Постановление Администрации города Юрги от 21 апреля 2020 г. N 408
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Централизованная библиотечная система города Юрги", с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах", утвержденный постановлением Администрации города Юрги от 17.11.2014 N 1962"
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Юрги от 09.11.2011 N 1925 "О Порядке разработки и утверждения Администрацией города Юрги проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Администрация города Юрги постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Централизованная библиотечная система города Юрги", с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах", утвержденный постановлением Администрации города Юрги от 17.11.2014 N 1962 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Централизованная библиотечная система города Юрги" с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах", (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Юрги от 03.02.2016 N 82) следующие изменения:
1.1. в разделе 1 "Общие положения":
1.1.1. подраздел 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Описание заявителей
Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются все категории физических лиц, юридические лица, а также индивидуальные предприниматели.
Интересы заявителей могут представлять иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представители).";
1.1.2. абзац второй пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"Справочная информация, включающая в себя сведения о местонахождении, графиках работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресе официального сайта, адресах электронной почты Библиотеки приведены в приложении N 1 к настоящему Регламенту.";
1.1.3. абзац седьмой пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) (далее - на портале госуслуг) и в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - федеральный реестр).";
1.2. в разделе II "Стандарт предоставления муниципальной услуги":
1.2.1. подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги по предоставлению доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Централизованная библиотечная система города Юрги" с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах, осуществляется структурными подразделениями муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система города Юрги":
Центральная городская библиотека;
Библиотека семейного чтения имени Т. И. Рубцовой;
Библиотека семейного чтения;
Библиотека N 2;
Библиотека N 5.
Орган, предоставляющий муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.";
1.2.2. пункт 2.4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Приостановление срока предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Кемеровской области-Кузбасса, нормативными правовыми актами Юргинского городского округа.";
1.2.3. подраздел 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на официальном сайте http://городская-библиотека.рф";
1.2.4. подраздел 2.6 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Наименование подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:"
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая документы, находящиеся в распоряжении иных государственных органов и организаций";
1.2.5. подраздел 2.6 дополнить пунктом 2.6.4 следующего содержания:
"2.6.4. Перечень услуг, а также услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Запрещается требовать от заявителя:
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Юргинского городского округа;
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области-Кузбасса и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Кемеровской области-Кузбасса, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти Кемеровской области-Кузбасса и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.";
1.2.6. пункт 2.12.2 подраздела 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12.2. Помещения Библиотеки должны быть расположены на первом этаже, соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03";
1.2.7. пункт 2.13.1 подраздела 2.13 дополнить абзацем следующего содержания:
"- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в информационно - телекоммуникационной сети Интернет, на официальном сайте http://городская-библиотека.рф, портале госуслуг.";
1.3. в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме":
1.3.1. абзац первый пункта 3.1.1 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац второй"
"Юридическим фактом - основанием для начала административного действия является обращение заявителя;";
1.3.2. подпункт 3.1.2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Способом фиксации является регистрация обращения заявителя за предоставлением услуги в регистрационном журнале.";
1.3.3. пункт 3.1.2 дополнить подпунктом 3.1.2.4 следующего содержания:
"Критерием принятия решения является уточнение у заявителя, удовлетворен ли он полнотой полученной консультации.";
1.3.4. абзац первый пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "абзац второй"
"3.1.2.1. Юридическим фактом - основанием для начала административного действия является обращение заявителя;";
1.4. раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Юрги по предоставлению муниципальной услуги, а также должностных лиц, муниципальных служащих Администрации города Юрги" изложить в следующей редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации города Юрги, а также должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, муниципальных служащих, ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области", работника ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области"
5.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Библиотеку, предоставляющую муниципальную услугу, ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области".
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Библиотеки, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в Управление культуры и кино Администрации города Юрги. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области" подаются руководителю этого ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области".
