Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к изменениям, вносимым в постановление
Правительства Республики Коми
от 31 октября 2019 г. N 523
"О Государственной программе
Республики Коми
"Развитие транспортной системы"
"Приложение 2.16
к Государственной программе
Республики Коми
"Развитие транспортной системы"
Правила
предоставления в 2020 году из республиканского бюджета Республики Коми субсидий на возмещение субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории Республики Коми, расходов по уплате лизинговых, арендных и кредитных платежей за движимое имущество в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции
1. Настоящие Правила определяют цели, порядок и условия предоставления из республиканского бюджета Республики Коми субсидий бюджетам муниципальных образований в Республике Коми на возмещение субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Коми (далее - муниципальные регулярные перевозки), расходов по уплате лизинговых, арендных и кредитных платежей за движимое имущество в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции в пределах средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Развитие автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта в Республике Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие транспортной системы", на 2020 год (далее соответственно - субсидии, Государственная программа).
2. Понятия, используемые в настоящих Правилах:
"субъекты предпринимательской деятельности" - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели и физические лица - производители товаров, работ и услуг;
"движимое имущество" - транспортные средства, используемые на муниципальных регулярных перевозках.
3. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Коми по возмещению субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим муниципальные регулярные перевозки, фактически понесенных затрат по уплате лизинговых, арендных и/или кредитных платежей за движимое имущество, предусмотренных договорами лизинга, аренды и/или кредитными договорами в апреле 2020 года и мае 2020 года, за исключением лизинговых (арендных) платежей за автобусы на газомоторном топливе, в связи с введением ограничительных мер по транспортному обслуживанию населения автомобильным транспортом в границах муниципального района, городского (муниципального) округа в Республике Коми в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 (далее соответственно - расходные обязательства, муниципальные образования).
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие в муниципальном образовании субъектов предпринимательской деятельности, осуществляющих на территории данного муниципального образования муниципальные регулярные перевозки и имеющих движимое имущество, полученное в лизинг, аренду и/или по кредитным договорам, с обязательством выплаты ежемесячных платежей, в том числе в апреле 2020 года и мае 2020 года, за исключением автобусов на газомоторном топливе, полученных по договорам лизинга (аренды).
5. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие утвержденной в установленном порядке муниципальной программы (подпрограммы), направленной на достижение целей и решение задач Государственной программы, предусматривающей реализацию мероприятия по возмещению субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим муниципальные регулярные перевозки на территории муниципального образования, расходов по уплате лизинговых, арендных и кредитных платежей за движимое имущество в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, для софинансирования которого предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из республиканского бюджета Республики Коми, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Республики Коми субсидии;
3) заключение между главным распорядителем бюджетных средств - Министерством инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми (далее - Министерство) и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидии, указанного в пункте 10 настоящих Правил (далее - Соглашение).
6. Расчет субсидий в разрезе муниципальных образований осуществляется Министерством пропорционально размеру прогнозных расходных потребностей местных бюджетов в субсидии, указанных в заявках муниципальных образований, на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил (далее - потребность в субсидиях).
Размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, определяется по формуле:
Vi = V / P x Pi,
где:
Vi - размер субсидии, представляемой i-му муниципальному образованию;
V - общий объем средств республиканского бюджета Республики Коми, предусмотренных Министерству на указанные цели;
P - общий объем потребности в субсидиях по информации, представленной в Министерство муниципальными образованиями;
Pi - размер прогнозных расходных потребностей местного бюджета i-го муниципального образования.
В случае выделения из республиканского бюджета Республики Коми дополнительного объема субсидий данные средства подлежат распределению в порядке, установленном настоящими Правилами.
7. Распределение субсидии на 2020 год устанавливается в соответствии с приложением к настоящим Правилам.
При распределении субсидий между бюджетами муниципальных образований объем субсидии бюджету муниципального образования не может превышать объем средств на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом установленного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
8. Уровень софинансирования расходного обязательства, источником финансового обеспечения которого является субсидия, устанавливается в Соглашении в размере, равном предельному уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми, определенному в порядке, установленном в пункте 9 настоящих Правил.
