Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6 к постановлению
Администрации г. Белогорск
20.05.2020 N 525
Порядок
предоставления субсидии на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - субъекты предпринимательства), категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, критерии отбора субъектов предпринимательства, а также порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.3. Предоставление субсидии субъектам предпринимательства осуществляется в рамках подпрограммы "Развитие субъектов малого и среднего бизнеса" муниципальной программы "Создание условий для развития малого и среднего бизнеса в г. Белогорск" в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Программой на соответствующий финансовый год.
1.4. Целью предоставления субсидии является поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства осуществляющие деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), по следующим направлениям:
1) субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства по возмещению уплаты первого взноса (аванса) при заключении договоров лизинга оборудования.
При этом под оборудованием понимаются новые устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей, кроме легковых автомобилей, предназначенных для осуществления таксомоторных перевозок), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, средства и технологии, относящиеся к 2 - 10 амортизационным группам Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы".
Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства предоставляются по договорам финансовой аренды (лизинга), заключенным с Российскими лизинговыми компаниями в валюте Российской Федерации;
2) субсидии по возмещению части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).
3) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также затрат, связанных с проведением электромонтажных работ.
Субсидии предоставляются при наличии экономической обоснованности понесенных субъектом малого и среднего предпринимательства затрат на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также затрат на электромонтажные работы;
4) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Субсидированию подлежат:
1) оплата аренды и (или) выкупа помещения, ремонт (реконструкция) помещения, покупка оборудования, мебели, материалов, инвентаря, коммунальных услуг, услуг электроснабжения, оборудования, необходимого для обеспечения соответствия требованиям Роспотребнадзора, МЧС России и иным требованиям законодательства Российской Федерации, необходимых для организации работы дошкольного образовательного центра;
2) оснащение зданий, строений, сооружений, помещений и территорий (включая оборудованные учебные кабинеты, объекты для проведения практических занятий, объекты физической культуры и спорта, объекты питания и медицинского обслуживания), необходимых для осуществления образовательной деятельности по заявленным к лицензированию и реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, уходу и присмотру за детьми и соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования;
3) подготовка учебно-методической документации по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующей требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования;
4) закупка учебной, учебно-методической литературы и иных библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам, соответствующих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации в области образования;
5) обучение и повышение квалификации педагогических и иных работников для осуществления образовательной деятельности по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам и соответствующим требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.
5) субсидирование части затрат субъектов социального предпринимательства - субъектов малого и среднего предпринимательства.
Субъекты социального предпринимательства должны соответствовать требованиям, установленным статьей 24.1 Федерального закона N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и признаны социальными предприятиями в установленном порядке.
Субсидия предоставляется на возмещение следующих фактически понесенных затрат, связанных с осуществлением коммерческой деятельности:
1) приобретение и/или изготовление инвентаря, мебели, оборудования для организации деятельности;
2) приобретение в собственность зданий и помещений (за исключением жилых), транспортных средств (за исключением легковых автомобилей), земельных участков для осуществления деятельности;
3) технологическое присоединение к инженерным инфраструктурам (электрические сети, газоснабжение, водоснабжение, водоотведение и т.п.);
4) приобретение программного обеспечения, оргтехники и иной техники, необходимой для обеспечения деятельности;
5) печать и изготовление рекламных и информационных материалов;
6) обучение сотрудников по виду деятельности в учреждениях, имеющих лицензию на осуществление образовательной деятельности;
7) приобретение строительных, отделочных материалов и/или проведение ремонтных работ помещений, в которых осуществляется вид деятельности;
8) приобретение, установка и (или) обслуживание средств противопожарной безопасности, пожарной и охранной сигнализации;
9) оплата аренды, коммунальных услуг, услуг электроснабжения помещений, в которых осуществляется вид деятельности;
10) приобретение прав: по франшизе (в том числе паушальный взнос), договору коммерческой концессии, лицензионному договору, использованию товарного знака;
11) приобретение прав на использование патента, авторских прав в рамках вида деятельности.
6) субсидии начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства.
Под начинающими субъектами малого и среднего предпринимательства в настоящем Порядке понимаются впервые зарегистрированные и действующие менее 1 года (на дату подачи заявки) субъекты малого и среднего предпринимательства - производители товаров, работ, услуг.
Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора (далее - отбор) с целью возмещения части следующих расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности:
- приобретение или аренда основных средств (зданий, сооружений, машин и оборудования, специализированной техники и автотранспорта (за исключением легковых автотранспортных средств));
- приобретение инвентаря, необходимого для организации рабочего места (за исключением хозяйственного);
- оплата работ (услуг) по строительству, реконструкции и ремонту соответствующих зданий, помещений;
- приобретение сельскохозяйственных животных и растений, а также соответствующего оборудования и кормов.
В стоимость производственного оборудования включаются расходы на транспортировку, установку, пусконаладочные работы и другие затраты, если это предусмотрено договором поставки;
7) субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов.
Субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства:
1) на приобретение помещения, используемого для осуществления предпринимательской деятельности при условии, что помещение введено в эксплуатацию;
2) на приобретение строительных материалов для строительства, реконструкции, ремонта нежилых зданий, помещений, а также оплату работ (услуг) по строительству, реконструкции и ремонту соответствующих зданий, помещений, используемых для осуществления предпринимательской деятельности, при условии, что данные мероприятия не предусмотрены договором аренды.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, является Администрация города Белогорск (далее - главный распорядитель).
1.6. Выполнение организационно-технических процедур, обеспечивающих предоставление субсидий, осуществляется отделом экономического развития и инвестиций (далее - Отдел).
1.7. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю.
1.8. Субсидии предоставляются субъектам предпринимательства в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета и кассовым планом на основании распоряжения главного распорядителя.
1.9. Критериями отбора получателей субсидий являются:
1) соответствие субъектов предпринимательства условиям, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
2) регистрация по месту нахождения организации, месту жительства индивидуального предпринимателя в г. Белогорск и осуществление деятельности на территории г. Белогорска;
3) обеспечение заработной платой работников (при наличии) не ниже размера минимальной заработной платы, установленного в Амурской области с учетом районных и дальневосточных надбавок и действующего на момент подачи заявления на предоставление субсидии;
4) сохранение и (или) создание новых рабочих мест в текущем году;
5) осуществляющие деятельность в сфере производства товаров (работ, услуг), за исключением видов деятельности, включенных в разделы G (за исключением кода 45), K, L, M (за исключением кодов 71 и 75), N, O, R по коду 92, S (за исключением кодов 95 и 96), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029 - 2014 (КДЕС ред. 2) (при этом поддержка не может оказываться субъектам малого и среднего предпринимательства, являющихся участниками соглашений о разделе продукции, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых, определенных распоряжением Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Правительства Амурской области от 26.04.2011 N 14-р/45-р "Об утверждении перечня общераспространенных полезных ископаемых по Амурской области");
6) заключение с главным распорядителем договора о предоставлении субсидии и выполнение субъектом предпринимательства обязательств, предусмотренных пунктом 2.22. раздела 2 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется субъектам предпринимательства - победителям конкурса на право получения субсидии.
2.2. Отдел размещает информационное сообщение о проведении отбора на официальном сайте муниципального образования город Белогорск в сети Интернет http://www.belogorck.ru (раздел "Экономика", подраздел "Экономика" "Малый и средний бизнес", рубрика "Объявления и конкурсы") не позднее, чем за 5 дней до начала приема конкурсных заявок. Информационное сообщение должно в обязательном порядке содержать: сведения о настоящем Порядке с указанием ссылки на сайт Администрации г. Белогорск в сети Интернет, где размещен текст настоящего Порядка; сроки представления конкурсных заявок; адрес, по которому представляются конкурсные заявки; контактные телефоны лиц, осуществляющих прием конкурсных заявок.
