В целях совершенствования работы по предоставлению государственных услуг приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные Административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере занятости населения.
Министр |
Э.А. Зарипова |
Зарегистрирован в Минюсте РТ 3 июня 2020 г.
Регистрационный N 6693
Изменения, которые вносятся в отдельные Административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере занятости населения
(утв. приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты РТ от 15 мая 2020 г. N 297)
1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда в Республике Татарстан, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 15.09.2015 N 649 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда в Республике Татарстан" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, от 28.09.2016 N 549, от 12.07.2018 N 550, от 10.09.2018 N 842, от 31.05.2019 N 414, от 16.11.2019 N 1039):
абзац пятнадцатый пункта 1.8 изложить в следующей редакции:
"приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 г. N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (официальный Интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 1 августа, номер опубликования: 0001201708010058 (далее - приказ N 486н);
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по развитию заявителем навыков самостоятельного поиска подходящей работы, составления резюме, проведения деловой беседы с работодателем по форме, утвержденной приказом от 19.02.2019 N 90н |
п. 16 Федерального стандарта N 3н" |
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги |
Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги: при индивидуальной форме предоставления не должен превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя; при групповой форме предоставления не должен превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя. Предоставление государственной услуги инвалидам осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФРИ), а в случае отсутствия соответствующих сведений в ФРИ - на основании представленных заявителем документов (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2020 года). Получение необходимых сведений об инвалидности из ФРИ осуществляется ЦЗН посредством формирования межведомственного запроса в ФРИ, направляемого ЦЗН в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2020 года). Срок получения необходимых сведений в ФРИ не должен превышать 7 рабочих дней с даты подачи заявления заявителем (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2020 года). Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги для граждан, относящихся к категории инвалидов: при индивидуальной форме предоставления не должен превышать 8 часов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя и получения необходимых сведений в ФРИ (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2020 года); при групповой форме предоставления не должен превышать 32 часов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя и получения необходимых сведений в ФРИ (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2020 года). |
п. 15 Федерального стандарта N 3н; |
|
При обращении заявителя в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ, обеспечивается передача заявления в ЦЗН в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и ЦЗН, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ. |
п. 7 Федерального стандарта N 3н; |
|
Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в ЦЗН, либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено |
п. 8 Федерального стандарта N 3н" |
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Для получения государственной услуги обратившийся в ЦЗН заявитель: представляет заявление по форме согласно Приложению N 13 к приказу от 19.02.2019 N 90н (далее - заявление) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 14 к приказу от 19.02.2019 N 90н (далее - предложение), выдаваемым специалистом ЦЗН; предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий (для граждан Российской Федерации); документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства; предъявляет индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА) или выписку из ИПРА, выданную в установленном порядке федеральным учреждением медико-социальной экспертизы и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (требование настоящего абзаца действует до 1 июля 2020 года). Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в ЦЗН. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте ЦЗН, Портале Республики Татарстан. Заявителю обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в ЦЗН, по почте, включая электронную почту, посредством факсимильной связи или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, в том числе с использованием Единого портала или Портала Республики Татарстан либо посредством передачи заявления через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ |
п. 5 Федерального стандарта N 3н; п. 12 Федерального стандарта N 3н |
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Получаются сведения об инвалидности необходимые для подбора рекомендуемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (далее - учреждение МСЭ) для инвалида видов трудовой и профессиональной деятельности с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности в ФРИ в порядке межведомственного электронного взаимодействия (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2020 года). В случае отсутствия соответствующих сведений в ФРИ, инвалид вправе по собственной инициативе представить ИПРА, выданную учреждением МСЭ (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2020 года). ЦЗН не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги. за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ |
