Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Карагинского
муниципального района
от "08" ноября 2019 г. N 385
Основные направления
бюджетной и налоговой политики сельского поселения "поселок Оссора" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
I. Общие положения
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения "поселок Оссора" на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Решением Совета депутатов городского поселения "поселок Оссора" от 28.09.2017 года N 01 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципального образования городское поселение "поселок Оссора" и ориентированы на положения основных направлений бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики Российской Федерации на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, основных направлений налоговой политики Камчатского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов, основных направлений бюджетной политики Камчатского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов;
Бюджетная и налоговая политика на среднесрочную перспективу разрабатывается в целях обеспечения устойчивого экономического роста и инвестиционной активности в предстоящем периоде, решения комплекса задач по повышению уровня и качества жизни населения сельского поселения "поселок Оссора", создания потенциала для будущего развития и содержит основные ориентиры и направления бюджетной и налоговой политики 2020 - 2022 годов.
Основные характеристики бюджета сельского поселения "поселок Оссора" на 2020 год формируются на основе консервативного варианта (1 вариант) прогноза социально-экономического развития городского поселения "поселок Оссора" на 2020 год и на период до 2022 года.
II. Задачи бюджетной и налоговой политики на 2020 год и на период 2021 и 2022 годов
1.1. Разработка и утверждение бюджета сельского поселения "поселок Оссора" на 2020 год, с одновременной разработкой среднесрочного финансового плана на период 2021 - 2022 годы - как основа формирования бюджета сельского поселения и в дальнейшем как основа для перехода к долгосрочному финансовому планированию.
1.2. Обеспечение реалистичности и надежности экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования.
1.3. Продолжение работы по оптимизации мероприятий и сети бюджетных учреждений.
1.4. Повышение ответственности главных распорядителей средств бюджета за качество бюджетного планирования, результативность бюджетных расходов и повышение качества предоставления муниципальных услуг.
1.5. Сохранение и развитие налогового потенциала на территории сельского поселения, формирование благоприятных условий для развития бизнеса и содействия занятости населения, а также повышение качества администрирования доходов.
1.6. Реализация экономически значимых программ и мероприятий, направленных на дальнейшее повышение уровня жизни населения сельского поселения "поселок Оссора".
III. Первоочередные задачи и направления бюджетной и налоговой политики в области доходов
Достижение указанных задач будет осуществляться за счет реализации мероприятий по следующим направлениям:
- повышение эффективности и роли налогового администрирования и соответственно увеличение собираемости налогов на территории сельского поселения, а также сокращение задолженности по платежам в бюджетную систему РФ;
- увеличение поступлений неналоговых доходов будет осуществляться за счет повышения эффективности управления муниципальной собственностью, жесткого контроля за поступлением арендной платы за земельные участки, а так же средствами от продажи прав на заключение договоров аренды указанных земельных участков, контрольных функций администраторов поступления налоговых доходов, осуществления анализа исполнения имущества, переданного в оперативное управление и хозяйственное ведение;
- привлекать дополнительные средства из краевого и районного бюджетов через участие в краевых и районных программах на условиях софинансирования;
- создавать благоприятные условия для деятельности малого и среднего предпринимательства в районе.
IV. Первоочередные задачи и направления бюджетной и налоговой политики в области расходов
Бюджетная стратегия на среднесрочную перспективу должна быть ориентирована на безусловное повышение эффективности и результативности бюджетных расходов, повышения качества муниципальных услуг.
При формировании и реализации бюджетной стратегии на среднесрочную перспективу необходимо:
- обеспечить максимально эффективное и прозрачное использование бюджетных средств для достижения конечных, измеримых, общественно значимых результатов, ведущих к дальнейшему увеличению финансовых возможностей бюджета сельского поселения на среднесрочную перспективу;
- дальнейшее повышение оплаты труда работникам бюджетной сферы, в том числе в непосредственной увязке размеров заработной платы с конкретными показателями труда;
- принимать новые расходные обязательства в зависимости от оценки финансовых возможностей сельского поселения и оценки ожидаемой эффективности;
- обеспечить ведение реестра расходных обязательств с целью учета действующих расходных обязательств и оценки объема средств бюджета сельского поселения для их исполнения;
- обеспечить финансирование расходов на реализацию муниципальных программ с учетом их оптимизации и социальной значимости, а также с учетом возможности привлечения в качестве софинансирования дополнительных средств из краевого бюджета, районного бюджета и внебюджетных источников;
- продолжить проведение политики сдерживания роста бюджетных расходов при безусловном исполнении действующих расходных обязательств, в первую очередь перед гражданами;
- обеспечить контроль со стороны распорядителей бюджетных средств за обязательствами, принимаемыми подведомственными учреждениями, целевым и эффективным расходованием бюджетных средств.
Формирование объема и структуры расходов бюджета поселения на 2020 год осуществляется с учетом:
1) индексации заработной платы работников муниципальных учреждений МО СП "поселок Оссора" с 1 октября 2019 года на 3,8%;
2) сохранения на 2020 - 2022 годы тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30% (с установлением ставки тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации сверх установленной облагаемой базы 1150,0 тыс. рублей в размере 10%, в Фонд социального страхования Российской Федерации сверх установленной облагаемой базы 865,0 тыс. рублей в размере 0%; Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - предельная величина не установлена);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4) сохранения на уровне 2019 года (по состоянию на 1 сентября) прочих материальных расходов (за исключением расходов на оплату труда, оплату коммунальных услуг) на обеспечение деятельности муниципальных учреждений;
5) сохранения практики образования резервного фонда администрации МО СП "поселок Оссора".
V. Заключение
Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения "поселок Оссора" направлены на реализацию бюджетной стратегии на среднесрочную перспективу, создание всех необходимых условий для социально-экономического развития сельского поселения, решение поставленных задач при обеспечении долгосрочной макроэкономической стабильности, устойчивости бюджетной системы, безусловного исполнения принятых расходных обязательств, а также повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Карагинского муниципального района Камчатского края от 8 ноября 2019 г. N 385 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.