Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства
Санкт-Петербурга
от 10.06.2020 N 396
Порядок
предоставления субсидий на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства в рамках реализации государственной программы Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге"
24 ноября 2020 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий на осуществление государственной поддержки сельскохозяйственного производства, предусмотренных Комитету по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга (далее - Комитет) Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" (далее - субсидии) в соответствии с Государственной программой развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 (далее - Государственная программа), и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 495 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие промышленности, инновационной деятельности и агропромышленного комплекса в Санкт-Петербурге" (далее - постановление N 495).
Пункт 1.2 изменен с 24 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24 ноября 2020 г. N 986
1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе юридическим лицам, зарегистрированным и осуществляющим производственную деятельность на территории Санкт-Петербурга, а также юридическим лицам, обособленные подразделения которых зарегистрированы и осуществляют производственную деятельность на территории Санкт-Петербурга, относящимся к сельскохозяйственным товаропроизводителям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, организациям, осуществляющим первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции (далее - юридические лица), научным организациям, профессиональным образовательным организациям, образовательным организациям высшего образования, которые в процессе научной, научно-технической и(или) образовательной деятельности осуществляют производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку в соответствии с перечнем, указанным в части 1 статьи 3 Федерального закона "О развитии сельского хозяйства" (далее - получатели субсидий).
Пункт 1.3 изменен с 24 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24 ноября 2020 г. N 986
1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, указанных в пунктах 1.2, 1.4, 1.5 (без учета налога на добавленную стоимость) и 2.1 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению N 495 (далее - затраты). При этом для получателей субсидий, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость (в отношении субсидий, указанных в пунктах 1.2, 1.4 и 1.5 подраздела 4.4 раздела 4 приложения к постановлению N 495 (далее - подраздел 4.4)).
Субсидии, указанные в пункте 1.2 подраздела 4.4, предоставляются категориям получателей субсидий, указанным в пункте 4.6.2 подраздела 4.6 раздела 4 приложения к постановлению N 495 (далее - подраздел 4.6), которые включены в перечень сельскохозяйственных организаций, крестьянских фермерских хозяйств, научных организаций, профессиональных образовательных организаций высшего образования для предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства, предусмотренный в приложении N 3 к настоящему постановлению, в целях возмещения части затрат, связанных:
с содержанием племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и племенных быков-производителей мясного или молочного направления, проверенных по качеству потомства или находящихся в процессе оценки этого качества, в связи с производством (реализацией) продукции животноводства в Санкт-Петербурге, возникших за период с 01.01.2020 по 25.11.2020;
с закупкой племенных быков-производителей, являющихся улучшателями по молочной или мясной продуктивности, и племенного молодняка крупного рогатого скота, в том числе по импорту, в связи с производством (реализацией) продукции животноводства в Санкт-Петербурге, возникших за период с 01.01.2019 по 31.12.2019.
Субсидии, указанные в пункте 1.4 подраздела 4.4, предоставляются категориям получателей субсидий, указанным в пункте 4.6.4 подраздела 4.6, в целях возмещения части затрат, связанных с заготовкой и закупкой кормов для содержания сельскохозяйственной птицы и крупного рогатого скота, в том числе племенного маточного поголовья, в связи с производством (реализацией) продукции животноводства в Санкт-Петербурге, возникших за период с 01.01.2020 по 25.11.2020.
Субсидии, указанные в пункте 1.5 подраздела 4.4, предоставляются категориям получателей субсидий, указанным в пункте 4.6.5 подраздела 4.6, в целях возмещения затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, возникших за период с 01.01.2020 по 25.11.2020.
Субсидии, указанные в пункте 2.1 подраздела 4.4, предоставляются категориям получателей субсидий, указанным в пунктах 4.6.9 и 4.6.9.1 подраздела 4.6, в целях возмещения части затрат, возникших по краткосрочным кредитным договорам, заключенным с 01.01.2016 по 31.10.2020.
1.4. Субсидии предоставляются юридическим лицам в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 27.11.2019 N 614-132 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов" статьями расходов "Субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на осуществление государственной поддержки агропромышленного комплекса Санкт-Петербурга" (код целевой статьи 1230065110), "Субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства" (код целевой статьи 12300R5080 с кодом фонда 00).