2.3. Для участия в отборе субъект предпринимательства представляет в Отдел конкурсную заявку, включающую заявление на предоставление субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и следующие документы:
1) копию разрешительного документа на осуществление видов деятельности в случае, если такое разрешение требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) копии учредительных документов (для юридических лиц);
3) штатное расписание с указанием фонда оплаты труда на момент подачи заявки;
4) технико-экономическое обоснование расходов в соответствии с целями и направлениями, указанными в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - ТЭО);
5) для возмещения части затрат по уплате первого взноса (аванса) при заключении договора (ов) лизинга оборудования:
1) копию договора финансовой аренды (лизинга) с приложениями, заключенного не ранее 1 января 2019 года с Российской лизинговой компанией в валюте Российской Федерации, предметом лизинга по которому (ым) является оборудование, отвечающее требованиям пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка;
2) платежные поручения, подтверждающие оплату первого взноса (аванса) по договору лизинга;
6) для возмещения части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг):
1) копию договора на приобретение в собственность оборудования, заключенного субъектом малого и среднего предпринимательства не ранее 1 января 2019 года;
2) платежные поручения, подтверждающие фактическую оплату субъектом малого и среднего предпринимательства оборудования в размере не менее суммы софинансирования, и бухгалтерские документы, подтверждающие постановку на баланс указанного оборудования;
7) для получения субсидии на возмещение части затрат на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также затрат, связанных с проведением электромонтажных работ:
1) копия договора с сетевой организацией на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства, копия договора с организацией на выполнение электромонтажных работ;
2) копии документов, подтверждающих факт оплаты расходов на технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства (договоры, счета-фактуры, накладные, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие расходы, связанные с проведением электромонтажных работ);
8) для получения субсидии субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, а также присмотру и уходу за детьми в соответствии с законодательством Российской Федерации:
1) документы, подтверждающие расходы, указанные в пункте 1.4.4. настоящего Порядка, понесенные субъектом предпринимательства не ранее 1 января 2019 года (копии договоров, счетов-фактур, накладных, заверенные субъектом предпринимательства, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов);
2) документы, подтверждающие соответствие помещения, используемого для осуществления деятельности дошкольного образовательного центра, санитарно-эпидемиологическим требованиям, нормам пожарной безопасности,
3) документы, подтверждающие начало осуществления деятельности дошкольного образовательного центра (лицензия);
9) для получения субсидии субъектами социального предпринимательства:
1) копию уведомления о признании субъекта предпринимательства социальным предприятием;
2) документы, подтверждающие расходы, указанные в пункте 1.4.5. настоящего Порядка, понесенные субъектом предпринимательства не ранее 1 января 2019 года (копии договоров, счетов-фактур, накладных, заверенные субъектом предпринимательства, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов);
2.3.10. для получения субсидии начинающими субъектами предпринимательства:
1) бизнес-план;
2) копии договоров на покупку оборудования, заверенные субъектом предпринимательства, в случае возмещения затрат на приобретение оборудования;
3) документы, подтверждающие расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности, в период с даты государственной регистрации заявителя до даты подачи заявки (копии договоров, счетов-фактур, накладных, заверенные субъектом предпринимательства, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов).
Представляемые копии документов должны быть удостоверены надписью "копия верна", заверены подписью руководителя заявителя, скреплены печатью заявителя;
2.3.11. для получения субсидии на возмещение части затрат на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также приобретение строительных материалов:
1) документы, подтверждающие расходы на приобретение, ремонт нежилых помещений, а также расходы на приобретение строительных материалов, в период не ранее 01.01.2019 (копии договоров, счетов-фактур, накладных, заверенные субъектом предпринимательства, копии платежных поручений, заверенные кредитной организацией, а также другие документы, подтверждающие факт оплаты расходов).
2.3.12. справку о наличии/отсутствии задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций и иных средств, предоставленных из местного бюджета, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
2.3.13. сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год (при осуществлении деятельности, регистрации в предшествующем году);
2.3.14. вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, крестьянско-фермерские хозяйства, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
2.4. Отдел регистрирует конкурсную заявку в порядке очередности в журнале регистрации в день ее поступления.
В течении 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок Отдел направляет в рамках межведомственного взаимодействия запрос в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (при условии непредставления указанных документов субъектом малого и среднего предпринимательства самостоятельно). При наличии задолженности субъект предпринимательства предоставляет документы, подтверждающие факт оплаты задолженности.
2.5. Рассмотрение заявлений, проверка сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, и отбор субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидий осуществляется в течение 15 календарных дней, начиная со следующего рабочего дня после окончания приема документов на конкурс.
