Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Установление факта наличия (отсутствия) оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров, направление письма о возврате уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров
62. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров в АИС и передача указанного уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров начальнику Отдела.
63. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела, специалист Отдела.
64. В день регистрации в АИС уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров начальник Отдела передает указанное уведомление о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомление об изменении параметров специалисту Отдела.
65. Специалист Отдела в течение 1 (одного) рабочего дня со дня получения уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров рассматривает его на предмет наличия (отсутствия) оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров, предусмотренных главами 12, 13 настоящего административного регламента.
66. В случае наличия оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров, предусмотренных главы 12, 13 настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления в Комитет уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров:
1) подготавливает на бланке Отдела в двух экземплярах проект письма о возврате уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров с указанием оснований для такого возврата, предусмотренных главами 12, 13 настоящего административного регламента (далее - письмо о возврате);
2) передает проект письма о возврате начальнику Отдела;
3) обеспечивает подписание письма о возврате начальником Отдела;
4) передает письмо о возврате специалисту Отдела регистрации и контроля.
67. Специалист Отдела регистрации и контроля в день поступления к нему письма о возврате:
1) регистрирует его в АИС, проставляет на нем дату и регистрационный номер и передает его специалисту Отдела для направления заявителю через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, посредством Портала либо по адресу электронной почты (в соответствии со способом направления результата предоставления муниципальной услуги, указанным в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров);
2) направляет письмо о возврате заявителю по почтовому адресу (в случае если заявитель указал в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров в качестве способа направления результата предоставления муниципальной услуги направление его на почтовый адрес).
Специалистом Отдела регистрации и контроля в целях подтверждения направления письма о возврате заявителю по почтовому адресу составляется график сдачи почтовых отправлений, приложением к которому является реестр почтовых отправлений, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного письма о возврате, на котором организацией почтовой связи проставляется отметка о дате принятия почтовых отправлений.
68. Не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации письма о возврате, специалист Отдела направляет указанное письмо (в соответствии со способом направления результата предоставления муниципальной услуги, указанным в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров):
1) в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, в двух экземплярах;
2) заявителю посредством Портала либо по адресу электронной почты.
В целях подтверждения направления письма о возврате в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, специалистом Отдела изготавливается передаточный акт, содержащий информацию о дате и регистрационном номере указанного письма, на котором сотрудником Единого окна, работником МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, проставляется отметка о дате получения указанных в нем документов от специалиста Отдела.
В целях подтверждения направления письма о возврате заявителю посредством Портала специалистом Отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного письма о возврате посредством Портала, отображающий информацию о дате его отправки.
В целях подтверждения направления письма о возврате заявителю посредством электронной почты специалистом Отдела изготавливается скриншот страницы отправки указанного письма о возврате посредством электронной почты, отображающий информацию о дате его отправки.
69. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в день поступления от специалиста Отдела письма о возврате, информирует об этом заявителя в случае, если заявитель в уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров указал способ получения результата предоставления муниципальной услуги через Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ.
70. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, выдает заявителю один экземпляр письма о возврате в день его обращения в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ. При получении письма о возврате заявитель ставит отметку о получении, подпись и дату на втором экземпляре письма о возврате.
71. Сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи заявителю письма о возврате, передает второй экземпляр указанного письма с отметкой о получении и подписью заявителя в Отдел.
72. Не востребованное заявителем в течение 2 (двух) месяцев письмо о возврате по истечении указанного срока передается сотрудником Единого окна, работником МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, в Отдел.
73. В случае отсутствия оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров, предусмотренных главами 12, 13 настоящего административного регламента, специалист Отдела в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления в Комитет уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров проставляет на уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров отметку о данном факте.
74. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 (три) рабочих дня со дня поступления в Комитет уведомления о планируемом строительстве либо уведомления об изменении параметров.
75. Результатом административной процедуры является направление заявителю или в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, письма о возврате или установление факта отсутствия оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров, предусмотренных главами 12, 13 настоящего административного регламента.
76. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является:
1) в случае установления факта наличия оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров, предусмотренных главами 12, 13 настоящего административного регламента:
а) проставление организацией почтовой связи отметки о дате принятия почтовых отправлений на графике сдачи почтовых отправлений, указанном в пункте 67 настоящего административного регламента (при направлении специалистом Отдела регистрации и контроля письма о возврате заявителю на почтовый адрес);
б) изготовление скриншота страницы отправки письма о возврате посредством Портала, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении специалистом Отдела письма о возврате заявителю посредством Портала);
в) изготовление скриншота страницы отправки письма о возврате посредством электронной почты, отображающего информацию о дате его отправки (при направлении специалистом Отдела письма о возврате заявителю посредством электронной почты);
г) проставление сотрудником Единого окна, работником МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, на передаточном акте, указанном в пункте 68 настоящего административного регламента, отметки о дате получения указанных в данном передаточном акте документов от специалиста Отдела (при направлении специалистом Отдела письма о возврате в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ);
2) в случае установления факта отсутствия оснований для возврата уведомления о планируемом строительстве с приложенными к нему документами либо уведомления об изменении параметров, предусмотренных главами 12, 13 настоящего административного регламента, - проставление отметки о данном факте на уведомлении о планируемом строительстве либо уведомлении об изменении параметров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.