Постановление Администрации города Юрги от 22 апреля 2020 г. N 416
"О внесении изменений в постановление Администрации города Юрги от 04.07.2016 N 844 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Юрги и подведомственных казенных учреждений, Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Юрги"
Руководствуясь частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Администрации города Юрги от 09.02.2016 N 120 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления, их структурных подразделений и подведомственных им казенных учреждений", Администрация города Юрги постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации города Юрги от 04.07.2016 N 844 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Юрги и подведомственных казенных учреждений, Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Юрги" (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Юрги от 17.11.2016 N 1482, от 11.01.2017 N 9, от 13.04.2017 N 424, от 19.05.2017 N 577, от 08.12.2017 N 1338, от 16.03.2018 N 234, от 22.08.2018 N 780, от 29.04.2019 N 467, от 29.11.2019 N 1229):
1.1. в приложении N 1 к постановлению:
1.1.1. в разделе 1 "Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат":
1.1.1.1. в пункте 1.3 таблицу "Нормативы на приобретение персональных компьютеров (в том числе мобильных АРМ), принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)" изложить в следующей редакции:
"1.3. Нормативы на приобретение персональных компьютеров (в том числе мобильных АРМ), принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Нормативы на приобретение персональных компьютеров (в том числе мобильных АРМ), принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) <*> |
Категории должностей |
Кол-во в расчете на единицу нормы <**> |
Норма |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
Срок Эксплуатации |
Компьютер персональный настольный (компьютерный комплект с программным обеспечением) |
Высшая должность муниципальной службы |
1 |
На рабочее место |
90 000 |
5 лет |
|
Главная должность, ведущая должность (за исключением заведующего сектором, консультанта-советника, инспектора) муниципальной службы |
1 |
На рабочее место |
150 000 |
5 лет |
Иные должности муниципальной службы |
1 |
На рабочее место |
90 000 |
5 лет |
|
Комплект телефонной связи - телефонный аппарат |
для всех категорий должностей |
1 |
На рабочее место |
6 500 |
5 лет |
Сканер (А4) |
Высшая должность муниципальной службы |
1 |
На кабинет/на рабочее место согласно функц. обязанностям |
10 000 |
5 лет |
Сканер (А4) |
Главная должность, ведущая должность (за исключением заведующего сектором, консультанта-советника, инспектора) муниципальной службы |
1 |
На кабинет/на рабочее место согласно функц. обязанностям |
20 000 |
5 лет |
Сканер (А4) |
Иные должности муниципальной службы |
1 |
На кабинет/на рабочее место согласно функц. обязанностям |
10 000 |
5 лет |
Принтер лазерный (печать - ч/б, формат - А3, А4) |
Иные должности муниципальной службы |
1 |
На кабинет |
130 000 |
5 лет |
Принтер лазерный (печать - ч/б, формат -А4) |
Высшая должность муниципальной службы |
1 |
На кабинет |
30 000 |
5 лет |
Принтер лазерный (печать - цветная, ч/б, формат - А3, А4) |
Главная должность, ведущая должность (за исключением заведующего сектором, консультанта-советника, инспектора) муниципальной службы |
1 |
На кабинет |
200 000 |
5 лет |
Скоростное многофункциональное устройство для печати, копирования и сканирования (тип - лазерный, печать - черно-белая, формат - А4) |
Иные должности муниципальной службы |
1 |
На кабинет/на рабочее место согласно функц. обязанностям |
45 000 |
5 лет |
Скоростное многофункциональное устройство для печати, копирования и сканирования (тип - лазерный, печать - черно-белая, формат - А4) |
Высшая должность муниципальной службы |
1 |
На кабинет/на рабочее место согласно функц. обязанностям |
30 000 |
5 лет |
