В соответствии с п. 2 ст. 54 Семейного кодекса Российской Федерации, ч. 3.1 ст. 67 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 08.02.2011 N 400 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) на территории городского округа "Город Хабаровск" следующие изменения:
1.1. В пункте 5 слова "(Тен O.Я.)" заменить словами "(Лагошина Е.В.)"
2. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 08.02.2011 N 400, следующие изменения:
2.1. Пункт 1.1. дополнить абзацем следующего содержания:
"Семейный кодекс Российской Федерации.".
2.2. В подпункте 1.3.3. пункта 1.3. цифры "32-51-76, 40-90-73, 40-90-74, 40-90-75, 40-90-72, 32-38-58" заменить цифрами "55-68-17, 55-68-19, 55-68- 21, 55-68-24, 55-68-25, 55-68-40".
2.3. В пункте 1.4.:
2.3.1. Во втором абзаце подпункта 1.4.2. слова "в течение 10 дней со дня обращения," заменить словами "в течение 10 дней со дня обращения".
2.3.2. Подпункт 1.4.4. изложить в следующей редакции:
"1.4.4. Места в ДОУ в первоочередном порядке предоставляются детям:
- детям-инвалидам и детям, один из родителей которых является инвалидом;
- военнослужащих в соответствии с Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- сотрудников полиции и других категорий граждан в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции";
- сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов принудительного исполнения Российской Федерации и таможенных органов Российской Федерации и других категорий указанных граждан в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- опекунов, приемных родителей;
- одиноких родителей по случаю потери кормильца;
- многодетным семьям.
Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в которых обучаются их братья и (или) сестры.".
2.3.3. Подпункты 1.4.11. и 1.4.12. исключить.
2.3.4. В подпункте 1.4.17 после слова "первоочередного" дополнить словом "преимущественного,".
2.4. Подпункт 2.4.1. пункта 2.4. дополнить абзацем следующего содержания:
"В период доукомплектования путем направления путевки руководителю с регистрацией в журнале регистрации путевок.".
2.5. Пункт 2.5. изложить в новой редакции:
"2.5. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для постановки ребенка на учет родители (законные представители) предоставляют копии, а при личном обращении и оригиналы следующих документов:
- заявление по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту;
- документ, удостоверяющий личность родителя (законного представителя);
- свидетельство о рождении ребенка;
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;
- заключение медико-психолого-педагогической комиссии (для зачисления в группы компенсирующей и комбинированной направленности).
Родители (законные представители) детей, являющиеся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ:
- подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);
- документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Для подтверждения права на внеочередное или первоочередное предоставление места в ДОУ родители (законные представители) предоставляют документ согласно подпунктам 2.5.4. и 2.5.5.
2.5.2. Для получения направления (путевки) в ДОУ родитель (законный представитель) предоставляет:
- свидетельство о рождении ребенка;
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или пребывания на закрепленной за ДОУ территорией;
- рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии.
Для подтверждения права на внеочередное или первоочередное предоставление места в ДОУ родители (законные представители) предоставляют документ согласно подпунктам 2.5.4. и 2.5.5.
2.5.3. Для зачисления ребенка в ДОУ родителям (законным представителям) необходимо предоставить:
- личное заявление родителя (законного представителя);
- оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
- оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законного представителя прав ребенка);
- свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту проживания на закрепленной территории или документ о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания.
Родителям (законным представителям) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ:
- подтверждающие родство заявителя (или законность представления прав ребенка);
- документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
Родители (законные представители) детей с ограниченными возможностями здоровья дополнительно предъявляют:
- письменное согласие родителя (законного представителя);
- рекомендации психолого-медико-педагогической комиссии.
Для подтверждения права на внеочередное или первоочередное предоставление места в ДОУ родители (законные представители) предоставляют документ согласно подпунктам 2.5.4. и 2.5.5.
2.5.4. Для подтверждения права на внеочередное предоставление места в ДОУ родители (законные представители) предоставляют следующие документы:
- судьи, прокуроры, военнослужащие, сотрудники следственного комитета Российской Федерации, полиции, органов внутренних дел, органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, таможенных органов - справку с места службы;
- семьи, имеющие погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, а также сотрудников и военнослужащих Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации, военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвующих в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей, - справку из военного комиссариата;
- родители, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, - удостоверение (справку), подтверждающее льготный статус;
- граждане из подразделений особого риска, а также из семей, потерявших кормильца из числа этих граждан - удостоверение, гарантирующее меры социальной поддержки.
