Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 24. Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров, подготовка и направление результата предоставления муниципальной услуги
84. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров, предусмотренных главами 12, 13 настоящего административного регламента.
85. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела, начальник отдела согласования и экспертирования документов департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - отдел согласования и экспертирования документов), специалист отдела согласования и экспертирования документов, начальник отдела планировки территории и градостроительного межевания департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - отдел планировки территории и градостроительного межевания), специалист отдела планировки территории и градостроительного межевания, начальник департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.
86. Специалист Отдела в день установления факта отсутствия оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров, предусмотренных главами 12, 13 настоящего административного регламента, направляет через автоматизированную систему управления документами и процессами на базе "DocsVision" (далее - АСУДП) служебное письмо в отдел согласования и экспертирования документов и отдел планировки территории и градостроительного межевания о необходимости подготовки информации, указанной соответственно в пунктах 88, 90 настоящего административного регламента, с приложением копии уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров.
87. Начальник отдела согласования и экспертирования документов в день поступления из Отдела служебного письма, указанного в пункте 86 настоящего административного регламента, направляет данное служебное письмо на исполнение специалисту отдела согласования и экспертирования документов.
88. Специалист отдела согласования и экспертирования документов:
1) в день, следующий за днем поступления в отдел согласования и экспертирования документов служебного письма, указанного в пункте 86 настоящего административного регламента, подготавливает информацию о расположении планируемого к строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения (в соответствии со сведениями, указанными в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров) и направляет ее в форме связанного служебного письма в АСУДП, согласованного начальником отдела согласования и экспертирования документов, в Отдел;
2) в течение 4 (четырех) рабочих дней со дня поступления в отдел согласования и экспертирования документов служебного письма, указанного в пункте 86 настоящего административного регламента:
а) подготавливает сведения в текстовой форме, содержащиеся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, необходимые для проведения Отделом проверки соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
б) обеспечивает согласование сведений, указанных в подпункте "а" подпункта 2 пункта 88 настоящего административного регламента, с начальником отдела согласования и экспертирования документов и начальником департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска и их направление в Отдел в форме результата исполнения служебного письма, указанного в пункте 86 настоящего административного регламента.
89. Начальник отдела планировки территории и градостроительного межевания в день поступления из Отдела служебного письма, указанного в пункте 86 настоящего административного регламента, направляет данное служебное письмо на исполнение специалисту отдела планировки территории и градостроительного межевания.
90. Специалист отдела планировки территории и градостроительного межевания в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления в отдел планировки территории и градостроительного межевания служебного письма, указанного в пункте 86 настоящего административного регламента:
1) подготавливает информацию в графическом виде с обозначением:
а) земельного участка, на котором расположен планируемый к строительству или реконструкции объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом (в соответствии со сведениями, указанными в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров);
б) планируемого к строительству или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (в соответствии со сведениями, указанными в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров);
в) охранных зон сетей инженерно-технического обеспечения;
г) зон допустимого размещения объектов капитального строительства;
2) обеспечивает согласование информации, указанной в подпункте 1 пункта 90 настоящего административного регламента, с начальником отдела планировки территории и градостроительного межевания и ее направление в Отдел в форме результата исполнения служебного письма, указанного в пункте 86 настоящего административного регламента.
91. Специалист Отдела в течение 7 (семи) рабочих дней со дня поступления в Комитет уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров либо в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней со дня поступления в Комитет уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров (в случае если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения и в уведомлении о планируемом строительстве не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома):
1) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;
2) подготавливает в двух экземплярах проект уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров по форме, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19 сентября 2018 года N 591/пр "Об утверждении форм уведомлений, необходимых для строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома";
3) обеспечивает подписание уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров начальником Отдела;
4) обеспечивает направление уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров (в соответствии со способом направления результата предоставления муниципальной услуги, указанным в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров):
а) в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, в двух экземплярах;
б) заявителю посредством Портала либо по адресу электронной почты;
5) передает уведомление о соответствии параметров либо уведомление о несоответствии параметров специалисту Отдела регистрации и контроля, в случае если заявитель указал в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров в качестве способа направления результата предоставления муниципальной услуги направление его на почтовый адрес.
92. Специалист Отдела регистрации и контроля в день поступления к нему уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров направляет уведомление о соответствии параметров либо уведомление о несоответствии параметров заявителю по почтовому адресу.
В целях подтверждения направления уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров заявителю по почтовому адресу специалистом Отдела регистрации и контроля составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного уведомления, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.
93. В целях подтверждения направления уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, специалистом Отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного уведомления, на котором сотрудником Единого окна, работником МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста Отдела.
В целях подтверждения направления уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров заявителю посредством Портала специалистом Отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного уведомления посредством Портала или электронной почты, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров заявителю посредством электронной почты специалистом Отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного уведомления посредством электронной почты, отображающий информацию о дате его отправки.
94. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день поступления от специалиста Отдела уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров, информирует об этом заявителя в случае, если заявитель в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
95. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю один экземпляр уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров в день его обращения в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ. При получении уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров.
96. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров, передает второй экземпляр указанного уведомления с отметкой о получении и подписью заявителя в Отдел.
97. Не востребованное заявителем в течение двух месяцев уведомление о соответствии параметров либо уведомление о несоответствии параметров передается сотрудником Единого окна, работником МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в Отдел.
98. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 (семь) рабочих дней со дня поступления в Комитет уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров либо 20 (двадцать) рабочих дней со дня поступления в Комитет уведомления о планируемом строительстве или уведомления об изменении параметров (в случае если строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома планируется в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения и в уведомлении о планируемом строительстве не содержится указание на типовое архитектурное решение, в соответствии с которым планируется строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома).
99. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров.
100. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
1) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений, указанном в пункте 92 настоящего административного регламента (при направлении специалистом Отдела регистрации и контроля уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров заявителю на почтовый адрес);
2) изготовление скриншота страницы отправки уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров посредством электронной почты, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении специалистом Отдела уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров заявителю посредством электронной почты);
3) изготовление скриншота страницы отправки уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении специалистом Отдела уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров заявителю посредством Портала);
4) проставление сотрудником Единого окна, работником МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, на передаточном акте, указанном в пункте 93 настоящего административного регламента, отметки о дате получения указанных в данном передаточном акте документов от специалиста Отдела (при направлении специалистом Отдела уведомления о соответствии параметров либо уведомления о несоответствии параметров в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.