В случае уменьшения общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, (далее - общий объем бюджетных ассигнований) субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования от уточненного общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования.
В случае увеличения общего объема бюджетных ассигнований размер субсидии не подлежит изменению.
9. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми определяется в размере 95 процентов для всех муниципальных образований, отвечающих критерию отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, установленному в пункте 4 настоящих Правил.
10. Субсидии предоставляются Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Коми и кассовым планом республиканского бюджета Республики Коми в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств республиканского бюджета Республики Коми на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, на основании Соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Коми, утвержденных постановлением Правительства Республики Коми от 6 сентября 2019 г. N 422 (далее - Правила формирования субсидий местным бюджетам), и типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Коми.
Внесение изменений в Соглашение осуществляется с учетом требований, установленных пунктом 12 Правил формирования субсидий местным бюджетам.
Условием расходования субсидий является целевое использование средств субсидий органами местного самоуправления.
11. Перечисление субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства, установленному Соглашением в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил.
Полномочия получателя средств республиканского бюджета Республики Коми по перечислению субсидии из республиканского бюджета Республики Коми бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателя средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются территориальными органами Федерального казначейства в порядке, установленном Министерством финансов Республики Коми.
Перечисление субсидий осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Коми с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Республике Коми для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
Субсидии отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации.
12. Расходование средств муниципальными образованиями, источником финансового обеспечения которых являются средства субсидии, возможно путем, установленным в Соглашении.
13. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, установленных пунктом 5 настоящих Правил.
Доведение Министерством предельных объемов финансирования на предоставление субсидий осуществляется на основании представленных в Министерство муниципальными образованиями заявок на перечисление субсидии по форме, установленной приказом Министерства, и документов, предусмотренных в Соглашении.
14. Министерство приостанавливает перечисление субсидии бюджету муниципального образования в случае несоблюдения муниципальным образованием порядка и условий предоставления субсидии, обязательств муниципального образования, установленных Соглашением.
Решение о приостановлении перечисления субсидий в случаях, указанных в настоящем пункте, принимается Министерством в течение 1 рабочего дня, следующего за днем выявления указанных нарушений. Указанное решение направляется Министерством муниципальному образованию в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Возобновление перечисления субсидии муниципальному образованию осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня устранения муниципальным образованием причин, повлекших принятие решения о приостановлении перечисления субсидии, на основании решения Министерства о возобновлении перечисления субсидии.
Решение о приостановлении перечисления субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы, указанных в пункте 19 Правил формирования субсидий местным бюджетам.
15. Форма, сроки и порядок предоставления Министерству муниципальными образованиями отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях результатов использования субсидии устанавливаются Соглашением.
Форма, сроки и порядок предоставления Министерству муниципальными образованиями иных видов отчетности, связанных с предоставлением субсидии и не указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливаются приказом Министерства.
16. Эффективность использования субсидии определяется на основании следующего результата использования субсидии:
Обеспечены выплаты субъектами предпринимательской деятельности, осуществляющими регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Коми, по договорам лизинговых, арендных и кредитных платежей за транспортные средства (за исключением лизинговых (арендных) платежей за автобусы на газомоторном топливе), используемые на муниципальных регулярных перевозках, в период введения ограничительных мер по транспортному обслуживанию населения автомобильным транспортом в границах муниципального района, городского (муниципального) округа в Республике Коми в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством на основании сравнения планового значения результата использования субсидии, установленного Соглашением, и фактически достигнутого значения результата использования субсидии по итогам отчетного финансового года.
17. Отчет об эффективности использования Субсидии утверждается приказом Министерства и размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок до 10 февраля 2021 года.
18. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2020 года не достигнуты значения результата использования субсидии, установленного Соглашением в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил, и в срок до даты предоставления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии, установленной Соглашением, указанное нарушение не устранено, то субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми в срок до 1 мая 2021 года в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 17 Правил формирования субсидий местным бюджетам.