2.5.5. Для подтверждения права на первоочередное предоставление места в ДОУ родители (законные представители) предоставляют:
- семьи, имеющие детей-инвалидов, одного из родителей - инвалида, - медицинское заключение об инвалидности;
- военнослужащие в соответствии с Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" - справку с места службы;
- сотрудники полиции и некоторые иные категории граждан в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" - справку с места службы;
- сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации и некоторые иные категории указанных граждан в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" - справку с места службы;
- опекуны, приемные родители - постановление об установлении опеки, усыновления;
- одинокие родители по случаю потери кормильца - свидетельство о смерти;
- беженцы и вынужденные переселенцы - справку из миграционной службы;
- многодетные семьи - справку о составе семьи.
Семьи имеющие преимущественное право в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации - справку о составе семьи, справку из ДОУ, которое посещает старший ребенок.".
2.6. Пункт 2.6. дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальная услуга предоставляется на основании правовых актов, указанных в пункте 1.1. настоящего регламента.".
2.7. В абзаце третьем пункта 2.8. слова "родители (законные представители) ребенка не проживают" заменить словами "ребенок не проживает".
2.8. В пункте З.1.:
2.8.1. В подпункте 3.1.9. исключить слова "с отметкой в журнале регистрации детей.".
2.8.2. В подпункте 3.1.12 после слов "постановка ребенка на учет" дополнить словами "и представления необходимых документов, установленных подпунктом 2.5.2 пункта 2.5. раздела 2 настоящего регламента.".
2.8.3. В подпункте 3.1.21 после слов "недействительной" дополнить словами ", ребенок снимается с регистрационного учета.".
2.9. Раздел 6. изложить в новой редакции следующего содержания:
"6. Особенности организации предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Прием от заявителя заявления и документов, указанных в подпункте 2.5.1 настоящего регламента, на получение муниципальной услуги в многофункциональном центре (далее - МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг, указанных в пункте 2.1 настоящего регламента, производит специалист МФЦ.
6.2. В ходе приема документов специалист МФЦ:
6.2.1. Устанавливает личность и полномочия заявителя (проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя или полномочия представителя заявителя).
6.2.2. Формирует запрос в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ). Все графы форм должны быть заполнены надлежащим образом, информация, отражающаяся в форме, должна соответствовать содержанию документов-подлинников. Запрос распечатывается из АИС МФЦ в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем.
6.2.3. Проверяет соответствие поданных документов перечню, определенному в стандарте предоставления услуги.
6.2.4. Проводит проверку представленных документов требованиям действующего законодательства и административного регламента предоставления муниципальной услуги, а также на предмет того, что:
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не исполнены карандашом;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - приведены без сокращений.
6.2.5. Принимает заявление и прилагаемые к нему документы.
6.2.6. В случае, если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков, а также информирует Заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
6.2.7. В случае несоответствия документов требованиям, указанным в пункте "г", специалист МФЦ при оформлении перечня представленных документов на заявлении ставит отметку "В представленных документах выявлены несоответствия установленным требованиям, что может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги".
6.2.8. Запрос регистрируется в АИС МФЦ автоматически при его создании, отметка о способе получения результата проставляется только в том случае, если это предусмотрено формой заявления.
6.2.9. Предоставляет заявителю расписку в получении документов и делает об этом отметку в бланке запроса в том случае, если это предусмотрено формой запроса.
6.2.10. Информирует заявителя о сроках рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
6.3. Специалист МФЦ в день получения запроса и документов:
6.3.1. Формирует пакет представленных заявителем документов, включающий в себя запрос о предоставлении услуги по установленной форме, документы согласно утвержденному перечню и реестр, содержащий сведения о приеме документов специалистом МФЦ:
- дата представления документов,
- регистрационный номер заявления,
- фамилия и инициалы, подпись и контактные телефоны специалиста, принявшего документы,
- сведения о способе информирования заявителя с указанием всех необходимых реквизитов (номер контактного телефона, адрес электронной почты и т.д.) и порядка получения заявителем результата предоставления услуги.
6.3.2. Направляет в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии с МФЦ в управление образования пакет документов в электронном виде (сканированные копии заявления и документов), обеспечивая соблюдение следующих требований:
- взаимное соответствие документа в бумажной и электронной форме, включая соответствие форм-фактора листов документов;
- четкое воспроизведение текста и графической информации документов при сканировании и копировании документов;
- отсутствие повреждения листов документов.
