Постановление Правительства Воронежской области от 9 июня 2020 г. N 519
"Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Воронежской области"
30 октября 2020 г.
В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации правительство Воронежской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Воронежской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Воронежской области - первого заместителя председателя правительства Воронежской области Шабалатова В.А.
Губернатор Воронежской области |
А.В. Гусев |
Утвержден
постановлением
правительства
Воронежской области
от 09 июня 2020 г. N 519
Порядок
принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Воронежской области
1. Настоящий Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Воронежской области (далее - порядок) устанавливает правила принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридические лица), в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества либо в целях предоставления взносов в уставные (складочные) капиталы дочерних обществ указанных юридических лиц на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности таких дочерних обществ, и (или) на приобретение такими дочерними обществами объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Воронежской области (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение).
2. Инициатором реализации проекта по предоставлению бюджетных инвестиций выступает исполнительный орган государственной власти Воронежской области, осуществляющий координацию и регулирование в отраслевой сфере деятельности юридических лиц (далее - Инициатор).
3. Юридическое лицо, претендующее на получение бюджетных инвестиций, направляет Инициатору обращение о предоставлении бюджетных инвестиций, заверенное подписью руководителя или иного уполномоченного лица, содержащее следующие сведения о юридическом лице:
- о наименовании, юридическом адресе, адресах фактического осуществления деятельности;
- об основных видах экономической деятельности;
- о составе акционеров (участников);
- о величине уставного капитала и стоимости чистых активов;
- о направлениях расходования и цели предоставления бюджетных инвестиций.
К обращению юридического лица прилагаются:
- заверенные юридическим лицом копии документов, удостоверяющих полномочия лица, подписавшего обращение о предоставлении бюджетных инвестиций;
- заверенные юридическим лицом копии учредительных документов, изменений и дополнений к ним;
- заверенные юридическим лицом копии бухгалтерской и статистической отчетности юридического лица за последние 3 года с приложением аудиторского заключения;
- заверенная юридическим лицом копия заключения государственной экспертизы проектной документации строительства (реконструкции) объекта капитального строительства, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта капитального строительства (при наличии, в случае предоставления бюджетных инвестиций на цели строительства (реконструкции) объектов капитального строительства);
- обоснование стоимости работ по подготовке проектной документации, проведению инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, строительству, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению объекта капитального строительства, подготовленное на основании стоимостных показателей объектов-аналогов в порядке, установленном департаментом строительной политики Воронежской области (при отсутствии проектной документации строительства (реконструкции) объекта капитального строительства и заключения государственной экспертизы на нее, в случае предоставления бюджетных инвестиций на цели строительства (реконструкции) объектов капитального строительства);
- заверенная юридическим лицом копия отчета об оценке рыночной стоимости объекта недвижимого имущества (в случае предоставления бюджетных инвестиций для приобретения объектов недвижимого имущества);
- показатели финансово-хозяйственной деятельности юридического лица за последние 3 года;
- паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению к настоящему порядку;
- обоснование экономической целесообразности реализации инвестиционного проекта по форме, утвержденной департаментом экономического развития Воронежской области (не представляется в случае, если сметная стоимость объекта капитального строительства, или стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, или предполагаемая предельная стоимость объекта составляет менее 100 млн рублей, а также в случаях создания инфраструктурных объектов в соответствии с решениями правительства Российской Федерации и (или) постановлениями правительства Воронежской области об участии Воронежской области в уставном капитале акционерных обществ (включая подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение));
- пояснительная записка, содержащая конечные количественные показатели реализации проекта с учетом рекомендуемой формы о конечных количественных показателях, утверждаемой департаментом экономического развития Воронежской области, наличие необходимых ресурсов для реализации проекта, затраты на создание каждого объекта, создаваемого (приобретаемого) в рамках реализации проекта, а также вывод о влиянии проекта на социально-экономическое развитие Воронежской области в свободной форме (представляется в случае, если сметная стоимость объекта капитального строительства, или стоимость приобретаемого объекта недвижимого имущества, или предполагаемая предельная стоимость объекта составляет менее 100 млн рублей, а также в случаях создания инфраструктурных объектов в соответствии с решениями правительства Российской Федерации и (или) постановлениями правительства Воронежской области об участии Воронежской области в уставном капитале акционерных обществ (включая подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение)).
4. Юридическое лицо на дату регистрации обращения не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5. Инициатор в течение 30 календарных дней рассматривает поступившее обращение и прилагаемые к нему документы, осуществляет проверку полноты и достоверности представленной информации.
6. Инициатор направляет юридическому лицу письменное уведомление о возможности или невозможности рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных инвестиций.