Скоростное многофункциональное устройство для печати, копирования и сканирования (тип - лазерный, печать - черно-белая, цветная формат - А3,А4) |
Главная должность, ведущая должность (за исключением заведующего сектором, консультанта-советника, инспектора) муниципальной службы |
1 |
На кабинет/на рабочее место согласно функц. обязанностям |
600 000 |
5 лет |
Мобильное АРМ (Машины вычислительные электронные цифровые портативные массой не более 10 кг для автоматической обработки данных ("лэптопы", "ноутбуки", "сабноутбуки") |
для всех категорий должностей |
1 |
На рабочее место, согласно функциональным обязанностям |
50 000 |
5 лет |
";
1.1.1.2. в пункте 1.6 таблицу "Нормативы на приобретение мебели и отдельных материально-технических средств<*>" изложить в следующей редакции:
"1.6. Нормативы на приобретение мебели и отдельных материально-технических средств<*>
Наименование |
Количество единиц <**> |
Предельная цена за 1 единицу, руб. |
Рабочее место муниципального служащего, замещающего должность категории "руководитель" | ||
Кресло рабочее |
1 единица - на 1 служащего |
45 000,00 |
Стол руководителя |
1 единица - на 1 служащего |
75 000,00 |
Стол для заседаний |
1 единица - на 1 служащего |
60 000,00 |
Тумба к рабочему столу |
1 единица - на 1 служащего |
20 000,00 |
Стул для посетителей |
до 10 единиц - на 1 служащего |
4 500,00 |
Шкаф для одежды |
1 единица - на 1 служащего |
45 000,00 |
Стеллаж для документов |
1 единицы - на 1 служащего |
35 000,00 |
Стол приставной |
1 единица - на 1 служащего |
35 000,00 |
Сейф |
1 единица - на 1 служащего |
65 000,00 |
Лампа настольная |
1 единица - на 1 служащего |
9 000,00 |
Жалюзи или шторы с карнизом |
1 единица на 1 окно |
4 500,00 |
Подставка под системный блок |
1 единица - на 1 рабочее место |
4 500,00 |
Стол журнальный |
1 единица - на 1 кабинет |
25 000,00 |
Диктофон |
1 единица - на 1 кабинет при необходимости |
12 000,00 |
Уничтожитель бумаг |
1 единица - на 1 кабинет при необходимости |
55 000,00 |
Часы настенные |
1 единица - на 1 кабинет |
4 000,00 |
Рабочие места муниципальных служащих, замещающих должности, не относящиеся к категории "руководители" | ||
Кресло рабочее |
1 единица - на 1 рабочее место |
20 000,00 |
Стол компьютерный |
1 единица - на 1 рабочее место |
25 000,00 |
Стол рабочий |
1 единица - на 1 рабочее место |
25 000,00 |
Стул для посетителей |
1 единица - на 1 рабочее место |
3 500,00 |
Стол под оргтехнику |
1 единица - на 1 рабочее место |
10 000,00 |
Стол приставной |
1 единица - на 1 рабочее место |
15 000,00 |
Шкаф для одежды |
1 единица - на 1 кабинет |
12 000,00 |
Тумба к рабочему столу |
2 единиц - на 1 рабочее место |
10 000,00 |
Тумба приставная |
2 единиц - на 1 рабочее место |
10 000,00 |
Сейф |
1 единица - на 1 кабинет (при необходимости) |
40 000,00 |
Стеллаж офисный |
2 единицы - на 1 кабинет |
25 000,00 |
Шкаф для документов |
2 единицы - на 1 кабинет (и более при необходимости) |
25 000,00 |
Шкаф металлический для документов |
2 единицы - на 1 кабинет (при необходимости) |
25 000,00 |
Лампа настольная |
1 единица - на 1 рабочее место |
3 500,00 |
Жалюзи или шторы с карнизом |
1 единица - на 1 окно |
3 500,00 |
Подставка под системный блок |
1 единица - на 1 рабочее место |
3 000,00 |
Уничтожитель бумаг |
1 единица - на 1 кабинет (при необходимости) |
40 000,00 |
Часы настенные |
1 единица - на 1 кабинет |
2 500,00 |
";
1.1.1.3. пункт 1.7 в таблице "Нормативы на приобретение бланочной продукции, канцелярских принадлежностей и хозяйственных товаров*" наименование и единицу измерения товара "Бумага офисная (упаковка), формат А4" изложить в следующей редакции:
"
Бумага офисная, формат А4 |
пачка |
не более 20 единиц в расчете на 1 сотрудника (и более при необходимости) |
350,00 |
Бумага офисная, формат А3 |
пачка |
не более 20 единиц в расчете на 1 сотрудника (и более при необходимости) |
455,00 |
";
1.1.2. в разделе 2 "Нормативные затраты на обеспечение функций Администрации города Юрги":