19. Основания для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, установлены пунктом 19 Правил формирования субсидий местным бюджетам.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, Министерство не позднее 20 рабочего дня после даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением направляет муниципальному образованию требование по возврату средств из местного бюджета в республиканский бюджет Республики Коми с указанием объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил и подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата.
20. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря 2020 года допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, предусмотренных Соглашением в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет в срок до 1 июня 2021 года, рассчитывается в соответствии с пунктом 24 Правил формирования субсидий местным бюджетам.
Министерство не позднее 1 апреля 2021 года направляет муниципальному образованию требование по возврату средств из местного бюджета в республиканский бюджет с указанием объема средств, рассчитанного в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и подлежащего возврату, реквизитов для перечисления указанных средств и сроков их возврата.
21. Не использованный по состоянию на 1 января 2021 года остаток субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования из республиканского бюджета Республики Коми, подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Коми в порядке, установленном постановлением Правительства Республики Коми от 2 февраля 2017 г. N 73 (далее - постановление N 73).
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Республики Коми в срок, установленный постановлением N 73, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Республики Коми в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
Принятие решения о подтверждении потребности в остатках субсидий допускается однократно в течение срока действия Соглашения.
22. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели.
В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата муниципальным образованием средств в республиканский бюджет Республики Коми в соответствии с пунктами 18, 20 и 21 настоящих Правил, к нему применяются меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Министерство в случае полного или частичного неперечисления сумм, подлежащих возврату в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 18 и 20 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленного срока для возврата в республиканский бюджет Республики Коми средств из бюджета муниципального образования представляет соответствующую информацию в Министерство финансов Республики Коми.
Министерство финансов Республики Коми в течение 15 рабочих дней со дня получения указанной информации обеспечивает назначение проверки исполнения муниципальным образованием обязательств по возврату средств субсидии в республиканский бюджет.
24. Органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение настоящих Правил и достоверность представляемых отчетов и сведений.
25. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей, порядка и условий предоставления субсидии осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
Приложение
к Правилам предоставления в 2020 году
из республиканского бюджета Республики
Коми субсидий на возмещение субъектам
предпринимательской деятельности,
осуществляющим регулярные перевозки
пассажиров и багажа автомобильным
транспортом по муниципальным маршрутам
на территории Республики Коми, расходов
по уплате лизинговых, арендных и кредитных
платежей за движимое имущество
в условиях ухудшения экономической
ситуации в связи с распространением
новой коронавирусной инфекции
Распределение
субсидий из республиканского бюджета Республики Коми бюджетам муниципальных образований на возмещение субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным маршрутам на территории Республики Коми, расходов по уплате лизинговых, арендных и кредитных платежей за движимое имущество в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции в 2020 году
N |
Наименование муниципального образования |
Размер субсидии, тыс. рублей |
1. |
Городской округ "Воркута" |
1 305,2 |
2. |
Городской округ "Сыктывкар" |
9 451,2 |
3. |
Городской округ "Сосногорск" |
443,3 |
4. |
Городской округ "Ухта" |
10 584,0 |
5. |
Муниципальный район "Койгородский" |
330,7 |
6. |
Муниципальный район "Сысольский" |
282,6 |
7. |
Муниципальный район "Прилузский" |
706,2 |
8. |
Муниципальный район "Троицко-Печорский" |
444,3 |
9. |
Муниципальный район "Удорский" |
165,3 |
10. |
Муниципальный район "Усть-Вымский" |
346, 0 |
11. |
Муниципальный район "Усть-Куломский" |
695,2 |
|
Итого: |
24 754,0 |
Приложение 2.17
к Государственной программе
Республики Коми
"Развитие транспортной системы"
Порядок
возмещения в 2020 году из республиканского бюджета Республики Коми субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Коми, расходов по уплате лизинговых, арендных и кредитных платежей за движимое имущество в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Коми на возмещение субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Республики Коми (далее - межмуниципальные регулярные перевозки), расходов по уплате лизинговых, арендных и кредитных платежей за движимое имущество в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, на 2020 год (далее соответственно - Субсидии, получатели субсидии).
2. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
"субъекты предпринимательской деятельности" - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели и физические лица - производители товаров, работ и услуг;
"движимое имущество" - транспортные средства, используемые для осуществления межмуниципальных регулярных перевозок.
3. Целью предоставления Субсидий является возмещение субъектам предпринимательской деятельности, осуществляющим межмуниципальные регулярные перевозки, расходов по уплате лизинговых, арендных и/или кредитных платежей за движимое имущество в рамках основного мероприятия "Организация осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом" подпрограммы 2 "Развитие автомобильного, железнодорожного, воздушного и водного видов транспорта в Республике Коми" Государственной программы Республики Коми "Развитие транспортной системы" в связи с введением ограничительных мер по транспортному обслуживанию населения автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Республики Коми в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19.
Использование Субсидии на иные цели не допускается.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление Субсидии в республиканском бюджете Республики Коми, является Министерство инвестиций, промышленности и транспорта Республики Коми (далее - Министерство).
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на 2020 год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству.
6. Критериями отбора получателей субсидий являются:
наличие заключенных государственных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением в 2020 году перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок;
осуществление межмуниципальных регулярных перевозок на территории Республики Коми в период с 1 апреля 2020 года по 31 мая 2020 года;
наличие движимого имущества, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, за которое осуществлены фактические затраты, предусмотренные договорами лизинга, аренды, кредитными договорами в апреле 2020 года и мае 2020 года.
7. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие договора о предоставлении Субсидии, заключенного между Министерством и получателем субсидии (далее - Договор) в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
2) ведение получателем субсидии обособленного аналитического учета операций, связанных с получением Субсидии;
3) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Коми Субсидии;
4) соблюдение получателем субсидии требований настоящего Порядка.
8. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Договора, отвечает следующим требованиям:
у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Коми субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Коми;
получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, а также деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не получает средства из республиканского бюджета Республики Коми в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
9. Объем потребности i-го получателя субсидии в Субсидии (Рi, руб.) рассчитывается следующим образом:
Рi = L + А + К,
где:
L - сумма фактически произведенных получателем субсидии лизинговых платежей, предусмотренных в апреле 2020 года и мае 2020 года договором(-ами) лизинга движимого имущества (за вычетом налога на добавленную стоимость), руб.;
А - сумма фактически произведенных платежей, предусмотренных в апреле 2020 года и мае 2020 года договором(-ами) аренды движимого имущества, руб.;
К - сумма фактически произведенных платежей, предусмотренных в апреле 2020 года и мае 2020 года кредитным(и) договором(-ами) на приобретение транспортных средств (за вычетом налога на добавленную стоимость), руб.
10. Субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие межмуниципальные регулярные перевозки и претендующие на получение Субсидии, представляют в Министерство письменное заявление в произвольной форме о предоставлении Субсидии с указанием юридического и/или почтового адреса, подписанное руководителем получателя субсидии, с приложением следующих документов:
1) расчет объема потребности в Субсидии, произведенный в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
2) письменное уведомление (в произвольной форме) о порядке ведения получателем субсидии обособленного аналитического учета операций, связанных с получением Субсидии, подписанное руководителем получателя субсидий, с приложением копии приказа по учетной политике;
3) письменное уведомление о согласии получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Коми Субсидии, подписанное руководителем получателя субсидий;
4) письменное уведомление (в произвольной форме) о соответствии получателя субсидии требованиям пункта 8 настоящего Порядка на дату представления заявления о предоставлении Субсидии, подписанное руководителем получателя субсидий;
5) копия(-и) договора(-ов) лизинга, аренды, кредитного(-ых) договора(-ов) на приобретение движимого имущества с графиками погашения платежей по ним;
6) документы, подтверждающие фактические затраты по уплате лизинговых, арендных и кредитных платежей за апрель 2020 года и май 2020 года, понесенных по договору(-ам) лизинга, аренды, кредитному(-ым) договору(-ам), на приобретение движимого имущества в соответствии с графиками платежей (копии платежных поручений с отметкой банка, акт(ы) сверки взаимных расчетов по договору(-ам) лизинга, аренды, кредитному(-ым) договору(-ам));
7) перечень движимого имущества, являющегося объектом договора(-ов), указанного(-ых) в подпункте 5 настоящего пункта, с указанием государственных номеров и приложением копий действующих диагностических карт на каждое из перечисленных в перечне транспортных средств.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, представляются получателем субсидии непосредственно в Министерство либо направляются в Министерство через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.
