Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к постановлению Правительства
Самарской области
от 09.06.2020 N 392
Порядок
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Самарской области по восстановлению воинских захоронений, установлению мемориальных знаков и нанесению имен погибших при защите Отечества на воинских захоронениях, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения
1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения из областного бюджета на безвозмездной и безвозвратной основе субсидий бюджетам городских округов и муниципальных районов Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по восстановлению воинских захоронений, установлению мемориальных знаков и нанесению имен погибших при защите Отечества на воинских захоронениях, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (далее - субсидии, расходное обязательство).
2. Субсидии предоставляются департаментом по вопросам общественной безопасности Самарской области (далее - департамент) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определяемых департаменту в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств по следующим направлениям:
проведение восстановительных работ на воинских захоронениях;
установка мемориальных знаков на воинских захоронениях;
нанесение имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на мемориальные сооружения воинских захоронений по месту захоронения.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования воинских захоронений, указанных в статье 3 Закона Российской Федерации "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества".
5. Предельный уровень софинансирования за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований составляет 99,95% от общего объема финансирования соответствующего расходного обязательства.
Размер субсидии рассчитывается для каждого муниципального образования исходя из представленной заявки уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования на получение субсидии на основании существующей потребности соответствующего муниципального образования в софинансировании расходного обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, доведенных департаменту, и не может превышать предельного уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований, определенного настоящим пунктом.
6. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования в течение 15 календарных дней со дня размещения в сети Интернет на официальном сайте департамента извещения о проведении отбора муниципальных образований в целях предоставления субсидий, определенных пунктом 3 настоящего Порядка, представляет в департамент заявку на получение субсидии с приложением следующих документов:
копии документов о наличии на территории муниципального образования воинских захоронений, указанных в статье 3 Закона Российской Федерации "Об увековечении памяти погибших при защите Отечества";
выписка из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий год, подтверждающая наличие расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется за счет средств областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
Копии документов, представляемых в департамент, должны быть заверены уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования.
Ответственность за достоверность представляемых в департамент документов и содержащихся в них сведений несет уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования.
7. Департамент рассматривает документы, предусмотренные пунктом 6 настоящего Порядка, в течение 14 календарных дней со дня окончания срока их приема и принимает решение о предоставлении субсидии на основании заявки муниципального органа с учетом предельного уровня софинансирования за счет средств областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидии, доведенных департаменту, либо об отказе в предоставлении субсидии.
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному пунктом 4 настоящего Порядка;
непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, а также недостоверность сведений, содержащихся в данных документах.
9. Условиями предоставления субсидий являются:
признание муниципального образования соответствующим критерию отбора;
заключение между уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования и департаментом в системе "Электронный бюджет" по установленной в такой системе форме соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
наличие утвержденных муниципальных программ, нормативных правовых актов муниципального образования, устанавливающих расходные обязательства, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в решении о бюджете муниципального образования на соответствующий год средств на исполнение расходного обязательства, софинансирование которого осуществляется за счет средств областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
10. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с решением департамента о предоставлении субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия.
Перечисление субсидии осуществляется после представления уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования документов, подтверждающих фактически произведённые расходы за счёт средств местного бюджета, актов о приемке выполненных работ, копий муниципальных контрактов и приложений к ним в порядке и сроки, установленные соглашением.
11. Показателями результативности использования субсидии являются:
количество восстановленных воинских захоронений;
количество установленных мемориальных знаков на воинских захоронениях;
количество нанесенных имен (воинских званий, фамилий и инициалов) погибших при защите Отечества на воинских захоронениях.
12. Субсидии расходуются муниципальными образованиями при соблюдении следующих условий:
использование субсидии на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка;
расходование субсидии до 31 декабря текущего года, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
представление в департамент получателем субсидии отчетности о расходовании субсидии, достижении целевых значений показателей результативности предоставления субсидии в порядке, сроки и по форме, которые установлены соглашением.
13. В случае нарушения уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования условий расходования субсидии, определенных пунктом 12 настоящего Порядка, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования несет установленную действующим законодательством ответственность.
Объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет () рассчитывается по формуле
,
где - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- количество тактических показателей (индикаторов) использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
- общее количество тактических показателей (индикаторов) использования субсидии;
- коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле
,
где - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, который рассчитывается по следующей формуле
,
где - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного муниципальным образованием по состоянию на 1 января текущего финансового года.
14. В случае невозврата уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в установленный срок субсидии (части субсидии), подлежащей возврату из местного бюджета муниципального образования в областной бюджет в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, субсидия (часть субсидии) подлежит взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
15. Департамент осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем. Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателем.
<< Приложение 4 Приложение 4 |
Приложение 6 >> Приложение 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 9 июня 2020 г. N 392 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.