Жалоба на решения и действия (бездействие) Библиотеки, предоставляющей муниципальную услугу, Управление культуры и кино Администрации города Юрги может быть направлена по почте, через ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления культуры и кино Администрации города Юрги, портала госуслуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области", работника ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, портала госуслуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области", работника ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области" возможно в случае, если на ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
5.2.3. требование представления заявителем документов или информации либо осуществление действий, не предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области-Кузбасса, нормативными правовыми актами Юргинского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.2.4. отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области-Кузбасса, муниципальными правовыми актами Администрации города Юрги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области", работника ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области" возможно в случае, если на ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
5.2.5. отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области-Кузбасса, нормативными правовыми актами Юргинского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.2.6. требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Кемеровской области-Кузбасса, нормативными правовыми актами Юргинского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5.2.7. отказ Библиотеки, предоставляющей муниципальную услугу, Управления культуры и кино Администрации города Юрги в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.2.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Кемеровской области-Кузбасса, муниципальными правовыми актами Администрации города Юрги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области", работника ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области" возможно в случае, если на ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
5.2.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области", работника ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области" возможно в случае, если на ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области", решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
5.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и (или) действиях (бездействии) должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, в форме электронного документа, или направляется по почте.
Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области" подается в ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области".
5.4. Жалоба должна содержать:
5.4.1. наименование учреждения и его руководителя, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области", его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего, ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области", работника ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников;
5.4.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, его должностного лица либо муниципального служащего, ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области", работника ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области", организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, их работников.
В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется структурными подразделениями Библиотеки, предоставляющими муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта Администрации города Юрги: www.yurga.org в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Единого портала госуслуг;
в) государственной информационной системы Кемеровской области-Кузбасса "Региональный портал государственных и муниципальных услуг".
В жалобе, поданной в форме электронного документа, в обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4.4 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Ответ на жалобу, поданную в форме электронного документа, также направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме. Кроме того, на поступившую жалобу, которая затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Жалоба рассматривается уполномоченным должностным лицом.
Жалоба рассматривается Библиотекой, предоставляющей муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) Библиотеки, предоставляющей муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципальных служащих. В случае если обжалуются решения руководителя Библиотеки, предоставляющего муниципальную услугу, жалоба подается в порядке подчиненности в Библиотеку, Управление культуры и кино Администрации города Юрги, заместителю Главы по социальным вопросам, Главе города Юрги и рассматривается ими в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
В случае поступления жалобы в ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области" лицо, получившее жалобу, обеспечивает ее передачу в соответствующий орган, указанный в настоящем Административном регламенте, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст жалобы не поддается прочтению ответ не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если текст жалобы не позволяет определить суть жалобы ответ не дается и жалоба не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу.
В случае, если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа, предоставляющего муниципальную услугу либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган, предоставляющий муниципальную услугу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
В случае поступления в Администрацию жалобы, содержащей вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заявителю, направившему жалобу, в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в жалобе, при этом жалоба, содержащая обжалование судебного решения, не возвращается.
В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в уполномоченный орган.
5.5. Жалоба, поступившая в Управление культуры и кино Администрации города Юрги, ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области" подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Библиотеки, предоставляющей муниципальную услугу, ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области-Кузбасса, муниципальными правовыми актами Администрации города Юрги;
б) в удовлетворении жалобы отказывается.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены уполномоченным органом.
5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.
Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе по тому же предмету и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
г) если жалоба признана необоснованной.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых Библиотекой, предоставляющей муниципальную услугу, ГАУ "УМФЦ по Кемеровской области" в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом уполномоченного органа.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть предоставлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование уполномоченного органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.9. Решение по жалобе может быть оспорено в судебном порядке.
5.10. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Административного регламента.";
1.5. приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в Администрации города Юрги.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального обнародования.
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Юрги.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам Кузьменко Л.А.
Глава города Юрги |
А.В. Фомин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Юрги от 21 апреля 2020 г. N 408 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к изданиям, переведенным в электронный вид, хранящимся в муниципальном бюджетном учреждении культуры "Централизованная библиотечная система города Юрги", с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах", утвержденный постановлением Администрации города Юрги от 17.11.2014 N 1962"
Вступает в силу с 7 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован на сайте Администрации города Юрги (http://www.yurga.org), на информационном стенде в администрации Юргинского городского округа 6 мая 2020 г.