|
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставления государственной услуги |
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются отсутствие или отказ в предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, документов, удостоверяющих личность лица без гражданства. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту |
п. 12 Федерального стандарта N 3н |
пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, оказание помощи при заполнении заявления;
2) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в представлении государственной услуги (требование настоящего подпункта действуем с 1 июля 2020 года);
3) информирование (консультирование) заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях социальной адаптации;
4) предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при социальной адаптации безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет)) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);
5) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения;
6) обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя, анализ результатов тестирования (анкетирования) и формирование тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации;
7) обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных причин, по которым гражданин испытывает трудности в поиске подходящей работы и трудоустройстве;
8) согласование с заявителем направлении социальной адаптации, включая план проведения занятий по социальной адаптации с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги;
9) обучение заявителя методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, обсуждение оптимальных действий при поиске подходящей работы и трудоустройстве;
10) обучение заявителя технологии составления индивидуального плана самостоятельного поиска работы с указанием мероприятий по поиску работы, их целей и результатов;
11) обсуждение индивидуальных планов самостоятельного поиска работы, выработка рекомендаций по их совершенствованию, а также по самостоятельному поиску подходящей работы;
12) обучение заявителя технологии составления резюме, составление резюме, обсуждение резюме и направление его работодателю (с согласия заявителя);
13) обучение заявителя методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении;
14) проведение тренинга (видеотренинга с согласия заявителя) по собеседованию с работодателем и обсуждение его результатов;
15) организация проведения собеседования с работодателем посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет, а также при личном обращении в случае участия в занятии по социальной адаптации работодателя и обсуждение результатов собеседования;
16) подготовка рекомендаций по совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем;
17) обсуждение вопросов формирования делового имиджа, обучение методам самопрезентации;
18) подготовка рекомендаций по совершенствованию заявителем навыков самопрезентации;
19) обсуждение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей;
20) оценка степени усвоения информации и приобретения навыков в конце каждого занятия по социальной адаптации;
21) проведение тестирования (анкетирования) заявителя по окончании занятий по социальной адаптации, обработка результатов тестирования (анкетирования);
22) обсуждение с заявителем вопросов, которые носят индивидуальный (личный) характер, в том числе в индивидуальном порядке;
23) подготовка рекомендаций заявителю по поиску работы, составлению резюме, проведению деловой беседы с работодателем, самопрезентации, формированию активной жизненной позиции в виде заключения о предоставлении государственной услуги;
24) выдача заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
25) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
26) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки либо подобной ошибки).";
раздел 3 дополнить пунктом 3.2.1 следующего содержания:
"3.2.1. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в представлении государственной услуги.
Специалист ЦЗН:
В случае предоставления государственной услуги инвалидам осуществляется получение сведений об инвалидности, содержащихся в ФРИ. посредством формирования межведомственного запроса в ФРИ, направляемого центром занятости населения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Срок исполнения: в день регистрации заявления." (требование настоящего пункта действует с 1 июля 2020 года).;
в приложении (справочное) к Административному регламенту:
"13 |
ГКУ "Центр занятости населения г. Буинск" |
директор |
(84374) 3-13-73 |
422430, г. Буинск, ул. Р. Люксембург, д. 157/1 Czn.Buinsk@tatar.ru" |
изложить в следующей редакции:
"13 |
ГКУ "Центр занятости населения г. Буинск" |
директор |
(84374) 3-13-73 |
422430, г. Буинск, ул. Р. Люксембург, д. 159 Czn.Buinsk@tatar.ru"; |
"22 |
ГКУ "Центр занятости населения Лаишевского района" |
директор |
(84378) 2-48-12 |
422610, г. Лаишево, ул. Чернышевского, д. 23 Laish.Czn@tatar.ru" |
изложить в следующей редакции:
"22 |
ГКУ "Центр занятости населения Лаишевского района" |
директор |
(84378) 2-48-12 |
422610, г. Лаишево, ул. Первомайская, д. 35 Eaish.Czn@tatar.ru"; |