6.4. Поступивший в управление образования в соответствии с подпунктом 6.3.2. пункта 6.3. пакет документов распечатывается специалистом управление образования на бумажном носителе и регистрируется в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству.
6.5. Управлением образования осуществляется рассмотрение заявления о предоставлении услуги и предоставленных документов и принятие решения по существу заявления.
6.6. В случае, если при обращении за предоставлением услуги заявителем указано получение результата в МФЦ:
6.6.1. Управлением образования направляется в МФЦ в электронном виде сканированная копия принятого решения (результата предоставления услуги), заверенная усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя структурного подразделения в порядке, определенном в соглашении о взаимодействии администрации города Хабаровска с МФЦ (далее - Соглашение о взаимодействии).
6.6.2. МФЦ информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению в день получения оригинала документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
6.7. В случае, если в запросе о предоставлении услуги, направленном через МФЦ, способ получения услуги заявителем не был указан, документы, являющиеся результатом предоставления услуги, выдаются заявителю в подразделении МФЦ, в которое было подано заявление.
6.8. В случае, если при обращении за предоставлением услуги заявителем определено получение результата в управлении образования:
6.8.1 . Управление образования информирует заявителя посредством телефонной связи или по адресу электронной почты (при наличии) о готовности результата услуги по его обращению и о возможности получения результата в управлении.
6.8.2. Управление образования выдает заявителю при посещении оригинал документа (документов), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
6.9. В случае, если при обращении за предоставлением услуга заявителем определено получение результата по электронной почте, управление образования направляет ответ на электронную почту заявителя по адресу, указанному в запросе.
6.10. В случае, если по истечении 3-х месяцев со дня уведомления заявителя о готовности результата муниципальной услуги по его обращению результат заявителем в МФЦ не востребован, то в день истечения данного срока МФЦ уведомляет заявителя о возврате результата в управление образования в порядке, определенном в Соглашении о взаимодействии.".
2.10. Приложение N 1 к административному регламенту изложить согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
2.11. Приложение N 2 к административному регламенту изложить согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
3. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 12.12.2014 N 5447 "Об утверждении Порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных организаций г. Хабаровска, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования" следующие изменения:
3.1. В пункте 4. слова "(Тен О.Я.)" заменить словами "(Лагошина Е.В.)"
3.2. Внести в приложение "Порядок комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений г. Хабаровска, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования" следующие изменения:
3.2.1. Пункт 1.4. изложить в следующей редакции:
"1.4. Места в МДОУ в первоочередном порядке предоставляются детям:
- детям-инвалидам и детям, один из родителей которых является инвалидом;
- военнослужащих в соответствии с Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- сотрудников полиции и других категорий граждан в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции";
- сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, и таможенных органов Российской Федерации и других категорий указанных граждан в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- опекунов, приемных родителей;
- одиноких родителей по случаю потери кормильца;
- многодетным семьям.
Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, в которых обучаются их братья и(или) сестры.".
3.2.2. В пункте 1.6. после слова "первоочередное" дополнить словами ", преимущественное".
3.2.3. Пункт 2.2. раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В период доукомплектования путем направления путевки руководителю с регистрацией в журнале регистрации путевок.".
3.2.4. Во втором абзаце пункта 2.3. слова "органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ" заменить словами "органов принудительного исполнения Российской Федерации".
3.2.5. Пункт 2.4. изложить в следующей редакции:
"2.4. Для подтверждения права на первоочередное предоставление места в МДОУ родители (законные представители) предоставляют:
- семьи, имеющие детей-инвалидов, одного из родителей - инвалида, - медицинское заключение об инвалидности;
- опекуны, приемные родители - постановление об установлении опеки, усыновления;
- военнослужащие в соответствии с Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" - справку с места службы;
- сотрудники полиции и некоторые иные категории граждан в соответствии с Федеральным законом от 03.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" - справку с места службы;
- сотрудники учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов принудительного исполнения Российской Федерации таможенных органов Российской Федерации и некоторые иные категории указанных граждан в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" - справку с места службы;- одинокие родители по случаю потери кормильца - свидетельство о смерти;
- многодетные семьи - справку о составе семьи.