2.6. Основаниями для отказа в допуске субъекта предпринимательства к отбору являются:
- несоблюдение условий, установленных пунктом 2.3. раздела 2 настоящего Порядка;
- несоответствие требованиям, указанным в пункте 2.23. раздела 2 настоящего Порядка;
- наличие принятого в отношении субъекта предпринимательства решения об оказании аналогичной поддержки (совпадающей по форме, виду, срокам, условиям ее оказания), сроки оказания которой не истекли;
- не истечение 3 лет с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки;
- несоответствие лица, претендующего на получение субсидии, категории субъектов предпринимательства, имеющих право на получение субсидии, установленной подпунктом 1.4.6. и пунктом 1.9. раздела 1 настоящего Порядка;
- нарушение установленного срока представления документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.2. раздела 2 настоящего Порядка.
2.7. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора субъектов предпринимательства (далее - отбор). Распоряжением главного распорядителя утверждается состав конкурсной комиссии (далее - Комиссия) и определяются сроки представления конкурсных заявок (не менее 10 дней). Состав Комиссии - не менее 5 человек. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 от общего числа членов Комиссии.
2.8. Конкурсные заявки, по которым приняты решения о допуске субъекта предпринимательства к отбору (в том числе, если поступила единственная конкурсная заявка), в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанных решений оцениваются Комиссией в соответствии с критериями отбора и баллами, установленными в Приложении N 4 к настоящему Порядку.
Количество баллов, набранных субъектом предпринимательства, суммируется по всем установленным критериям. Победителями отбора признаются субъекты предпринимательства, конкурсные заявки которых набрали 40 и более баллов.
2.9. Результаты отбора оформляются Комиссией протоколом, который подписывается председателем Комиссии и представляется главному распорядителю в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты заседания Комиссии.
2.10. Размер субсидии по направлению, указанному в подпункте 1.4.1. определяется размером уплаченного первого взноса, установленного договором лизинга, но не более 3,0 млн. рублей.
2.11. Размер субсидии по направлению 1.4.2. определяется из расчета не более 50% произведенных затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) в размере, не превышающем 3,0 млн. рублей на одного получателя поддержки.
2.12. Размер субсидии по направлению 1.4.3. определяется в размере 70% обоснованных и документально подтвержденных затрат, но не более 2 млн. рублей на одного получателя поддержки.
2.13. Размер субсидии по направлению 1.4.4. определяется из расчета не более 50% обоснованных и документально подтвержденных расходов, не превышающих 3 млн. рублей на одного получателя поддержки.
2.14. Размер субсидии по направлению 1.4.5. определяется из расчета не более 50% обоснованных и документально подтвержденных расходов, в размере, не превышающем 1,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.
2.15. Размер субсидии по направлению 1.4.6. определяется размером понесенных и документально подтвержденных затрат, но не более 0,5 млн. рублей на одного получателя поддержки.
2.16. Размер субсидии по направлению 1.4.7. определяется из расчета не более 50% понесенных затрат, но не более 2 млн. рублей на одного получателя поддержки.
2.17. Расчет размера субсидий для получателей - плательщиков налога на добавленную стоимость (далее - НДС) осуществляется на основании документарного подтверждения затрат без учета НДС.
Расчет размера субсидий для получателей, не являющихся плательщиками НДС или освобожденных от исполнения обязанностей, связанных с исчислением и уплатой НДС, осуществляется на основании документарного подтверждения затрат с учетом НДС.
2.18. В случае если сумма запрашиваемых субъектами предпринимательства субсидий превышает размер средств бюджета, предусмотренных Программой на соответствующие цели на текущий финансовый год, то размер субсидии субъекту предпринимательства определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии субъекту предпринимательства;
- размер субсидии, необходимый субъекту предпринимательства, с учетом положений пунктов 2.10. - 2.17. раздела 2 настоящего Порядка;
- коэффициент бюджетной обеспеченности:
, где
- размер средств бюджета, предусмотренных Программой на соответствующие цели на текущий финансовый год.
2.19. На основании протокола главный распорядитель принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии субъектам предпринимательства в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня подписания протокола председателем Комиссии по результатам отбора.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- представление не всех документов, которые должны быть представлены в соответствии с пунктом 2.3. раздела 2 настоящего Порядка;
- недостоверность представленной субъектом предпринимательства информации;
- итоговый балл заявки менее 40.