1.1.2.1. в пункте 2.2 таблицу "Затраты на оплату консультационных услуг" изложить в следующей редакции:
"2.2. Затраты на оплату консультационных услуг
Наименование |
Планируемое количество консультаций, час |
Стоимость консультации, руб. |
Затраты на оплату консультационных услуг, руб. |
Консультационные услуги по ПП "1.С" |
70 |
1700,00 |
119000,00 |
Итого |
70 |
1700,00 |
119000,00 |
";
1.1.2.2. в пункте 2.4 таблицу "Затраты на оплату услуг почтовой связи" изложить в следующей редакции:
"2.4. Затраты на оплату услуг почтовой связи, поставку почтовых марок, почтовых конвертов
Наименование |
Количество |
Цена единицы, руб. |
Всего затрат, руб. |
Примечание |
Почтовые марки |
7 000 шт |
10,00 |
70 000,00 |
Количество затрат может изменяться по мере возникновения необходимости (изменения числа награждаемых, а также согласно постановлениям Администрации города Юрги), при этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Юрги |
Почтовые конверты |
4 000 шт |
70,00 |
280 000,00 |
|
Услуги почтовой связи |
200 усл. ед. |
300,00 |
60 000,00 |
";
1.1.2.3. в пункте 2.7 таблицы "Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей" наименование и единицу измерения товара "Бумага офисная (упаковка), формат А4" изложить в следующей редакции:
"
Бумага офисная, формат А3 |
пачка |
350 |
18 |
3 |
18900 |
Бумага офисная, формат А4 |
пачка |
455 |
10 |
58 |
263900 |
";
1.1.2.4. в пункте 2.7 таблицу "Затраты на приобретение товаров для представительских расходов" изложить в следующей редакции:
"2.7. Затраты на приобретение товаров для представительских расходов, наградной продукции
Предмет |
Затраты, руб. |
Примечание |
Приобретение ценных подарков, поздравительной продукции, сувениров, цветов, представительские расходы |
750 000,00 |
Количество затрат может изменяться по мере возникновения необходимости (изменения числа награждаемых, а также согласно постановлениям Администрации города Юрги), при этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Юрги |
Итого |
750 000,00 |
|
";
1.1.2.5. пункт 2.7 дополнить таблицей "Затраты на услуги по разработке дизайна (макетов) печатной продукции" следующего содержания:
"Затраты на услуги по разработке дизайна (макетов) печатной продукции
Наименование услуги |
Количество, усл. ед. |
Цена единицы услуги, руб. |
Всего затрат, руб. |
Примечание |
Разработка дизайна, (макетов) печатной продукции |
10 |
3000,00 |
30000,00 |
Количество услуг и цена нормативных затрат может изменяться в зависимости от решаемых задач, при этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Юрги |
Итого |
30000,00 |
|
";
1.1.2.6. раздел 2 дополнить пунктом 2.13 следующего содержания:
"2.13. Нормативы на услуги по проведению исследований загрязнения атмосферного воздуха:
Наименование услуги |
Количество, усл. ед. |
Всего затрат, руб. |
Примечание |
Измерение концентраций загрязняющих веществ в воздухе |
1 |
700 000,00 |
Количество услуг и цена нормативных затрат может изменяться в зависимости от решаемых задач, при этом закупка осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на обеспечение функций Администрации города Юрги |
|
Итого |
700 000,00 |
";
1.2. нормативные затраты на обеспечение функций МКУ "АХЧ Администрации города Юрги", являющиеся приложением N 2 к постановлению, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Юрги.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на и.о. заместителя Главы города по экономическим вопросам Кошелеву Н.А.
Глава города Юрги |
А.В. Фомин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Юрги от 22 апреля 2020 г. N 416 "О внесении изменений в постановление Администрации города Юрги от 04.07.2016 N 844 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Администрации города Юрги и подведомственных казенных учреждений, Комитета по управлению муниципальным имуществом г. Юрги"
Текст постановления опубликован на сайте Администрации города Юрги (http://www.yurga.org)