Семьи имеющие преимущественное право в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации - справку о составе семьи, справку из ДОУ, которое посещает старший ребенок.".
4. Внести в постановление Мэра города Хабаровска от 21.04.2008 N 1004 "Об утверждении требований к качеству предоставления услуг в области образования на территории городского округа "Город Хабаровск" следующие изменения:
4.1. В пункте 3 слова "Тен О.Я." заменить словами "Лагошина Е.В.".
4.2. Внести в Требования к качеству предоставления услуг в области образования на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденные постановлением Мэра города Хабаровска от 21.04.2008 N 1004, следующие изменения:
4.2.1. В части "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования. Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования. Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования":
4.2.1.1. Раздел II "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги" дополнить пунктом 23 следующего содержания:
"23. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ.".
4.2.1.2. Пункт 1.16. раздела III "Порядок получения доступа к услуге" изложить в следующей редакции:
"1.16. Места в общеобразовательных учреждениях в первоочередном порядке предоставляются детям:
- сотрудников полиции и других категорий граждан в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции";
- сотрудников органов уголовно-исполнительной системы, сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов принудительного исполнения Российской Федерации, сотрудников таможенных органов в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- военнослужащих и других категорий граждан в соответствии с Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- других категорий граждан в соответствии с федеральным законодательством.
Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам начального общего образования в образовательные учреждения, в которых обучаются их братья и (или) сестры.
В приеме в общеобразовательное учреждение может быть отказано только по причине отсутствия в нем свободных мест.
Места в общеобразовательных учреждениях, имеющих интернат, во внеочередном порядке предоставляются детям:
- судей в соответствии с Федеральным законом от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации";
- прокуроров в соответствии с Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации";
- сотрудников Следственного комитета в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О следственном комитете Российской Федерации.".
4.2.2. В части "Дошкольное образование. Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Присмотр и уход":
4.2.2.1. В разделе 1. "Организации, в отношении которых применяются требования к качеству услуги "Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях":
4.2.2.1.1. В пункте 1.1. исключить слова "муниципальные бюджетные, муниципальные автономные общеобразовательные учреждения г. Хабаровска "Начальная школа - детский сад.".
4.2.2.1.2. Пункт 1.2. изложить в следующей редакции:
"1.2. К общеобразовательным учреждениям, имеющим в своем составе дошкольные группы, требования к качеству услуги применяются только в части оказания услуг дошкольного образования.".
4.2.2.2. Раздел 2. "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги" дополнить пунктом 2.22. следующего содержания:
"2.22. Семейный кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ.".
4.2.2.3. В разделе 3. "Порядок получения доступа к услуге":
4.2.2.3.1. В пункте 3.1.:
4.2.2.3.1.1. В подпункте 3.1.5. исключить слова "оздоровительной или комбинированной направленности.".
4.2.2.3.1.2. Подпункт 3.1.10. изложить в следующей редакции:
"3.1.10. Места в ДОУ в первоочередном порядке предоставляются детям:
- детям-инвалидам и детям, один из родителей которых является инвалидом;
- военнослужащих в соответствии с Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
- сотрудников полиции и других категорий граждан в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции";
- сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов принудительного исполнения Российской Федерации таможенных органов Российской Федерации и других категорий указанных граждан в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- опекунов, приемных родителей;
- одиноких родителей по случаю потери кормильца;
- многодетным семьям.
Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, в которых обучаются их братья и (или) сестры.".
4.2.2.3.1.3. В подпункте 3.1.17. исключить второй абзац.
4.2.2.3.1.4. Пятый абзац пункта 3.1.18. изложить в следующей редакции: "- численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учебной группе устанавливается в соответствии с пунктом 20 приказа Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования.".
5. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Управлению по связям с общественностью и СМИ администрации города Хабаровска (Соколов Р.Н.):
6.1. Опубликовать настоящее постановление (за исключением приложений) в газете "Хабаровские вести".
6.2. Опубликовать (разместить) настоящее постановление в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города по социальным вопросам Лагошину Е.В.
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. Мэра города |
И.А. Шапиро |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 8 июня 2020 г. N 1849 "О внесении изменений в отдельные правовые акты администрации города Хабаровска"
Вступает в силу с 16 июня 2020 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 16 июня 2020 г. N 81, на сайте Сетевого издания "Интернет-портал "Хабаровские вести" https://khab-vesti.ru 16 июня 2020 г.