуточного консультативного центра.
2. Телемедицинский круглосуточный консультативный центр (далее ТМККЦ) функционирует на базе многопрофильного специализированного лечебно-профилактического учреждения ГАУЗ АО "Амурская областная детская клиническая больница", является структурным его подразделением.
3. Телемедицинский консультативный центр оказывает круглосуточную консультативно-диагностическую помощь детскому населению области по всем профилям оказываемой медицинской помощи находящимся на стационарном лечении в медицинских организациях I; II; III уровня.
4. Руководство телемедицинским консультативным центром возложено на руководителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности главным врачом ГАУЗ АО "Амурская областная детская больница".
5. Техническое сопровождение функционирования телемедицинского консультативного центра осуществляется силами технических специалистов ГАУЗ АО "Амурская областная детская больница".
6. Проведение телемедицинской консультации осуществляется сотрудниками медицинской организации ответственных за техническое сопровождение телемедицинского консультативного центра и обеспечивают бесперебойное проведение консультаций.
7. Руководитель ТМККЦ в своей деятельности подчиняется непосредственно главному врачу и соподчиняется заместителям главного врача, курирующим работу служб, осуществляет свою деятельность в соответствии с требованиями законодательных и нормативных документов МЗ РФ, Росздравнадзора РФ, органов управления здравоохранения Амурской области и управления Росздравнадзора по Амурской области, распоряжениями главного врача и настоящим положением.
8. Техническое обеспечение функционирования телемедицинского сервера Polycom RMX осуществляет ГБУЗ АО "АМИАЦ".
Основными задачами ТМККЦ являются:
1. Оказание телемедицинской круглосуточной экстренной консультативной диагностической помощи детскому населению области по всем профилям оказываемой медицинской помощи находящимся на стационарном лечении в медицинских организациях I; II; III уровня.
2. Выполнение отсроченных телемедицинских консультаций высококвалифицированными специалистами здравоохранения Амурской области для медицинских организаций I и II уровня и Российской Федерации для медицинских организаций III уровня.
3. Участие в работе дистанционных форм обучения по проблемам оказание медицинской помощи детскому населению области.
4. Разработка и внедрение новых форм медицинской документации и электронного документооборота.
5. Проведение обучающих семинаров и тренингов со специалистами I и II уровней, оказывающими медицинскую помощь детскому населению области.
2. Структура и организация функционирования ТМККЦ
1. Руководитель, ответственный за работу телемедицинского круглосуточного консультативного центра, организовывает совместно с ответственным инженером-программистом экстренные и отсроченные медицинские консультации высококвалифицированными специалистами здравоохранения Амурской области для медицинских организаций I и II уровня и Российской Федерации для медицинских организаций III уровня.
2. В рабочее время телемедицинские консультации обеспечивают: руководитель ТМККЦ, заместитель главного врача по лечебной работе, заведующие отделений ГАУЗ АО "АОДКБ" по всем профилям оказываемой медицинской помощи.
3. В ночное время, в выходные и праздничные дни, телемедицинские консультации обеспечивают дежурные врачи по профилю.
4. Проведение телемедицинского консультирования осуществляется в соответствии с порядком проведения телемедицинских консультаций.
5. Ведение медицинской документации осуществляется с оформлением "Журнала персонифицированного учета проведения телемедицинских консультаций" включающего в с
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.