1.5. Субсидии юридическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на осуществление государственной поддержки агропромышленного комплекса Санкт-Петербурга предоставляются по не софинансируемым за счет средств федерального бюджета видам государственной поддержки агропромышленного комплекса Санкт-Петербурга, а также по софинансируемым за счет средств федерального бюджета видам государственной поддержки, в том числе в части, превышающей уровень софинансирования из бюджета Санкт-Петербурга, определенный соответствующим соглашением (дополнительным соглашением) о предоставлении субсидий бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - Соглашение).
Субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства предоставляются по софинансируемым за счет средств федерального бюджета видам государственной поддержки, указанным в пунктах 1.2 и 1.5 подраздела 4.4, определяемым соответствующим Соглашением.
1.6. Результатом предоставления субсидий является сохранение финансово-экономической стабильности получателей субсидий.
Пункт 1.7 изменен с 24 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24 ноября 2020 г. N 986
1.7. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидий (далее - показатели), являются:
сохранение численности маточного поголовья сельскохозяйственных животных (в пересчете на условные головы) при наличии маточного стада для получателей субсидий, указанных в пункте 1.2 подраздела 4.4;
сохранение удельного веса племенного скота в общем поголовье сельскохозяйственных животных на уровне не ниже 100% к уровню предыдущего года для получателей субсидий, указанных в пунктах 1.2 и 1.4 подраздела 4.4;
объем производства молока в сельскохозяйственных организациях, крестьянских (фермерских) хозяйствах, включая индивидуальных предпринимателей, в год для получателей субсидий, указанных в пункте 1.5 подраздела 4.4;
объем субсидируемых кредитов в год для получателей субсидий, указанных в пункте 2.1 подраздела 4.4.
1.8. Значения показателей в отношении каждого получателя субсидий, а также меры ответственности за их недостижение устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидий, заключаемом между Комитетом и получателем субсидий (далее - соглашение).
2. Условия предоставления субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидий являются:
2.1.1. Наличие у получателей субсидий затрат.
2.1.2. Документальное подтверждение затрат.
2.1.3. Отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, определяемой на основании сведений налогового органа, предоставляемых по собственной инициативе юридическим лицом при подаче заявления на предоставление субсидий (далее - заявление) и выданных получателю субсидий не ранее чем за месяц до подачи заявления либо получаемых Комитетом посредством межведомственного запроса в период с даты подачи заявления до окончания проверки документов, представляемых в Комитет при подаче заявления.
2.1.4. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - проверки).
Подпункт 2.1.5 изменен с 24 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24 ноября 2020 г. N 986
2.1.5. Выполнение получателями субсидий обязательств по погашению основного долга и уплате начисленных процентов в соответствии с кредитным договором (договором займа), заключенным с кредитной организацией (для возмещения затрат, указанных в пункте 2.1 подраздела 4.4).
2.1.6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидий на дату подачи в Комитет заявления:
2.1.6.1. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.
2.1.6.2. Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателей субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.6.3. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территории, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в отношении таких юридических лиц в совокупности превышает 50 процентов.
2.1.6.4. Получатели субсидий не должны получать иные средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение (возмещение) затрат на основании иных нормативных правовых актов.
2.1.6.5. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета Санкт-Петербурга, при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга, за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий и (или) вступившего в силу постановления о назначении административного наказания.
2.1.6.6. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Подпункт 2.1.7 изменен с 24 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24 ноября 2020 г. N 986
2.1.7. Представление в Комитет:
отчетов о финансово-экономическом состоянии по формам и в сроки, которые утверждаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (по софинансируемым за счет средств федерального бюджета затратам), и (или) иным видам государственной поддержки из федерального бюджета в сфере агропромышленного комплекса);
отчета о достижении результата предоставления субсидии в соответствии с формой, указанной в приложении N 9 к настоящему Порядку;
для получателей субсидий, указанных в пункте 2.1 подраздела 4.4 предоставление до 01.04.2021 года отчета о финансовых результатах за 2020 год.
2.1.8. Наличие положительной геномной оценки племенных быков-производителей молочного и (или) мясного направления, приобретаемых по импорту (для возмещения затрат, указанных в пункте 1.2 подраздела 4.4).
2.1.9. Наличие у получателей субсидий поголовья коров на 1 число периода, заявленного к субсидированию, а также на 1 число месяца обращения в Комитет за получением средств субсидий (для возмещения затрат, указанных в пункте 1.5 подраздела 4.4).
2.1.10. Сохранность племенного условного маточного поголовья крупного рогатого скота молочного направления к уровню предыдущего года не менее 100 процентов (для возмещения затрат на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных, указанных в пунктах 1.2 и 1.5 подраздела 4.4).