"32 |
ГКУ "Центр занятости населения Пестречинского района" |
директор |
(84367) 3-04-84 |
422770, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 34 CentrZan.Pestr@tatar.ru" |
изложить и следующей редакции:
"32 |
ГКУ "Центр занятости населения Пестречинского района" |
директор |
(84367) 3-04-84 |
422770, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 20 CentrZan.Pestr@tatar.ru" |
2. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в Республике Татарстан, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 28.09.2015 N 674 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан в Республике Татарстан" (с изменениями, внесенными приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, от 12.07.2018 N 550, от 10.09.2018 N 842, от 31.05.2019 N 414, от 16.11.2019 N 1041):
абзац четырнадцатый пункта 1.8 изложить в следующей редакции:
"приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 г. N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (официальный Интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 1 августа, номер опубликования: 0001201708010058 (далее - приказ N 486н);
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, полному разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния, по форме, утвержденной приказом от 19.02.2019 N 90н |
п. 17 Федерального стандарта N 4н |
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с заявителем даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в ЦЗН либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут. |
п. 8 Федерального стандарта N 4н; |
Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги: при индивидуальной форме предоставления не должно превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя; при групповой форме предоставления - не должно превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя. Предоставление государственной услуги инвалидам осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФРИ), а в случае отсутствия соответствующих сведений в ФРИ - на основании представленных заявителем документов (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2020 года). Получение необходимых сведений об инвалидности из ФРИ осуществляется ЦЗН посредством формирования межведомственного запроса в ФРИ, направляемого ЦЗН в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2020 года). Срок получения необходимых сведений в ФРИ не должен превышать 7 рабочих дней с даты подачи заявления заявителем (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2020 года). Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги для граждан, относящихся к категории инвалидов: при индивидуальной форме предоставления не должен превышать 90 минут без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя и получения необходимых сведений в ФРИ (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2020 года); при групповой форме предоставления не должен превышать 4 часов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя и получения необходимых сведений в ФРИ (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2020 года). |
п. 16 Федерального стандарта N 4н; |
|
|
При обращении заявителя в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ, обеспечивается передача заявления в ЦЗН в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и ЦЗН, по не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги заявителю в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц (далее - регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников), не должны превышать 20 минут. Срок подготовки ответа на письменное обращение по вопросам оказания государственной услуги, включая обращение, полученное с использованием средств электронной почты, факсимильной связи, не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации обращения. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено |
п. 7 Федерального стандарта N 4н |
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Для получения государственной услуги обратившийся в ЦЗИ заявитель: |
|
представляет заявление по форме согласно Приложению N 13 к приказу от 19.02.2019 N 90н (далее - заявление) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 14 к приказу от 19.02.2019 N 90н (далее - предложение), выданным специалистом ЦЗН; |
п. 5 Федерального стандарта N 4н; |
|
предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий (для граждан Российской Федерации); документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства; предъявляет индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА) или выписку из ИПРА, выданную в установленном порядке федеральным учреждением медико-социальной экспертизы и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (требование настоящего абзаца действует до 1 июля 2020 года). Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении в ЦЗН. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте ЦЗН, Портале Республики Татарстан. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в ЦЗН, по почте, включая электронную почту, посредством факсимильной связи или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, в том числе с использованием Единого портала или Портала Республики Татарстан либо посредством передачи заявления через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ |
п. 13 Федерального стандарта N 4н; |
