Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 13
к постановлению
Правительства
Астраханской области
от 10.06.2020 N 258-П
Приложение N 19
к государственной программе
Порядок
предоставления и распределения в 2020 и 2022 годах субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на поддержку отрасли культуры в рамках основного мероприятия по реализации регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда") (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Культура" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Астраханской области"
1. Настоящий Порядок предоставления и распределения в 2020 и 2022 годах субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на поддержку отрасли культуры в рамках основного мероприятия по реализации регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда") (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Культура" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Астраханской области" (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры", постановлением Правительства Астраханской области от 18.11.2019 N 468-П "О правилах, устанавливающих общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области и порядке определения и установления предельного уровня софинансирования Астраханской областью (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования Астраханской области" и определяет процедуру предоставления и распределения в 2020 и 2022 годах субсидии из бюджета Астраханской области муниципальным образованиям Астраханской области на поддержку отрасли культуры в рамках основного мероприятия по реализации регионального проекта "Обеспечение качественно нового уровня развития инфраструктуры культуры ("Культурная среда") (Астраханская область)" в рамках национального проекта "Культура" государственной программы "Развитие культуры и туризма в Астраханской области", утверждённой постановлением Правительства Астраханской области от 12.09.2014 N 388-П (далее - субсидия, государственная программа).
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Астраханской области на реализацию мероприятий, направленных на:
- строительство учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (далее - объект);
- завершение строительства объектов.
Понятие "сельская местность", используемое в настоящем Порядке, означает сельские поселения, рабочие посёлки, объединённые общей территорией в границах муниципального района Астраханской области.
3. Главным распорядителем субсидии является министерство культуры и туризма Астраханской области (далее - министерство).
4. Получателями субсидии являются муниципальные районы Астраханской области и сельские поселения Астраханской области (далее - муниципальные образования).
5. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом Астраханской области о бюджете Астраханской области (сводной бюджетной росписи бюджета Астраханской области) на соответствующие цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Условиями предоставления субсидии муниципальным образованиям являются:
- наличие муниципальной программы, соответствующей целям, задачам и показателям эффективности государственной программы, отражающей участие муниципального образования в реализации мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- наличие утвержденной правовым актом муниципального образования проектно-сметной документации по объекту, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и положительное заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
- наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Астраханской области субсидии с учетом размера предельного уровня софинансирования Астраханской областью объёма расходного обязательства муниципального образования, установленного правовым актом Правительства Астраханской области;
- наличие обязательства муниципального образования обеспечить за счёт средств муниципального бюджета благоустройство прилегающей территории созданного объекта, подключение его к инженерным сетям, а также закупку и установку необходимого немонтируемого оборудования;
- заключение соглашения о предоставлении из бюджета Астраханской области субсидии бюджету муниципального образования Астраханской области (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
- наличие письменных обязательств муниципального образования по возврату средств субсидии в размере и в случаях, предусмотренных пунктами 19 и (или) 23 настоящего Порядка, и по достижению 31 декабря текущего финансового года показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением.
7. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
- обеспеченность муниципального образования объектами в соответствии с методическими рекомендациями Министерства культуры Российской Федерации (при предоставлении субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 2 настоящего Порядка);
- наличие на территории муниципального образования объекта, включенного в перечень объектов капитальных вложений на текущий финансовый год и на весь период реализации объектов капитальных вложений, утвержденный Правительством Астраханской области.
8. Для получения субсидии муниципальные образования:
8.1. До 5 июня 2020 года (при предоставлении субсидии в соответствии с абзацем третьим пункта 2 настоящего Порядка) представляют в министерство следующий пакет документов:
- заявку муниципального образования на предоставление субсидии в произвольной письменной форме, которая должна содержать информацию о потребности в средствах на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- копию муниципальной программы, соответствующей целям, задачам и показателям эффективности государственной программы, отражающей участие муниципального образования в реализации мероприятия, указанного в абзаце третьем пункта 2 настоящего Порядка;
- выписку из бюджета муниципального образования (сводной бюджетной росписи муниципального образования), подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Астраханской области субсидии с учетом размера предельного уровня софинансирования Астраханской областью объема расходного обязательства муниципального образования, установленного правовым актом Правительства Астраханской области;
- копию утвержденной правовым актом муниципального образования проектно-сметной документации по объекту, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
- письменное обязательство муниципального образования в произвольной форме по обеспечению за счет муниципального бюджета благоустройства прилегающей территории созданного объекта, подключения его к инженерным сетям, а также закупки и установки необходимого немонтируемого оборудования;
- письменное обязательство муниципального образования в произвольной форме по возврату средств субсидии в размерах и в случаях, предусмотренных пунктами 19 и (или) 23 настоящего Порядка, и по достижению до 31 декабря года предоставления субсидии показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением.
