Постановление Правительства Иркутской области
от 25 мая 2020 г. N 371-пп
"О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы"
В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года N 282-пп, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы, утвержденную постановлением Правительства Иркутской области от 26 октября 2018 года N 768-пп (далее - государственная программа), следующие изменения:
1) в паспорте:
строку "Целевые показатели государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели государственной программы |
Общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом |
";
строку "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы |
Общий объем финансирования составляет, в том числе: 2019 год - 1 129 664,7 тыс. рублей; 2020 год - 1 072 154,8 тыс. рублей; 2021 год - 1 662 154,8 тыс. рублей; 2022 год - 3 945 154,8 тыс. рублей; 2023 год - 25 509 654,8 тыс. рублей; 2024 год - 32 401 654,8 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 1 121 807,4 тыс. рублей; 2020 год - 1 070 464,3 тыс. рублей; 2021 год - 1 020 464,3 тыс. рублей; 2022 год - 1 020 464,3 тыс. рублей; 2023 год - 1 045 464,3 тыс. рублей; 2024 год - 1 045 464,3 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 773 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 11 882 000,0 тыс. рублей; 2024 год - 14 774 000,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 7 857,3 тыс. рублей; 2020 год - 1 690,5 тыс. рублей; 2021 год - 1 690,5 тыс. рублей; 2022 год - 1 690,5 тыс. рублей; 2023 год - 1 690,5 тыс. рублей; 2024 год - 1 690,5 тыс. рублей. Объем финансирования за счет внебюджетных источников составляет, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 640 000 тыс. рублей; 2022 год - 1 150 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 12 580 500,0 тыс. рублей; 2024 год - 16 580 500,0 тыс. рублей |
";
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы |
Общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом - 58 397,3 тыс. чел. за весь период реализации государственной программы |
";
2) раздел 1 "Характеристика текущего состояния сферы реализации государственной программы" дополнить новыми абзацами одиннадцатым - тринадцатым следующего содержания:
"Ремонтно-строительные работы аэропортов местных воздушных линий не проводились более 20 лет. Аэродромные покрытия сильно изношены и не в полной мере соответствуют установленным требованиям безопасности полетов. Здания многих аэровокзалов находится в состоянии, близком к аварийному и не отвечают современным требованиям. Аэропортовые хозяйства, обслуживающее местные воздушные линии, находятся в неудовлетворительном состоянии и нуждаются в обновлении. По этой причине эксплуатация многих современных воздушных судов либо полностью невозможна, либо обеспечивается с существенными ограничениями.
Поскольку большинство аэропортов с малой интенсивностью полетов Иркутской области, такие как Киренск, Мама, Ербогачен, Бодайбо являются социально значимыми, в этой связи существует острая необходимость реконструкции взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, мест стоянок воздушных судов, объектов инфраструктуры.
Кроме того, перед Правительством Иркутской области стоит задача по исполнению Указа Президента Российской Федерации от 31 декабря 2014 года N 833 "О повышении эффективности авиатранспортного обеспечения Иркутской области", налагающего на Правительство Иркутской области обязательства по модернизации действующего аэропорта города Иркутска с целью увеличения годового пассажиропотока до 3 млн пассажиров и строительству нового аэропортового комплекса.";
3) абзац пятый раздела 2 "Цель и задачи государственной программы, целевые показатели государственной программы, сроки реализации" изложить в следующей редакции:
"Целевой показатель, характеризующий достижение цели и решение задач государственной программы, - общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом.";
4) абзац первый раздела 6 "Ожидаемые конечные результаты реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ожидается, что в результате реализации государственной программы в период 2019 - 2024 годов удастся достичь следующего результата - общее количество перевезенных пассажиров водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом за весь период реализации программы составит 58 397,3 тыс. человек.";
5) в подпрограмме "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы, являющейся приложением 2 к государственной программе:
в паспорте:
строку "Задачи подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Задачи подпрограммы |
1. Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области. 2. Повышение транспортной доступности, обеспечение условий для реализации потребностей граждан в перевозках. 3. Капитальное строительство и реконструкция действующих аэропортов, аэродромов и посадочных площадок в Иркутской области, в том числе технологическое перевооружение, обновление основных средств и увеличение пассажиропотока авиационного узла города Иркутска не менее, чем до 3 млн человек в год |
";
строку "Целевые показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Целевые показатели подпрограммы |
