Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта", утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 декабря 2018 г. N 517 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 мая 2019 г. N 181, от 2 сентября 2019 г. N 357, от 31 января 2020 г. N 37, от 30 апреля 2020 г. N 215).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров |
О. Николаев |
Утверждены
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 10.06.2020 N 284
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта"
1. В титульном листе государственной программы Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта" (далее - Государственная программа) позицию
"Исполняющий обязанности министра физической культуры и спорта Чувашской Республики |
|
В.В. Петров" |
заменить позицией следующего содержания: | ||
"Министр физической культуры и спорта Чувашской Республики |
|
В.В. Петров". |
2. В приложении N 3 к Государственной программе:
раздел IV подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" Государственной программы (далее - подпрограмма) дополнить абзацем следующего содержания:
"Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на создание и (или) развитие объектов спорта приведены в приложении N 6 к подпрограмме.";
дополнить приложением N 6 к подпрограмме следующего содержания:
"Приложение N 6
к подпрограмме "Развитие
физической культуры и
массового спорта"
государственной программы
Чувашской Республики
"Развитие физической
культуры и спорта"
Правила
предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на создание и (или) развитие объектов спорта
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила регламентируют цели, порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов на создание и (или) развитие объектов спорта (далее - субсидия) в рамках подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта" государственной программы Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта" (далее соответственно - подпрограмма, Государственная программа).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и бюджетам городских округов в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований (далее соответственно - бюджет муниципального образования, муниципальное образование), связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ, направленных на создание и (или) развитие объектов спорта.
1.3. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
а) "создание" - строительство объектов спорта (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства) и их оснащение спортивным инвентарем и оборудованием;
б) "развитие" - реконструкция объектов спорта и их оснащение спортивным инвентарем и оборудованием.
1.4. Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и субсидий из федерального бюджета, поступающих на указанные цели.
В случае отсутствия субсидий из федерального бюджета на указанные цели создание и (или) развитие объектов спорта осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики без софинансирования из федерального бюджета.
II. Порядок, условия и методика распределения и предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие заявки о потребности в осуществлении расходов на создание и (или) развитие объектов спорта по форме согласно приложению к настоящим Правилам (далее - заявка);
наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из республиканского бюджета Чувашской Республики, в объеме, необходимом для исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Чувашской Республики субсидии;
наличие муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования, связанные с реализацией мероприятий, на софинансирование которых предоставляется субсидия;
наличие объектов спорта в Государственной программе (подпрограмме) и республиканской адресной инвестиционной программе;
наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости;
наличие правоустанавливающих документов на земельный участок, предназначенный для создания и (или) развития объекта спорта;
заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством физической культуры и спорта Чувашской Республики (далее - Минспорт Чувашии) и администрацией муниципального образования по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Чувашской Республики (далее соответственно - соглашение, Минфин Чувашии);
наличие обязательства муниципального образования об использовании экономически эффективной проектной документации повторного использования (при наличии такой документации).
2.2. Субсидия на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил, предоставляется на основании соглашения, в котором предусматриваются:
размер предоставляемой субсидии, цели, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в соответствии с Порядком определения и установления предельного уровня софинансирования Чувашской Республикой объема расходного обязательства муниципального района и городского округа (приложение N 2), утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 ноября 2019 г. N 511;
направления использования субсидии;
перечень документов, представляемых администрацией муниципального образования для получения субсидии;
перечень объектов спорта с указанием наименований, адресов (при наличии), мощности, сроков ввода в эксплуатацию, стоимости (предельной стоимости) указанных объектов;
обязательство муниципального образования по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;
обязательство муниципального образования по использованию экономически эффективной проектной документации повторного использования объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство (при наличии такой документации);
значения результатов использования субсидии, которые должны соответствовать значениям целевых показателей (индикаторов) Государственной программы (подпрограммы), и обязательство муниципального образования по их достижению;
обязательство муниципального образования по согласованию с Минспортом Чувашии муниципальных программ (подпрограмм), софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ (подпрограмм) и (или) изменения состава мероприятий указанных программ (подпрограмм), на которые предоставляется субсидия;
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
сроки и порядок представления в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" при наличии технической возможности отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
указание структурного подразделения администрации муниципального образования, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
порядок возврата не использованных муниципальным образованием остатков субсидии;
обязательство муниципального образования по возврату субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условие о вступлении в силу соглашения.
Соглашение заключается в сроки, установленные решением Кабинета Министров Чувашской Республики.
2.3. Субсидия бюджету муниципального образования предоставляется на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, на основании соглашения, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" при наличии технической возможности.
Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в соглашение изменений и его расторжение, заключаются по типовым формам, которые утверждаются Минфином Чувашии.