3. Порядок предоставления субсидий
3.1. Для получения субсидии получатели субсидий представляют в Комитет заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. Порядок представления и рассмотрения заявлений, порядок принятия Комитетом решения о предоставлении субсидий утверждаются Комитетом. Перечень документов, представляемых в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, указан в приложении N 10 к настоящему Порядку (далее - Перечень документов).
3.2. Ответственность за достоверность сведений, представленных в Комитет для получения субсидий, несут получатели субсидий, представившие документы.
3.3. Размеры ставок, по которым рассчитываются субсидии за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утверждаются распоряжением Комитета.
Пункт 3.4 изменен с 24 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24 ноября 2020 г. N 986
3.4. Размер предоставляемых субсидий определяется Комитетом на основании ставок, утверждаемых Комитетом в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, а также в пределах выделенного лимита средств бюджета Санкт-Петербурга на каждый вид государственной поддержки, указанной в пунктах 1.2, 1.4, 1.5 и 2.1 подраздела 4.4, при этом размер ставки на возмещение затрат на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока устанавливается с повышающим коэффициентом не менее 1,227 для получателей субсидий, в которых средняя молочная продуктивность коров за 2019 год составляет 5000 килограммов и выше.
Расчет размера субсидий производится получателями субсидий по формам согласно приложениям N 2 - 8 к настоящему Порядку.
Размер предоставляемых субсидий на возмещение затрат, связанных с возмещением затрат на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и племенных быков-производителей, указанных в пункте 1.2 подраздела 4.4, не может превышать сумму документально подтвержденных затрат за текущий финансовый год на день подачи заявления. В случае превышения расчетной суммы субсидий над затратами на день подачи заявления получателю субсидии предоставляется сумма субсидии, равная объему документально подтвержденных затрат. Оставшаяся сумма субсидий выплачивается получателю субсидий по мере предоставления документального подтверждения затрат в течение текущего финансового года.
Размер субсидий на возмещение затрат на приобретение племенных быков-производителей, являющихся улучшателями по молочной и (или) мясной продуктивности, и племенного молодняка крупного рогатого скота, в том числе по импорту, указанных в пункте 1.2 подраздела 4.4, не может превышать сумму документально подтвержденных затрат за предшествующий финансовый год.
Размер субсидий на возмещение затрат, указанных в пунктах 1.4 и 1.5 подраздела 4.4, не может превышать сумму документально подтвержденных затрат за текущий финансовый год на день подачи заявления.
Расчет размера субсидий на возмещение затрат, указанных в пункте 2.1 подраздела 4.4, осуществляется по ставке рефинансирования (учетной ставке) Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения кредитного договора (договора займа), а в случае заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа), связанного с изменением размера платы за пользование кредитом (займом), - на дату заключения дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа). По кредитным договорам, заключенным с 01.01.2017, ставка рефинансирования (учетная ставка) Центрального банка Российской Федерации принимается равной ключевой ставке. Общая сумма субсидий, подлежащих выплате, не может превышать 100 процентов фактических затрат на уплату процентов по кредитам. В случае превышения расчетной суммы субсидии над суммой фактических затрат размер предоставляемых субсидий равен сумме фактически уплаченных процентов по принятой к субсидированию части кредита. В случае, если расчетная сумма субсидий на возмещение затрат, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 подраздела 4.4, принимается по предварительному (плановому) расчету на 2020 год, составленному в соответствии с графиком погашения кредита и уплаты процентов по нему, выплата субсидий производится траншами по мере предоставления документов, подтверждающих фактические затраты на уплату процентов по кредитному договору в течение 2020 года.
По кредитам, указанным в пункте 2.1 подраздела 4.4, к субсидированию принимается та часть кредита, использование которой соответствует направлениям, указанным в пункте 4.6.9.1 подраздела 4.6. При этом при погашении кредита в первоочередном порядке уменьшается остаток ссудной задолженности по кредиту, принятый к субсидированию.
Средства на возмещение части затрат на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов, не предоставляются.
При расчете размера субсидий на возмещение затрат, указанных в пункте 2.1 подраздела 4.4, в случае, если получатель субсидии привлек кредит (заем) в иностранной валюте, средства на возмещение части затрат предоставляются исходя из курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты процентов по кредиту. При расчете размера средств на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту предельная процентная ставка по кредиту (займу), привлеченному с 01.01.2016 в иностранной валюте, устанавливается в размере - не более 10 процентов годовых.
