Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Условия предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии, представляет в уполномоченный орган следующие документы:
3.1.1. Заявление на получение субсидии на оказание муниципальной услуги. Заявление должно содержать: полное наименование организации; наименование услуги с указанием стоимости услуги на которую заявляется получатель субсидии; количество услуг и планируемый охват получателей услуг.
3.1.2. Программу оказания муниципальной услуги с указанием количества мероприятий, проводимых в рамках передаваемой услуги, сроков и места проведения мероприятий, планируемого охвата пользователей услуги, с указанием целей и задач расходования субсидии, смету о расходовании средств субсидии.
3.1.3. Копию Устава и (или) учредительного документа.
3.1.4. Копию свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии.
3.1.5. Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей). В случае не предоставления данной выписки уполномоченный орган самостоятельно запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия, установленного Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.1.6. Копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации (ИНН).
3.1.7. Документ, содержащий сведения о наличии расчетного счета, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.1.8. Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае не предоставления указанного документа, уполномоченный орган запрашивает его самостоятельно).
3.1.9. Документы, подтверждающие наличие материально-технической базы, используемой при оказании муниципальной услуги (копии документов, подтверждающих право собственности, копии договоров аренды помещения, инвентаризационный перечень оборудования и другое).
3.1.10. Документы, подтверждающие наличие квалифицированного персонала (копии трудовых договоров, копии документов об образовании).
3.1.11. Копию лицензии (при условии, что вид деятельности лицензируемый).
3.1.12. необходимые экспертизы и разрешения, в соответствии с действующим законодательством.
3.2. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
3.3. Порядок и сроки рассмотрения документов, указанных в пункте 3.1 статьи 3 Порядка:
3.3.1. Документы, подаваемые получателем субсидии в соответствии с Порядком, регистрируются уполномоченным органом в журнале регистрации входящей корреспонденции в день их подачи.
3.3.2. Уполномоченный орган рассматривает документы, указанные в пункте 3.2 статьи 3 Порядка, и проверяет их на предмет соответствия получателя субсидии критериям, установленным пунктом 2.2 статьи 2, требованиям, установленным пунктом 3.5 статьи 3 Порядка.
3.3.3. В течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок уполномоченный орган готовит заключение о соответствии или не соответствии представленного пакета документов данному Порядку для рассмотрения комиссией, организует заседание комиссии по рассмотрению заявок получателей субсидии.
3.3.4. На основании заключения уполномоченного органа комиссия проводит рассмотрение поданных заявок с приложенными документами.
3.3.5. Комиссия по результатам рассмотрения заявок, выносит рекомендации уполномоченному органу о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и оформляет его протоколом.
3.3.6. Уполномоченный орган после подписания протокола заседания комиссии готовит приказ о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
3.3.7. Уполномоченный орган в сроки, указанные в приказе, знакомит получателя субсидии о принятом решении и размещает на официальном сайте органов местного самоуправления Кондинского района информацию об итогах отбора.
3.3.8. Состав комиссии (приложение 1 к Порядку).
3.3.9. Положение о комиссии (приложение 2 к Порядку).
3.3.10. Субсидия предоставляется получателю в соответствии с соглашением (договором) о предоставлении субсидии из бюджета муниципального образования Кондинский район (далее - соглашение), заключенного между уполномоченным органом и получателями субсидии.
Соглашение заключается между получателем субсидии и уполномоченным органом на основании приказа о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней после его подписания в соответствии с типовой формой соглашения (договора), утвержденной приказом комитета по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района.
3.3.11. Обязательными приложениями к соглашению являются:
а) целевые показатели результативности предоставления услуги, разработанные уполномоченным органом;
б) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) на осуществление уполномоченным органом и органами муниципального финансового контроля Кондинского района проверки соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.3.12. В течение 5 рабочих дней с даты заключения соглашения уполномоченный орган, осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных учреждениях.
3.4. Основание для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
несоответствие критериям, установленным пунктом 2.1 статьи 2 Порядка и требованиям, установленным пунктом 3.5 статьи 3 Порядка;
несоответствие представленного получателем субсидии перечня документов, определенного пунктом 3.2 статьи 3 Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной получателем субсидии информации.
3.5. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Кондинского района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Кондинского района;
получатель субсидии не должен находиться в процессе ликвидации, реорганизации, в отношении его не ведется процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.