В случае представления документов непосредственно в Министерство датой представления документов считается дата их регистрации в Министерстве. Документы регистрируются в день их поступления в Министерство. В день регистрации документов лицу, их представившему, выдается расписка с указанием перечня принятых документов и даты их поступления в Министерство.
В случае направления документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, датой их представления в Министерство считается дата их регистрации в Министерстве. Документы регистрируются в день их поступления в Министерство. Расписка о регистрации документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется по указанному в заявлении адресу в течение 3 рабочих дней со дня регистрации Министерством документов.
12. В течение 20 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных получателем субсидий, Министерство рассматривает представленный пакет документов, проверяет получателя субсидии на соответствие требованиям настоящего Порядка (в том числе путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов) и по результатам рассмотрения в этот же срок направляет получателю субсидии на подписание Договор или возвращает ему документы с указанием причин возврата в письменном виде по почтовому адресу, указанному в заявлении о предоставлении Субсидии.
Причинами возврата документов получателю субсидии являются:
1) представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, не в полном объеме;
2) установление недостоверности информации, представленной получателем субсидии;
3) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 10 настоящего Порядка;
4) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком.
Получатель субсидии при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить в Министерство пакет документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.
13. Договор с получателем субсидии заключается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Коми на 2020 год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление Субсидии, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Коми для соответствующего вида субсидии.
Предельный размер Субсидии в рамках одного Договора не может превышать утвержденных лимитов бюджетных обязательств на 2020 год на данные цели и определяется следующим образом:
в случае если общий объем потребности получателей субсидии превышает утвержденные лимиты бюджетных обязательств, предельный размер Субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, (Si, руб.) рассчитывается по формуле:
,
где:
S - утвержденные лимиты бюджетных обязательств на 2020 год на данные цели, руб.;
Р - общий объем потребности получателей субсидии в Субсидии в рамках настоящего Порядка, руб.;
Рi - объем потребности i-го получателя субсидии в Субсидии, руб.
В случае если общий объем потребности получателей субсидии не превышает утвержденные лимиты бюджетных обязательств, предельный размер Субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, будет равен объему потребности i-го получателя субсидии в Субсидии (Si = Рi).
Получатель субсидии в срок не позднее 5 календарных дней со дня получения Договора подписывает его и представляет в Министерство подписанный экземпляр Договора.
14. В случае увеличения (уменьшения) потребности в Субсидии получатель субсидии в срок не позднее 20 декабря 2020 года представляет в Министерство письменное заявление об увеличении (уменьшении) Субсидии в произвольной форме, подписанное руководителем получателя субсидии, с приложением:
1) уточненного расчета объема потребности в Субсидии, произведенного в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка;
2) документов, подтверждающих фактические затраты по уплате лизинговых, арендных и кредитных платежей за апрель 2020 года и май 2020 года, понесенных по договору(-ам) лизинга, аренды, кредитному(-ым) договору(-ам), на приобретение движимого имущества в соответствии с графиком(-ами) платежей (копии платежных поручений с отметкой банка, акт(ы) сверки взаимных расчетов по договору(-ам) лизинга, аренды, кредитному(-ым) договору(-ам));
3) документов, указанных в подпунктах 2, 4, 5 и 7 пункта 10 настоящего Порядка (документы представляются в случае изменения ранее представленных сведений).
Рассмотрение документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 11 и 12 настоящего Порядка.
