Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства цифрового
развития, информационных и
телекоммуникационных технологий
Республики Адыгея
от 24 июля 2019 года N 76-П
Положение
об организации работы комиссии по индивидуальным служебным спорам Министерства цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея
1. Работа комиссии по индивидуальным служебным спорам Министерства цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея (далее - Комиссия) в Министерстве цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея (далее - Министерство) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ, иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.
2. Индивидуальные служебные споры в Министерстве (далее - служебные споры) с государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в Министерстве (далее - гражданские служащие), либо гражданами Российской Федерации, поступающими на государственную гражданскую службу или ранее состоявшими на государственной гражданской службе в Министерстве (далее - граждане), рассматриваются Комиссией.
3. Комиссией рассматриваются служебные споры между представителем нанимателя и гражданским служащим (гражданином).
4. Комиссия рассматривает разногласия по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе Российской Федерации и служебного контракта, о которых заявлено в Комиссию.
5. Служебный спор рассматривается Комиссией в случае, если гражданский служащий самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя.
6. Комиссия образуется решением представителя нанимателя из равного числа иных представителей государственных гражданских служащих Министерства и представителей представителя нанимателя.
7. Представители иных представителей государственных служащих избираются в комиссию на соответствующих заседаниях трудового коллектива в Министерстве. Представители представителя нанимателя назначаются в комиссию представителем нанимателя. Представитель нанимателя в случае необходимости вносит в установленном порядке изменения в состав комиссии.
8. Комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии.
9. Комиссия имеет свою печать и журнал регистрации письменных заявлений государственных гражданских служащих, граждан Российской Федерации и выдачи копий решений Комиссии (далее - журнал) (приложение N 1 к настоящему Положению).
10. Комиссия рассматривает служебные споры по поступившим в Комиссию письменным заявлениям от гражданских служащих (граждан), которые регистрируются в журнале секретарем комиссии в день поступления.
В заявлении указываются: фамилия, имя, отчество гражданского служащего (гражданина), наименование должности государственной гражданской службы Республики Адыгея с указанием структурного подразделения, дата рождения гражданского служащего (гражданина), адрес его места жительства, содержание служебного спора.
11. Комиссия рассматривает служебные споры в случае, если гражданский служащий (гражданин) обратился в Комиссию с письменным заявлением в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении его права. В случае пропуска гражданским служащим (гражданином) этого срока по уважительным причинам Комиссия может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.
В случае если Комиссия примет решение, что срок обращения гражданским служащим (гражданином) в Комиссию пропущен без уважительных причин, то Комиссия выносит решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
12. Служебный спор рассматривается Комиссией в течение десяти календарных дней со дня подачи гражданским служащим (гражданином) заявления в его присутствии или в присутствии уполномоченного им представителя.
13. Рассмотрение служебного спора в отсутствие гражданского служащего (гражданина) или уполномоченного им представителя допускается лишь по письменному заявлению гражданского служащего (гражданина).
14. В случае неявки гражданского служащего (гражданина) или уполномоченного им представителя на заседание Комиссии рассмотрение служебного спора откладывается.
В случае вторичной неявки гражданского служащего (гражданина) или уполномоченного им представителя без уважительных причин на заседание Комиссии, Комиссия может вынести решение о снятии вопроса с рассмотрения, что не лишает гражданского служащего (гражданина) права подать заявление о рассмотрении трудового спора повторно в пределах срока, установленного Трудовым кодексом Российской Федерации, о чем секретарь Комиссии уведомляет гражданского служащего (гражданина) письменно (приложение N 4 к настоящему Положению).
15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (гражданина), рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на заседание специалистов Министерства, свидетелей и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
16. По требованию комиссии работодатель (его представители) обязан в установленный комиссией срок представлять ей необходимые документы.
17. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
18. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии, представляющих иных представителей государственных гражданск
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.