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заяви гель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Получаются сведения об инвалидности необходимые для подбора рекомендуемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (далее - учреждение МСЭ) для инвалида видов трудовой и профессиональной деятельности с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности из в ФРИ в порядке межведомственного электронного взаимодействия (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2020 года). В случае отсутствия соответствующих сведений в ФРИ, инвалид вправе по собственной инициативе представить ИПРА, выданную учреждением МСЭ (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2020 года). ЦЗН не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ |
|
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставления государственной услуги |
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются отсутствие или отказ в предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, документов, удостоверяющих личность лица без гражданства. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту |
|
пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, оказание помощи при заполнении заявления;
2) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в представлении государственной услуги (требование настоящего подпункта действует с 1 июля 2020 года);
3) информирование (консультирование) заявителя о порядке предоставления государственной услуги, формах и графике ее предоставления, направлениях психологической поддержки;
4) предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при психологической поддержке безработных граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет) и форму предоставления государственной услуги (групповая или индивидуальная);
5) проведение тестирования (анкетирования) по методикам с учетом выбора заявителем формы его проведения;
6) обработка материалов тестирования (анкетирования) заявителя;
7) обсуждение с заявителем результатов тестирования (анкетирования) и выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту;
8) согласование с заявителем направлений психологической поддержки, включая психологическое консультирование и (или) психологический тренинг, с учетом выявленных проблем, индивидуальных особенностей и ограничений жизнедеятельности заявителя и выбранной им формы предоставления государственной услуги;
9) проведение с заявителем тренинговых занятий (видеотренинга с согласия безработного гражданина) и (или) психологических консультаций, направленных на снятие психоэмоциональной напряженности и состояния тревожности, формирование позитивного отношения к трудностям, возникающим в процессе поиска работы, расширение сферы осознания своей проблематики и своей роли в происхождении различных конфликтных ситуаций, отработку новых приемов и способов поведения, преодоление негативных факторов поведения;
10) обсуждение с заявителем результатов тренинговых занятий и (или) психологической консультации;
11) подготовка заявителю рекомендаций по повышению мотивации к труду, активизации позиции по поиску работы и трудоустройству, разрешению или снижению актуальности психологических проблем, препятствующих профессиональной и социальной самореализации, повышению адаптации к существующим условиям, реализации профессиональной карьеры путем оптимизации психологического состояния и виде заключения о предоставлении государственной услуги;
12) обсуждение с заявителем рекомендаций и определение направлений действий безработного гражданина по их реализации;
13) выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
14) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
15) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки либо подобной ошибки).";
раздел 3 дополнить пунктом 3.2.1 следующего содержания:
"3.2.1. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в представлении государственной услуги.
Специалист ЦЗН:
В случае предоставления государственной услуги инвалидам осуществляется получение сведений об инвалидности, содержащихся в ФРИ, посредством формирования межведомственного запроса в ФРИ, направляемого центром занятости населения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Срок исполнения: в день регистрации заявления." (требование настоящего пункта действует с 1 июля 2020 года);
в приложении (справочное) к Административному регламенту:
"13 |
ГКУ "Центр занятости населения г. Буинск" |
директор |
(84374) 3-13-73 |
422430. г. Буинск, ул. Р. Люксембург, д. 157/1 Czn.Buinsk@tatar.ru" |
изложить в следующей редакции:
"13 |
ГКУ "Центр занятости населения г. Буинск" |
директор |
(84374) 3-13-73 |
422430, г. Буинск, ул. Р. Люксембург, д. 159 Czn.Buinsk@tatar.ru"; |
"22 |
ГКУ "Центр занятости населения Лаишевского района" |
директор |
(84378) 2-48-12 |
422610, г. Лаишево, ул. Чернышевского, д. 23 Laish.Czn@tatar.ru" |
изложить в следующей редакции:
"22 |
ГКУ "Центр занятости населения Лаишевского района" |
директор |
(84378) 2-48-12 |
422610, г. Лаишево, ул. Первомайская, д. 35 Eaish.Czn@tatar.ru"; |
"32 |
ГКУ "Центр занятости населения Пестречинского района" |
директор |
(84367) 3-04-84 |
422770, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 34 CentrZan.Pestr@tatar.ru" |
изложить в следующей редакции:
"32 |
ГКУ "Центр занятости населения Пестречинского района" |
директор |
(84367) 3-04-84 |
422770, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 20 CentrZan.Pestr@tatar.ru" |
3. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 25.08.2015 N 591 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" (с изменениями, внесенными приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, от 12.07.2018 N 550, от 10.09.2018 N 842, от 31.05.2019 N 414, от 16.11.2019 N 1040):
абзац пятнадцатый пункта 1.8 изложить в следующей редакции:
"приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 г. N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (официальный Интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 1 августа, номер опубликования: 0001201708010058 (далее - приказ N 486н);
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации по форме, утвержденной приказом от 19.02.2019 N 90н |
пп. 12 п. 13, п. 15 Стандарта N 262н |
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги |
Государственная услуга предоставляется по предварительной записи. Согласование с заявителем даты и времени обращения в ЦЗН осуществляется при личном обращении в ЦЗН либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. Время ожидания предоставления государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 5 минут. Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем электронный Регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц, работодателей), не должны превышать 20 минут. |
п. 8 Стандарта N 262н; |
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги в суммарном исчислении без учета времени на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования - 60 минут. Предоставление государственной услуги инвалидам осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФРИ), а в случае, отсутствия соответствующих сведений в ФРИ - на основании представленных заявителем документов (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2020 года). Получение необходимых сведений об инвалидности из ФРИ осуществляется ЦЗН посредством формирования межведомственного запроса в ФРИ, направляемого ЦЗН в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2020 года). Продолжительность получения необходимых сведений в ФРИ не должна превышать 7 рабочих дней с даты подачи заявления заявителем (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2020 года). Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги работником ЦЗН для граждан, относящихся к категории инвалидов, без учета времени на получение сведений в ФРИ не должны превышать 60 минут (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2020 года). При обращении заявителей в МФЦ, удаленное рабочее место обеспечивается передача заявления в ЦЗН в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и ЦЗН, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ. |
п. 14 Стандарта N 262н; |
|
|
Срок подготовки ответа на письменное обращение по вопросам оказания государственной услуги, 1 включая обращение, полученное с использованием средств электронной почты, факсимильной связи, не должен превышать 15 календарных дней с момента регистрации обращения. Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на время, в течение которого заявитель получает государственную услугу по профессиональной ориентации, проходит медицинское освидетельствование |
п. 17 Стандарта N 262п |
пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления |
Для получения государственной услуги обратившийся в ЦЗН заявитель: представляет заявление по форме согласно Приложению N 13 к приказу от 19.02.2019 N 90н (далее - заявление) или согласие с предложением о предоставлении государственной услуги по форме согласно Приложению N 14 к приказу от 19.02.2019 N 90н (далее - предложение), выданное специалистом ЦЗН; предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства; предъявляет индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА) или выписку из ИПРА, выданную в установленном порядке федеральным учреждением медико-социальной экспертизы и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (требование настоящего абзаца действует до 1 июля 2020 года). Бланк заявления для получения государственной услуги заявитель может получить при личном обращении и ЦЗН. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте ЦЗН, Портале Республики Татарстан. Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в ЦЗН, по почте, включая электронную почту, посредством факсимильной связи или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, в том числе с использованием Единого портала или Портала Республики Татарстан либо посредством передачи заявления через МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ |
п. 12 Стандарта N 262н |
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Получаются сведения об инвалидности необходимые для подбора рекомендуемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (далее - учреждение МО) для инвалида видов трудовой и профессиональной деятельности с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности в ФРИ в порядке межведомственного электронного взаимодействия (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2020 года). В случае отсутствия соответствующих сведений в ФРИ, инвалид вправе по собственной инициативе представить ИПРА, выданную учреждением МСЭ (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2020 года). ЦЗН не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ |
|
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставления государственной услуги |
Предоставление государственной услуги может быть приостановлено на время, в течение которого заявитель получает государственную услугу по профессиональной ориентации, проходит медицинское освидетельствование. |
