Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства цифрового
развития, информационных и
телекоммуникационных технологий
Республики Адыгея
от 24 июля 2019 года N 76-П
Положение
об организации работы комиссии по индивидуальным служебным спорам Министерства цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея
1. Работа комиссии по индивидуальным служебным спорам Министерства цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея (далее - Комиссия) в Министерстве цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологий Республики Адыгея (далее - Министерство) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ, иными федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.
2. Индивидуальные служебные споры в Министерстве (далее - служебные споры) с государственными гражданскими служащими, замещающими должности государственной гражданской службы в Министерстве (далее - гражданские служащие), либо гражданами Российской Федерации, поступающими на государственную гражданскую службу или ранее состоявшими на государственной гражданской службе в Министерстве (далее - граждане), рассматриваются Комиссией.
3. Комиссией рассматриваются служебные споры между представителем нанимателя и гражданским служащим (гражданином).
4. Комиссия рассматривает разногласия по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе Российской Федерации и служебного контракта, о которых заявлено в Комиссию.
5. Служебный спор рассматривается Комиссией в случае, если гражданский служащий самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя.
6. Комиссия образуется решением представителя нанимателя из равного числа иных представителей государственных гражданских служащих Министерства и представителей представителя нанимателя.
7. Представители иных представителей государственных служащих избираются в комиссию на соответствующих заседаниях трудового коллектива в Министерстве. Представители представителя нанимателя назначаются в комиссию представителем нанимателя. Представитель нанимателя в случае необходимости вносит в установленном порядке изменения в состав комиссии.
8. Комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии.
9. Комиссия имеет свою печать и журнал регистрации письменных заявлений государственных гражданских служащих, граждан Российской Федерации и выдачи копий решений Комиссии (далее - журнал) (приложение N 1 к настоящему Положению).
10. Комиссия рассматривает служебные споры по поступившим в Комиссию письменным заявлениям от гражданских служащих (граждан), которые регистрируются в журнале секретарем комиссии в день поступления.
В заявлении указываются: фамилия, имя, отчество гражданского служащего (гражданина), наименование должности государственной гражданской службы Республики Адыгея с указанием структурного подразделения, дата рождения гражданского служащего (гражданина), адрес его места жительства, содержание служебного спора.
11. Комиссия рассматривает служебные споры в случае, если гражданский служащий (гражданин) обратился в Комиссию с письменным заявлением в трехмесячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении его права. В случае пропуска гражданским служащим (гражданином) этого срока по уважительным причинам Комиссия может восстановить этот срок и рассмотреть служебный спор по существу.
В случае если Комиссия примет решение, что срок обращения гражданским служащим (гражданином) в Комиссию пропущен без уважительных причин, то Комиссия выносит решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.
12. Служебный спор рассматривается Комиссией в течение десяти календарных дней со дня подачи гражданским служащим (гражданином) заявления в его присутствии или в присутствии уполномоченного им представителя.
13. Рассмотрение служебного спора в отсутствие гражданского служащего (гражданина) или уполномоченного им представителя допускается лишь по письменному заявлению гражданского служащего (гражданина).
14. В случае неявки гражданского служащего (гражданина) или уполномоченного им представителя на заседание Комиссии рассмотрение служебного спора откладывается.
В случае вторичной неявки гражданского служащего (гражданина) или уполномоченного им представителя без уважительных причин на заседание Комиссии, Комиссия может вынести решение о снятии вопроса с рассмотрения, что не лишает гражданского служащего (гражданина) права подать заявление о рассмотрении трудового спора повторно в пределах срока, установленного Трудовым кодексом Российской Федерации, о чем секретарь Комиссии уведомляет гражданского служащего (гражданина) письменно (приложение N 4 к настоящему Положению).
15. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего (гражданина), рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания. Комиссия вправе пригласить на заседание специалистов Министерства, свидетелей и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
16. По требованию комиссии работодатель (его представители) обязан в установленный комиссией срок представлять ей необходимые документы.
17. При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
18. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии, представляющих иных представителей государственных гражданских служащих Министерства, и не менее половины членов Комиссии, представляющих представителя нанимателя.
19. Решение принимается тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.
20. В решении Комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность гражданского служащего (гражданина), подавшего заявление в комиссию;
б) дата поступления письменного заявления в комиссию и дата его рассмотрения на заседании комиссии, содержание заявления;
в) фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
г) содержание служебного спора;
д) решение и его обоснование;
е) порядок, сроки обжалования и (или) исполнения решения комиссии;
ж) результаты голосования.
21. По результатам рассмотрения письменного заявления гражданского служащего (гражданина) комиссия принимает одно из следующих решений:
а) отказать в удовлетворении заявленных требований;
б) обратиться к представителю нанимателя для устранения выявленных нарушений.
22. Член комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания комиссии.
23. Копия решения Комиссии, подписанная председателем комиссии и заверенная печатью комиссии, вручается секретарем Комиссии или в случае его отсутствия лицом, его заменяющим, гражданскому служащему (гражданину) или уполномоченному им представителю, другая копия решения Комиссии, подписанная и заверенная в установленном порядке, вручается председателем Комиссии представителю нанимателя в течение трех дней со дня принятия решения.
24. Решение комиссии подлежит исполнению в течение трех дней по истечении десяти дней, предусмотренных на обжалование.
25. Решение Комиссии может быть обжаловано в суде любой из сторон служебного спора в десятидневный срок со дня вручения ей копии решения Комиссии.
26. Копия решения комиссии, принятого в отношении гражданского служащего, хранится в его личном деле.
27. Организацию заседания Комиссии, ведение протокола заседания Комиссии (приложение N 2 к настоящему Положению), уведомление членов Комиссии, гражданского служащего (гражданина), обратившегося в Комиссию, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии, оформление решения Комиссии (приложение N 3 к настоящему Положению) и его копий, ведение журнала, обеспечивает секретарь Комиссии.
______________________________
* Регистрационный номер содержит порядковый номер в журнале, через дробь - месяц и год приема заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.