Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 8 июня 2020 г. N 32-01-04-70
"Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Пермского края, администрируемых Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края"
В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г. N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет Пермского края, администрируемых Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края.
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 15 августа 2016 г. N СЭД-32-01-04-66 "Об утверждении Методики прогнозирования поступления доходов в бюджет Пермского края".
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И.о. заместителя министра |
М.В. Пашиева |
Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет Пермского края, администрируемых Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края
(утв. Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 8 июня 2020 г. N 32-01-04-70)
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана в целях прогнозирования поступлений доходов в бюджет Пермского края, администрируемых Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - доходы, Министерство), и применяется при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.2. Прогнозирование доходов бюджета базируется на принципе достоверности сведений, используемых при прогнозировании.
1.3. Для расчета прогнозного объема поступлений могут применяться один или несколько из следующих методов:
метод расчета, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 (три) года или за период поступления соответствующего вида доходов, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, если этот период не превышает 3 (три) года;
метод расчета, осуществляемый на основании фактического поступления доходов на последнюю отчетную дату текущего финансового года и среднего значения удельного веса поступлений за аналогичные периоды двух лет, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, в годовом значении по данному виду доходов. Данный метод применяется при наличии показателей за все отчетные периоды.
II. Прогнозирование по видам доходов
2.1. Формирование прогноза поступлений прочих доходов осуществляется по кодам доходов бюджетной классификации:
1 13 02992 02 0000 130 "Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов субъектов Российской Федерации".
При формировании прогноза поступлений доходов применяется:
а) метод расчета, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 (три) года или за период поступления соответствующего вида доходов, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, если этот период не превышает 3 (три) года:
,
где
- прогнозируемый объем прочих доходов на очередной финансовый год;
- объем прочих доходов, фактически поступивших за три года, предшествующих текущему финансовому году;
б) метод расчета, осуществляемый на основании фактического поступления доходов на последнюю отчетную дату текущего финансового года и среднего значения удельного веса поступлений за аналогичные периоды двух лет, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, в годовом значении по данному виду доходов. Данный метод применяется при наличии показателей за все отчетные периоды:
,
где
- прогнозируемый объем доходов, руб.;
Д - фактическое поступление дохода по каждому виду дохода на последнюю отчетную дату текущего финансового года, предшествующую дате составления проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период;
,
- фактическое поступление дохода по каждому виду дохода за аналогичный период отчетного финансового года и года, предшествующего отчетному финансовому году;
,
- фактическое поступление дохода по каждому виду дохода за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году.
2.3. Формирование прогноза поступлений доходов от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации осуществляется по кодам доходов бюджетной классификации:
1 16 32000 02 0000 140 "Денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов субъектов Российской Федерации)";
1 16 33020 02 0000 140 "Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации";
1 16 90020 02 0000 140 "Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации".
При формировании прогноза поступлений доходов применяется:
а) метод расчета, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 (три) года или за период поступления соответствующего вида доходов, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, если этот период не превышает 3 (три) года:
,
где
- прогнозируемый объем прочих доходов на очередной финансовый год;
- объем прочих доходов, фактически поступивших за три года, предшествующих текущему финансовому году;
б) метод расчета, осуществляемый на основании фактического поступления доходов на последнюю отчетную дату текущего финансового года и среднего значения удельного веса поступлений за аналогичные периоды двух лет, предшествующих году, в котором осуществляется планирование, в годовом значении по данному виду доходов. Данный метод применяется при наличии показателей за все отчетные периоды:
,
где
- прогнозируемый объем доходов, руб.;
Д - фактическое поступление дохода по каждому виду дохода на последнюю отчетную дату текущего финансового года, предшествующую дате составления проекта закона Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период;
,
- фактическое поступление дохода по каждому виду дохода за аналогичный период отчетного финансового года и года, предшествующего отчетному финансовому году;
,
- фактическое поступление дохода по каждому виду дохода за отчетный финансовый год и год, предшествующий отчетному финансовому году.
2.4. По кодам доходов бюджетной классификации, перечисленным ниже, прогнозный объем поступления принимается равным нулю:
1 17 01020 02 0000 180 "Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации";
1 17 05020 02 0000 180 "Прочие неналоговые доходы бюджетов субъектов Российской Федерации";
2 07 02030 02 0000 150 "Прочие безвозмездные поступления в бюджеты субъектов Российской Федерации";
2 18 02010 02 0000 150 "Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 8 июня 2020 г. N 32-01-04-70 "Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Пермского края, администрируемых Министерством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края"
Вступает в силу с 8 июня 2020 г.
Текст приказа опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 19 декабря 2023 г. N 32-01-04-140
Изменения вступают в силу с 19 декабря 2023 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 4 декабря 2023 г. N 32-01-04-131
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 14 июня 2023 г. N 32-01-04-60
Изменения вступают в силу с 14 июня 2023 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 8 июня 2022 г. N 32-01-04-112
Изменения вступают в силу с 8 июня 2022 г.