2.4. В случае внесения в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативные правовые акты Кабинета Министров Чувашской Республики изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Основаниями для внесения изменений в соглашение также являются уменьшение сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства, на софинансирование которых предоставляется субсидия, по результатам проверки достоверности сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) уменьшение цены муниципального контракта по результатам торгов на право его заключения.
В случае уменьшения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уровня софинансирования, предусмотренного соглашением.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результатов использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) Государственной программы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
2.5. Не допускается использование субсидии:
на проведение технического обследования объектов незавершенного строительства и подготовку документов для государственной регистрации прав на объекты незавершенного строительства;
на оценку рыночной стоимости объектов недвижимого имущества;
на оплату услуг по осуществлению авторского надзора, строительного контроля;
на содержание застройщиков;
на оплату штрафов, пеней, неустоек и процентов за пользование чужими денежными средствами.
2.6. Запрещается использовать субсидию на цели, не установленные настоящими Правилами, на возмещение расходов, ранее произведенных из бюджета муниципального образования в отчетном финансовом году.
2.7. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие потребности в создании и (или) развитии объектов спорта.
Минспорт Чувашии размещает на своем официальном сайте на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о порядке и условиях отбора, сроках начала и окончания приема заявок для реализации мероприятий, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил, и рассылает указанную информацию в письменной форме в администрации муниципальных образований.
2.8. Размер субсидии бюджету муниципального образования () рассчитывается по формуле
,
где:
- объем средств, предусмотренных в бюджете i-го муниципального образования;
- уровень софинансирования расходных обязательств за счет средств бюджета муниципального образования, определенный в соответствии с решением Кабинета Министров Чувашской Республики;
- уровень софинансирования расходных обязательств за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, определенный в соответствии с решением Кабинета Министров Чувашской Республики.
Если превышает объем, подлежащий распределению между муниципальными образованиями (V), то уменьшается на коэффициент К, рассчитываемый как .
III. Порядок финансирования
3.1. Предоставление субсидии осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 1100 "Физическая культура и спорт", подразделу 1102 "Массовый спорт", в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики - Минспорту Чувашии.
3.2. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в Минспорт Чувашии:
заверенную в установленном порядке копию утвержденной муниципальной программы, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
выписку из решения о бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) с указанием суммы расходов по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетной классификации Российской Федерации, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, софинансирование которых осуществляется из республиканского бюджета Чувашской Республики, в объеме, необходимом для их исполнения, или гарантийное письмо, подписанное главой администрации муниципального образования, о размере средств бюджета муниципального образования, направляемых на исполнение расходных обязательств, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил;
заверенные в установленном порядке копии правоустанавливающих документов на земельный участок, предназначенный для строительства или реконструкции объекта спорта;
копию утвержденной сметной документации на проведение строительно-монтажных работ;
копии актов о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по унифицированной форме N КС-3, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ";
документы, предусмотренные подпунктом "е" пункта 2.9 Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы (приложение N 1), утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г. N 428 "Об утверждении Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы";
копии муниципальных контрактов (договоров), подтверждающих принятие бюджетных обязательств;
копии товарных накладных, счетов-фактур, актов приема-передачи либо иных документов, подтверждающих поставку спортивного инвентаря и оборудования (при приобретении спортивного инвентаря и оборудования).
3.3. При финансировании расходов за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и субсидий из федерального бюджета перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - Минспорта Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике (далее - УФК по Чувашской Республике), для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
Минспорт Чувашии доводит лимиты бюджетных обязательств на лицевые счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытые в УФК по Чувашской Республике для муниципальных образований.
Минспорт Чувашии доводит объем финансирования до муниципальных образований в течение трех рабочих дней с даты представления администрациями муниципальных образований документов, указанных в пункте 3.2 настоящих Правил.
Перечисление субсидии с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в УФК по Чувашской Республике, осуществляется в установленном Федеральным казначейством порядке на основании платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, представленных получателями средств местного бюджета, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, указанному в соглашении.
Финансирование расходов, подлежащих осуществлению за счет субсидий из федерального бюджета, производится в пределах средств, поступивших из федерального бюджета, в порядке и на условиях, которые установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.4. Администрации муниципальных образований ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Минспорт Чувашии:
отчет об эффективности осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, установленной соглашением;
отчет о достижении значений результатов использования субсидии по форме, установленной соглашением.
Администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несут ответственность за неисполнение условий соглашения и достоверность сведений, содержащихся в представляемых отчетах.
3.5. Результатами использования субсидии являются:
уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта;
единовременная пропускная способность спортивных сооружений;
эффективность использования существующих объектов спорта.
Оценка достижения значений результатов использования субсидии осуществляется Минспортом Чувашии на основании анализа отчетности, представленной администрациями муниципальных образований.