Срок принятия главным распорядителем решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии субъектам предпринимательства может быть продлен при возникновении обстоятельств, независящих от главного распорядителя, препятствующих предоставлению субсидий, до их устранения.
2.20. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) направляет субъекту предпринимательства письменное уведомление о принятом решении.
2.21. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания отказа и порядок обжалования принятого решения.
2.22. В течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель заключает с субъектом предпринимательства договор, составленный в соответствии с Типовой формой, утвержденной Приказом МКУ "Финансовое управление Администрации г. Белогорск" от 30.12.2016 N 90, о предоставлении субсидии.
2.23. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, получатели субсидии:
- у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- у получателей субсидии должна отсутствовать задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иная
- просроченная задолженность перед местным бюджетом;
- получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- получатели субсидии не должны получать средства из местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.4. раздела 1 настоящего Порядка.
2.24. Главный распорядитель в течение 15 рабочих дней со дня заключения договора о предоставлении субсидии осуществляет перечисление субсидии на расчетный счет субъекта предпринимательства, открытый в российской кредитной организации.
3. Требования к отчетности
3.1. Субъект предпринимательства обязан в срок не позднее 01 февраля года, следующего за годом получения субсидии, представить главному распорядителю отчет по форме согласно Приложению N 6 к настоящему Порядку о достижении следующих показателей, установленных ТЭО на год, следующий за годом предоставления субсидии:
1) штатная численность работников;
2) среднесписочная численность работников (без внешних совместителей);
3) среднемесячная заработная плата;
4) размер выручки;
5) налоговые платежи и сборы.
4. Требования об осуществлении контроля
4.1. Главный распорядитель и органы государственного и муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии субъектом предпринимательства в порядке, установленном для осуществления финансового контроля.
4.2. Субъект предпринимательства несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренную действующим законодательством.
4.3. В случае не достижения получателем субсидии показателей результативности, установленных ТЭО и нарушения условий предоставления субсидии, главный распорядитель в 10-дневный срок со дня выявления нарушения направляет требование о возврате субсидии в местный бюджет.
4.4. Получатель осуществляет возврат субсидии в течение 30 дней со дня получения требования главного распорядителя по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
4.5. В случае невозврата субсидии добровольно ее взыскание осуществляется главным распорядителем в судебном порядке.
4.6. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня утверждения дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем году принимает дополнительное решение о предоставлении субсидии в отношении субъектов предпринимательства, которым субсидия представлена в соответствии с пунктом 2.18. раздела 2 настоящего Порядка, но менее размеров, установленных пунктами 2.10. - 2.17. раздела 2 настоящего Порядка, и направляет указанным субъектам предпринимательства письменное уведомление о принятом решении. При этом размер предоставляемой субсидии определяется Главным распорядителем в соответствии с пунктом 2.18. раздела 2 настоящего Порядка с учетом размера ранее предоставленной субсидии.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии на поддержку
и развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства, включая крестьянские
(фермерские) хозяйства
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении субсидии
Ознакомившись с Порядком предоставления субсидии ___________________
_________________________________________________________________________
(наименование субсидии)
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОКВЭД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Юридический адрес (адрес регистрации): | ||
индекс |
|
Амурская область |
район |
|
|
Город/поселение |
|
|
Улица |
|
Почтовый адрес (адрес регистрации): | ||
индекс |
|
Амурская область |
район |
|
|
Город/поселение |
|
|
Улица |
|
|
E-mail: |
|
|
Контактный телефон |
|
Банковские реквизиты:
Банк: ___________________________________________________________________
БИК |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
КПП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расчетный счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||
Корр. Счет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
просит предоставить в 20__ году субсидию на _____________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
в размере _______________________________________________________ рублей.
(сумма цифрами и прописью)
Предоставляю согласие:
1) на обработку (включая сбор, запись, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,
блокирование, удаление) персональных данных, включая размещение в
средствах массовой информации, сети интернет и социальных сетях, на
публикацию сведений в реестре субъектов малого и среднего
предпринимательства - получателей поддержки в соответствии с приказом
Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.05.2017
N 262 "Об утверждении порядка ведения реестров субъектов малого и
среднего предпринимательства - получателей поддержки и о требованиях к
технологическим, программным, лингвистическим, правовым и
организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами"
________________________________________________________________________;
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)
2) на осуществление Администрацией города Белогорск и
уполномоченным органом муниципального финансового контроля области
обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления
субсидии.