15. Получатель субсидии после заключения с Министерством Договора в течение финансового года представляет в Министерство для получения Субсидии следующие документы:
1) документы, подтверждающие фактические затраты по уплате лизинговых, арендных и кредитных платежей за апрель 2020 года и май 2020 года, понесенных по договору(-ам) лизинга, аренды, кредитному(-ым) договору(-ам), на приобретение движимого имущества в соответствии с графиками платежей (копии платежных поручений с отметкой банка, акт(ы) сверки взаимных расчетов по договору(-ам) лизинга, аренды, кредитному(-ым) договору(-ам));
2) расчет размера Субсидии по форме, предусмотренной Договором о предоставлении субсидии.
16. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, перечисленных в пункте 14 настоящего Порядка, проверяет представленные документы (в том числе путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов), принимает решение о предоставлении Субсидии или возвращает документы получателю субсидии с мотивированным отказом.
Основаниями для отказа в предоставлении Субсидии являются:
1) представление получателем субсидии документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, не в полном объеме;
2) установление недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) обнаружение в представленных получателем субсидии документах арифметических ошибок;
4) представленные получателем субсидии документы составлены не по формам, предусмотренным Договором;
5) получателем субсидии к возмещению предъявлены затраты сверх размера Субсидии, предусмотренной заключенным Договором;
6) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком.
Получатель субсидии при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить в Министерство пакет документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка.
17. Перечисление Субсидии производится в установленном порядке на расчетные или корреспондентские счета получателей субсидии, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении Субсидии, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, на основании представляемых Министерством заявок на оплату расходов и соответствующего решения Министерства о предоставлении Субсидии.
18. Результатом предоставления Субсидии является обеспечение выполнения регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам, в которых задействованы транспортные средства, за которые осуществляются лизинговые, арендные и/или кредитные платежи.
Показатели, необходимые для оценки достижения результата предоставления субсидии и их значения, устанавливаются в Договоре.
Порядок, а также сроки и формы предоставления получателем субсидии в Министерство отчетности о достижении показателей, установленных настоящим пунктом Порядка, определяются условиями Договора.
19. Контроль за выполнением получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Коми Субсидии осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми порядке Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, в том числе путем проведения проверок.
20. В случае установления фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленных в результате проверок, проводимых Министерством, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля, указанные средства подлежат возврату в следующем порядке:
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки или получения сведений от Министерства финансов Республики Коми или иных органов государственного финансового контроля об установлении фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления из республиканского бюджета Республики Коми Субсидии, выявленных в результате проверки, направляет получателю субсидии уведомление о возврате средств республиканского бюджета Республики Коми;
получатель субсидии в течение 30 календарных дней (если в уведомлении не указан иной срок) со дня получения уведомления осуществляет возврат средств республиканского бюджета Республики Коми, полученных и использованных с нарушением настоящего Порядка, в республиканский бюджет Республики Коми.
21. В случае установления факта недостижения получателем субсидии значений показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления Субсидии, предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка, по состоянию на 31 декабря 2020 года, размер Субсидии, подлежащий возврату в республиканский бюджет Республики Коми (Sвоз), рассчитывается Министерством в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления Субсидии, по формуле:
,
где:
S - размер Субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
m - количество показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления Субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления Субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления Субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления Субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления Субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления Субсидии, определяется:
а) для показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления Субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования Субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Ci,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления субсидии, на отчетную дату;
Ci - плановое значение i-го показателя, необходимого для оценки достижения результата предоставления субсидии, установленное договором на возмещение;
б) для показателей, необходимых для оценки достижения результата предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ci / Ti.
22. Размер Субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка, подлежит возврату получателем субсидии в республиканский бюджет Республики Коми в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления Субсидии, на основании письма-уведомления о возврате средств в республиканский бюджет Республики Коми (далее - уведомление), подготовленного Министерством.
23. В случае невыполнения в установленный срок уведомлений, предусмотренных пунктами 20 и 22 настоящего Порядка, Министерство обеспечивает взыскание средств республиканского бюджета в судебном порядке.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.