3.6. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Минспортом Чувашии на основе установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии за соответствующий год со значением результата использования субсидии, предусмотренным соглашением.
3.7. Минспорт Чувашии в целях осуществления мониторинга предоставления субсидии формирует и ведет реестр соглашений.
IV. Порядок возврата субсидий
4.1. В случае нарушения муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии, администрация муниципального образования обязана возвратить субсидию в республиканский бюджет Чувашской Республики. Минспорт Чувашии и (или) органы государственного финансового контроля в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляют администрации муниципального образования уведомление о необходимости возврата в республиканский бюджет Чувашской Республики указанных средств в течение одного месяца со дня получения уведомления.
Возврат субсидии осуществляется в случае:
выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии - в размере всей предоставленной суммы субсидии;
нецелевого использования субсидии - в размере суммы нецелевого использования субсидии;
недостижения значений результатов использования субсидии - в размере суммы, рассчитанной в соответствии с пунктом 4.4 настоящих Правил.
4.2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету муниципального образования, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Минспорта Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии может быть использован администрацией муниципального образования в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
4.3. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии.
4.4. В случае если администрацией муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений результатов использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
,
где:
- размер субсидии, полученной муниципальным образованием;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество невыполненных результатов использования субсидии;
n - общее количество результатов использования субсидии, установленных соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Чувашской Республики, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования субсидии.
4.5. Основанием для освобождения администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.4 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в год предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем девятым пункта 2.2 настоящих Правил.
Администрацией муниципального образования не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, в Минспорт Чувашии представляются документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Минспорт Чувашии на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных абзацами вторым - пятым настоящего пункта, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает и представляет в Минфин Чувашии заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
В случае отсутствия оснований для освобождения администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.4 настоящих Правил, субсидии подлежат возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктом 4.4 настоящих Правил.
В случае если администрация муниципального образования не возвращает средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктом 4.4 настоящих Правил, или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.
При отсутствии оснований для применения мер ответственности Минфин Чувашии не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Кабинет Министров Чувашской Республики предложение об освобождении администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 4.4 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики и заключения, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта.
4.6. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, в том числе невозврата средств в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с пунктами 4.4 и 4.7 настоящих Правил, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о приостановлении перечисления (сокращении объема) субсидии бюджету муниципального образования не принимается в случае, если условия предоставления субсидии не были выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
4.7. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с абзацем третьим пункта 2.2 настоящих Правил, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле
,
где:
- размер субсидии, предоставленной для софинансирования расходных обязательств муниципального образования, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки, ревизии);
- общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходных обязательств муниципального образования получателем средств бюджета муниципального образования, необходимых для исполнения расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки, ревизии);
- безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования из республиканского бюджета Чувашской Республики по соответствующему мероприятию, предусмотренному соглашением.
V. Осуществление контроля
Минспорт Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют контроль за соблюдением администрациями муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики
бюджетам муниципальных районов
и бюджетам городских округов на
создание и (или) развитие объектов спорта
ЗАЯВКА
о потребности в осуществлении расходов на создание и (или) развитие объектов спорта
Администрация ______________________________________________________
(наименование муниципального района, городского округа)
направляет заявку о потребности в осуществлении расходов на создание и
(или) развитие объектов спорта в размере _________________ тыс. рублей, в
том числе на:
строительно-монтажные работы в размере _______________ тыс. рублей,
приобретение спортивного инвентаря и оборудования в размере ________
тыс. рублей,
_______________________________ в размере _____________ тыс. рублей,
_______________________________ в размере _____________ тыс. рублей,
и просит предоставить в 20__ году субсидию из республиканского бюджета
Чувашской Республики бюджету ____________________________________________
(наименование муниципального района,
городского округа)
на создание и (или) развитие объектов спорта в размере ______ тыс. рублей
за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
Глава администрации
муниципального района
(городского округа) _______________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _______________ _____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел.: _________________________
Дата".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок предоставления субсидий местным бюджетам на создание и (или) развитие объектов спорта в рамках подпрограммы "Развитие физической культуры и массового спорта".
Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие потребности в создании и (или) развитии объектов спорта. Приведены условия предоставления субсидии.
Минспорт Чувашии размещает на своем официальном сайте информацию о порядке и условиях отбора, сроках начала и окончания приема заявок и рассылает указанную информацию в письменной форме в администрации муниципальных образований.
Размер субсидии бюджету муниципального образования рассчитывается по формуле (приведена).
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 июня 2020 г. N 284 "О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики "Развитие физической культуры и спорта"
Вступает в силу с 10 июня 2020 г.
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики (http://www.cap.ru) 10 июня 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 10 июня 2020 г., в газете "Вести Чувашии" от 10 июля 2020 г. N 27 (1700)