В связи с ограниченностью средств бюджета Санкт-Петербурга по заявлениям, поступающим в последнюю очередь, размер субсидий определяется исходя из остатков средств бюджета Санкт-Петербурга на каждый вид государственной поддержки.
По софинансируемым видам государственной поддержки в целях соблюдения принципа софинансирования Комитетом в расчетах отдельно указывается софинансируемая часть субсидий в пропорциях, определенных соответствующим Соглашением.
3.5. Решение о предоставлении субсидии оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий. Решение о предоставлении субсидий считается принятым после подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
3.6. Решение об отказе в предоставлении субсидий оформляется письмом Комитета и направляется получателю субсидий в течение десяти рабочих диен со дня принятия решения Комитетом об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа.
3.6.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидий на дату рассмотрения заявления и документов к нему;
несоответствие получателя субсидий условиям предоставления субсидий;
несоответствие представленных документов требованиям, определенным в Перечне документов, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидий информации;
несоответствие заявления форме заявления в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
3.7. В случае, если в текущем финансовом году по причине ограниченности лимита средств бюджета Санкт-Петербурга получателю субсидии отказано в предоставлении субсидий, а после этого в этом же году появилась возможность выделения дополнительных средств бюджета Санкт-Петербурга, получатели субсидий могут повторно подать в Комитет заявления и документы, которые будут рассмотрены в порядке, утвержденном Комитетом.
Информация о дополнительных средствах бюджета Санкт-Петербурга и возможности повторной подачи заявлений в этом случае должна быть размещена в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://cipit.gov.spb.ru.
В случае, если в текущем финансовом году по причине ограниченности лимита средств бюджета Санкт-Петербурга получателю субсидий субсидии предоставлены не в полном объеме (меньше суммы, причитающейся по расчету и соответствующей представленным документам), а после этого в течение этого же финансового года появилась возможность выделения дополнительных средств бюджета Санкт-Петербурга, ранее представленные такими юридическими лицами заявление и документы повторно будут рассмотрены в порядке, утвержденном Комитетом.
Пункт 3.8 изменен с 24 ноября 2020 г. - Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24 ноября 2020 г. N 986
3.8. На основании распоряжения Комитета о предоставлении субсидий между Комитетом и получателями субсидий заключается соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Соглашение должно быть заключено не позднее восьми рабочих дней с даты подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий.
Не позднее пяти рабочих дней с даты подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий Комитет передает получателю субсидий подготовленный проект соглашения.
В случае, если в течение восьми рабочих дней с даты подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий получатель субсидий не представил в Комитет подписанное со своей стороны соглашение, он признается уклонившимся от заключения соглашения, а распоряжение Комитета о предоставлении субсидий подлежит признанию утратившим силу.
В случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, ранее доведенных Комитету на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении, Комитет в течение десяти рабочих дней после уменьшения указанных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидий проект дополнительного соглашения к соглашению об уменьшении размера субсидий (далее - дополнительное соглашение).
Получатель субсидий в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его и направляет в Комитет.
В случае неподписания получателем субсидий проекта дополнительного соглашения в срок, указанный в абзаце шестом настоящего пункта, соглашение подлежит расторжению.
3.9. Субсидии перечисляются не позднее 10 рабочих дней с даты подписания распоряжения Комитета о предоставлении субсидий на расчетные счета, открытые получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанные в документах при подаче заявлений в Комитет в соответствии с настоящим Порядком; в случае перечисления субсидий по одному договору несколькими траншами - не позднее 10 рабочих дней с даты представления в Комитет документов, подтверждающих затраты, указанных в пункте 8 Перечня документов.
В случае софинансирования субсидий за счет средств федерального бюджета софинансируемая из бюджета Санкт-Петербурга часть субсидий, предоставляемая за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных целевой статьей "Субсидии на поддержку сельскохозяйственного производства по отдельным подотраслям растениеводства и животноводства" (код целевой статьи 12300R5080 с кодом фонда 00), перечисляется получателям субсидий одновременно со средствами федерального бюджета, включенными в состав бюджетных ассигнований, предусмотренных данной целевой статьей, в пропорциях, указанных в соответствующих Соглашениях.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целен и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).
Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.
Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.
4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:
подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.
4.4. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.
4.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
4.6. В случае, если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленный в пункте 4.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в пункте 4.4 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.