Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Правилам
Методика
распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов между муниципальными районами (городскими округами) Амурской области в 2020 году
25 августа 2020 г.
1. Настоящая Методика определяет порядок распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - дотация) между муниципальными районами (городскими округами) Амурской области (далее - муниципальные образования) в 2020 году.
2. Объем дотации бюджету -го муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- общий объем дотации, причитающийся бюджету -го муниципального образования;
- объем дотации, причитающийся бюджету -го муниципального образования при распределении на 1 этапе;
- объем дотации, причитающийся бюджету -го муниципального образования при распределении на 2 этапе;
- объем дотации -му муниципальному образованию, распределенной нормативными правовыми актами Правительства Амурской области в текущем году.
Пункт 3 изменен с 28 августа 2020 г. - Постановление Правительства Амурской области от 25 августа 2020 г. N 563
3. Распределение дотации между бюджетами муниципальных образований на 1 этапе осуществляется по формуле:
,
где:
- общий объем дотации, распределяемый между бюджетами муниципальных образований на 1 этапе;
- дополнительная потребность бюджета i-го муниципального образования на повышение оплаты труда отдельным категориям работников в связи с реализацией Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" (далее - Указы) в 2020 году;
- объем дополнительных налоговых доходов в бюджете i-го муниципального образования, ожидаемых к поступлению в 2020 году;
- объем выпадающих налоговых доходов в бюджете i-го муниципального образования на 2020 год;
- объем выпадающих доходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений от оказания платных услуг (работ) i-го муниципального образования;
- объем фактических расходов бюджета i-го муниципального образования, связанных с выполнением санитарно-эпидемиологических требований в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) за отчетный период 2020 года, по данным i-го муниципального образования.
3.1. Дополнительная потребность бюджета -го муниципального образования в связи с повышением оплаты труда отдельным категориям работников в связи с реализацией Указов в 2020 году определяется по формуле:
,
где:
- целевой уровень средней заработной платы для педагогических работников организаций дополнительного образования детей в -м муниципальном образовании на 2020 год по данным управления занятости населения Амурской области;
- фактический уровень средней заработной платы для педагогических работников организаций дополнительного образования детей в -м муниципальном образовании на 1 января 2020 года по данным управления занятости населения Амурской области. Для расчета принимается фактический уровень средней заработной платы для педагогических работников организаций дополнительного образования детей в -м муниципальном образовании за 2019 год, но не ниже целевого значения, установленного на 2019 год;
- среднесписочная численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей в -м муниципальном образовании в 2020 году без учета внешних совместителей. Определяется по состоянию на первое число отчетного месяца 2020 года по данным управления занятости населения Амурской области;
- целевой уровень средней заработной платы для работников учреждений культуры в -м муниципальном образовании на 2020 год по данным управления занятости населения Амурской области;
- фактический уровень средней заработной платы для работников учреждений культуры в -м муниципальном образовании на 1 января 2020 года по данным управления занятости населения Амурской области. Для расчета принимается фактический уровень средней заработной платы для работников учреждений культуры в -м муниципальном образовании за 2019 год, но не ниже целевого значения, установленного на 2019 год;
- среднесписочная численность работников учреждений культуры в -м муниципальном образовании в 2020 году без учета внешних совместителей. Определяется по состоянию на первое число отчетного месяца 2020 года по данным управления занятости населения Амурской области.
Дополнительной потребностью -го муниципального образования на повышение оплаты труда отдельным категориям работников в связи с реализацией Указов в 2020 году считается положительное значение расчетной величины.
3.2. Объем дополнительных налоговых доходов (), ожидаемых к поступлению в 2020 году, или выпадающих налоговых доходов () в бюджете -го муниципального образования рассчитывается по формуле:
,
где:
- прогнозируемый в текущем месяце министерством финансов Амурской области объем поступлений налоговых доходов в 2020 году в бюджет -го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2020 год, без учета доходов, формирующих муниципальные дорожные фонды: акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей (далее - акцизы на нефтепродукты);
- объем налоговых доходов в бюджет -го муниципального образования, учтенный при формировании межбюджетных отношений на 2020 год, без учета акцизов на нефтепродукты.