Руководитель
(предприниматель) __________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
дата _________________ М.П.
Настоящим подтверждаю следующее:
1) не являюсь иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц,
в совокупности превышает 50 процентов;
2) не нахожусь в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
3) не являюсь получателем аналогичной поддержки;
4) задолженность по уплате налогов и иных обязательных платежей в
бюджет отсутствует;
5) не был признан субъектом предпринимательства, допустившим
нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не
обеспечившим целевого использования средств поддержки.
Руководитель
(предприниматель) __________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
К настоящему заявлению прилагаю:
1.
2.
3.
Руководитель
(предприниматель) __________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер
(при наличии) __________________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
дата _________________ М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии на поддержку
и развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства, включая крестьянские
(фермерские) хозяйства
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ
___________________________________________________
_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(направление поддержки)
3. Общая информация о субъекте малого и среднего предпринимательства
Наименование субъекта МСП___________________________________________
Место осуществления деятельности ___________________________________
Перечень и краткое описание предприятия, производимых товаров
(выполняемых работ, оказываемых услуг) __________________________________
4. Основные показатели деятельности предприятия
Показатель |
на 01.01.2019* |
на 01.01.2020* |
Выручка от реализации, тыс. руб. |
|
|
Фонд оплаты труда, тыс. руб.** |
|
|
Штатная численность работников, ед. |
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) за год, чел. |
|
|
Среднемесячная заработная плата, тыс. руб. |
|
|
Налоговые платежи, тыс. руб., всего |
|
|
из них в том числе: |
|
|
НДС |
|
|
налог на имущество организации |
|
|
транспортный налог |
|
|
земельный налог |
|
|
налог на прибыль организации |
|
|
НДФЛ |
|
|
ЕНВД |
|
|
УСНО |
|
|
ЕСХН |
|
|
патентная система налогообложения |
|
|
Обязательные платежи во внебюджетные фонды, тыс. руб. |
|
|
Сборы, тыс. руб. |
|
|
* - для начинающих предпринимателей, зарегистрированных в год
получения субсидии информация предоставляется по состоянию на дату
подачи заявки.
** - фонд заработной платы работников списочного состава состоит из
оплаты за отработанное время, оплаты за неотработанное время,
единовременных поощрительных и других выплат, оплаты питания и
проживания, имеющей систематический характер.
Применяемая система налогообложения ________________________________
5. Описание проекта ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование предмета получения субсидии ___________________________
_________________________________________________________________________
Сумма инвестиций (стоимость оборудования), тыс. руб. |
|
в том числе за счет кредитных ресурсов |
|
В результате реализации проекта __________________ планируется достижение
следующих целевых показателей:
Показатели проекта |
на 01.01.2021 |
на 01.01.2022 |
Выручка всего, тыс. руб. |
|
|
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
Штатная численность работников, чел. |
|
|
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), чел. |
|
|
Среднемесячная заработная плата, тыс. руб. |
|
|
Налоговые платежи, всего, тыс. руб. |
|
|
из них в том числе: |
|
|
НДС |
|
|
налог на имущество организации |
|
|
транспортный налог |
|
|
земельный налог |
|
|
налог на прибыль организации |
|
|
НДФЛ |
|
|
ЕНВД |
|
|
УСНО |
|
|
ЕСХН |
|
|
патентная система налогообложения |
|
|
Обязательные платежи во внебюджетные фонды, тыс. руб. |
|
|
Число созданных рабочих мест, ед. |
|
|
в том числе категории граждан, нуждающиеся в дополнительной социальной поддержке (инвалидов и матерей, имеющих детей в возрасте до 3 лет) |
|
|
Сборы, тыс. руб. |
|
|
4. Предполагаемый размер субсидии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель предприятия
(индивидуальный предприниматель) _________________/_____________/
(подпись) (расшифровка)
М.П.