п. 17 Стандарта N 262н; |
Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются отсутствие или отказ в предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, документов, удостоверяющих личность лица без гражданства. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется по форме, согласно приложению N 3 к настоящем у Регламенту |
п. 12 Стандарта N 262н |
пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, порядке и условиях выплаты стипендии в период прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, оказание помощи при заполнении заявления;
2) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в представлении государственной услуги (требование настоящего подпункта действует с 1 июля 2020 года);
3) определение по согласованию с заявителем профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования исходя из:
сведений об образовании, профессиональной квалификации заявителя, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц, работодателей);
требований к квалификации работника, содержащихся в квалификационных справочниках и (или) профессиональных стандартах;
сведений о заявленной работодателями потребности в работниках в количественном и профессионально-квалификационном разрезе, о востребованных на рынке труда профессиях (специальностях);
перечня приоритетных профессий (специальностей) для профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан;
сведений о программах профессионального обучения и дополнительного профессионального образования, профессиях (специальностях), содержащихся в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность;
3) в случае затруднения заявителя в выборе профессии (специальности) выдача ему предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации;
4) приостановление оказания государственной услуги на время предоставления государственной услуги по профессиональной ориентации при согласии заявителя с предложением о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации;
5) направление заявителя на медицинское освидетельствование при выборе заявителем профессии (специальности), требующей обязательного медицинского освидетельствования;
6) приостановление оказания государственной услуги до получения результатов медицинского освидетельствования заявителя;
7) определение по согласованию с заявителем иной профессии (специальности), по которой будет осуществляться прохождение профессионального обучения или получение дополнительного профессионального образования заявителя в случае представления медицинского заключения о наличии противопоказаний к осуществлению трудовой деятельности по выбранной ранее профессии (специальности);
8) подбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, исходя из перечня образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в соответствии с выбранной заявителем профессией (специальностью);
9) организация заключения договора о профессиональном обучении или дополнительном профессиональном образовании безработных граждан при отсутствии в перечне образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, сведений об образовательных программах по необходимому заявителю профессии (специальности);
10) информирование заявителя о содержании и сроках обучения по выбранной образовательной программе, об ожидаемых результатах освоения образовательной программы, о месторасположении организации, осуществляющей образовательную деятельность, схеме проезда, номерах контактных телефонов;
11) оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации;
12) выдача заключения о предоставлении государственной услуги заявителю, приобщение к личному делу заявителя второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
13) оформление и выдача заявителю направления в образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность, для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в случае наличия в заключении о предоставлении государственной услуги соответствующих рекомендаций;
14) оказание заявителю при направлении его для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность финансовой поддержки в соответствии с пунктом 2 статьи 23 Закона о занятости населения;
15) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц, работодателей);
16) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки либо подобной ошибки).";
раздел 3 дополнить пунктом 3.2.1 следующего содержания:
"3.2.1. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в представлении государственной услуги.
Специалист ЦЗН:
В случае предоставления государственной услуги инвалидам осуществляется получение сведений об инвалидности, содержащихся в ФРИ, посредством формирования межведомственного запроса в ФРИ, направляемого центром занятости населения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Срок исполнения: в день регистрации заявления." (требование настоящего пункта действуем с 1 июля 2020 года);
в приложении (справочное) к Административному регламенту:
"13 |
ГКУ "Центр занятости населения г. Буинск" |
директор |
(84374) 3-13-73 |
422430, г. Буинск, ул. Р. Люксембург, д. 157/1 Czn.Buinsk@tatar.ru" |
изложить в следующей редакции:
"13 |
ГКУ "Центр занятости населения г. Буинск" |
директор |
(84374) 3-13-73 |
422430, г. Буинск, ул. Р. Люксембург, д. 159 Czn.Buinsk@tatar.ru"; |
"22 |
ГКУ "Центр занятости населения Лаишевского района" |
директор |
(84378) 2-48-12 |