7. Основаниями для отказа в рассмотрении вопроса о предоставлении бюджетных инвестиций являются:
- отсутствие у лица, подписавшего обращение о предоставлении бюджетных инвестиций, соответствующих полномочий действовать от имени юридического лица;
- непредставление (представление не в полном объеме) юридическим лицом документов, указанных в пункте 3 настоящего порядка;
- несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 3 настоящего порядка;
- несоответствие юридического лица критериям, указанным в пункте 4 настоящего порядка;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
8. В случае принятия Инициатором решения о возможности рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетных инвестиций Инициатор направляет копии представленного юридическим лицом обращения и прилагаемых к нему документов в адрес департамента экономического развития Воронежской области, департамента финансов Воронежской области, департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области, департамента строительной политики Воронежской области.
9. Департамент экономического развития Воронежской области на основании поступивших документов, содержащих информацию, необходимую для проверки и принятия решения об эффективности/ неэффективности использования средств бюджета Воронежской области, направляемых на капитальные вложения, осуществляет подготовку положительного или отрицательного заключения об эффективности использования средств бюджета Воронежской области, направляемых на капитальные вложения.
Подготовка заключения осуществляется департаментом экономического развития Воронежской области в порядке и сроки, установленные нормативным правовым актом правительства Воронежской области, регулирующим порядок осуществления проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Воронежской области, направляемых на капитальные вложения.
10. Департамент финансов Воронежской области в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов осуществляет подготовку заключения о возможности направления бюджетных ассигнований бюджета Воронежской области в качестве бюджетных инвестиций.
11. Департамент имущественных и земельных отношений Воронежской области в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов осуществляет подготовку заключения о возможности участия Воронежской области в уставном капитале юридического лица в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
12. Департамент строительной политики Воронежской области в течение 10 рабочих дней с даты поступления документов осуществляет подготовку заключения о соответствии стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства или приобретаемого объекта недвижимого имущества заявленному объему бюджетных инвестиций.
13. Заключения уполномоченных исполнительных органов государственной власти Воронежской области, указанных в пунктах 9 - 12 настоящего порядка, направляются в адрес Инициатора для подготовки решения о предоставлении бюджетных инвестиций или отказа в предоставлении бюджетных инвестиций.
14. В течение 5 рабочих дней с даты получения заключений, указанных в пунктах 9 - 12 настоящего порядка, Инициатор осуществляет подготовку письменного мотивированного отказа в предоставлении бюджетных инвестиций при наличии одного или нескольких отрицательных заключений или подготовку проекта постановления правительства Воронежской области о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу (далее - постановление правительства) в случае принятия положительного решения о возможности предоставления бюджетных инвестиций при наличии всех положительных заключений.
Постановлением Правительства Воронежской области от 30 октября 2020 г. N 1014 действие пункта 15 настоящего Порядка приостановлено до 31 декабря 2024 г.
15. В случае, если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения в отношении таких объектов капитального строительства принимаются, в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
16. Проект постановления правительства должен содержать:
1) наименование юридического лица, получающего бюджетные инвестиции;
2) наименование дочернего общества юридического лица (в случае предоставления взноса в уставный (складочный) капитал дочернего общества указанного юридического лица);
3) наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, его характеристики;
4) направление инвестирования (подготовка проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества);
5) срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества;
6) сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества;
7) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам;
8) общий объем предоставляемых бюджетных инвестиций, а также его распределение по годам.
17. Проект постановления правительства подлежит согласованию с департаментом экономического развития Воронежской области, департаментом финансов Воронежской области, департаментом имущественных и земельных отношений Воронежской области, департаментом строительной политики Воронежской области в порядке, установленном Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Воронежской области, утвержденным указом губернатора Воронежской области от 31.12.2008 N 218-у.
18. Наличие постановления правительства является основанием для заключения договора о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу и оформления права государственной собственности Воронежской области на эквивалентную часть уставного (складочного) капитала юридического лица, которое оформляется участием Воронежской области в уставном (складочном) капитале такого юридического лица в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Договор о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу заключается между исполнительным органом государственной власти Воронежской области, которому в соответствии с законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период предусмотрены соответствующие бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу, и юридическим лицом.
Приложение
к Порядку принятия решений
о предоставлении бюджетных инвестиций
юридическим лицам, не являющимся
государственными или муниципальными
учреждениями и государственными
или муниципальными унитарными
предприятиями, за счет средств бюджета
Воронежской области
Паспорт
инвестиционного проекта
1. Наименование инвестиционного проекта: __________________________.
2. Цель инвестиционного проекта: __________________________________.
3. Срок реализации инвестиционного проекта: _______________________.
4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство,
реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое
перевооружение объекта капитального строительства, приобретение объекта
недвижимого имущества и (или) иные инвестиции в основной
капитал): ______________________________________________________________.