Главный бухгалтер _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии на поддержку
и развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства, включая крестьянские
(фермерские) хозяйства
Заявление
о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь
зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям
отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства,
установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ
"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
Настоящим заявляю, что _____________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается полное наименование юридического лица, фамилия, имя,
отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
ИНН: ____________________________________________________________________
(указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
юридического лица или физического лица, зарегистрированного в
качестве индивидуального предпринимателя)
дата государственной регистрации: _______________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается дата государственной регистрации юридического лица или
индивидуального предпринимателя)
соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего
предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля
2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в
Российской Федерации"
_______________________________________ _____________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - подпись
при наличии) подписавшего, должность)
"__" _____________ 20__
дата составления
заявления
М.П. (при наличии)
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии на поддержку
и развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства, включая крестьянские
(фермерские) хозяйства
Критерии отбора
N |
Наименования критерия |
Балльная оценка |
К1 |
Показатель уровня средней заработной платы |
|
|
уровень средней заработной платы выше размера минимальной заработной платы, установленного в Амурской области с учетом районных и дальневосточных надбавок за отчетный период более чем на 30% |
30 |
|
уровень средней заработной платы выше размера минимальной заработной платы, установленного в Амурской области с учетом районных и дальневосточных надбавок за отчетный период от 5 до 30% (включительно) |
20 |
|
уровень средней заработной платы выше размера минимальной заработной платы, установленного в Амурской области с учетом районных и дальневосточных надбавок за отчетный период до 5% (включительно) |
10 |
К2 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) за предшествующий календарный год |
|
|
свыше 10 человек |
20 |
|
От 5 до 10 человек |
15 |
|
до 5 человек |
10 |
К3 |
Создание новых рабочих мест в текущем году |
|
|
Свыше 5 новых мест |
30 |
|
от 3 до 5 новых мест |
20 |
|
от 1 до 2 новых мест |
15 |
К4 |
Поступление налоговых платежей за текущий календарный год |
|
|
в сумме, превышающей 500 тыс. рублей |
30 |
|
в сумме, превышающей 300 тыс. рублей, до 500 тыс. рублей включительно |
25 |
|
в сумме до 300 тыс. рублей включительно |
20 |
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидии на поддержку
и развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства, включая крестьянские
(фермерские) хозяйства
Справка
о просроченной задолженности по субсидиям,
бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным
из местного бюджета
на "__" _________ 20__ г.
Наименование Получателя _________________________________________________
Наименование средств, предоставленных из местного бюджета |
Постановление Администрации г. Белогорск, в соответствии с которым Получателю предоставлены средства из местного бюджета |
Соглашение (договор), заключенный между главным распорядителем средств местного бюджета и Получателем на предоставление из местного бюджета средств |
Договоры (контракты), заключенные Получателем в целях исполнения обязательств в рамках соглашения |
|||||||||||
вид |
дата |
номер |
цели предоставления |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
Из них имеется задолженность |
дата |
номер |
сумма, тыс. руб. |
Из них имеется задолженность |
|||
всего |
в том числе просроченная |
всего |
в том числе просроченная |
|||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель Получателя (уполномоченное лицо)
__________________ __________________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ________________ ________________________ _____________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (телефон)
"__" __________ 20___ г.
Приложение N 6
к Порядку предоставления субсидии на поддержку
и развитие субъектов малого и среднего
предпринимательства, включая крестьянские
(фермерские) хозяйства
Отчет
о выполнении показателей ТЭО
___________________________________________________________________
(наименование субсидии)
___________________________________________________________________
(Ф.И.О. или наименование субъекта предпринимательства)
N п/п |
Наименование показателя |
Значение на 01.01.20__ (год получения субсидии) |
Значение, установленное ТЭО на 01.01.20__ (первый год после получения субсидии) |
Фактическое значение на 01.01.20__ (первый год после получения субсидии) |
Примечание |
1. |
Штатная численность работников, ед. |
|
|
|
|
2. |
Среднесписочная численность работников, чел. |
|
|
|
|
3. |
Среднемесячная заработная плата, тыс. руб. |
|
|
|
|
4. |
Размер выручки, тыс. руб. |
|
|
|
|
5. |
Налоги и сборы, тыс. руб. |
|
|
|
|
Руководитель _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
<< Приложение N 5 |
||
Содержание Постановление Администрации города Белогорска Амурской области от 20 мая 2020 г. N 525 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.