422610, г. Лаишево, ул. Чернышевского, д. 23 Laish.Czn@tatar.ru" |
изложить в следующей редакции:
"22 |
ГКУ "Центр занятости населения Лаишевского района" |
директор |
(84378) 2-48-12 |
422610, г. Лаишево, ул. Первомайская, д. 35 Eaish.Czn@tatar.ru"; |
"32 |
ГКУ "Центр занятости населения Пестречинского района" |
директор |
(84367) 3-04-84 |
422770, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 34 CentrZan.Pestr@tatar.ru" |
изложить в следующей редакции:
"32 |
ГКУ "Центр занятости населения Пестречинского района" |
директор |
(84367) 3-04-84 |
422770, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 20 CentrZan.Pestr@tatar.ru" |
4. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования в Республике Татарстан, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 13.11.2014 N 625 (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 17.11.2015 N 839, от 07.06.2016 N 317, от 27.09.2018 N 907, от 31.05.2019 N 414, от 16.11.2019 N 1038):
абзац семнадцатый пункта 1.8 изложить в следующей редакции:
"приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 13 июня 2017 г. N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм" (официальный Интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2017, 1 августа, номер опубликования: 0001201708010058 (далее - приказ N 486н);
пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги |
Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендации о прохождении профессионального обучения или получении дополнительного профессионального образования по выбранной образовательной программе с указанием организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо о продолжении поиска подходящей работы при посредничестве органов службы занятости по имеющейся профессии, специальности, квалификации по форме, утвержденной приказом от 19.02.2019 N 90н |
п. 16 Стандарта N 380н |
пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги |
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам без учета времени тестирования (анкетирования) и тренинга не должно превышать 60 минут. |
п. 15 Стандарта N 380н; |
С рок предоставления государственной услуги заявителям, относящимся к категории инвалидов, в случае непредставления заявителем по собственной инициативе индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА) или выписки из ИПРА (для граждан, относящихся к категории инвалидов), выданной в установленном порядке федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (далее - МСЭ), и при отсутствии в ЦЗН выписки из ИПРА составляет 7 рабочих дней со дня регистрации заявления (требование настоящего абзаца действует до 1 июля 2020 года). Предоставление государственной услуги инвалидам осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФРИ), а в случае отсутствия соответствующих сведений в ФРИ - на основании представленных заявителем документов (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2020 года). Получение необходимых сведений об инвалидности из ФРИ осуществляется ЦЗН посредством формирования межведомственного запроса в ФРИ, направляемого ЦЗН в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2020 года). Продолжительность получения необходимых сведений в ФРИ не должна превышать 7 рабочих дней с даты подачи заявления заявителем (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2020 года). Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги для граждан, относящихся к категории инвалидов без учета времени тестирования (анкетирования) заявителя, тренинга и получения необходимых сведений в ФРИ не должно превышать 60 минут (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2020 года). |
п. 1 приложения N 3 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16.11.2015 N 872; |
|
|
При личном обращении заявителя, впервые обратившегося в ЦЗН или МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ государственная услуга предоставляется в порядке очереди. |
п. 7 Стандарта N 380н; |
|
При обращении заявителя в МФЦ, удаленное рабочее место МФЦ обеспечивается передача заявления в ЦЗН в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и ЦЗН, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления в МФЦ. |
п. 8 Стандарта N 380н; |
|
Государственная услуга предоставляется ЦЗН по предварительной записи. Согласован не даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется при личном обращении в ЦЗН либо с использованием средств телефонной или электронной связи, включая сеть Интернет, почтовой связью не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления. Приостановление предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено |
п. 9 Стандарта N 380н |
пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заяви гель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления; государственный орган, орган местного самоуправления либо организация, в распоряжении которых находятся данные документы |