5. Предполагаемый главный распорядитель средств бюджета Воронежской
области: _______________________________________________________________.
6. Сведения о предполагаемом застройщике или заказчике (нужное
подчеркнуть):
- полное и сокращенное наименование юридического лица ______________
- организационно-правовая форма юридического лица __________________
- место нахождения юридического лица _______________________________
- должность, Ф.И.О. руководителя юридического лица _________________
7. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту:
_________________________________________________________________________
(ссылка на документ об утверждении проектной документации,
копия документа прилагается)
Наличие отчета об оценке объекта (при приобретении объекта
недвижимого имущества) _________________________________________________.
(ссылка на документ, копия отчета прилагается)
8. Наличие положительного заключения государственной экспертизы
проектной документации и результатов инженерных изысканий _______________
________________________________________________________________________.
(ссылка на документ (копия заключения прилагается) или номер подпункта
и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации,
в соответствии с которым государственная экспертиза проектной
документации не проводится)
9. Сметная стоимость объекта капитального строительства по
заключению государственной экспертизы в ценах года, указанного в
заключении, либо предполагаемая (предельная) стоимость объекта
капитального строительства (стоимость приобретения объекта недвижимого
имущества) в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта
(далее - стоимость инвестиционного проекта) (нужное подчеркнуть) с
указанием года ее определения - _______ г., ________ млн рублей (включая
НДС/без НДС - нужное подчеркнуть), а также рассчитанная в ценах
соответствующих лет ________ млн рублей, в том числе затраты на
подготовку проектной документации (указываются в ценах года
представления паспорта инвестиционного проекта, а также рассчитанные в
ценах соответствующих лет), ___________________ млн рублей*.
10. Технологическая структура капитальных вложений:
|
Стоимость, включая НДС, в текущих ценах** / в ценах соответствующих лет (млн. рублей) |
Стоимость инвестиционного проекта |
|
В том числе: |
|
проектно-изыскательские работы |
|
строительно-монтажные работы, из них дорогостоящие материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада |
|
приобретение машин и оборудования, из них дорогостоящие и (или) импортные машины и оборудование |
|
приобретение объекта недвижимого имущества |
|
прочие затраты |
|
11. Источники и объемы финансирования инвестиционного проекта, млн
рублей:
Годы реализации инвестиционного проекта |
Стоимость инвестиционного проекта (в текущих ценах **/в ценах соответствующих лет) |
Источники финансирования инвестиционного проекта |
|||
средства федерального бюджета (в текущих ценах**/в ценах соответствующих лет) |
средства бюджета Воронежской области и местных бюджетов (в текущих ценах**/в ценах соответствующих лет) |
собственные средства предполагаемого застройщика или заказчика (в текущих ценах**/в ценах соответствующих лет) |
другие внебюджетные источники финансирования (в текущих ценах**/ в ценах соответствующих лет) |
||
Инвестиционный проект - всего, в том числе: 20__ год 20__ год 20__ год ........... Из них: этап I (пусковой комплекс) - всего, в том числе: 20__ год 20__ год 20__ год .......... этап II (пусковой комплекс) - всего, в том числе: 20__ год 20__ год 20__ год ............... этап _ (пусковой комплекс) - всего, в том числе: 20__ год 20__ год 20__ год .......... |
|
|
|
|
|
12. Количественные показатели (показатель) результатов реализации
инвестиционного проекта:
________________________________________________________________________.
13. Отношение стоимости инвестиционного проекта в текущих ценах** к
количественным показателям (показателю) результатов реализации
инвестиционного проекта, млн рублей/на единицу результата: _____________.
Руководитель юридического лица Инициалы, фамилия
_________________
(подпись)
______________________________
* Заполняется по инвестиционным проектам, предусматривающим
финансирование подготовки проектной документации за счет средств бюджета
Воронежской области.
** В ценах года расчета стоимости инвестиционного проекта,
указанной в пункте 9 настоящего паспорта инвестиционного проекта (по
заключению государственной экспертизы, для предполагаемой (предельной)
стоимости строительства - в ценах года представления настоящего паспорта
инвестиционного проекта).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Воронежской области от 9 июня 2020 г. N 519 "Об утверждении Порядка принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Воронежской области"
Вступает в силу с 10 июня 2020 г.
Текст постановления опубликован в информационной системе "Официальный портал органов власти Воронежской области" http://www.govvrn.ru 10 июня 2020 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region36) 11 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Воронежской области от 30 октября 2020 г. N 1014
Изменения вступают в силу с 30 октября 2020 г.
Действие пункта 15 Порядка принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, за счет средств бюджета Воронежской области приостановлено до 31 декабря 2024 г.