Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I
Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", приказом Минкультуры России от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях".
2. Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа (далее - Аппарат) является источником комплектования архивного отдела Аппарата (далее - архивный отдел).
3. Хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Российской Федерации, документов временных (свыше 5 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности Аппарата, а также подготовку документов к передаче на постоянное хранение в архивный отдел осуществляет Аппарат.
4. Настоящее Положение подлежит согласованию экспертно-проверочной комиссией архивного отдела (далее - ЭПК).
5. После согласования ЭПК настоящее Положение утверждается приказом Аппарата, копия которого направляется в архивный отдел.
6. Аппарат в сфере архивной деятельности руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ненецкого автономного округа в сфере архивного дела и делопроизводства, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях.
7. Исполнение функций архива Аппарата (далее - ведомственный архив) возлагаются на архивариуса отдела документооборота, делопроизводства и работы с обращениями граждан Аппарата.
8. Контроль за исполнением функций ведомственного архива осуществляет начальник отдела документооборота, делопроизводства и работы с обращениями граждан Аппарата.
9. При смене лица, ответственного за ведомственный архив, прием-передача документов такого архива, учетного и научно-справочного аппарата к ним осуществляется по акту.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.