Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Порядок рассмотрения проекта Решения о бюджете Мурминского сельского поселения на заседании Совета депутатов.
1. Совет депутатов Мурминского сельского поселения в течение 10 рабочих дней с момента получения заключения контрольно - счетного органа рассматривает проект решения о бюджете в первом чтении со всеми необходимыми документами и материалами.
При этом нормативно - правовые акты администрации муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в муниципальные программы, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, принимаются до внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
2. До рассмотрения на заседании Совета депутатов проекта решения об утверждении бюджета Мурминского сельского поселения на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) проводятся публичные слушания по проекту бюджета Мурминского сельского поселения в порядке, установленном Положением о публичных слушаниях в муниципальном образовании - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от 11.04.2007 г. N 47 (в редакции решений от 29.08.2012 г. N 139, от 03.10.2017 г. N 8).
3. При рассмотрении Советом депутатов проекта решения о бюджете Мурминского сельского поселения в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития поселения, основные направления бюджетной и налоговой политики Мурминского сельского поселения, проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Мурминского сельского поселения на долгосрочный период (в случае, если Советом депутатов Мурминского сельского поселения принято решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации), проект программы муниципальных внутренних заимствований поселения в части источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также основные характеристики бюджета поселения утверждаются следующие показатели бюджета поселения:
1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета поселения;
2) прогнозируемые доходы поселения по кодам классификации доходов бюджета:
по кодам видов доходов, подвидов доходов (за исключением государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещение ущерба, прочих неналоговых доходов);
по подгруппам доходов: государственная пошлина, задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, административные платежи и сборы, штрафы, санкций, возмещение ущерба, прочие неналоговые доходы;
3) приложение к решению о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;
4) общий объем расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
5) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый год планового периода и не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на второй год планового периода;
6) верхний предел муниципального внутреннего долга поселения по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
7) дефицит (профицит) бюджета поселения и источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в разрезе статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
4. При рассмотрении на заседании Совета депутатов проекта решения о бюджете Мурминского сельского поселения в первом чтении Совет депутатов заслушивает доклад администрации Мурминского сельского поселения, заключение контрольно - счетного органа и принимает решение о принятии или об отклонении указанного решения
В случае принятия указанного решения в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета Мурминского сельского поселения.
5. При принятии проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении, Совет депутатов одновременно устанавливает предельный срок внесения письменных предложений депутатами Совета депутатов и назначается дата рассмотрения проекта решения во втором чтении.
6. Предложения не могут увеличивать утвержденный объем расходов бюджета поселения и должны содержать указания о перераспределении расходов между конкретными статьями расходной части бюджета Мурминского сельского поселения. Предложения должны соответствовать бюджетной классификации.
7. Во втором чтении бюджета Мурминского сельского поселения Совет депутатов рассматривает бюджетные ассигнования в пределах общего объема расходов бюджета муниципального образования - Мурминское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области:
1) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
2) по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;
3) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств, целевым статьям (муниципальных программ поселения и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов в составе ведомственной структуры расходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;
4) программу муниципальных внутренних заимствований поселения на очередной финансовый год и плановый период;
5) программу муниципальных гарантий поселения на очередной финансовый год и плановый период;
6) текстовые статьи проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период.
8. В случае отклонения проекта решения о бюджете Мурминского сельского поселения, Совет депутатов может:
- передать указанный проект решения в согласительную комиссию по уточнению основных характеристик Мурминского сельского поселения (далее - согласительная комиссия), состоящую из представителей Совета депутатов и администрации Мурминского сельского поселения, для разработки согласованного варианта основных характеристик бюджета Мурминского сельского поселения в соответствии с рекомендациями контрольно - счетного органа и Совета депутатов;
- вернуть указанный проект главе администрации Мурминского сельского поселения на доработку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.