Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок подачи и рассмотрения заявления о присвоении наименования элементу (элементам)
5. Присвоение наименования элементу (элементам) производится в случаях:
1) отсутствия наименований элемента (элементов);
2) необходимости упорядочения адресов объектов адресации, расположенных на территории города Иркутска.
6. Присвоение наименования элементу (элементам) осуществляется по инициативе органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Иркутской области, органов местного самоуправления города Иркутска (далее - инициаторы) или на основании заявлений инициативных групп физических или юридических лиц (далее - заявители).
7. Заявителями являются:
1) инициативная группа в количестве не менее 30 граждан, имеющих постоянное место жительства на территории города Иркутска;
2) инициативная группа в количестве не менее 10 юридических лиц, зарегистрированных в установленном законодательством порядке и осуществляющих свою деятельность на территории города Иркутска.
8. Заявление о присвоении наименования элементу (элементам) (далее - заявление) подается одним из членов инициативной группы либо его представителем в Комитет на бумажном носителе.
9. Заявление должно содержать:
1) контактные данные (фамилию, имя, отчество (при наличии) - в случае обращения физического лица; наименование - в случае обращения юридического лица; почтовый адрес; контактный номер телефона) члена инициативной группы либо его представителя, подавшего заявление, способ получения документов, адрес электронной почты (в случае выбора в качестве способа получения документов по электронной почте);
2) вид элемента (элементов);
3) предлагаемое наименование элемента (элементов);
4) сведения об имеющихся заслугах выдающихся деятелей перед Российской Федерацией, Иркутской областью, городом Иркутском (в случае обращения с заявлением о присвоении элементу (элементам) в качестве наименований имен выдающихся деятелей);
5) сведения о значимости события для истории города Иркутска, Иркутской области, Российской Федерации (в случае обращения с заявлением о присвоении наименования элементу (элементам) в честь значимого события в истории города Иркутска, Иркутской области, Российской Федерации).
10. К заявлению прилагаются следующие документы:
1) подписной лист, который должен содержать:
а) сведения о заявителях (фамилии, имена, отчества (при наличии), адреса регистрации по месту жительства - в случае обращения физических лиц; наименования, ИНН, ОГРН, почтовые адреса, фамилии, имена, отчества (при наличии) лиц, которые в силу закона, иного правового акта или учредительных документов юридических лиц уполномочены выступать от их имени - в случае обращения юридических лиц; номера контактных телефонов);
б) сведения о представителях заявителей (фамилии, имена, отчества (при наличии), адреса регистрации по месту жительства, контактные телефоны) - в случае обращения представителей заявителей;
в) согласие на обработку персональных данных;
г) подписи всех заявителей либо их представителей, а также даты подписания;
2) план-схема расположения элемента (элементов) (в произвольной форме);
3) биографическая справка, подтверждающая заслуги выдающихся деятелей перед Российской Федерацией, Иркутской областью, городом Иркутском (в случае обращения с заявлением о присвоении элементу (элементам) в качестве наименований имен выдающихся деятелей);
4) копии доверенностей, выданных представителям заявителей, оформленных в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
11. Специалист отдела регистрации и контроля департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - специалист отдела регистрации и контроля) в день поступления заявления обеспечивает его регистрацию в базе данных автоматизированной информационной системы "DocsVision" (далее - АСУП "DocsVision") и направляет его в отдел адресного плана и адресного реестра департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска (далее - Отдел).
12. Специалист Отдела в течение 6 рабочих дней со дня регистрации заявления в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения рассматривает заявление и представленные документы на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме заявления.
13. Основаниями для отказа в приеме заявления являются:
1) обращение с заявлением заявителей, не соответствующих требованиям пункта 7 настоящего Положения;
2) отсутствие в заявлении сведений и данных, указанных в пункте 9 настоящего Положения;
3) отсутствие приложенного к заявлению подписного листа, либо отсутствие в нем сведений, указанных в подпункте 1 пункта 10 настоящего Положения;
4) отсутствие приложенных к заявлению документов, указанных в подпунктах 2 - 4 пункта 10 настоящего Положения;
5) наличие сведений о предлагаемом в заявлении наименовании элемента (элементов) в государственном адресном реестре;
6) нахождение элемента (элементов) за пределами границ города Иркутска;
7) случай, когда элемент (элементы) является автомобильной дорогой федерального, регионального или межмуниципального значения;
8) случай, когда участок местности не является элементом планировочной структуры, элементом улично-дорожной сети.
14. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных пунктом 13 настоящего Положения, специалист Отдела подготавливает отказ в приеме заявления и обеспечивает его подписание председателем Комитета в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
15. Отказ в приеме заявления подлежит регистрации специалистом отдела регистрации и контроля в течение 1 рабочего дня со дня его подписания.
16. Отказ в приеме заявления не позднее дня, следующего за днем его регистрации, направляется специалистом Отдела способом, указанным в заявлении, члену инициативной группы, подавшему заявление, либо его представителю.
17. Заявление инициаторов направляется в Комитет на бумажном носителе или посредством АСУП "DocsVision" (при наличии).
18. Заявление инициаторов должно содержать сведения, указанные в подпунктах 2 - 5 пункта 9 настоящего Положения, а также способ получения документов, адрес электронной почты (в случае выбора в качестве способа получения документов по электронной почте).
19. К заявлению инициаторов прилагаются документы, указанные в подпунктах 2 - 3 пункта 10 настоящего Положения.
20. Регистрация заявления инициаторов на бумажном носителе осуществляется в порядке, установленном пунктом 11 настоящего Положения.
21. Основаниями для отказа в приеме заявления инициаторов являются основания, предусмотренные в подпунктах 5 - 8 пункта 13 настоящего Положения, а также отсутствие документов, указанных в пункте 19 настоящего Положения.
22. Рассмотрение заявления инициаторов, подготовка и регистрация отказа в приеме заявления инициаторов, осуществляется в порядке, установленном пунктами 12, 14, 15 настоящего Положения. Отказ в приеме заявления направляется инициаторам способом, указанным в заявлении, в порядке, установленном пунктом 16 настоящего Положения.
23. В случае если инициатором присвоения наименования элементу (элементам), изменения такого наименования выступает Комитет, то в соответствующий комитет по управлению округом администрации города Иркутска, в котором расположен элемент (элементы) с присваиваемым или изменяемым наименованием (далее - Комитет по управлению округом), посредством АСУП "DocsVision" направляется служебное письмо за подписью председателя Комитета об организации выявления общественного мнения по вопросам присвоения наименования элементу (элементам), изменения такого наименования на территории города Иркутска (далее - выявление общественного мнения) в соответствии с главой 5 настоящего Положения, за исключением случаев, указанных в пункте 42 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.