1. Количество рейсов для перевозки пассажиров и грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом. 2. Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом. 3. Количество перевезенных пассажиров хозяйственным обществом, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которого являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию. 4. Годовой пассажиропоток аэропортов и посадочных площадок в Иркутской области |
";
строку "Перечень основных мероприятий подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Перечень основных мероприятий подпрограммы |
1. Создание условий для бесперебойного гарантированного транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области. 2. Увеличение уставных капиталов хозяйственных обществ, акции (доли) которых находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которых являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию. 3. Повышение доступности авиатранспортных услуг в Иркутской области |
";
строку "Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной подпрограммы |
Общий объем финансирования составляет, в том числе: 2019 год - 85 739,4 тыс. рублей; 2020 год - 109 159,8 тыс. рублей; 2021 год - 699 159,8 тыс. рублей; 2022 год - 2 982 159,8 тыс. рублей; 2023 год - 24 546 659,8 тыс. рублей; 2024 год - 31 438 659,8 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств федерального бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 0,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 773 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 11 882 000,0 тыс. рублей; 2024 год - 14 774 000,0 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств областного бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 77 882,1 тыс. рублей; 2020 год - 107 469,3 тыс. рублей; 2021 год - 57 469,3 тыс. рублей; 2022 год - 57 469,3 тыс. рублей; 2023 год - 82 469,3 тыс. рублей; 2024 год - 82 469,3 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств местного бюджета составляет, в том числе: 2019 год - 7 857,3 тыс. рублей; 2020 год - 1 690,5 тыс. рублей; 2021 год - 1 690,5 тыс. рублей; 2022 год - 1 690,5 тыс. рублей; 2023 год - 1 690,5 тыс. рублей; 2024 год - 1 690,5 тыс. рублей. Объем финансирования за счет средств внебюджетных источников, в том числе: 2019 год - 0,0 тыс. рублей; 2020 год - 0,0 тыс. рублей; 2021 год - 640 000,0 тыс. рублей; 2022 год - 1 150 000,0 тыс. рублей; 2023 год - 12 580 500,0 тыс. рублей; 2024 год - 16 580 500,0 тыс. рублей |
";
строку "Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
1. Количество рейсов для перевозки пассажиров и грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, авиационным транспортом - 974 ед. к 2024 году. 2. Объем перевезенных грузов, необходимых для жизнеобеспечения населения, автомобильным транспортом - 3970 тонн к 2024 году. 3. Количество перевезенных пассажиров хозяйственным обществом, акции (доли) которого находятся в государственной собственности Иркутской области, одним из видов деятельности которого являются пригородные и междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию, - 200 тыс. человек в 2020 году. 4. Повышение коэффициента авиационной подвижности населения в Иркутской области и, как результат, достижения уровня пассажиропотока аэропортов и посадочных площадок в Иркутской области не менее, чем до 3 млн пассажиров в год |
";
абзац первый раздела 1 "Информация об осуществлении бюджетных инвестиций в рамках подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"В рамках подпрограммы предусмотрено осуществление бюджетных инвестиций по мероприятиям, относящимся к реконструкции действующего и строительству нового аэропортового комплекса города Иркутска.";
раздел 2 "Меры государственного регулирования, направленные на достижение цели и задач подпрограммы" дополнить абзацами четвертым, пятым следующего содержания:
"реализация и осуществление контроля за реализацией мероприятий, направленных на исполнение Указа Президента Российской Федерации от 31 декабря 2014 года N 833 "О повышении эффективности авиатранспортного обеспечения Иркутской области" и связанных с реконструкцией действующего и строительством нового аэропортового комплекса города Иркутска;
предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на переоборудование, модернизацию, ремонт судов и иных объектов внутреннего водного транспорта для осуществления транспортного сообщения населенных пунктов с районными центрами Иркутской области.";
6) приложения 3 - 7 к государственной программе изложить в новой редакции (прилагаются).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый заместитель Губернатора Иркутской области - |
К.Б.Зайцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Иркутской области от 25 мая 2020 г. N 371-пп "О внесении изменений в государственную программу Иркутской области "Развитие транспортного комплекса Иркутской области" на 2019 - 2024 годы"
Вступает в силу с 25 мая 2020 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 1 июня 2020 г.
Постановлением Правительства Иркутской области от 13 ноября 2023 г. N 1010-ПП настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2024 г.