Получаются по каналам межведомственного взаимодействия между ЦЗН и МСЭ документы следующего содержания: выписка из ИПРА, содержащая: рекомендации по трудоустройству (доступные виды труда и трудовые действия (функции), выполнение которых затруднено) и условиям труда (требование настоящего абзаца действует до 1 июля 2020 года); сведения для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности (требование настоящего абзаца действует до 1 июля 2020 года). Указанные сведения запрашиваются в случае ненаправления их МСЭ самостоятельно в соответствии с подпунктом "д" пункта 14 приложения N 1 к приказу N 486н (требование настоящего абзаца действует до 1 июля 2020 года). Получаются сведения об инвалидности необходимые для подбора рекомендуемых федеральными государственными учреждениям и медико-социальной экспертизы (далее - учреждение МСЭ) для инвалида видов трудовой и профессиональной деятельности с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности из в ФРИ в порядке межведомственного электронного взаимодействия (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2020 года). В случае отсутствия соответствующих сведений в ФРИ, инвалид вправе по собственной инициативе представить ИПРА, выданную учреждением МСЭ (требование настоящего абзаца действует с 1 июля 2020 года). ЦЗН не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ |
|
пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставления государственной услуги |
Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены. Основаниями для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги являются отсутствие или отказ в предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего, документов, удостоверяющих личность и гражданство иностранного гражданина, документов, удостоверяющих личность лица без гражданства. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту |
П. 5, 13 Стандарта N 380н |
пункт 3.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.1.1. Государственная услуга включает следующие административные процедуры (действия):
1) анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения следующих сведений о заявителе:
профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;
знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;
наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы;
2) получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в представлении государственной услуги (требование настоящего подпункта действует с 1 июля 2020 года);
3) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации;
4) ознакомление заявителя с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан;
5) предложение заявителю пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме);
6) проведение тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным заявителем способом;
7) обработка материалов тестирования (анкетирования) гражданина;
8) предложение заявителю пройти тренинг по профессиональной ориентации;
9) проведение тренинга по профессиональной ориентации при согласии гражданина;
10) подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации и обсуждение его результатов;
11) проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы) на основании результатов тестирования и тренинга;
12) оформление и выдача (направление) заявителю заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендуемые виды профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение заявителем (далее - заключение о предоставлении государственной услуги); приобщение к личному делу получателя государственных услуг в области содействия занятости населения экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
13) внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
14) исправление технической ошибки (описки, опечатки, грамматической или арифметической ошибки либо подобной ошибки).";
раздел 3 дополнить пунктом 3.2.1 следующего содержания:
"3.2.1. Получение сведений, формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в представлении государственной услуги.
Специалист ЦЗН:
В случае предоставления государственной услуги инвалидам осуществляется получение сведений об инвалидности, содержащихся в ФРИ, посредством формирования межведомственного запроса в ФРИ, направляемого центром занятости населения в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Срок исполнения: в день регистрации заявления." (требование настоящего пункта действует с 1 июля 2020 года);
в приложении (справочное) к Административному регламенту:
"13 |
ГКУ "Центр занятости населения г. Буинск" |
директор |
(84374) 3-13-73 |
422430, г. Буинск, ул. Р. Люксембург, д. 157/1 Czn.Buinsk@tatar.ru" |
изложить в следующей редакции:
"13 |
ГКУ "Центр занятости населения г. Буинск" |
директор |
(84374) 3-13-73 |
422430, г. Буинск, ул. Р. Люксембург, д. 159 Czn.Buinsk@tatar.ru"; |
"22 |
ГКУ "Центр занятости населения Лаишевского района" |
директор |
(84378) 2-48-12 |
422610, г. Лаишево, ул. Чернышевского, д. 23 Laish.Czn@tatar.ru" |
изложить в следующей редакции:
"22 |
ГКУ "Центр занятости населения Лаишевского района" |
директор |
(84378) 2-48-12 |
422610, г. Лаишево, ул. Первомайская, д. 35 Eaish.Czn@tatar.ru"; |
"32 |
ГКУ "Центр занятости населения Пестречинского района" |
директор |
(84367) 3-04-84 |
422770, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 34 CentrZan.Pestr@tatar.ru" |
изложить в следующей редакции:
"32 |
ГКУ "Центр занятости населения Пестречинского района" |
директор |
(84367) 3-04-84 |
422770, с. Пестрецы, ул. Советская, д. 20 CentrZan.Pestr@tatar.ru" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 15 мая 2020 г. N 297 "О внесении изменений в отдельные Административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере занятости населения"
Зарегистрирован в Минюсте РТ 3 июня 2020 г.
Регистрационный N 6693
Настоящий приказ Вступает в силу с 18 июня 2020 г.
Текст приказа опубликован на Официальном портале правовой информации Республики Татарстан (PRAVO.TATARSTAN.RU) 8 июня 2020 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 июня 2020 г.