Дополнительными налоговыми доходами считается положительное значение расчетной величины. Выпадающими налоговыми доходами считается отрицательное значение расчетной величины.
3.2.1. Прогнозируемый министерством финансов Амурской области объем поступлений налоговых доходов в 2020 году в бюджет -го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2020 год, без учета акцизов на нефтепродукты определяется по формуле:
,
где:
- фактические налоговые доходы бюджета -го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2020 год, без учета акцизов на нефтепродукты за отчетный период 2020 года по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317), составленного и представленного -м муниципальным образованием в министерство финансов Амурской области;
- удельный вес фактических налоговых доходов бюджета -го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений, без учета акцизов на нефтепродукты на 2020 год.
3.2.2. Удельный вес фактических налоговых доходов бюджета -го муниципального образования по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2020 год, без учета акцизов на нефтепродукты определяется по формуле:
,
где:
- фактические налоговые доходы бюджета -го муниципального образования за аналогичный период 2019 года по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2020 год, без учета акцизов на нефтепродукты по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317), составленного и представленного -м муниципальным образованием в министерство финансов Амурской области;
- фактические налоговые доходы бюджета -го муниципального образования за 2019 год по видам налогов, учтенных при формировании межбюджетных отношений на 2020 год, без учета акцизов на нефтепродукты по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317), составленного и представленного -м муниципальным образованием в министерство финансов Амурской области.
3.3. Объем выпадающих доходов муниципальных бюджетных и автономных учреждений от оказания платных услуг (работ) i-го муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- фактические доходы j-го муниципального бюджетного (автономного) учреждения от оказания платных услуг (работ) i-го муниципального образования за отчетный период 2020 года, по данным отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности по виду финансового обеспечения деятельности - собственные доходы учреждения (ф. 0503737);
- фактические доходы j-го муниципального бюджетного (автономного) учреждения от оказания платных услуг (работ) i-го муниципального образования за аналогичный отчетный период 2019 года, по данным отчета об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности по виду финансового обеспечения деятельности - собственные доходы учреждения (ф. 0503737).
Выпадающими доходами бюджетного (автономного) учреждения от оказания платных услуг (работ) считается отрицательное значение расчетной величины.
4. Распределение дотации между бюджетами муниципальных образований на 2 этапе осуществляется по формуле:
,
где:
- общий объем дотации, распределяемый между бюджетами муниципальных образований на 2 этапе;
- дополнительная потребность бюджета -го муниципального образования в 2020 году в связи с преобразованием муниципальных образований в муниципальный округ.
4.1. Дополнительная потребность бюджета -го муниципального образования в 2020 году в связи с преобразованием муниципальных образований в муниципальный округ определяется по формуле:
где:
- объем средств на выплату выходного пособия сокращаемым работникам -го муниципального образования, которые не будут переведены во вновь создаваемые органы местного самоуправления и учреждения;
- объем средств на компенсацию за неиспользованный отпуск сокращаемым работникам -го муниципального образования по состоянию на 1 января 2020 года.
4.1.1. Объем средств на выплату выходного пособия сокращаемым работникам -го муниципального образования, которые не будут переведены во вновь создаваемые органы местного самоуправления и учреждения, определяется по формуле:
,
где:
- месячный фонд оплаты труда сокращаемых работников с учетом районного коэффициента и процентных надбавок к заработной плате -го муниципального образования, установленных законодательством Амурской области, по данным муниципального образования.
4.1.2. Объем средств на компенсацию за неиспользованный отпуск сокращаемым работникам -го муниципального образования определяется по формуле:
,
где:
- среднедневной заработок -го работника, учитываемый при исчислении компенсации за неиспользованный отпуск в -м муниципальном образовании, по данным муниципального образования;
- количество дней неиспользованного отпуска -го работника в -м муниципальном образовании по данным муниципального образования по состоянию на 1 января 2020 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.