Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии субъектам
малого и среднего предпринимательства
в Тигильском муниципальном районе,
направленной на возмещение расходов по приобретению
и доставке оборудования для организаций,
осуществляющих хлебопекарное производство,
необходимого для замены и модернизации
Технико-экономическое обоснование
приобретения оборудования для замены и модернизации оборудования
"____" _______________ 201_____ г.
1. Полное и сокращенное наименование юридического лица (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
____________________________________________________________________ _____
2. Юридический адрес юридического лица (место жительства индивидуального предпринимателя), телефон, факс, адрес электронной почты
____________________________________________________________________ _____
3. Класс (подкласс, группа, подгруппа, вид) и наименование вида деятельности в соответствии с ОКВЭД, для осуществления которого приобретено оборудование и подается заявление на получение субсидии
____________________________________________________________________ _____
4. Финансовые показатели деятельности юридического лица (индивидуального предпринимателя), тыс. рублей:
Наименование показателя |
за _____ год <*> (факт) |
за _____ год <*> (факт) |
4.1.1 Доходы, в том числе: |
|
|
- от ведения основной предпринимательской деятельности |
|
|
- от ведения вида деятельности, для осуществления которого приобретено оборудование |
|
|
- прочие доходы |
|
|
4.1.2 Расходы на ведение бизнеса, в том числе: |
|
|
- на приобретение недвижимости, оборудования, инвентаря, иных технических средств |
|
|
- на приобретение материалов (сырья) |
|
|
- на содержание транспортных средств |
|
|
- административные расходы (арендные платежи, связь, оплата услуг ресурсоснабжающих организаций, канцелярские и почтовые расходы, договоры аутсорсинга (ведение бухгалтерского учета, аудит) |
|
|
- фонд оплаты труда сотрудников (заработная плата, страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, налог на доходы физических лиц) |
|
|
- на оплату услуг подрядчиков (субподрядчиков) |
|
|
- на оплату взносов и процентов по кредитам, займам, договорам лизинга |
|
|
- прочие расходы |
|
|
4.1.3 Сумма уплаченных налоговых платежей, в том числе: |
|
|
- общий режим налогообложения |
|
|
- специальные налоговые режимы: система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) упрощенная система налогообложения система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции патентная система налогообложения |
|
|
4.1.4 Сумма уплаченных страховых взносов, в том числе: |
|
|
- в Пенсионный фонд Российской Федерации |
|
|
- в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования |
|
|
<*> финансовые показатели за два предшествующих года с разбивкой по годам.
<**> планируемые финансовые показатели за год, в котором юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) обращается для участия в конкурсе на получение субсидии.
5. Информация о работниках юридического лица (индивидуального предпринимателя):
Показатели, характеризующие среднесписочную численность работников и заработную плату на одного работника |
На дату начала работ по созданию и (или) развитию и (или) модернизации производства |
На дату подачи заявления |
На дату окончания работ по замене и модернизации оборудования, но не более 1 года от даты подачи заявления |
Среднесписочная численность работников, человек |
|
|
|
Среднемесячная заработная плата на одного работника, рублей |
|
|
|
6. Информация по выданным кредитам, займам и субсидиям:
Наименование организации, выдавшей кредит (займ, субсидию) |
Сумма кредита (займа, субсидии) |
Процентная ставка и дата выдачи кредита (займа, субсидии) |
Срок кредитования |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
7. Цель приобретения оборудования
__________________________________________________________________
8. Срок реализации проекта по приобретению и вводу в действие оборудования
__________________________________________________________________
9. Общая стоимость реализации проекта, рублей _______________________
Источники денежных средств (в том числе ожидаемые):
собственные средства, рублей ____________________________________________,
заемные средства, рублей _______________________________________________,
средства субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования для создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг), рублей ____________________________________________
10. Виды продукции (товары, работы, услуги), предлагаемые потребителям, и изменение себестоимости и оптово-отпускных цен по ним в связи с приобретением оборудования:
N |
Наименование продукции (товаров, работ, услуг) |
До начала работ по созданию и (или) развитию и (или) модернизации производства |
После окончания работ по созданию и (или) развитию и (или) модернизации производства |
||
Себестоимость, рублей |
Отпускная цена, рублей |
Себестоимость, рублей |
Отпускная цена, рублей |
||
|
|
|
|
|
|
11. Сведения о юридических лицах (индивидуальных предпринимателях), осуществляющих аналогичные виды деятельности (их количество и преимущества). Оценка возможных рисков, пути их преодоления
____________________________________________________________________ ___
12. Характеристика помещения, в котором размещено оборудование (наименование, адрес, площадь)
____________________________________________________________________ ___
13. Приобретение необходимого оборудования:
N |
Наименование оборудования |
Стоимость, рублей |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
Итого |
|
14. Способы продвижения продукции (товаров, работ, услуг):
реклама __________________________________________________________
скидки ___________________________________________________________
участие в выставках ________________________________________________
15. Принимаем следующие обязательства (при наличии положительного решения о предоставлении субсидии Советом по вопросам поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Тигильском муниципальном районе):
15.1 заключить соглашение о предоставлении субсидии;
15.2 в период действия соглашения о предоставлении субсидии обеспечить среднемесячную заработную плату работников на уровне прожиточного минимума, установленного в Камчатском крае;
15.3 осуществлять эксплуатацию приобретенного оборудования не менее 1,5 лет со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.
Руководитель юридического лица (индивидуальный предприниматель)
_________________________________________ (_______________________)
"______" _________________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.