8.2. До 14 января 2022 года (при предоставлении субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 2 настоящего Порядка) представляют в министерство следующий пакет документов:
- заявку муниципального образования на предоставление субсидии в произвольной письменной форме, которая должна содержать информацию о потребности в средствах на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- копию муниципальной программы, соответствующей целям, задачам и показателям эффективности государственной программы, отражающей участие муниципального образования в реализации мероприятия, указанного абзаце втором пункта 2 настоящего Порядка;
- выписку из бюджета муниципального образования и (или) сводной бюджетной росписи муниципального образования, подтверждающую наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях сфоинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из бюджета Астраханской области субсидии с учетом размера предельного уровня софинансирования Астраханской областью объема расходного обязательства муниципального образования, установленного правовым актом Правительства Астраханской области;
- копию решения муниципального образования об утверждении генерального плана поселения, на территории которого планируется строительство объекта;
- копию правоустанавливающего и (или) удостоверяющего документа на земельный участок, на котором планируется строительство объекта;
- копию утвержденной правовым актом муниципального образования проектно-сметной документации по объекту, имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов (в случае если приведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
- письменное обязательство муниципального образования в произвольной форме по обеспечению за счет муниципального бюджета благоустройства прилегающей территории созданного объекта, подключения его к инженерным сетям, а также закупки и установки необходимого немонтируемого оборудования;
- письменное обязательство муниципального образования в произвольной форме по возврату средств субсидии в размерах и в случаях, предусмотренных пунктами 19 и (или) 23 настоящего Порядка, и по достижению до 31 декабря года предоставления субсидии показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением.
9. Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии (далее - решение) принимается правовым актом министерства в течение 3 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.
Министерство уведомляет муниципальное образование о принятом решении в письменной форме в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание для отказа в предоставлении субсидии.
10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- представление неполного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, и (или) недостоверных сведений в них;
- несоблюдение срока представления документов, указанного в пункте 8 настоящего Порядка;
- несоблюдение муниципальным образованием условий предоставления субсидий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка (за исключением условия, предусмотренного абзацем шестым пункта 6 настоящего Порядка);
- несоответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 7 настоящего Порядка.
В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным в абзацах втором, четвёртом, пятом настоящего пункта, муниципальное образование имеет право повторно обратиться за предоставлением субсидии после устранения оснований, послуживших причиной отказа, но не позднее срока, указанного в пункте 8 настоящего Порядка.
11. Расчет размера субсидии конкретному муниципальному образованию определяется по формуле:
S = P Sобщ. / Pобщ.,
где:
S - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-му муниципальному образованию Астраханской области из бюджета Астраханской области на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в году предоставления субсидии;
P - потребность в финансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в году предоставления субсидии;
S общ. - общий размер субсидии, предоставляемой из бюджета Астраханской области i-му муниципальному образованию Астраханской области на реализацию мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в году предоставления субсидии;
P общ. - общая потребность в финансировании мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, в году предоставления субсидии.
12. Соглашение заключается между министерством и муниципальным образованием, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации".
13. Перечисление субсидии в бюджет муниципального образования осуществляется Управлением Федерального казначейства по Астраханской области в порядке, утверждённом Федеральным казначейством.
14. Муниципальные образования ежемесячно, не позднее 3-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в министерство утвержденные в соответствии с постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.99 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтностроительных работ" формы:
КС-2 "Акт о приемке выполненных работ";
КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат".
15. Муниципальные образования представляют в министерство:
- ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной соглашением;
- ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, по форме, установленной соглашением;
- ежегодно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о достижении показателей результативности предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.
16. Муниципальные образования несут ответственность за соблюдение условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, и эффективное использование полученных субсидий, а также осуществляют контроль за своевременным и качественным выполнением работ на объектах.
17. Министерство в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации обеспечивает соблюдение муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.
18. В случае несоблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, министерство направляет уведомление муниципальному образованию о выявленных нарушениях в течение 5 рабочих дней со дня их выявления.
Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления обязано устранить выявленные нарушения.
В случае неустранения муниципальным образованием выявленных нарушений в срок, предусмотренный абзацем вторым настоящего пункта, к нему применяются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения показателя результативности использования субсидии и до первой даты представления отчётности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области подлежат возврату средства (V возврата) в размере, определяемом по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m/n) x 0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчётном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
20. При расчёте объёма средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в бюджет Астраханской области, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчётном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
21. Коэффициент возврата субсидии определяется по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчёте коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии.
22. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчётную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
23. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением (в части соблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства (далее - график), и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренного на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, на софинансирование капитальных вложений в объекты, по которым допущено нарушение графика без учета размера остатка субсидии по указанным объектам, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход бюджета Астраханской области до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.
24. В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению показателей результативности использования субсидий и соблюдению графика, предусмотренных соглашением, возврату подлежит объём средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты, определенный в соответствии с пунктом 23 настоящего Порядка.
25. Остаток неиспользованной субсидии по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии (при наличии), подлежит возврату из бюджета муниципального образования в доход бюджета Астраханской области в сроки и порядке, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
26. Показателем результативности использования субсидии является количество построенных объектов на территории муниципального образования, на строительство которых была предоставлена субсидия. Значение показателей результативности использования субсидии устанавливается соглашением.
Оценка показателей результативности использования субсидии осуществляется министерством по итогам финансового года путём сравнения фактически достигнутых значений и значений показателей результативности использования субсидий, установленных соглашением.
27. Муниципальные образования освобождаются от применения мер ответственности за нарушение обязательств, предусмотренных соглашениями, в случае и порядке, установленных нормативным правовым актом Правительства Астраханской области.
28. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется министерством и органом государственного финансового контроля Астраханской области.
<< Приложение N 12 |
Приложение >> N 14 |
|
Содержание Постановление Правительства Астраханской области от 10 июня 2020 г. N 258-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.